Я обожаю эту машины. И, по-моему, всем известно, что я очень хочу собрать как можно больше болидов 1994 года, а их как-то не охотно отрисовывают. B194 имел очень сложные формы. Особенно меня тревожат верхняя часть понтонов и носовая часть.
Так что желаю удачи в начинании!!!
Вот нашел вот такую интересную страничку:
аукцион по продаже шасси B194 под номером ПЯТЬ. Собственно та машина, на который Шумахер одержал победы как в Имоле, так и в Монте-Карло (там все подробно расписано).
Страничка с французского сайта моделистов с подборкой фотографий B194 Шумахера с ГП Монако ’94.Так же нашел у себя вот такую картинку, но плохо представляю, чем она может помочь.
#77А так же нашел у себя чертежи Ferrari 640…
Но уже поздновато…
На нижнее фото я не стал бы равняться – оно все-таки с гонок классических машин, проводящихся в настоящее время. А говорить о технической достоверности техники на тех гонках не приходиться… Хотя можно сделать умозаключения, что, скорее всего, по ходу сезона машина была переработана под новые стандарты безопасности и только в таком состоянии была продана в частную коллекцию. Днище с диффузором на ней установлено более поздней версии, но при этом на двигателе установлен воздуховод…
Верхнее фото точно не с Монте-Карло... Аэродинамический обвес для Монако слабоват, заднее крыло имело куда более мощный обвес с дополнительной плоскостью вынесенной над заднюю ось. Так же в Монако на торцевых пластинах заднего крыла машины Шумахера были установлены обтекатели камер. А камеры на боковой части дуги безопасности в Монако не было установлено. И не установлены дефлекторы за передней осью, что вкупе с малой площадью антикрыльев говорит, что машина подготовлена к гонке на скоростной трассе. И красные кружки (аналогичные красному кругу с флага Японии, символизирующего солнце – основной спонсор – Japan Tabaco) на плоскостях переднего крыла на машине Шумахера (они наносились только на болид под номером 5) появились только в Имоле… А выреза в задней части обтекателя еще нет - так что это ранний вариант болида. Так что с 99% вероятностью – эта фотография так же с ГП Сан-Марино…
А что касается вырезов в задней части кожуха двигателя.
После черного уик-энда в Имолы с целью повысить безопасность были внесены изменения в регламент. Для уменьшения мощностей с 1995 года рабочий объем двигателей Формулы-1 должен был быть уменьшен с 3,5 до 3 литров. А в качестве временной меры для снижения мощности имеющихся 3,5-литровых двигателей было запрещено подавать воздух в цилиндры под давлением набегающего потока. Под обтекателем задней части исчезли воздуховоды, которые раньше направляли воздух с естественным давлением потока от воздухозаборника к цилиндрам. Для уменьшения сопротивления воздуха в задних частях кожуха были сделаны вырезы. И над блоком цилиндров были установлены своеобразные «домики» чтобы набегающий таки под давлением поток не имел возможности попасть в цилиндры. Таким образом, начиная с ГП Испании и до конца сезона дуги безопасности фактически исполняли только свою прямую обязанность.