Lotus 100T 1988 GP Portugal N.Piquet (Igor A. Fragoso)

Lotus 100T 1988 GP Portugal N.Piquet (Igor A. Fragoso)

Сообщение Carbonheart » Ср окт 23, 2013 11:33 pm

Всем привет! :-):
Уже больше года назад засветился в теме тестовой сборки сего аппарата, но в силу различных обстоятельств сборка была заморожена на начальном этапе... :ny_tik:

#77

Итак, пришло время потихоньку выходить из тени, достав с полки коробку с долгостроем, было принято решение дособирать модель, одновременно убив двух зайцев - избавиться от этого самого долгостроя и размять руки (с предидущей сборки уже прошло больше полугода :smu:sche_nie: )
В коробке из собранного было не густо, а именно это:

#77#77
#77#77

Справедливости ради нужно отметить, что был еще собран кокпит, но этот момент не был зафиксирован фотокамерой :nez-nayu: (кокпит просто отвал башки - ассиметрия в комплексе с нетехнологичностью... вобщем мало приятного).

Далее собрано днище и понтоны:

#77#77

После чего руки зачесались убрать лишнюю граненность капота (собирать капот нужно встык на склейках, это так, на заметку, если кто тоже решит собрать) и в дело пошел нождак...
В плане плавности обводов стало лучше, а вот с подбором краски... :du_ma_et: как видно по фото, без вспышки разнотон не так сильно бросается в глаза, теоретически лак еще больше выровняет цвет, но это только теоретически, окончательно можно будет судить после лакировки:

#77#77

Из последнего обновления - пара воздуховодов:

#77#77#77
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Lotus 100T 1988 GP Portugal N.Piquet (Igor A. Fragoso)

Сообщение Vlad » Чт окт 24, 2013 12:19 am

Ура!!!
Я просто очень рад сборке от Александра-Папы! :bra_vo: :ya_hoo_oo:
Отличная новость, отличная модель, отличнейшиший сборщик-отец :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Только удачи, мотивации, настроя и.. в избранное!
«Я только в одном глубоко убежден — не надо иметь убеждений!»
«Глаза боятся, а руки — делают!»
- фотострим 2022-...
- альбомы моих сборок 2012-2015
- фотострим 2012-2015
Аватара пользователя
Vlad
Друзья
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 2:52 pm
Откуда: Мурманск
Имя: Владислав

Re: Lotus 100T 1988 GP Portugal N.Piquet (Igor A. Fragoso)

Сообщение Mehanik » Чт окт 24, 2013 8:59 am

С возвращением...С интересом буду наблюдать за мастер классом... :co_ol:
Mehanik
Друзья
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 9:40 am
Откуда: Украина, Киев
Имя: Андрей

Re: Lotus 100T 1988 GP Portugal N.Piquet (Igor A. Fragoso)

Сообщение McZoer » Чт окт 24, 2013 10:01 am

ДОЛОЙ ДОЛГОСТРОИ! С ВОЗВРАЩЕНИЕМ! УСПЕХОВ!!!! :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Аватара пользователя
McZoer
Друзья
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 12:23 pm
Откуда: город Березное, Ровенськой области, Украина
Имя: Василий Ящук

Re: Lotus 100T 1988 GP Portugal N.Piquet (Igor A. Fragoso)

Сообщение Anicorn » Чт окт 24, 2013 3:00 pm

Саша с возвращением! Очень рад видеть очередную твою сборку.
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Lotus 100T 1988 GP Portugal N.Piquet (Igor A. Fragoso)

Сообщение serge25rus » Чт окт 24, 2013 3:13 pm

Хорошие новости, давно ты нас не радовал. Саша, а почему "Tamiya"? Краска качественная, но с оттенками - беда. Точнее, их нет: один базовый желтый на всю линейку. Если есть возможность, посмотри художественный акрил, у той же "Невской палитры" три оттенка желтого в линейке, можно без мучительного подбора в близкий оттенок попасть.
serge25rus
Друзья
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:35 pm

Re: Lotus 100T 1988 GP Portugal N.Piquet (Igor A. Fragoso)

Сообщение Povar » Чт окт 24, 2013 8:47 pm

Приветствую с возвращением! :ya_hoo_oo: С интересом слежу за темой!

Carbonheart писал(а):В плане плавности обводов стало лучше, а вот с подбором краски...

это ты у меня заразился :-) когда был на Кубке, наверное... :-) :-) :-)
Аватара пользователя
Povar
Друзья
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 10:08 pm
Откуда: Украина, г.Киев
Имя: Сергей

Re: Lotus 100T 1988 GP Portugal N.Piquet (Igor A. Fragoso)

Сообщение Carbonheart » Чт окт 24, 2013 9:23 pm

serge25rus писал(а):Саша, а почему "Tamiya"?

Серёга, скажем так - использовал то, что было под рукой :nez-nayu:
А этот художественный акрил какой консистенции/густоты? Он в тюбиках?
Povar писал(а):это ты у меня заразился когда был на Кубке, наверное...

;;-))) ;;-))) ;;-)))

Парни всем спасибо за внимание к теме, прийдётся теперь стараться держать марку :smu:sche_nie:
Сегодняшние потуги - заднее крыло:

#77#77
#77#77
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Lotus 100T 1988 GP Portugal N.Piquet (Igor A. Fragoso)

Сообщение serge25rus » Пт окт 25, 2013 4:39 am

Carbonheart писал(а):А этот художественный акрил какой консистенции/густоты? Он в тюбиках?

Я использую в баночках: http://s50.radikal.ru/i127/1211/0e/848cf94ddf9b.jpg Консистенция, пока краска свежая, отлично подходит под кисть; если нужен более текучий состав, разводи водой или водкой.
serge25rus
Друзья
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:35 pm

Re: Lotus 100T 1988 GP Portugal N.Piquet (Igor A. Fragoso)

Сообщение Carbonheart » Вс окт 27, 2013 11:34 am

Переднее крыло:

#77#77
#77#77
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Lotus 100T 1988 GP Portugal N.Piquet (Igor A. Fragoso)

Сообщение Carbonheart » Вс окт 27, 2013 12:19 pm

А теперь парни, хотелось бы услышать ваше мнение...
Один из следующих этапов сборки - покрышки. Я, как большой любитель доработки колёс :hi_hi_hi: , решил провести небольшой эксперимент с технологией их сборки.

Цель данного эксперимента - получение более плавного обвода на границе перехода протектор-боковина.

Для этих целей, помимо стандартного набора для изготовления покрышки, дополнительно использовал полоску картона толщиной 0,5...0,6мм:

#77

После наклеивания всех деталей, получаем это:

#77#77

Далее шлифовка:

#77#77#77#77

Подкраска:

#77#77#77

Лакировка глянцем (в качестве грунта):

#77

После задувки матовым акрилом получаем вот такую покрышку:

#77#77#77
#77#77#77

Сказать, что на 100% остался доволен результатом, не могу :ne_ne_ne:
Потому как на порядок возрасла трудоёмкость и параллельно с ней и толщина покрышки... по моим подсчетам, по сравнению с исходником диаметр колеса увеличился на 1,6мм (почти 40мм :!: если пересчитать из 24-го масштаба в оригинальный 1:1), что на мой взгляд визуально утолщает покрышку...

Вобщем хотелось бы слышать ваше мнение - стоит ли изобретать велосипед? :nez-nayu:
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Lotus 100T 1988 GP Portugal N.Piquet (Igor A. Fragoso)

Сообщение Mehanik » Вс окт 27, 2013 1:30 pm

Не знаю что ответят мастера, я как новичок могу сказать что данная технология однозначно имеет право на жизнь. Покрышка получилась просто "бомба", идеальней не куда. А по поводу масштаба, может разработчики возьмут технологию на вооружение и будут строить болиды с такими сложными покрышками учитывая масштаб...
Mehanik
Друзья
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 9:40 am
Откуда: Украина, Киев
Имя: Андрей

Re: Lotus 100T 1988 GP Portugal N.Piquet (Igor A. Fragoso)

Сообщение serge25rus » Вс окт 27, 2013 2:03 pm

Смотрится интересно, но... обратимся к фото (для примера http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/u ... t_2011.jpg и http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/u ... mlotus.jpg) - скорее скругление приходится на внешнюю часть боковой поверхности, чем на протектор. Да и по логике, если ограничена габаритная ширина покрышки, производителю есть смысл за счет конструкции шины максимально увеличить ширину протектора, для увеличения площади контакта покрышки с покрытием трассы... А вообще, жаль, что Михаил давно на форуме не появлялся, думаю, вопрос лежит больше в плоскости его знаний, чем наших эстетических предпочтений.
P.S. Многослойное покрытие принял к сведению, при случае попробую.
serge25rus
Друзья
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:35 pm

Re: Lotus 100T 1988 GP Portugal N.Piquet (Igor A. Fragoso)

Сообщение Man...Ice Man » Вс окт 27, 2013 2:45 pm

Хорошо получается :co_ol: :co_ol: Ну а насчет колес не знаю, не спец :nez-nayu:
Man...Ice Man
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 10:30 pm
Откуда: Россия, Удмуртская Республика
Имя: Костя

Re: Lotus 100T 1988 GP Portugal N.Piquet (Igor A. Fragoso)

Сообщение Vlad » Вс окт 27, 2013 8:25 pm

Мне кажется это всё неоправданно трудоёмко :du_ma_et: Идея, очень интересная - больше внутреннего материала для "доточки", но как то напряжно получается делать по сути 8 колёс, для масштаба, где и стандартными средствами получается реалистичный вид, для бОльших масштабов да, это оправданно и для жесткости. Так же хочу заметить, что вот эта фото и покрышка - http://s9.postimg.org/9w49g14zy/DSC05905.jpg кажутся мне более правдоподобными, чем та, что "приложена" к болиду. Слишком глянцевая она, или такая сьёмка :du_ma_et:
p.s. естественно смотря на каждую фото покрышки я тихо лью слюни от восторга и показанный фото-процесс эксперимента заслуживает отдельного спасибо! Спасибо! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
«Я только в одном глубоко убежден — не надо иметь убеждений!»
«Глаза боятся, а руки — делают!»
- фотострим 2022-...
- альбомы моих сборок 2012-2015
- фотострим 2012-2015
Аватара пользователя
Vlad
Друзья
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 2:52 pm
Откуда: Мурманск
Имя: Владислав

Re: Lotus 100T 1988 GP Portugal N.Piquet (Igor A. Fragoso)

Сообщение Carbonheart » Вс окт 27, 2013 11:45 pm

serge25rus писал(а):Смотрится интересно, но... обратимся к фото

Согласен, но справедливости ради, стоит отметить, что на фото не родная резина... если присмотреться, то протектор не совсем плоский - ближе к краям есть небольшое отклонение от плоскости... тут наверное еще стоит сказать, что не удалось реализовать задумку на 100% :nez-nayu: (начинаю задумываться о мини-токарном станке :du_ma_et: :hi_hi_hi: )
Вот для примера, первое, что подвернулось:

#77

А еще более яркий пример - покрышки 70-х (особенно задние!):

#77

Vlad писал(а):хочу заметить, что вот эта фото и покрышка - http://s9.postimg.org/9w49g14zy/DSC05905.jpg кажутся мне более правдоподобными, чем та, что "приложена" к болиду. Слишком глянцевая она, или такая сьёмка :du_ma_et:

Согласен, но покрышка ничем не защищенная (лак) со временем неизменно потеряет в насыщенности цвета, если только это не лазерная печать. Поэтому лак, лак и еще раз лак! :a_g_a: По поводу глянца... в финале эксперимента покрышку задул матовым акрилом, увы, но мне еще ни разу не попадался акрил который дает абсолютный "мат", поэтому на чистовике покрышки будут покрыты матовым лаком на алкидной основе (тот же который использовался при сборке Рено Р30).

Сегодня начал сборку тормозных механизмов...

#77

...и завершил её на тормозных дисках. Встал вопрос в суппортах - терзают меня смутные сомнения, что в оригинале они выглядели так как предлагает автор разработки, уж слишком просто они смотрятся :ne_ne_ne:
Попробую найти фото если не Лотуса, то хотябы чего-то из сезона "88" :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Lotus 100T 1988 GP Portugal N.Piquet (Igor A. Fragoso)

Сообщение Vlad » Пн окт 28, 2013 12:25 am

Carbonheart писал(а):Согласен, но покрышка ничем не защищенная (лак) со временем неизменно потеряет в насыщенности цвета, если только это не лазерная печать. Поэтому лак, лак и еще раз лак! :a_g_a: По поводу глянца... в финале эксперимента покрышку задул матовым акрилом, увы, но мне еще ни разу не попадался акрил который дает абсолютный "мат", поэтому на чистовике покрышки будут покрыты матовым лаком на алкидной основе (тот же который использовался при сборке Рено Р30).

Понял тебя, но не говорю, что плохо - вид получается презентационно-отполированный, а тот что мне нравится - бензино-маслянно-испачканный:)
У тебя, для меня эталон покрышек - это конечно Рено Кубицы )
«Я только в одном глубоко убежден — не надо иметь убеждений!»
«Глаза боятся, а руки — делают!»
- фотострим 2022-...
- альбомы моих сборок 2012-2015
- фотострим 2012-2015
Аватара пользователя
Vlad
Друзья
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 2:52 pm
Откуда: Мурманск
Имя: Владислав

Re: Lotus 100T 1988 GP Portugal N.Piquet (Igor A. Fragoso)

Сообщение serge25rus » Пн окт 28, 2013 2:39 am

Carbonheart писал(а):Согласен, но справедливости ради, стоит отметить, что на фото не родная резина... если присмотреться, то протектор не совсем плоский - ближе к краям есть небольшое отклонение от плоскости...

Саша, тут вопрос скорее не в том, насколько "родная" резина, а в конструктивных особенностях болидов (поэтому и хочется узнать мнение Миши): углы установки колес (и передних, и задних) радикально отличаются от гражданских автомобилей, и этот фактор (вкупе с блокировками ведущей оси) предопределяет характер износа краев покрышки.
По тормозам. Есть такое фото:
#77
Если верить ему, там стояли четырехпоршневые машинки. Аналоги сезона 1988, насколько могу судить после беглого просмотра фотографий, могли нести и пару двухпоршневых механизмов (MP 4/4), поэтому, если важна достоверность, лучше поискать больше материала именно по этому шасси.
serge25rus
Друзья
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:35 pm

Re: Lotus 100T 1988 GP Portugal N.Piquet (Igor A. Fragoso)

Сообщение Alex Braiker » Пн окт 28, 2013 10:44 am

Может будет полезны
#77

#77
#77
Аватара пользователя
Alex Braiker
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 12:16 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Алексей

Re: Lotus 100T 1988 GP Portugal N.Piquet (Igor A. Fragoso)

Сообщение Carbonheart » Пн окт 28, 2013 10:52 am

Alex Braiker писал(а):Может будет полезны

Спасибо ребята, эти есть, а еще эта:
#77

Как я и предполагал - по части тормозов общего мало у реальной машины и модели... так сказать собирательный образ, поэтому буду делать так как я вижу этот узел :nez-nayu:
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Lotus 100T 1988 GP Portugal N.Piquet (Igor A. Fragoso)

Сообщение parsons » Пн окт 28, 2013 8:51 pm

Carbonheart писал(а):........ увы, но мне еще ни разу не попадался акрил который дает абсолютный "мат".........

есть такие баллоны с черной матовой, ABRO называется....http://abro.spb.ru/prod_abro5_uid3.htm
получается шелковистый матовый, мне нра :-):
для примера - сидушка и бак покрашены такой
#77
может подойдет?
Заявляю как истинный физик - Вы, ребята, гоните...............)))
Аватара пользователя
parsons
Модератор
 
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:52 pm
Откуда: Russia, St.Petersburg
Имя: Альберт

Re: Lotus 100T 1988 GP Portugal N.Piquet (Igor A. Fragoso)

Сообщение Carbonheart » Пн окт 28, 2013 9:06 pm

parsons писал(а):есть такие баллоны с черной матовой

Хм, дело в том, что черный матовый не есть проблема, но на колесиках ведь лого имеются, поэтому и лак, а он даёт немного не тот эффект :nez-nayu:
parsons писал(а):для примера

Альберт, а что за болидец?

п.с. нашел сегодня желтый акрил как мне кажется более подходящего тона и чтобы закрыть вопросы с разнотонами, прошелся им по "тамиевским" швам и начал лакировку корпуса модели. Сразу могу сказать, что это будет наглядный пример выцветания распечаток с течением времени... :?
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Lotus 100T 1988 GP Portugal N.Piquet (Igor A. Fragoso)

Сообщение parsons » Пн окт 28, 2013 9:23 pm

Carbonheart писал(а):Альберт, а что за болидец?

эээээ.....мммммм.....не признал? :-):
а так?
#77
Заявляю как истинный физик - Вы, ребята, гоните...............)))
Аватара пользователя
parsons
Модератор
 
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:52 pm
Откуда: Russia, St.Petersburg
Имя: Альберт

Re: Lotus 100T 1988 GP Portugal N.Piquet (Igor A. Fragoso)

Сообщение Carbonheart » Пн окт 28, 2013 9:28 pm

parsons писал(а):эээээ.....мммммм.....не признал? а так?

Прям "угадай мелодию" ;;-)))
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Lotus 100T 1988 GP Portugal N.Piquet (Igor A. Fragoso)

Сообщение parsons » Пн окт 28, 2013 9:56 pm

Carbonheart писал(а):
parsons писал(а):эээээ.....мммммм.....не признал? а так?

Прям "угадай мелодию" ;;-)))

сколько фоток загрузить? :hi_hi_hi: :-):
Заявляю как истинный физик - Вы, ребята, гоните...............)))
Аватара пользователя
parsons
Модератор
 
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:52 pm
Откуда: Russia, St.Petersburg
Имя: Альберт

Re: Lotus 100T 1988 GP Portugal N.Piquet (Igor A. Fragoso)

Сообщение Carbonheart » Пн ноя 04, 2013 4:58 pm

parsons писал(а):сколько фоток загрузить?

Пожалуй загружу я несколько :-):
Carbonheart писал(а):нашел сегодня желтый акрил как мне кажется более подходящего тона и чтобы закрыть вопросы с разнотонами, прошелся им по "тамиевским" швам и начал лакировку корпуса модели. Сразу могу сказать, что это будет наглядный пример выцветания распечаток с течением времени...

То, что вечером, при искусственном освещении показалось мне "более подходящим тоном", утром, при дневном освещении оказалось радикально оранжевым цветом, а модель то тем временем была уже задута! :wo_ol:
Пришлось уже по лакировке пройтись желтой Тамией, которую использовал изначально и снова задувать лаком. В итоге бутерброд лак-краска-лак дал эфект "парящей" над корпусом краски... Но уже что есть, то есть... В следующий раз буду более тщательно подходить к вопросу выбора краски.

Теперь несколько фото. Первые "сухие" проходы:

#77#77

Далее модель после... ээээ, даже сбился с числа задувок, но было их не менее 12-ти "мокрых":

#77#77#77
#77#77#77

Результат можете лицезреть на фото, не знаю как вам, но мне понравилось :a_g_a:

Тем временем начал потихоньку собирать колёсные диски:

#77#77#77
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Lotus 100T 1988 GP Portugal N.Piquet (Igor A. Fragoso)

Сообщение Povar » Пн ноя 04, 2013 9:50 pm

Carbonheart писал(а):Пришлось уже по лакировке пройтись желтой Тамией, которую использовал изначально и снова задувать лаком. В итоге бутерброд лак-краска-лак дал эфект "парящей" над корпусом краски...

Слушай, похоже это точно вирус! :sh_ok: :-) У меня последне время точно такие же симптомы :-)

Но у тебя результат все же гораздо лучше :co_ol: я свои работы запартачил :-(

Carbonheart писал(а):не знаю как вам, но мне понравилось

нам тоже! :co_ol: :co_ol: :co_ol:
отличное дополнение в линейку "Лотусов"
Аватара пользователя
Povar
Друзья
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 10:08 pm
Откуда: Украина, г.Киев
Имя: Сергей

Re: Lotus 100T 1988 GP Portugal N.Piquet (Igor A. Fragoso)

Сообщение Robert » Вт ноя 05, 2013 1:12 pm

Тот О.Z. RACING выглядит странно - одно лого так и другое наоборот. :ne_vi_del: :ze_va_et:
Аватара пользователя
Robert
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 3:49 pm
Откуда: Сейчас Кошице, Словакия

Re: Lotus 100T 1988 GP Portugal N.Piquet (Igor A. Fragoso)

Сообщение parsons » Вт ноя 05, 2013 4:53 pm

Robert писал(а):Тот О.Z. RACING выглядит странно - одно лого так и другое наоборот. :ne_vi_del: :ze_va_et:

верно....
косячОк-с всплыл :-):
на модели, думаю, без лупы и не увидишь.
Заявляю как истинный физик - Вы, ребята, гоните...............)))
Аватара пользователя
parsons
Модератор
 
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:52 pm
Откуда: Russia, St.Petersburg
Имя: Альберт

Re: Lotus 100T 1988 GP Portugal N.Piquet (Igor A. Fragoso)

Сообщение Vlad » Ср ноя 06, 2013 2:24 am

Царские исправления ошибок! В итоге получилась отличная, глянцевая (как настоящая) блестящая модель. Когда нибудь хотелось бы узнать, увидеть, понять все 12 ступеней Шаоли..тьфу, продувок" :a_g_a: Без них таким мастером не стать! :du_ma_et:
Отцовский подход и результат!
Саш? Чем сделал рельеф у "спиц" дисков? они как из карбона выглядят.. :-ok-:
«Я только в одном глубоко убежден — не надо иметь убеждений!»
«Глаза боятся, а руки — делают!»
- фотострим 2022-...
- альбомы моих сборок 2012-2015
- фотострим 2012-2015
Аватара пользователя
Vlad
Друзья
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 2:52 pm
Откуда: Мурманск
Имя: Владислав

След.

Вернуться в Formula 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7