Сообщения старого форума
architect
При всем уважении к Петру Шпинлеру, его инструкции оставляют желать лучшего!
По его задумке номер детали соответствует порядку сборки, например, к детали 1 приклеиваем деталь 2, потом 3 и так далее. Мой совет - сразу от этого отказаться!
______________________________________________________________________________________________________________________________________
antshur
Согласен. На личном опыте убедился. Надо собрать 2-3 модели и вырабатывается удобная для себя последовательность сборки. Причем это как мне кажется индивидуально для каждого.
______________________________________________________________________________________________________________________________________
architect
Вот поэтому я и не собираю из оригиналов.
Во-первых бумага на мой вкус тонковата - 120г/м2, оптимально - 160г/м2 (я все склейки срезаю, клею только встык).
Во-вторых - я всегда печатаю дополнительные детали.
В-третьих оригинал жалко - чувствую, что я единственный их обладатель в своём городе
______________________________________________________________________________________________________________________________________
evgenhur
год назад склеил sauber c22 от спинлера, сборку проводил в такой последовательности: сначала шасси, затем кокпит, потом подвеска, корпус с боковыми зеркалами и антеннами; потом соединял корпус с подвеской и кокпитом и приклеивал все к шасси. затем приклеивал боковые воздухозаборники, потом верхний, ну и заканчивалось все "удовольствие" видеокамерой, колесами и антикрыльями. напрягов и сложностей никаких не было, редко когда получал такое удовлетворение от сборки, единственное что в стыке корпуса с боковыми воздухозаборниками образовалась щель, которую так и не додумался как исправить.
______________________________________________________________________________________________________________________________________
antshur
На многих моделях эту щель закрывает накладка. А вообще я делаю полоску приклеиваемую к корпусу и на которую опирается край бокового понтона (обычно детали 2а и 3а) толщиной не менее 1-1,2мм. и подкрашиваю в цвет. Тогда погрешность в стыковке перекрывает ребро этой полоски и щель практически не заметна.
______________________________________________________________________________________________________________________________________
evgenhur
да я хотел, чтобы впритык все встало, без всяких полосок, накладок, шпаклевок. так думаю, надо было у боковины корпуса срезать немного верхнюю часть в месте стыковки и расширить развертку верхней половины воздухозаборников, но я не умею править векторы, поэтому оставил все как есть, благо модель хранилась в темном месте.