McLaren M23 GP USA West J.Hunt 1976 1:24 (Spinler)
Добавлено: Вт ноя 19, 2013 9:56 pm
#77
Решение собрать чемпионскую машину Ханта созрело уже давно, так что фильм только способствовал в продвижении вверх этой модели в очереди на сборку. Выбор пал на версию ГП США Лонг-Бич, а более традиционную версию машины я приберёг "на потом". У меня уже есть горький опыт работы с плохим исходником, так что я, с помощью грубой лести и коварства , заручился поддержкой широко известного в наших узких кругах Жени zuka86, который ранее уже собирал эту модель. Естественно его тема сборки была зачитана и засмотрена до дыр. "Родные" двигатель и КПП мне решительно не понравились, тем более когда есть возможность собрать вот этот мотор. Собрав остатки наглости, я, с помощью вы уже поняли чего, выпросил у нашего не менее известного старосты Антона чертежи Fittipaldi F6A, где используется нужный мне двигатель... и КПП... и тормозные механизмы В общем я, пользуясь случаем, разобрал модель на зап. части!
Но прежде чем отправить модель в печать, хочу с вашей помощью решить один вопрос с задним анти-крылом. У "обычной" версии машины логотип Marlboro дублируется снизу (у модели Шпинлера точно так же.):
#77
Но у шпинлеровской модели в версии ГП ЛБ этот логотип отсутствует, что странно Мне кажется, что он должен там быть, а проверить не могу, т.к. нет фото с нужным ракурсом. Так дублировать мне этот логотип, или нет?
Решение собрать чемпионскую машину Ханта созрело уже давно, так что фильм только способствовал в продвижении вверх этой модели в очереди на сборку. Выбор пал на версию ГП США Лонг-Бич, а более традиционную версию машины я приберёг "на потом". У меня уже есть горький опыт работы с плохим исходником, так что я, с помощью грубой лести и коварства , заручился поддержкой широко известного в наших узких кругах Жени zuka86, который ранее уже собирал эту модель. Естественно его тема сборки была зачитана и засмотрена до дыр. "Родные" двигатель и КПП мне решительно не понравились, тем более когда есть возможность собрать вот этот мотор. Собрав остатки наглости, я, с помощью вы уже поняли чего, выпросил у нашего не менее известного старосты Антона чертежи Fittipaldi F6A, где используется нужный мне двигатель... и КПП... и тормозные механизмы В общем я, пользуясь случаем, разобрал модель на зап. части!
Но прежде чем отправить модель в печать, хочу с вашей помощью решить один вопрос с задним анти-крылом. У "обычной" версии машины логотип Marlboro дублируется снизу (у модели Шпинлера точно так же.):
#77
Но у шпинлеровской модели в версии ГП ЛБ этот логотип отсутствует, что странно Мне кажется, что он должен там быть, а проверить не могу, т.к. нет фото с нужным ракурсом. Так дублировать мне этот логотип, или нет?