architect писал(а):Буду спорить
Я не спорю. И делать этого не собираюсь!
Мне самому хочется, во всем разобраться и добраться до истины! Это важно и очень интересно!
Просто ты выбрал достаточно проблемный в плане поиска информации прототип… Качественных изображений немодифицированного вариант 126C4, так же как и данных по нему, в силу множества объективных и не очень факторов, крайне мало.
Я всего лишь привел требований технического регламента того исторического периода. Готовый к гонкам болид, что очевидно, не мог им не соответствовать.
Но скажу честно. У меня возникли некоторые трудности. Информация и данные из разных источников зачастую просто противоречат друг другу…
Я внимательно просмотрел представленные в фотогалерее, на которую я дал ссылку в последнем сообщении на предыдущей странице. И которую ты, очевидно, не видел.
http://www.boldride.com/ride/1984/ferra ... racing-carСудя по ним, днище на конкретно этом болиде на самом деле обрезано по задней линии обтекателя. Которая, как ты и сказал, соответствует задней линии радиаторов.
Но ты сам понимаешь, что автомобиль из современной экспозиции не может быть источником объективной технической информации.
Что за 25 лет пришлось пережить данному болиду нам неизвестно. Из каких запчастей собрали данный музейный экспонат знают только те, кто этим занимался… А насколько он соответствует оригиналу неведомо, наверное, никому!..
У меня, вообще, возникают подозрения, а не 126C3 ли это? И вполне допускаю такой вариант, что данный болид сборная солянка, совмещающая в себе компоненты как 126C4, так и, по большей части, 126C3.