1957 Maserati 250F Завершено. Опубликовано в WMC.

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение Anicorn » Чт ноя 04, 2010 7:23 pm

Ну что ж попросили, отвечаем.
Нарисовал в Rhinoceros кривую (неважно какую, нам для примера).
#77
Экспортировал ее в .AI .
#77
Открываем ее в Adobe Illustrator. (я его уcтанавливал почти 2 часа для пятиминутной серии скриншотов :-))
#77
Вибираем Кривую (если их много, выбираем все кривые ;-))
#77
Нажимаем стрелочку рядом со словом Stroke (Обводка) Как видим, линии из Rhinoceros имеют толщину в 1пиксель. Дулаем толщины в 0,25 пикселов (или меньше, по желанию ,задать можно практически любое число).
#77
Вуаля! Линии стали нормальной толщины.
То же самое для CorelDRAW (вдруг кому пригодится)
Открываем файл .AI в CorelDRAW и выбираем кривую или кривые.
#77
Рядом со значком перьевой ручки нажимаем стрелочку чтобы появился выпадающий список. Как видим в CorelDRAW кривая из Rhinoceros имеет толщину 0,353мм .
#77
Выставляем значение Hairline (Волосяная линия) и любуемся результатом. В CorelDRAW также можно задать практически любое число.
#77
Кому интересно, значение Hairline в CorelDRAW соответствует значению 0,26 в Adobe Illustrator.
Надеюсь был полезен.
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение faster » Вс ноя 14, 2010 8:25 pm

Сделал "набросок" колеса с спицами. Как вам такой вариант? Может кто угадает из чего "спицы".

#77
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение antshur » Вс ноя 14, 2010 8:38 pm

Не томи, рассказывай :lol:
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение Carbonheart » Вс ноя 14, 2010 8:42 pm

Как для "наброска" - очень неплохо!
faster писал(а):Может кто угадает из чего "спицы".

Леска/проволока для бисероплетения? :)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение faster » Вс ноя 14, 2010 10:16 pm

Ну как вы все поняли каркас это картон, а вот спицы это тонкие резиновые нити от чёрной бельевой резинки. Внешний диаметр заготовки 50 мм.
А вот фото оригинального диска Borrani, который ставился на 250. Незнаю стоит ли на модели делать такую "паутину"? Поди правильно разберись в этом "лабиринте".
#77
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение antshur » Вс ноя 14, 2010 10:52 pm

Думаю вполне достаточно тех спиц, что у тебя на образце.
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение zuka86 » Вс ноя 14, 2010 11:00 pm

Прикольно получается колесо. Думаю, те кто будет делать по этому же принципу, могут в 1 отверстие по две нитке продевать , одну с одной стороны ручки пускать, другую с другой. И тогда получится такая же непонятная паутина.
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение Carbonheart » Вс ноя 14, 2010 11:01 pm

antshur писал(а):Думаю вполне достаточно тех спиц, что у тебя на образце.

Можно и так. я не настаиваю, но думаю не составит большого труда сделать две таких заготовки на одно колесо удвоив густоту спиц - так смотреться реалистичней будет. :)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение antshur » Вс ноя 14, 2010 11:30 pm

Я думаю так и задумывается Виктором. Я даже не сомневался в этом. :D
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение SCH » Пн ноя 15, 2010 12:13 am

faster писал(а):Ну как вы все поняли каркас это картон, а вот спицы это тонкие резиновые нити от чёрной бельевой резинки.


Виктор, немного смущает, что спицы не из статичного материала. Резинка ж растягивается и как следствие с жесткостью колеса могут быть проблемы (мысленно представь велосипедное колесо с резиновыми спицами) ....хотя хочется верить, что ошибаюсь.
Аватара пользователя
SCH
Друзья
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 8:42 pm
Откуда: Россия, Москва
Имя: Сергей

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение Anicorn » Пн ноя 15, 2010 8:34 am

Может быть тогда каждую спицу цианокрилатом промазать?
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение SCH » Пн ноя 15, 2010 11:18 am

Anicorn писал(а):Может быть тогда каждую спицу цианокрилатом промазать?


Цианопан с резиной не дружит ...
Аватара пользователя
SCH
Друзья
 
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 8:42 pm
Откуда: Россия, Москва
Имя: Сергей

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение faster » Пн ноя 15, 2010 6:52 pm

Моя концепция - это изготовление колеса наборным методом, т. е. приклеивание друг к другу окружностей и колец нужного диаметра. Благо для данной модели ширина колёс в 24 масштабе невелика и всего этого добра надо не столь уж много. Выглядит это примерно так.

#77

#77

Колесо с одним набором сниц
#77

...с двумя наборами
#77

Теперь товарищи тема нашего заседания - боковина покрышки. Какой её сделать? Вот схемы варианов.
#77

А также нам надо определиться с размером диска и покрышки. В разных источниках по 250 указаваются разные размеры. Мне кажется что лучше всего на данной модели смотрелись-бы самые крупные покрышки.
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение Carbonheart » Пн ноя 15, 2010 7:03 pm

faster писал(а):Теперь товарищи тема нашего заседания - боковина покрышки. Какой её сделать? Вот схемы варианов.

№6
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение antshur » Пн ноя 15, 2010 7:13 pm

Однозначно нужно делать с двумя наборами. И поддерживаю предыдущего оратора -№6
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение 11111 » Чт ноя 25, 2010 11:07 am

Отличний болид, отличная робота. 50 года нехватают.
11111
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 3:42 pm
Откуда: Чехия

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение Anicorn » Пн дек 20, 2010 10:50 pm

fasterКуда пропал? Мы требуем продолжения банкета! :lol:
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение faster » Вт дек 21, 2010 4:26 pm

Anicorn писал(а):fasterКуда пропал? Мы требуем продолжения банкета! :lol:


Определённые проблемы семейного характера не дают мне полноценно сконцентрироваться на проекте. Но не смотря ни на что работа над моделью продолжается, насколько это у меня получается. Вот мои первые потуги в изготовлении заднего колеса по наборному методу описанному мною выше из картона в 0,5 мм.

#77

Пришёл к выводу - боковинку покрышки из двух частей делать нецелесообразно, а аккуратно сделать сгиб на одной детали пока опыта нехватает. Окружности я вырезал ножницами и как видно после склеивания сторона протектора осталась бугристой. Чтобы этого не повторять снова заказал себе циркульный нож. Спицы колеса как обычно резиновые.

Всем начавшим сомневаться я с большой буквы оффициально заявляю
Я НЕОСТАВЛЮ ЭТОТ ПРОЕКТ И БУДУ ДЕЛАТЬ ЕГО ДО КОНЦА
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение Carbonheart » Вт дек 21, 2010 4:30 pm

faster писал(а):Окружности я вырезал ножницами и как видно после склеивания сторона протектора осталась бугристой. Чтобы этого не повторять снова заказал себе циркульный нож

Пройдись потом по протектору нождачкой или надфилем - поможет ;)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение antshur » Вт дек 21, 2010 4:39 pm

faster писал(а):заказал себе циркульный нож.


Ты с этой темой ознакомился? viewtopic.php?f=60&t=128

Просто я имел неудачный опыт по покупке циркульного ножа. :(
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение Kolosoff » Вт дек 21, 2010 6:41 pm

У меня в циркульном ноже игла короче чем лезвие... И, насколько знаю, не только у меня такая ботва (((
Требуется некоторая сноровка, чтобы ровно вырезать окружности такого диаметра как для колёс моделей Ф-1...
Как советовать, так все чатлане! А как работать...
Аватара пользователя
Kolosoff
Модератор
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 2:42 pm
Откуда: Беларусь, г. Гомель
Имя: Евгений Колосов

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение Anicorn » Вт дек 21, 2010 7:09 pm

fasterНикто и не сомневается. По поводу ножа, тебе бы надо заказать обычнай нож олфовский, кругляши тоже удобно вырезать.
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение faster » Вт дек 21, 2010 7:23 pm

antshur писал(а):
faster писал(а):заказал себе циркульный нож.


Ты с этой темой ознакомился? viewtopic.php?f=60&t=128

Просто я имел неудачный опыт по покупке циркульного ножа. :(


Я тоже сначала думал приобретать ольфовский, профессиональный, расхваленный и дорогой. А потом нашёл в EBAY.COM недорогую альтернативу за 4 фунта включая доставку... Диапазон 10-150 мм.
#77

Посмотрю какой толк будет из этого инструмента...
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение antshur » Вт дек 21, 2010 7:36 pm

Вот на этом ноже грамотно расположены игла и лезвие. Думаю будешь получать удовольствие от нарезки :D
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение faster » Пт янв 21, 2011 2:12 pm

Привет Всем! Немножко оживлю тему. Работа над моделью идёт, но не такими темпами как хотелось-бы. Плюнул я создавать машину по чертежам и руководствуюсь теперь исключительно фотками. Корпус я перепроектировал уже в пятый или шестой раз и то имею к себе претензии по поводу копийности.

#77

#77
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение Carbonheart » Пт янв 21, 2011 2:53 pm

Очень приятно увидеть продолжение :)
С добавленной деталировкой Мазер стал выглядеть гораздо эффектней! ;)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение Igorr » Сб янв 22, 2011 11:54 am

faster писал(а):Привет Всем! Немножко оживлю тему. Работа над моделью идёт, но не Плюнул я создавать машину по чертежам и руководствуюсь теперь исключительно фотками.


Может так даже лучше. Все равно "чертежи" создавались по фотографиям.
Учитель нужен дураку, ученику нужен Мастер.
Би Дорси Орли
Аватара пользователя
Igorr
Друзья
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 3:47 pm
Откуда: Ukraine Korostishev
Имя: Игорь

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение antshur » Сб янв 22, 2011 2:36 pm

Витя, очень рад продолжению работ над моделью. Однозначно можно сказать, что кузов хуже выглядеть не стал. :)
Правда, гладя на фото, просится внедрение двигателя с открывающимся капотом. Капот сделать мне кажется не проблема, а вот двигатель..... Если появится желание дополнить модель движком, то можно попробовать. Было бы круто. :!:
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение Kolosoff » Сб янв 22, 2011 3:03 pm

Если с движком, то будет просто аццки круто.
Как советовать, так все чатлане! А как работать...
Аватара пользователя
Kolosoff
Модератор
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 2:42 pm
Откуда: Беларусь, г. Гомель
Имя: Евгений Колосов

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение faster » Сб янв 22, 2011 7:22 pm

antshur писал(а):Витя, очень рад продолжению работ над моделью. Однозначно можно сказать, что кузов хуже выглядеть не стал. :)
Правда, гладя на фото, просится внедрение двигателя с открывающимся капотом. Капот сделать мне кажется не проблема, а вот двигатель..... Если появится желание дополнить модель движком, то можно попробовать. Было бы круто. :!:


Капот на модели есть просто рендер его неотображает. А вот по поводу движка ничего конкретного пока обещать немогу. Если его делать то однозначно надо делать и трубчатый каркас... мне так кажется.
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Пред.След.

Вернуться в Разработки моделей пользователями нашего ресурса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron