Страница 3 из 4

Re: BMW M1 Procar (1979)

СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2014 1:29 pm
MrEgoIST
М-да, вот жизнь пошла. Разработчиков все больше, уровень проработок все выше...
Сносит "башню", не иначе. :)-(:
Первые шаги действительно выглядят очень внушающе. Боюсь даже представить насколько шикарной выйдет в итоге модель.
Тьфу-тьфу, не сглазить бы :-)

Re: BMW M1 Procar (1979)

СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2014 12:49 am
Kolosoff
Есть у меня одна идейка, на тот случай, если машина будет без "потрошков" :)
Это, кстати, применимо будет вообще к любой модели без внутрянки.
А что если вместо нарисованного (пусть даже и супер-пупер) градиента на картонных окнах просто влепить (и предусмотреть такой шаг со стороны сборщиков) туда тёмную тонированную плёнку. Даже без внутрянки смотреться будет в разы круче, благодаря блеску этой самой плёнки, я думаю.

Re: BMW M1 Procar (1979)

СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2014 11:41 pm
Carbonheart
Как говорится - не прошло и пол года... :-)

#77#77#77#77

Пока не знаю оставлять капот или нет... значек БМВ получился слишком выпирающим - втопить бы его...
А еще не реализовал шов фар... хотел их выполнить отдельными деталями, но теперь думаю - не будет ли контрастировать с нарисованым швом ....ээээ... багажника? :smu:sche_nie: Как считаете?
Плюс, наверное стоит чуть больше скруглить углы самого "зубила" передка...

Пока как-то так...

Re: BMW M1 Procar (1979)

СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 3:25 am
chups78
отличный результат!
скруглять переднюю кромку не стоит, все очень лаконично смотрится! да и скругление приведет к усложнению сборки. касаемо прорезания фар думаю тоже заморачиваться не стоит, если только как вариан сделать их поднятыми.
в общем это только мое мнение. и мне сейчас все увиденное ОЧЕНЬ нравится!

Re: BMW M1 Procar (1979)

СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 6:50 am
MrEgoIST
Kolosoff писал(а):Есть у меня одна идейка, на тот случай, если машина будет без "потрошков" :)
Это, кстати, применимо будет вообще к любой модели без внутрянки.
А что если вместо нарисованного (пусть даже и супер-пупер) градиента на картонных окнах просто влепить (и предусмотреть такой шаг со стороны сборщиков) туда тёмную тонированную плёнку. Даже без внутрянки смотреться будет в разы круче, благодаря блеску этой самой плёнки, я думаю.

Женя, я эту идейку стараюсь использовать во всех моделях без внутрянки.. Но последний проект, меня этим совсем не впечатлил. И я решил собственноручно добавить туда салон (тоже в Ринке нарисованный)..
Поэтому считаю, что идея хороша для новичков, кто еще не готов "заморочится"...
А применительно к этой разработке повторюсь - при таком качестве разработки, который уже Саша показывает, оставить ее без салона - страшный грех будет! Гром и молния пронзят землю :hi_hi_hi:
До сих пор не понимаю моделей ПК Грифики и Вимоса, где при должной проработке многих узлов моста и двигателя, совсем не делают салона.. Модель в таком виде теряет огромное количество "вкусности".
Поэтому, я тут чуть ли не на колени готов встать и умолять - Саша, делай салон!!!! Даже простой салон, с простором для доработок, поставит эту модель на десяток ступеней выше по смотрибельности!

Re: BMW M1 Procar (1979)

СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 2:53 pm
Carbonheart
chups78 писал(а):скруглять переднюю кромку не стоит...

Я наверное не правильно выразился... имел в виду вот этот угол:

#77

Серый лоскуток - это новый вариант скругления - в первом варианте радиус был 1мм, во втором 2мм... Так ближе к оригиналу :a_g_a:
MrEgoIST писал(а):Даже простой салон...

Ээээ.... я так не умею... :-)
Ладно, попробую запилить с салоном, хотел конечно побыстрее закончить с БМВ, чтобы приступить к новому проекту, но видимо прийдется набраться терпения.

В таком случае мне нужна ваша помощь - я ни разу не имел дела с остеклением... :smu:sche_nie:
Подскажите - что лучше использовать для имитации стекла, чтобы и достаточно прочное было и держало форму не коробя тоненькие стойки?

Re: BMW M1 Procar (1979)

СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 3:05 pm
cooler
Carbonheart писал(а):что лучше использовать для имитации стекла, чтобы и достаточно прочное было и держало форму не коробя тоненькие стойки?
Gorilla Glass 3 !!!



Обычная прозрачная пластиковая плёнка после прокатываний со сгибанием держит форму.

Re: BMW M1 Procar (1979)

СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 3:13 pm
Mehanik
Не знаю сильно ли помогу, но в своих кузовных моделях использовал плёнку от какой нибудь упаковки (от игрушек и т. д.). Она оказалась довольно плотной и хорошо держит форму, но нужно чётко вырезать форму стекла иначе при формовках, особенно на задних стойках, может проступить через бумагу. Затем перешёл на плотный файл, нашёл наиболее прозрачный. Форму он держит не очень (если присматриваться) зато нет проблем при формовке.
И вот на кубке Киева пообщался с Александром (x4 wolf) он посоветовал плёнку для печати на принтере. Сам правда ещё пока не пробовал.

Re: BMW M1 Procar (1979)

СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 5:31 pm
chups78
Саша, побыстрее не получится! )))))))))))
я с катэрхамом так же хотел, а в итоге 2 раза переделывал! )))))))))))))))))))

Re: BMW M1 Procar (1979)

СообщениеДобавлено: Пт окт 10, 2014 7:44 pm
antshur
MrEgoIST писал(а):В таком случае мне нужна ваша помощь - я ни разу не имел дела с остеклением...
cooler писал(а): вот на кубке Киева пообщался с Александром (x4 wolf) он посоветовал плёнку для печати на принтере.

#77
#77
Полностью согласен с советом Александра. На остекление прекрасно подходит такая пленка.
Я вот такую пользую.
Единственное, на стороне для печати нанесен слой какого-то шершавого покрытия, но он достаточно легко смывается теплой водой.

Re: BMW M1 Procar (1979)

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 12:27 am
Carbonheart
Ну что же, пришло время обновить тему и отчитаться о текущем состоянии дел всем кому она интересна.
На данный момент развернута вся 3D-модель, нанесены логотипы и расшивка, и полным ходом (при наличии свободного времени :-) ) ведется тестовая сборка.
Салон пока не то что не разворачивал, а еще даже и не вычерчивал, т.к. как писал ранее, сначала хочу визуально оценить собранную "шкурку" и понять целесообразно ли заморачиваться с этим мероприятием.
Касаемо самого теста, на данный момент собрал бОльшую часть кузова, вначале основные детали:
#77#77#77

Затем собрал капот:
#77#77

На данном этапе вроде бы все хорошо, но самое интересное началось когда я попытался состыковать капот с корпусом... Тут меня ждало два разочарования...
1) щель между окантовкой бокового окошка и капотом, которая, как бы я не пытался натянуть этот самый капот на посадочное место, не желает уходить... Вобщем тут либо я неправильно форманул боковую деталь капота, либо... не знаю даже... вобщем попробую пару вариантов, есть так сказать идейки по устранению сего деффекта :mi_ga_et:
2) крыша... пытаясь обмануть судьбу не стал членить всю крышу на лоскутки, которые придают ей небольшой изгиб в двух плоскостях, сделал лишь надрезы (где-то по 8мм) со стороны лобового стекла, когда же установил на место, то на виде сбоку получил совсем не тот эфект... Думаю либо совсем не резать, а собрать "в натяг", либо наверное резать так резать :-)

#77#77#77
#77#77

Ну и несколько общих видов для наглядности проделанной работы:
#77#77#77
#77#77

Re: BMW M1 Procar (1979)

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 2:31 pm
efremoviv
Красотень получается! :co_ol:
Carbonheart писал(а):...Думаю либо совсем не резать, а собрать "в натяг", либо наверное резать так резать :-)

я за то, чтобы точнее передать форму. Т.е. имхо надо резать :de_vil:

Re: BMW M1 Procar (1979)

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 9:47 pm
Vlad
Сашка - вот ты талант. Отличная детализация модели! :-ok-:
Резать!)

Re: BMW M1 Procar (1979)

СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2014 11:59 pm
Povar
Хорошо получается, Сашка! :co_ol: :co_ol: :co_ol:
А щели - это нормальное явление для альфа-теста. Как же без них? :-) Нужно подгонять теперь разветрки по замерам на реальной модели.

Насчет крыши, я тож за то, что лучше разрезать на отдельные детальки.

Re: BMW M1 Procar (1979)

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 12:17 pm
Carbonheart
Продолжаем разговор... :-)
Касаемо щелей между капотом и окошком, был опробован альтернативный вариант сборки, который вполне меня удовлетворил:
#77#77

Однако, приклеив на свое посадочное место капот из прошлого поста, все оказалось не так и печально:
#77#77#77

В итоге скорее всего в окончательном варианте будет некий симбиоз первого и второго вариантов...
Параллельно был опробован альтернативный вариант крыши, фото к сожалнению не передало нужных изгибов, но это оно :mi_ga_et: :

#77

Из новых элементов на модели пока только это:
#77#77#77

Ну и общий вид:

#77#77#77
#77#77

Re: BMW M1 Procar (1979)

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 2:56 pm
efremoviv
Очень классное получилось колесо :co_ol:

Re: BMW M1 Procar (1979)

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 3:12 pm
cooler
Саш, если под капотом ничего не будет, то какой смысл делить на части?
Или всё же будет движок?

Re: BMW M1 Procar (1979)

СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2014 11:23 pm
parsons
:co_ol: :co_ol: :co_ol:
движОк бы не мешало.....а?
да и капот сделать открывающимся.
....чтоб похлопать в случае чего :-) :-):

Re: BMW M1 Procar (1979)

СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2014 12:00 am
Povar
Да, Сашка, такую модельку теперь грех без нутрянки оставлять! Смотрится здоровски! :co_ol:

Re: BMW M1 Procar (1979)

СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2014 1:07 am
Vlad
Ой, ну и колёса.. сразу узнаётся крепкая опытная рука Карбонового Сердца )
Модель высший класс, очень рад, что Саша в рядах разработчиков - отличная модель вырисовывается!
:ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:

Re: BMW M1 Procar (1979)

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 9:56 pm
Carbonheart
Всем кто следит за темой - спасибо за внимание :mi_ga_et:
Для начала отвечу на поставленные вопросы :-):
cooler писал(а):Саш, если под капотом ничего не будет, то какой смысл делить на части?

Формеры Жень, формеры...
Я вижу такое членение модели наиболее правильным и рациональным :mi_ga_et:
parsons писал(а):движОк бы не мешало.....а?да и капот сделать открывающимся.....чтоб похлопать в случае чего

Похлопать?! :sh_ok: Зачёт!!! :-) :-) :-)
Альберт, благодаря упомянутым выше формерам, капот при желании можно сделать открывающимся, чтобы похлопать :-) , но отсутствие начинки наверное оставим для "творческого полета" сборщиков :mi_ga_et:

А теперь о текущем прогрессе...
На данный момент собран комплект колёс:
#77#77

Каркас:
#77#77


Ну и общие виды того что собрано на данный момент:
#77#77#77
#77#77

Из "крупняка" остался задний бампер, и можно будет собирать всё в кучу :mi_ga_et:

Re: BMW M1 Procar (1979)

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 10:07 pm
Povar
Отлично, Саша! :co_ol:
Красивейшая модель получается!
Я смотрю, ты организовал каркас сразу же таким образом, чтобы впоследствии можно было без особых проблем туда салон впихнуть. Хорошо придумал! :co_ol:

А подвеска какая-нибудь упрощенная будет или ты ограничишься просто осями? Могу сбросить тебе свой вариант механизма для поворота передних колес :mi_ga_et:

Re: BMW M1 Procar (1979)

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 10:18 pm
Carbonheart
Спасибо за оценку Серёга! :mi_ga_et:
Povar писал(а):Я смотрю, ты организовал каркас сразу же таким образом, чтобы впоследствии можно было без особых проблем туда салон впихнуть. Хорошо придумал!

Ну как бы да, каркас сделан с прицелом на салон, правда по нему у меня пока есть только небольшие наброски...
Povar писал(а):А подвеска какая-нибудь упрощенная будет или ты ограничишься просто осями? Могу сбросить тебе свой вариант механизма для поворота передних колес

Спасибо за предложение, но в этой модели пожалуй ограничусь осями... Усложнять будем постепенно, не всё сразу :-)

Re: BMW M1 Procar (1979)

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 10:51 pm
Povar
Carbonheart писал(а):Спасибо за предложение, но в этой модели пожалуй ограничусь осями... Усложнять будем постепенно, не всё сразу

А там ничего сложного. Готовый узел. Ты просто вставишь его в модель. Он уже проверен - работает :-):
#77

Re: BMW M1 Procar (1979)

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 10:59 pm
Carbonheart
Как вариант конечно можно попробовать...
Скинь мне на мыло :igru_shka:

Re: BMW M1 Procar (1979)

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 11:02 pm
Povar
скинул

Re: BMW M1 Procar (1979)

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 11:08 pm
Carbonheart
Povar писал(а):скинул

Спасибо Серый! Доделаю бампер, а затем попробую интегрировать поворотный механизм :-):

Re: BMW M1 Procar (1979)

СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2015 12:23 am
Mehanik
Модель просто супер!!! :co_ol: :co_ol: :co_ol:
При таких формах даже без салона будет очень круто смотреться.

Re: BMW M1 Procar (1979)

СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2015 10:37 pm
Carbonheart
Промежуточный финал, господа :-)
Осталась только мелочевка: зеркала заднего вида, дверные ручки, "дворник" и небольшая начинка в области картера КПП. :pisa_tel:
Жду вашей критики... :de_vil:

#77#77#77#77
#77#77#77#77

п.с. Серёга прости, но с реализацией поворотного механизма я всетаки решил повременить т.к. в том виде в котором сейчас есть модель, углы поворота будут крайне незначительными - для нормальной реализации пришлось бы затронуть и конструкцию каркаса, и конструкцию арок, а это время... честно говоря не хочу зацикливаться на М1, есть ещё куча нереализованых в бумаге моделей :mi_ga_et:

Re: BMW M1 Procar (1979)

СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2015 10:59 pm
parsons
:co_ol: :co_ol: :co_ol: