Страница 4 из 9

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 7:23 pm
Anicorn
Ну что ж попросили, отвечаем.
Нарисовал в Rhinoceros кривую (неважно какую, нам для примера).
#77
Экспортировал ее в .AI .
#77
Открываем ее в Adobe Illustrator. (я его уcтанавливал почти 2 часа для пятиминутной серии скриншотов :-))
#77
Вибираем Кривую (если их много, выбираем все кривые ;-))
#77
Нажимаем стрелочку рядом со словом Stroke (Обводка) Как видим, линии из Rhinoceros имеют толщину в 1пиксель. Дулаем толщины в 0,25 пикселов (или меньше, по желанию ,задать можно практически любое число).
#77
Вуаля! Линии стали нормальной толщины.
То же самое для CorelDRAW (вдруг кому пригодится)
Открываем файл .AI в CorelDRAW и выбираем кривую или кривые.
#77
Рядом со значком перьевой ручки нажимаем стрелочку чтобы появился выпадающий список. Как видим в CorelDRAW кривая из Rhinoceros имеет толщину 0,353мм .
#77
Выставляем значение Hairline (Волосяная линия) и любуемся результатом. В CorelDRAW также можно задать практически любое число.
#77
Кому интересно, значение Hairline в CorelDRAW соответствует значению 0,26 в Adobe Illustrator.
Надеюсь был полезен.

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 8:25 pm
faster
Сделал "набросок" колеса с спицами. Как вам такой вариант? Может кто угадает из чего "спицы".

#77

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 8:38 pm
antshur
Не томи, рассказывай :lol:

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 8:42 pm
Carbonheart
Как для "наброска" - очень неплохо!
faster писал(а):Может кто угадает из чего "спицы".

Леска/проволока для бисероплетения? :)

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 10:16 pm
faster
Ну как вы все поняли каркас это картон, а вот спицы это тонкие резиновые нити от чёрной бельевой резинки. Внешний диаметр заготовки 50 мм.
А вот фото оригинального диска Borrani, который ставился на 250. Незнаю стоит ли на модели делать такую "паутину"? Поди правильно разберись в этом "лабиринте".
#77

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 10:52 pm
antshur
Думаю вполне достаточно тех спиц, что у тебя на образце.

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 11:00 pm
zuka86
Прикольно получается колесо. Думаю, те кто будет делать по этому же принципу, могут в 1 отверстие по две нитке продевать , одну с одной стороны ручки пускать, другую с другой. И тогда получится такая же непонятная паутина.

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 11:01 pm
Carbonheart
antshur писал(а):Думаю вполне достаточно тех спиц, что у тебя на образце.

Можно и так. я не настаиваю, но думаю не составит большого труда сделать две таких заготовки на одно колесо удвоив густоту спиц - так смотреться реалистичней будет. :)

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 11:30 pm
antshur
Я думаю так и задумывается Виктором. Я даже не сомневался в этом. :D

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 12:13 am
SCH
faster писал(а):Ну как вы все поняли каркас это картон, а вот спицы это тонкие резиновые нити от чёрной бельевой резинки.


Виктор, немного смущает, что спицы не из статичного материала. Резинка ж растягивается и как следствие с жесткостью колеса могут быть проблемы (мысленно представь велосипедное колесо с резиновыми спицами) ....хотя хочется верить, что ошибаюсь.

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 8:34 am
Anicorn
Может быть тогда каждую спицу цианокрилатом промазать?

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 11:18 am
SCH
Anicorn писал(а):Может быть тогда каждую спицу цианокрилатом промазать?


Цианопан с резиной не дружит ...

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 6:52 pm
faster
Моя концепция - это изготовление колеса наборным методом, т. е. приклеивание друг к другу окружностей и колец нужного диаметра. Благо для данной модели ширина колёс в 24 масштабе невелика и всего этого добра надо не столь уж много. Выглядит это примерно так.

#77

#77

Колесо с одним набором сниц
#77

...с двумя наборами
#77

Теперь товарищи тема нашего заседания - боковина покрышки. Какой её сделать? Вот схемы варианов.
#77

А также нам надо определиться с размером диска и покрышки. В разных источниках по 250 указаваются разные размеры. Мне кажется что лучше всего на данной модели смотрелись-бы самые крупные покрышки.

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 7:03 pm
Carbonheart
faster писал(а):Теперь товарищи тема нашего заседания - боковина покрышки. Какой её сделать? Вот схемы варианов.

№6

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Пн ноя 15, 2010 7:13 pm
antshur
Однозначно нужно делать с двумя наборами. И поддерживаю предыдущего оратора -№6

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 11:07 am
11111
Отличний болид, отличная робота. 50 года нехватают.

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 10:50 pm
Anicorn
fasterКуда пропал? Мы требуем продолжения банкета! :lol:

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 4:26 pm
faster
Anicorn писал(а):fasterКуда пропал? Мы требуем продолжения банкета! :lol:


Определённые проблемы семейного характера не дают мне полноценно сконцентрироваться на проекте. Но не смотря ни на что работа над моделью продолжается, насколько это у меня получается. Вот мои первые потуги в изготовлении заднего колеса по наборному методу описанному мною выше из картона в 0,5 мм.

#77

Пришёл к выводу - боковинку покрышки из двух частей делать нецелесообразно, а аккуратно сделать сгиб на одной детали пока опыта нехватает. Окружности я вырезал ножницами и как видно после склеивания сторона протектора осталась бугристой. Чтобы этого не повторять снова заказал себе циркульный нож. Спицы колеса как обычно резиновые.

Всем начавшим сомневаться я с большой буквы оффициально заявляю
Я НЕОСТАВЛЮ ЭТОТ ПРОЕКТ И БУДУ ДЕЛАТЬ ЕГО ДО КОНЦА

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 4:30 pm
Carbonheart
faster писал(а):Окружности я вырезал ножницами и как видно после склеивания сторона протектора осталась бугристой. Чтобы этого не повторять снова заказал себе циркульный нож

Пройдись потом по протектору нождачкой или надфилем - поможет ;)

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 4:39 pm
antshur
faster писал(а):заказал себе циркульный нож.


Ты с этой темой ознакомился? viewtopic.php?f=60&t=128

Просто я имел неудачный опыт по покупке циркульного ножа. :(

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 6:41 pm
Kolosoff
У меня в циркульном ноже игла короче чем лезвие... И, насколько знаю, не только у меня такая ботва (((
Требуется некоторая сноровка, чтобы ровно вырезать окружности такого диаметра как для колёс моделей Ф-1...

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 7:09 pm
Anicorn
fasterНикто и не сомневается. По поводу ножа, тебе бы надо заказать обычнай нож олфовский, кругляши тоже удобно вырезать.

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 7:23 pm
faster
antshur писал(а):
faster писал(а):заказал себе циркульный нож.


Ты с этой темой ознакомился? viewtopic.php?f=60&t=128

Просто я имел неудачный опыт по покупке циркульного ножа. :(


Я тоже сначала думал приобретать ольфовский, профессиональный, расхваленный и дорогой. А потом нашёл в EBAY.COM недорогую альтернативу за 4 фунта включая доставку... Диапазон 10-150 мм.
#77

Посмотрю какой толк будет из этого инструмента...

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 7:36 pm
antshur
Вот на этом ноже грамотно расположены игла и лезвие. Думаю будешь получать удовольствие от нарезки :D

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 2:12 pm
faster
Привет Всем! Немножко оживлю тему. Работа над моделью идёт, но не такими темпами как хотелось-бы. Плюнул я создавать машину по чертежам и руководствуюсь теперь исключительно фотками. Корпус я перепроектировал уже в пятый или шестой раз и то имею к себе претензии по поводу копийности.

#77

#77

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 2:53 pm
Carbonheart
Очень приятно увидеть продолжение :)
С добавленной деталировкой Мазер стал выглядеть гораздо эффектней! ;)

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 11:54 am
Igorr
faster писал(а):Привет Всем! Немножко оживлю тему. Работа над моделью идёт, но не Плюнул я создавать машину по чертежам и руководствуюсь теперь исключительно фотками.


Может так даже лучше. Все равно "чертежи" создавались по фотографиям.

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 2:36 pm
antshur
Витя, очень рад продолжению работ над моделью. Однозначно можно сказать, что кузов хуже выглядеть не стал. :)
Правда, гладя на фото, просится внедрение двигателя с открывающимся капотом. Капот сделать мне кажется не проблема, а вот двигатель..... Если появится желание дополнить модель движком, то можно попробовать. Было бы круто. :!:

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 3:03 pm
Kolosoff
Если с движком, то будет просто аццки круто.

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 7:22 pm
faster
antshur писал(а):Витя, очень рад продолжению работ над моделью. Однозначно можно сказать, что кузов хуже выглядеть не стал. :)
Правда, гладя на фото, просится внедрение двигателя с открывающимся капотом. Капот сделать мне кажется не проблема, а вот двигатель..... Если появится желание дополнить модель движком, то можно попробовать. Было бы круто. :!:


Капот на модели есть просто рендер его неотображает. А вот по поводу движка ничего конкретного пока обещать немогу. Если его делать то однозначно надо делать и трубчатый каркас... мне так кажется.