Tyrrell 018 (USA GP'90, Jean Alesi)

Tyrrell 018 (USA GP'90, Jean Alesi)

Сообщение Povar » Пт дек 16, 2011 10:08 pm

Этот болид поразил меня своей простотой. Но, как говорится, все гениальное - просто.
Хотя "золотые годы" конюшни Дядюшки Кена к концу 80-х безвозвратно минули, этот автомобиль все же заставил "формульную" общественность вспомнить о былой славе Тиррелл. Скорость, которую иногда удавалась покаывать на трассах Тиррелл 018 заставляла считаться с ним даже признанных лидеров, таких, как МакЛаррен и Феррари. А самым ярким эпизодом в истории болида стала дуэль молодого Жана Алези с двукратным чемпионом Айртоном Сенной.



Представляю на ваш суд свою очередную разработку. Проектирование модели веду в Рино. Пока не закончена начинка кокпита, но все остальное, вроде бы, готово.
Восновном пользовался инфой с этого сайта: http://www.nelson-motorsports.com/new_page_1.htm, ну и другими фотками из инета.
Пока не приступил к созданию разверток, прошу ознакомится и покритиковать. Виртуальные изменения все же легче вносить, чем бумажные :hi_hi_hi:

#77
#77
#77
Последний раз редактировалось Povar Вт июн 18, 2013 9:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Povar
Друзья
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 10:08 pm
Откуда: Украина, г.Киев
Имя: Сергей

Re: Tyrrell 018 (USA GP'90, Jean Alesi)

Сообщение Kolosoff » Пт дек 16, 2011 10:17 pm

С начинкой будет? Круто! :bra_vo:
Как советовать, так все чатлане! А как работать...
Аватара пользователя
Kolosoff
Модератор
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 2:42 pm
Откуда: Беларусь, г. Гомель
Имя: Евгений Колосов

Re: Tyrrell 018 (USA GP'90, Jean Alesi)

Сообщение zuka86 » Пт дек 16, 2011 10:23 pm

:co_ol: :co_ol: :co_ol:

Я не смогу внести какой-то конструктивной критики, т.к. не сильно знаком с данной моделью, я просто пожелаю удачи!!! Пусть модель скорее воплотится в бумаге!!!
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: Tyrrell 018 (USA GP'90, Jean Alesi)

Сообщение antshur » Пт дек 16, 2011 10:27 pm

Давай Сергей, твори на радость всем. :co_ol:
Рад что творческая мысль бурлит в тебе. :co_ol:
Вопрос не в тему, а что с 412? Заждались уже. :(
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: Tyrrell 018 (USA GP'90, Jean Alesi)

Сообщение Carbonheart » Пт дек 16, 2011 10:53 pm

Povar писал(а):Пока не приступил к созданию разверток, прошу ознакомится и покритиковать. Виртуальные изменения все же легче вносить, чем бумажные

Серега, дай немного времени на ознакомление с прототипом :men:
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Tyrrell 018 (USA GP'90, Jean Alesi)

Сообщение Povar » Пт дек 16, 2011 11:17 pm

Carbonheart писал(а):Серега, дай немного времени на ознакомление с прототипом

темпо, темпо!... :bra_vo: пока я еще не начал развертки :-):

antshur писал(а):Вопрос не в тему, а что с 412? Заждались уже

решил пока "потренироваться на кошках" :-) немогу пока придумать как сделать капот на 412 съемным. он сложной формы и требует формеров, которые, в свою очероедь, мешют "начинке" :nez-nayu: пока модель на "обдумывании" :-):

Спасибо всем за поддержку! Будем стараться! :men:
Аватара пользователя
Povar
Друзья
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 10:08 pm
Откуда: Украина, г.Киев
Имя: Сергей

Re: Tyrrell 018 (USA GP'90, Jean Alesi)

Сообщение Carbonheart » Сб дек 17, 2011 12:33 am

Серега, обрати веимание на излом днища в носовой части:

#77#77#77#77
#77#77#77#77
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Tyrrell 018 (USA GP'90, Jean Alesi)

Сообщение Povar » Сб дек 17, 2011 12:41 am

Carbonheart писал(а):Серега, обрати веимание на излом днища в носовой части

Обратил. Ты считаешь, что он на 3Д модели мал?
Аватара пользователя
Povar
Друзья
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 10:08 pm
Откуда: Украина, г.Киев
Имя: Сергей

Re: Tyrrell 018 (USA GP'90, Jean Alesi)

Сообщение Carbonheart » Сб дек 17, 2011 12:49 am

Скажем так - на прототипе он мне кажется более ярко выраженным, но я не утверждаю, что что-то однозначно нужно менять, может просто ракурсы 3Д модели не в полной мере дают оценить степень этого излома.
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Tyrrell 018 (USA GP'90, Jean Alesi)

Сообщение Povar » Сб дек 17, 2011 12:50 am

а так? :du_ma_et:
#77
Аватара пользователя
Povar
Друзья
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 10:08 pm
Откуда: Украина, г.Киев
Имя: Сергей

Re: Tyrrell 018 (USA GP'90, Jean Alesi)

Сообщение Povar » Сб дек 17, 2011 12:58 am

или вот так:
#77
Аватара пользователя
Povar
Друзья
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 10:08 pm
Откуда: Украина, г.Киев
Имя: Сергей

Re: Tyrrell 018 (USA GP'90, Jean Alesi)

Сообщение Carbonheart » Сб дек 17, 2011 1:14 am

Руководствуясь фото прототипа ниже, могу заметить, что излом начиниется гдето между тягой ведущей к амортизатору и задним креплением рычага, вследствии чего имеет больший угол наклона.
Также мне кажется, что нос должен быть вздернут самую малость выше, что также увеличит угол наклона
#77#77

п.с. фото кажется битое... попробую отправить на имейл.
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Tyrrell 018 (USA GP'90, Jean Alesi)

Сообщение Carbonheart » Сб дек 17, 2011 1:20 am

Заработало! Вот смотри:

#77
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Tyrrell 018 (USA GP'90, Jean Alesi)

Сообщение RedRain » Сб дек 17, 2011 1:43 am

Удачи с проектом! :co_ol:

Я бы сказал, что, на мой взгляд, носовая часть оригинального болида, сама по себе, располагалась выше, нежели это показано на данном рендере. Меня немного смущает форма монокока, особенно в районе передней кромки кокпита. Так же показалось, что носовой обтекатель должен быть немного пошире. А так же не совсем достоверна форма элементов переднего крыла. И есть ряд вопросов относительно формы обтекателя двигательного отсека.
И не вижу на 3D модели «шишку» обтекателя механизма КПП на правой поверхности монокока.
По крайней мере, это при беглом просмотре, и только то, что сразу бросилось в глаза.
Думаю, что ты использовал чертежи или схемы болида в варианте 1989 года, забывая о том, что конструкция носовой части в 1990 году подвергалась модернизациям. Главный конструктор команда Tyrrell, Харви Постлтуэйт, готовил революционный прорыв в области аэродинамики носовой части автомобилей Ф1, которая до неузнаваемости изменила облик гоночных болидов!..

В свое время, на одном чешском ресурсе, посвященном команде Tyrrell, нашел парочку любопытных картинок. Может, чем-нибудь смогут помочь. При работе с ними надо быть осторожным, так как на них изображен болид в варианте 1989 года, да и в полной достоверности этого, если его так вообще можно назвать, чертежа я сомневаюсь.
#77 #77

Сергей, какой у спроектированной тобой модели получается клиренс при расчете на прототип?

А так же, на всякий случай, хочу напомнить, что на страничке Forum Team уже лет пять, как размещена информация, что в стадии разработки и проектирования находится модель Tyrrell 019. Это, конечно другой автомобиль, но сохранивший в своей конструкций весьма большую долю преемственности.
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Tyrrell 018 (USA GP'90, Jean Alesi)

Сообщение faster » Сб дек 17, 2011 10:47 am

Удачи и успехов в проектировании Сергей!
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: Tyrrell 018 (USA GP'90, Jean Alesi)

Сообщение parsons » Сб дек 17, 2011 11:47 am

удачи с новой моделью! :D
Заявляю как истинный физик - Вы, ребята, гоните...............)))
Аватара пользователя
parsons
Модератор
 
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:52 pm
Откуда: Russia, St.Petersburg
Имя: Альберт

Re: Tyrrell 018 (USA GP'90, Jean Alesi)

Сообщение Povar » Сб дек 17, 2011 12:21 pm

RedRain писал(а):Я бы сказал, что, на мой взгляд, носовая часть оригинального болида, сама по себе, располагалась выше

а мне так не кажется :du_ma_et: но можно попробывать поднять. Посмотрим, что выйдет
Carbonheart писал(а):излом начиниется гдето между тягой ведущей к амортизатору и задним креплением рычага

Согласен. Просто небыло фоток с подходящим ракурсом. На тех, что я использовал начало излома сливалось с кривизной борта и его трудно было определить точно. Подправим.
RedRain писал(а):Меня немного смущает форма монокока, особенно в районе передней кромки кокпита

а поконкретнее? :du_ma_et:
RedRain писал(а):носовой обтекатель должен быть немного пошире

где именно пошире? в носу? в месте стыка с кокпитом? в середине? :du_ma_et:
RedRain писал(а):А так же не совсем достоверна форма элементов переднего крыла. И есть ряд вопросов относительно формы обтекателя двигательного отсека.

RedRain писал(а):не вижу на 3D модели «шишку» обтекателя механизма КПП на правой поверхности монокока

"Шишка" обязательно будет. Ее я сделаю при деталировке кокпита. Она должна находится в районе рычага переключения передач.
RedRain писал(а):Думаю, что ты использовал чертежи или схемы болида в варианте 1989 года

Ошибаешься! Я вообще не использовал никаких чертежей и схем! :-): А где же их взять? Только фото. Из цифер ТТХ у меня есть только база(115 дюймов), да передняя (71,1дюймов) и задняя (65,7дюймов) колеи :-(
RedRain писал(а):забывая о том, что конструкция носовой части в 1990 году подвергалась модернизациям

Честно говоря, на фото особой разницы не увидел :nez-nayu: реальная модернизация носовой части - это 019 шасси. 018-е шасси визуально отличались только диффузорами да вариантами заднего крыла. А в 1990-м шасси 018В использовалось лишь в двух первых ГП(США и Бразилия). Дальше был уже Тиррелл019. Можете меня поправить, если ошибаюсь :nez-nayu:
RedRain писал(а):какой у спроектированной тобой модели получается клиренс при расчете на прототип

50мм
RedRain писал(а):на страничке Forum Team уже лет пять, как размещена информация, что в стадии разработки и проектирования находится модель Tyrrell 019

А нам с того какая польза? Модель-то у них так и не вышла? :nez-nayu:
Аватара пользователя
Povar
Друзья
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 10:08 pm
Откуда: Украина, г.Киев
Имя: Сергей

Re: Tyrrell 018 (USA GP'90, Jean Alesi)

Сообщение Robert » Сб дек 17, 2011 1:30 pm

На этой ссылке:

http://nelson-motorsports.com/photo.htm
и вот какая фотография :

#77
Аватара пользователя
Robert
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 3:49 pm
Откуда: Сейчас Кошице, Словакия

Re: Tyrrell 018 (USA GP'90, Jean Alesi)

Сообщение faster » Сб дек 17, 2011 1:36 pm

Думаю это фото пригодиться

#77
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: Tyrrell 018 (USA GP'90, Jean Alesi)

Сообщение Povar » Сб дек 17, 2011 9:03 pm

Спасибо за поддержку и информацию! :-):

Подправил нос и днище :men:
Так лучше? :du_ma_et:
#77
#77
#77
#77
#77
#77
Последний раз редактировалось Povar Вт июн 18, 2013 8:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Povar
Друзья
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 10:08 pm
Откуда: Украина, г.Киев
Имя: Сергей

Re: Tyrrell 018 (USA GP'90, Jean Alesi)

Сообщение Carbonheart » Сб дек 17, 2011 11:56 pm

Povar писал(а):Так лучше?

Естественно! :-ok-:
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Tyrrell 018 (USA GP'90, Jean Alesi)

Сообщение Anicorn » Вс дек 18, 2011 1:20 am

Серег ,отлично нарисовано! А двигуну я аж обзавидовался!!! :co_ol:
Смотрю продвинутые колесные диски и ступицы становятся нормой. Теперь даже не схалтуришь :-):
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Tyrrell 018 (USA GP'90, Jean Alesi)

Сообщение Kolosoff » Вс дек 18, 2011 1:47 am

Anicorn писал(а):А двигуну я аж обзавидовался!!! :co_ol:
:


Чувствую недалеко нам до имитации всей поршневой, а там, глядишь, и "поедем" как настоящие :-)
Как советовать, так все чатлане! А как работать...
Аватара пользователя
Kolosoff
Модератор
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 2:42 pm
Откуда: Беларусь, г. Гомель
Имя: Евгений Колосов

Re: Tyrrell 018 (USA GP'90, Jean Alesi)

Сообщение RedRain » Вс дек 18, 2011 2:19 am

Сергей, неужели, ты уверен, что команда была не в состоянии доработать конструкцию и форму носового обтекателя? Что в 1980-ых годах было весьма распространено при подготовке к гонкам на трассах с ухабистым покрытием, к которым и относилась дорожная трасса в Финиксе. И не думаю, что кто-то был в силах запретить команде проводить обкатку наработок для новой машины на болиде прошлого сезона в, так сказать, боевых условиях! Не просто же так, в некоторых источниках, машина, принимавшая участие в первых двух гран-при сезона 1990 проходит под индексом Tyrrell 018B. Просто команда Tyrrell никогда в своей истории не прибегала к официальному использованию буквенных индексов в наименовании шасси!

Фотоотчет о реставрации и сборки шасси №1 в варинте 1989 года: http://www.nelson-motorsports.com/new_page_1.htm
И немного ссылок из сети инетрнет:
http://www.1999.co.jp/eng/image/10100560t2/60/2
http://www.tyrrell.de/Rennwagen/Tyrrell/018b.htm
http://photos.speedtv.com/gallery/US_Gr ... Veb6eP75cJ
http://img293.imageshack.us/img293/7645 ... susa01.jpg

faster писал(а):Думаю это фото пригодиться
#77

Это фотография кокпита Tyrrell 019!
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Tyrrell 018 (USA GP'90, Jean Alesi)

Сообщение Povar » Вс дек 18, 2011 1:05 pm

Кстати, все пока найденные мною фото кокпита принадлежат именно Тиррелл 019 :-( По 018-му нужных ракурсов не нашлось пока.
Но по-моему между ними не должно быть больших отличий? :du_ma_et:
Аватара пользователя
Povar
Друзья
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 10:08 pm
Откуда: Украина, г.Киев
Имя: Сергей

Re: Tyrrell 018 (USA GP'90, Jean Alesi)

Сообщение mariscal » Вс дек 18, 2011 11:04 pm

Pretty work. Keep on.... :-ok-:

Check this: http://www.kiwi-us.com/~studio27/NewITE ... LL018.html HEre you can see 3 different painting of the car.
Последний раз редактировалось mariscal Вт дек 20, 2011 4:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mariscal
Друзья
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 12:23 pm
Откуда: Murcia Spain
Имя: Andras

Re: Tyrrell 018 (USA GP'90, Jean Alesi)

Сообщение RedRain » Пн дек 19, 2011 11:39 am

Лично для меня является очевидным тот факт, что на фотографиях отчетливо видно, что линии нижней поверхности носовой части и основной плоскости переднего антикрыла располагались ощутимо выше плоскости днища, с чем напрямую связано увеличение площади торцевых пластин, особенно по вертикали, а так же то, что точки крепления с плоскостями антикрыла были смещены к верхней их части.
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Tyrrell 018 (USA GP'90, Jean Alesi)

Сообщение Robert » Вт июн 18, 2013 8:03 pm

Аватара пользователя
Robert
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 3:49 pm
Откуда: Сейчас Кошице, Словакия


Вернуться в Разработки моделей пользователями нашего ресурса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 131