1957 Maserati 250F Завершено. Опубликовано в WMC.

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение faster » Ср окт 13, 2010 8:41 pm

Anicorn писал(а):Вот наделал скриншотов. Там где кажется что скомкано, не обращайте внимания, это узловые точки сюрфэйсов.
#77
#77
#77


У меня в начале проектирования задняя часть тоже была спроектпрована по чертежам - очень скруглённой. Но когда я попытался Риной развернуть эти поверхности в плоскости, программа заортачилась ссылаясь на двойную кривизну поверхности.
А вот мои последние достижения. Но вариант я думаю ещё не окончательный

#77

#77

#77
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение Anicorn » Ср окт 13, 2010 8:54 pm

Я ее командой Смэш развернул. Давай я тебе заднюю часть скину и ты ее к своей машине присоединишь? А членение у тебя сильноватое все таки. Мож количество секций уменьшить :?:
To Carbonheart
Скруглить можно, но ширина по чертежам :?: Посмотрю, если Фастеру надо будет, сделаю
Последний раз редактировалось Anicorn Ср окт 13, 2010 9:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение antshur » Ср окт 13, 2010 9:04 pm

Если только объединить 3 и 4 секции, куда вставлять двигатель и выхлоп.
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение faster » Ср окт 13, 2010 9:24 pm

[quote="Anicorn"]Я ее командой Смэш развернул. Давай я тебе заднюю часть скину и ты ее к своей машине присоединишь? А членение у тебя сильноватое все таки. Мож количество секций уменьшить :?:[quote]

Да вы правы Смэш разворачивает такие поверхности. Но как это будет выглядеть в натуре после сборки?..
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение Anicorn » Ср окт 13, 2010 9:30 pm

Вполне себе ничего выглядеть будет, в других моделях, корабли, самолеты, достаточно много таких деталей. Да я и сам такие собирал, если небольшая площадь и форма не слишком вычурная, то Смэшем тоже можно пользоваться.
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение Carbonheart » Ср окт 13, 2010 10:01 pm

Anicorn писал(а):Скруглить можно, но ширина по чертежам

Так я не говорил заузить, так, слегка скруглить...
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение Anicorn » Ср окт 13, 2010 10:38 pm

Пусть пока Фастер делает, я новый проект начну, Faster, если помошь нужна будет пиши! Помогу, чем смогу.
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение Kolosoff » Чт окт 14, 2010 1:29 am

Господа, говоря о количестве секций не забывайте ещё про момент технологичности сборки...
Дабы не вышло, что по развёрткам всё идеально, а с точки зрения сборщика - кошмар и полная "борис-бурда" ;)

Это не камень в огород faster'a, а скорее предостережение от ошибок начинающему разработчику.
Как советовать, так все чатлане! А как работать...
Аватара пользователя
Kolosoff
Модератор
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 2:42 pm
Откуда: Беларусь, г. Гомель
Имя: Евгений Колосов

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение faster » Пт окт 15, 2010 12:33 pm

Привет всем! Вот более-менее окончательный вариант... Но пока ещё без окончательной деталировки

#77

#77

#77

#77

P. S. Простите, никто случайно не видел моего главного моториста...
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение antshur » Пт окт 15, 2010 4:51 pm

Меня что-то смущает задняя часть. А именно сама попка. :D Старый вариант мне кажется был более удачный. Нужно было только сократить количество отсеков. По передку и кабине сомнений нет. Отлично.
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение faster » Пт окт 15, 2010 5:54 pm

antshur писал(а):Меня что-то смущает задняя часть. А именно сама попка. :D Старый вариант мне кажется был более удачный. Нужно было только сократить количество отсеков. По передку и кабине сомнений нет. Отлично.


Вас понял шеф. Иду брать объект...
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение antshur » Пт окт 15, 2010 6:05 pm

faster писал(а):Вас понял шеф. Иду брать объект...


:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение faster » Пт окт 15, 2010 7:12 pm

faster писал(а):
antshur писал(а):Меня что-то смущает задняя часть. А именно сама попка. :D


А как теперь.
#77

#77
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение antshur » Пт окт 15, 2010 8:28 pm

На мой взгляд то что надо. Засылай выкройки. :D
Думаю ты не забыл о пожелании отдельности каждого отсека.
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение faster » Пт окт 15, 2010 9:35 pm

antshur писал(а):На мой взгляд то что надо. Засылай выкройки. :D
Думаю ты не забыл о пожелании отдельности каждого отсека.


Когда выкройки изготовлю обязательно положу в архив взамен имеющихся и сообщу об этом. На счёт отдельности каждого отсека то это да - будет именно так. Но как у неимеющего опыта сборки у меня сразу-же возникает вопрос. А по периметру каждого формера ненужно -ли изготовить клапана (особенно в "хвостовой" части)- неужели формеры таким образом надёжно приклеятся к секциям?
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение antshur » Пт окт 15, 2010 10:33 pm

Формеры вставляются внутрь кольца обшивки без клапанов. Каждый формер задней части отсека повторяет себя в передней части следующего отсека. И так далее. Обшивка наклеивается прямо на ребро формера в ровень с кромкой кольца. Формер как бы получается внутри кольца но вровень с кромкой. Объяснил сумбурно ну уж как мог.
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение antshur » Пн окт 18, 2010 1:27 pm

Ещё забыл очень важную вещь - на всех деталях делай засечки осевой линии, без этого не обойтись.
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение RedRain » Вт окт 19, 2010 12:19 pm

А вот и фотографии! Извини, что пришлось так долго ждать.
Начну с фотографии иллюстрирующей разнообразие 250-ых… Что бы никто не считал, что я несу фигню.
Эта фотография сделана в 1957 года на одной из незачетных гонок. Это на самом деле четыре Maserati 250F. На переднем плане облегченная версия. Вторая и третья машины – это так называемые варианты Piccolo с весьма своеобразной носовой частью (ничего не напоминает?), при этом, на машине под номером 5 (это машина Кэрролла Шелби!) так же установлена высокая задняя часть. На заднем плане стоит машина в более раннем варианте.
#77

Фотографии, раскрывающие техническую часть машины в оригинальном виде, не прошедших кап.ремонтов и реставраций. Поэтому большинство фотографий черно-белые.
Сборка прототипа, хорошо видна рама шасси.
#77
Радиатор, так же на этой фотографии видно переднюю подвеску и часть двигателя.
#77
Прототип со снятым капотом.
#77
Задняя часть болида со снятым обтекателем и масляным баком. Хорошо видна задняя часть рамы. Но у меня есть сомнения, что это оригинальная фотография.
#77
Кокпит ранних версий. Хорошо виден тоннель трансмиссии.
#77
Обслуживания двигателя машины в варианте 1955 года.
#77
И на последок, скан страницы, на которой указаны ТТХ болида. На ней тоже присутствует фотография машины со снятым обтекателем.
#77

У меня есть мысль, что раз планируется сделать внутреннее оснащение машины, то можно изменить подход к самой составляющей модели.
Суть в том, что бы несущим элементом болида был не корпус, а как и на оригинале, рама. А на нее навесить все остальное. Что позволит избежать посекционной сборки, что уменьшит количество нежелательных стыков, из-за которых так беспокоился Carbonheart. Например в носовой части отдельными элементами сделать боковые панели, капот и пр. Надеюсь, моя мысль понятна.
Если нужны еще фотографии, постараюсь выложить как можно оперативней.
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение faster » Вт окт 19, 2010 5:14 pm

RedRain писал(а):А вот и фотографии! Извини, что пришлось так долго ждать.
Начну с фотографии иллюстрирующей разнообразие 250-ых… Что бы никто не считал, что я несу фигню.
Эта фотография сделана в 1957 года на одной из незачетных гонок. Это на самом деле четыре Maserati 250F. На переднем плане облегченная версия. Вторая и третья машины – это так называемые варианты Piccolo с весьма своеобразной носовой частью (ничего не напоминает?), при этом, на машине под номером 5 (это машина Кэрролла Шелби!) так же установлена высокая задняя часть. На заднем плане стоит машина в более раннем варианте.
#77

Фотографии, раскрывающие техническую часть машины в оригинальном виде, не прошедших кап.ремонтов и реставраций. Поэтому большинство фотографий черно-белые.
Сборка прототипа, хорошо видна рама шасси.
#77
Радиатор, так же на этой фотографии видно переднюю подвеску и часть двигателя.
#77
Прототип со снятым капотом.
#77
Задняя часть болида со снятым обтекателем и масляным баком. Хорошо видна задняя часть рамы. Но у меня есть сомнения, что это оригинальная фотография.
#77
Кокпит ранних версий. Хорошо виден тоннель трансмиссии.
#77
Обслуживания двигателя машины в варианте 1955 года.
#77
И на последок, скан страницы, на которой указаны ТТХ болида. На ней тоже присутствует фотография машины со снятым обтекателем.
#77

У меня есть мысль, что раз планируется сделать внутреннее оснащение машины, то можно изменить подход к самой составляющей модели.
Суть в том, что бы несущим элементом болида был не корпус, а как и на оригинале, рама. А на нее навесить все остальное. Что позволит избежать посекционной сборки, что уменьшит количество нежелательных стыков, из-за которых так беспокоился Carbonheart. Например в носовой части отдельными элементами сделать боковые панели, капот и пр. Надеюсь, моя мысль понятна.
Если нужны еще фотографии, постараюсь выложить как можно оперативней.


Большое спасибо за предоставленные фото. Они вполне могут пригодиться при дальнейшей разработке модели. Но на первых порах как начинающий разработчик я всё-же сначала хотел бы сделать модель попроще. И если первый опыт принесёт желаемый результат совсем неисключено, что будет и полностью "вооружённая" модель. По поводу корпусов то я тоже некоторое время сомневался, какой-же из них выбрать за основу. На фото ниже найденных во ФЛИКРЕ даже невооруженным глазом видны отличия обтекателей машин как спереди так и в корме.
#77

#77

#77

В конце концов я остановился на модели фирмы СМС в масштабе 1:18 превосходно детализированной - благо фоток на неё в сети в "раздетом" виде предостаточно со всех ракурсов.
#77
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение faster » Сб окт 30, 2010 4:47 pm

Привет Всем! Вложил обновлённую версию Мазерати для второй тестовой сборки. В архиве test 2 вы найдёте следующие файлы: инструкция по сборке, лист с выкройками в форматах AI и Jpeg. К сожалению на лист с выкройками у меня неполучилось "втиснуть" одно заднее колесо. Также пока отсутствуют выкройки подвески, интерьера кабины и выхлопной трубы. В архиве также присутствует основа-основ файл Rhino Basic в формате 3DM, в котором есть как сами выкройки так и неразвёрнутый по плоскостям болид. Милости просим Всех желающих поучаствовать в очередном тесте.

#77
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение antshur » Сб окт 30, 2010 5:22 pm

Отличная новость!!!!! Надо тестить. :D
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение Kolosoff » Вс окт 31, 2010 2:01 pm

А я вот всё думаю как же ж это колёса то сделать максимально реалистично...
Как советовать, так все чатлане! А как работать...
Аватара пользователя
Kolosoff
Модератор
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 2:42 pm
Откуда: Беларусь, г. Гомель
Имя: Евгений Колосов

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение Carbonheart » Вс окт 31, 2010 5:01 pm

Kolosoff писал(а):А я вот всё думаю как же ж это колёса то сделать максимально реалистично...

Может быть так - изготовление спицованных колес? :idea:
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение RedRain » Вс окт 31, 2010 9:41 pm

Kolosoff писал(а):А я вот всё думаю как же ж это колёса то сделать максимально реалистично...

Forum Team предлагали изготавливать спицевые колеса для моделей Alfa Romeo 158 и Mercedes W196.

Помню, что видел еще один метод. Когда найду его – сразу же выложу.
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение antshur » Ср ноя 03, 2010 2:30 pm

Вот собрал кузов. Впечатления следующие:
По сходимости никаких вопросов нет, всё четко подошло. Единственное формеры нужно вырезать изнутри линии, т.е. линия должна полностью отрезаться. Из-за этого передние два отсека пришлось переделывать :)
По поводу линий, ещё вопрос. Почему линии такие широкие?
#77
Мне кажется было бы удобней сделать линию тонкой и вырезать точно по линии. Но это моё личное мнение.
К сожалению при сборке использовал бумагу которая нашлась в доме, а именно глянцевый Lomond плотностью всего 80. Поэтому в местах приклеивания формеров к обшивке,имеются складочки. При использовании более толстой бумаги этой проблемы естественно не будет.
А вообще хочу выразить автору признательность в его усердии и терпении. Новый вариант кузова вышел на несколько порядков выше, чем предыдущий.
Что касается колес, не приступал к сборке. Нужно безусловно прорабатывать вариант со спицами.
Ну а что у меня вышло, на фотах ниже.
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение faster » Ср ноя 03, 2010 8:44 pm

Здраствуй Антон. Спасибо за очередную попытку собрать моё "произведение". По поводу толщины линий я и сам конкретно немогу сказать почему получается такая толщина - делаю экспорт из Рино в формат AI, открываю в фотошопе для редактирования, замеряю толщину линии по включеной линейке - толщина 0,3 мм. Вот кто-бы подсказал где "собака зарыта" в Рино или фотошопе и где именно в настроиках "копаться"... Хочу уточнить - этот вариант кузова подходит для дальнейшего продолжения работы над машиной?
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение antshur » Ср ноя 03, 2010 9:15 pm

На мой взгляд кузов отлично получился. Ну чистая сигара :lol:
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение Carbonheart » Ср ноя 03, 2010 9:37 pm

antshur писал(а):На мой взгляд кузов отлично получился. Ну чистая сигара :lol:

Смотри не скури по ошибке :lol: :lol: :lol:
В этот раз действительно отлично получилось! ;)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение Anicorn » Ср ноя 03, 2010 9:53 pm

Корпус отличный! Только мне кажется в местах соединения сегментов ступенькообразность есть.Или кажется?
По поводу линий, Рина их толщину делает 0.3мм. ты в каком векторном редакторе из обрабатываешь? Уменьши толщину и все, в кореле это эдементарно делается. В Иллюстраторе тоже. сли не знаешь как, я покажу.
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение faster » Чт ноя 04, 2010 8:21 am

Anicorn писал(а):Корпус отличный! Только мне кажется в местах соединения сегментов ступенькообразность есть.Или кажется?
По поводу линий, Рина их толщину делает 0.3мм. ты в каком векторном редакторе из обрабатываешь? Уменьши толщину и все, в кореле это эдементарно делается. В Иллюстраторе тоже. сли не знаешь как, я покажу.


Привет. Если можешь то подскажи о толщине линий касательно иллюстратора. Заранее благодарен.
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Пред.След.

Вернуться в Разработки моделей пользователями нашего ресурса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron