Витя, окончательный выбор все равно за тобой. Главное, что я с Антоном хотели сказать- не обязательно за основу брать конкретный болид. Но, одновременно с этим, разница между проектированием болидов Ф1 и "кузовов" есть.
Где двигатель расположен, спереди или сзади, не принципиально, главное, что на машинах 50-60-ых годов основная идея проектирования и последующей сборки- длинные полоски корпуса скручиваются и приклеиваются к формерам, чтобы получились бочёнки, которые потом стыкуются между собой. Но для позднего периода основные принципы проектирования и инструменты, используемые в Рино, будут другие. Не важно, будешь ты нас учить рисовать движок на 6-цилиндровом или 12-цилиндровом. Главное, покажи, как из 1 цилиндра легко сделать столько, сколько нам надо.
Или если переднее колесо отличается от заднего только диаметром и шириной, но подход к рисованию и переднего, и заднего один и тот же, то вовсе не обязательно в видеоуроке показывать, как сначала сделать переднее, а потом заднее. Хватит и одного стандартного колеса.
Вот это я и имел ввиду под собирательным/вымышленным болидом.