Страница 5 из 9

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 3:49 pm
faster
Привет Всем! Немножко рендера с проекта...

#77

#77

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 9:53 pm
antshur
Про тоннель не забыл. Молодца.

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Сб янв 29, 2011 10:16 pm
Anicorn
faster, не хочешь фон на рендерах сделать белым? И размер увеличить? Я могу обьяснить, как сделать.
Магинка красивая выходит.
И хочу предложить, пока движок не планировать, сделать саму модель, а потом подумать.
Формы сложноватые, без каркаса никак. :(
И вопрос, ты все поверхности Лофтом делаешь?

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 1:02 pm
faster
antshur писал(а):Про тоннель не забыл. Молодца.


А как-же без него. Только всё равно куча претензий к самому себе за неимением качественных чертежей и фоток...

Anicorn писал(а):faster, не хочешь фон на рендерах сделать белым? И размер увеличить? Я могу обьяснить, как сделать.
Магинка красивая выходит.
И хочу предложить, пока движок не планировать, сделать саму модель, а потом подумать.
Формы сложноватые, без каркаса никак. :(
И вопрос, ты все поверхности Лофтом делаешь?


Всегда с удовольствием приму любые объяснения. Работая с Риной иногда и сам делаю небольшие но приятные открытия. А поверхности чаще всего я делаю методом построения из (двух, трёх) черырёх кривых.

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 1:08 pm
Igorr
Anicorn писал(а):И хочу предложить, пока движок не планировать, сделать саму модель, а потом подумать.


Положил в папку maserati 250
#77

На будущее для движка...
#77

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 7:09 pm
faster
... и ещё немного рендера.

#77

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 7:25 pm
Anicorn
А когда подвеску рисовать будешь? Может все таки вариант задней части мой возьмшь?
Вижу нашел где фон рендера поменять :) А сглаживание максимальное включил?

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 7:42 pm
faster
Anicorn писал(а):А когда подвеску рисовать будешь? Может все таки вариант задней части мой возьмшь?
Вижу нашел где фон рендера поменять :) А сглаживание максимальное включил?


Ничего конкретного по подвеске обещать немогу. А по поводу сглаживания я бы от Тебя хотел услышать "небольшой урок", если можно.

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 8:28 pm
faster
Привет Всем. В моей семье сегодня пополнение - родился второй ребёнок. В связи с этим и по согласованности с двуми нашими Антонами продолжение проекта пока что передаётся в руки Антона нашего Anicorn-а. Прошу строго несудить, просто нехочется чтобы проект окончательно заглох.

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 10:17 pm
antshur
Мои поздравления Витя!!!!! Всего наилучшего тебе и твоей семье!!!!!!!!!!!

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 11:13 pm
Carbonheart
Присоединяюсь к поздравлениям!!! Дети - это здорово!!! :D :D :D

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 11:36 pm
Kolosoff
Мужиииик!
Поздравляю!

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 11:53 pm
SCH
faster писал(а):В моей семье сегодня пополнение - родился второй ребёнок.


ВАХ!!!!! :D :D :D :D Витя, всего наилучшего тебе и твоей семье! Храни вас Бог!!!!

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 11:57 pm
Povar
Присоединяюсь с поздравлениями! Пусть растет здоровеньким и радует родителей!!! :D

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 12:44 am
Baskerville
I wish all the best to you and your family!!! Children are the greatest gift to us.

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 1:28 pm
SupVit
faster писал(а):Привет Всем. В моей семье сегодня пополнение - родился второй ребёнок. В связи с этим и по согласованности с двуми нашими Антонами продолжение проекта пока что передаётся в руки Антона нашего Anicorn-а. Прошу строго несудить, просто нехочется чтобы проект окончательно заглох.

ого, поздравляю!!!
ттх давай в студию ))
а то ишь че, примолк

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 4:15 pm
faster
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 9:44 pm
Anicorn
Спешу сообщить, что Мазерати не заброшен, а был просто законсервирован. Вот небольшое обновление. Сделал Двигатель, по чертежам Антона.
Насколько похоже, судить вам, ибо из фотографий я его форму так и не понял.
#77
#77
Двигун, вид спереди.
#77
Критикуйте.

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 10:13 pm
antshur
Да Антон ты всеправильно понял. Единственное верхние трубы каркаса должны проходить по краю выреза крышки капота и должны быть расположены ближе к краям формеров чтобы на них опиралась обшивка кузова.

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 2:15 pm
faster
Низкий Поклон Вам Мужики! Спасибо что недаёте умереть проекту.

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 7:23 pm
Anicorn
Всем снова привет!

Нарисовал переднюю подвеску. По моему очень даже похоже. Спроектированан она подвижной, но как в реале получится, хз. Хотел нарисовать ее в полном обьеме, но не понял, как там все внутри. А посмотрев. как на Лотусе49 от ФТ решил сделать пока так. Какие нибудь замечания есть?
#77
#77

antshur писал(а):Единственное верхние трубы каркаса должны проходить по краю выреза крышки капота и должны быть расположены ближе к краям формеров чтобы на них опиралась обшивка кузова.
Вот тут коллега позвольте не согласится! Вот на этом фото рама идет примерно на том же уровне, что и у меня.
#77

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 9:04 pm
antshur
Предложенное мной расположение труб продиктовано необходимостью придать обшивке жесткость. Перемычка между вырезом под выхлопные трубы и вырезом под крышку капота составит несколько миллиметров и я предполагаю что эта часть обшивки просто провалится внутрь. Если строго придерживаться оригинального строения рамы то никакой опоры для обшивки в этом месте нет. Вот поэтому я предложил этот вариант. Может быть кто-нибудь предложит другой вариант.
Про подвеску - нужно изучить этот вопрос. Может наши знатоки что-нибудь подскажут.

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 10:27 pm
Anicorn
antshur писал(а):Предложенное мной расположение труб продиктовано необходимостью придать обшивке жесткость. Перемычка между вырезом под выхлопные трубы и вырезом под крышку капота составит несколько миллиметров и я предполагаю что эта часть обшивки просто провалится внутрь. Если строго придерживаться оригинального строения рамы то никакой опоры для обшивки в этом месте нет. Вот поэтому я предложил этот вариант. Может быть кто-нибудь предложит другой вариант.

Ну можно внутреннюю обшивку на полмиллиметра внутрь сделать, чтобы капот на нее опирался, в общем, когда до сборки дойдет, посмотрим.
antshur писал(а): Про подвеску - нужно изучить этот вопрос. Может наши знатоки что-нибудь подскажут.

Неужели непохоже? Делал в основном по этим фото.
#77
#77

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 10:46 pm
antshur
Я не говорил что не похоже, просто перед глазами не было фоток. Теперь увидел и говорю - похоже =)

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 5:30 pm
Anicorn
Снова привет всем!
Сдую немного пыль с темы. А то совесть совсем заела зараза!
Задняя подвеска. Инфы еще меньше, чем по передней, потому нарисовал так, как я ее вижу, пытаясь найти баланс между копийностью и
удобством для сборщика. Как вам?
#77
#77
Вот фото с реальной подвеской и подвеской на модели металлической.
#77
#77
Добавил немного мелочевки.
Горловина бака.
#77
Ручка КПП.
#77
Выхлопные трубы.
#77
Зеркало. Есть мысли вообще до конуса упростить. Я мог бы его плавным сделать, но деталь слишком мала. Кто захочет и так зашкурит и т.д.
#77
Несколько общих видов.
#77
#77
#77
#77

Осталось что нибудь приумать с о спицами, а в общем то моделька завершена. Единственное что, неужели под двигуном в корпусе дыра была?
И еще. Без нутрянки мн кажется не имеет смысле прорезать щели вентиляции или что это, предлагаю на модели их нарисовать просто.
Если вы выскажете свой "одобрям" то я буду разворачивать и отдавать Антону.

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 5:37 pm
MegaMaer
Мда над выхлопными трубами наверно придется не один час попаять ;)
А так ждем тест сборку :bra_vo:

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 5:42 pm
Carbonheart
Anicorn писал(а):Зеркало. Есть мысли вообще до конуса упростить. Я мог бы его плавным сделать, но деталь слишком мала. Кто захочет и так зашкурит и т.д.

Соломоново решение! :a_g_a:
Anicorn писал(а):И еще. Без нутрянки мн кажется не имеет смысле прорезать щели вентиляции или что это, предлагаю на модели их нарисовать просто

А может их как бы универсальными сделать? Хочешь оставь нарисованными, а хочешь - возьми доп.детали и прорежь?

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 6:14 pm
Kolosoff
Мда ... Спицы и выхлопная система - самые острые места этой модели для сборщика...
Надо думать. Со спицами, по-моему, никак не выкрутиться, кроме варианта с натяжкой проволочных (по известной технологии) и, как вариант, красиво нарисованных и оформленных единой конусообразной деталюшкой (как на простых моделях). А выхлоп тут суровый настолько, что даже не знаю какой простой вариант на него придумать. Основная труба круглая, а коллекторы плоские? Единственное что приходит в голову :(

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 6:34 pm
faster
Большое СПАСИБО Антон, что закончил таки этот проект. Остаюсь перед тобой в долгу, ну по крайней мере я так себя чуствую изнутри :smu:sche_nie: . По поводу изготовления спиц, если не подойдёт ранее предлагаемый мною вариант с резиновыми нитями круглого сечения, вот что я обнаружил на одином из картонно-бумажных форумов.
Код: Выделить всё
http://bompaper.ucoz.org/forum/8-16-1

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 6:38 pm
faster
А выхлопные трубы можно попробовать изготовить из полихлорвиниловой трубки именуемой ещё кембриком применяемой для изоляции проводов. А чтобы она держала нужную форму вставить внутрь медную проволоку.