Benetton B194

Benetton B194

Сообщение zuka86 » Вс сен 05, 2010 12:38 pm

Забиваю эту модель за собой, чтобы никто не опередил. :D

Делать буду вариант ГП Монако. Затем, в качестве бонусов, приложу крылья и дефлекторы с более традиционным вариантом.

Мосли об изменениях регламента
С ГП Канады на верхнем воздухозаборнике появились отверстия, поэтому если кто захочет переделывать под более поздние гонки, их вырезать будете сами :)

Вопросы
#77 откуда это фото?
#77 это Имола?
#77 Мосли говорит об изменениях в диффузоре с ГП Испании. Такой диффузор больше подходит к периоду до или после изменений?
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: Benetton B194

Сообщение Carbonheart » Вс сен 05, 2010 1:04 pm

Второе фото - Имола. На желтой рубке написано стадион Энцо и Дино Феррари. Гонка остановлена после аварии Сенны...
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Benetton B194

Сообщение antshur » Вс сен 05, 2010 1:10 pm

Удачи в постройке. Думаю конкурентов по разработке этого болида у тебя будет не много.
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: Benetton B194

Сообщение parsons » Вс сен 05, 2010 1:42 pm

удачи.......... :D
Заявляю как истинный физик - Вы, ребята, гоните...............)))
Аватара пользователя
parsons
Модератор
 
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:52 pm
Откуда: Russia, St.Petersburg
Имя: Альберт

Re: Benetton B194

Сообщение RedRain » Ср сен 08, 2010 11:45 pm

Я обожаю эту машины. И, по-моему, всем известно, что я очень хочу собрать как можно больше болидов 1994 года, а их как-то не охотно отрисовывают. B194 имел очень сложные формы. Особенно меня тревожат верхняя часть понтонов и носовая часть.
Так что желаю удачи в начинании!!! :!: ;)
Вот нашел вот такую интересную страничку: аукцион по продаже шасси B194 под номером ПЯТЬ. Собственно та машина, на который Шумахер одержал победы как в Имоле, так и в Монте-Карло (там все подробно расписано).
Страничка с французского сайта моделистов с подборкой фотографий B194 Шумахера с ГП Монако ’94.

Так же нашел у себя вот такую картинку, но плохо представляю, чем она может помочь.
#77
А так же нашел у себя чертежи Ferrari 640… :oops: Но уже поздновато… :roll:

На нижнее фото я не стал бы равняться – оно все-таки с гонок классических машин, проводящихся в настоящее время. А говорить о технической достоверности техники на тех гонках не приходиться… Хотя можно сделать умозаключения, что, скорее всего, по ходу сезона машина была переработана под новые стандарты безопасности и только в таком состоянии была продана в частную коллекцию. Днище с диффузором на ней установлено более поздней версии, но при этом на двигателе установлен воздуховод…
Верхнее фото точно не с Монте-Карло... Аэродинамический обвес для Монако слабоват, заднее крыло имело куда более мощный обвес с дополнительной плоскостью вынесенной над заднюю ось. Так же в Монако на торцевых пластинах заднего крыла машины Шумахера были установлены обтекатели камер. А камеры на боковой части дуги безопасности в Монако не было установлено. И не установлены дефлекторы за передней осью, что вкупе с малой площадью антикрыльев говорит, что машина подготовлена к гонке на скоростной трассе. И красные кружки (аналогичные красному кругу с флага Японии, символизирующего солнце – основной спонсор – Japan Tabaco) на плоскостях переднего крыла на машине Шумахера (они наносились только на болид под номером 5) появились только в Имоле… А выреза в задней части обтекателя еще нет - так что это ранний вариант болида. Так что с 99% вероятностью – эта фотография так же с ГП Сан-Марино…
А что касается вырезов в задней части кожуха двигателя.
После черного уик-энда в Имолы с целью повысить безопасность были внесены изменения в регламент. Для уменьшения мощностей с 1995 года рабочий объем двигателей Формулы-1 должен был быть уменьшен с 3,5 до 3 литров. А в качестве временной меры для снижения мощности имеющихся 3,5-литровых двигателей было запрещено подавать воздух в цилиндры под давлением набегающего потока. Под обтекателем задней части исчезли воздуховоды, которые раньше направляли воздух с естественным давлением потока от воздухозаборника к цилиндрам. Для уменьшения сопротивления воздуха в задних частях кожуха были сделаны вырезы. И над блоком цилиндров были установлены своеобразные «домики» чтобы набегающий таки под давлением поток не имел возможности попасть в цилиндры. Таким образом, начиная с ГП Испании и до конца сезона дуги безопасности фактически исполняли только свою прямую обязанность.
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Benetton B194

Сообщение Baskerville » Чт сен 09, 2010 9:33 am

Good luck!I can't wait to get this car .... ;)
Baskerville
Друзья
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 8:25 pm

Re: Benetton B194

Сообщение zuka86 » Вт дек 07, 2010 6:22 pm

#77 #77 #77

Начал делать Бенеттон. Без чертежей и схем это просто жесть. Работы нашим экспертам будет много. Какие пожелания по верхней части носа и понтонам? Как делать переход от днища к нижней части носа вообще не представляю.
RedRain, ты вроде говорил у тебя есть пластиковая модель. можешь пофоткать? Больше всего интересует днище носовой части и понтоны в районе задней оси.
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: Benetton B194

Сообщение Anicorn » Вт дек 07, 2010 7:15 pm

Жень а ты в чем проектируешь? Цвет фона - жесть! :)
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Benetton B194

Сообщение zuka86 » Вт дек 07, 2010 7:54 pm

3Ds Max. фон я так поставил, чтобы лучше от машины выделялся. Так там фотки, на их фоне хуже различается
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: Benetton B194

Сообщение antshur » Вт дек 07, 2010 8:21 pm

Лед тронулся господа!!!!! Заседание продолжается!!!!!!!!!!! :D
Давай Жека вперед, к взятию очередной высоты.
Очень порадовался, что тема ожила :!:
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: Benetton B194

Сообщение Carbonheart » Вт дек 07, 2010 9:05 pm

Жень, очень здорово, что ты вернулся в пректирование! По верху носового обтекателя пока все ОК. Над его низом еще нужно покумекать. По понтонам предварительно замечаний нет. Чтобы внести какие-нибудь конструктивные предложения, мне нужно фото полистать, освежить в памяти образ этой машины. ;)

#77#77#77
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Benetton B194

Сообщение zuka86 » Ср дек 08, 2010 9:59 pm

#77 #77 #77
#77 #77

Поработал с носовой частью. Расширил, особенно где кокпит. И попытался с нижней частью кое-что сделать. Пока без киля.
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: Benetton B194

Сообщение antshur » Ср дек 08, 2010 10:17 pm

Ух ты, уже на что-то похоже :D Спецы - доставайте лупы.
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: Benetton B194

Сообщение Carbonheart » Ср дек 08, 2010 10:38 pm

Отлично! На проекции спереди-сбоку копийность на очень высоком уровне, сразу видны знакомые очертания!
Единственное, что хотелось бы подправить на данном этапе - вид сбоку, верх, как мне показалось, имеет слишком резкое, угловатое очертание. Может попробуем стык 2-х деталей сделать немного ниже?

#77

П.С. viewtopic.php?f=65&t=588 - на этой странице есть фото пластиковой модели, а именно нижней части носового обтекателя. Насколько я понимаю, киля, как такового, не было... На фото выше (разбитый болид на эвакуаторе) его тоже не видно...
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Benetton B194

Сообщение Kolosoff » Чт дек 09, 2010 12:13 am

Ну, в картонной модели по-любому будет некоторая угловатость...
Как советовать, так все чатлане! А как работать...
Аватара пользователя
Kolosoff
Модератор
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 2:42 pm
Откуда: Беларусь, г. Гомель
Имя: Евгений Колосов

Re: Benetton B194

Сообщение RedRain » Чт дек 09, 2010 12:35 am

zuka86 писал(а):Пока без киля.

Открою страшную тайну! Киля, как такового, на B194 не было. Лишь небольшой наплывчик для крепления нижних треугольников подвески. Это было еще переходное решение. Нижние треугольники подвески консервативно крепили в нижней части монокока. Собственно этим и обуславливаются такие громоздкие габариты носовой части болидов того периода.
Извините, что пока не могу полноценно участвовать в процессе обсуждения. :oops: Много работы. :roll: Надо год закрывать. По 12-14 часов в день занят, в том числе и по выходным…
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Benetton B194

Сообщение Carbonheart » Чт дек 09, 2010 9:03 am

Kolosoff писал(а):Ну, в картонной модели по-любому будет некоторая угловатость...

Это понятно, главное, чтобы эта угловатость сильно в глаза не бросалась ;)
RedRain писал(а):Извините, что пока не могу полноценно участвовать в процессе обсуждения. Много работы.

RedRain, в таком случае, ты хоть изредка заглядывай, на случай если явные ляпы по-твоему мнению будут :)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Benetton B194

Сообщение parsons » Чт дек 09, 2010 3:51 pm

этак скоро и чехов переплюнем................. :lol: :mrgreen:
Заявляю как истинный физик - Вы, ребята, гоните...............)))
Аватара пользователя
parsons
Модератор
 
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:52 pm
Откуда: Russia, St.Petersburg
Имя: Альберт

Re: Benetton B194

Сообщение Igorr » Чт дек 09, 2010 4:33 pm

Шумахер в помощь :D

#77
Учитель нужен дураку, ученику нужен Мастер.
Би Дорси Орли
Аватара пользователя
Igorr
Друзья
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 3:47 pm
Откуда: Ukraine Korostishev
Имя: Игорь

Re: Benetton B194

Сообщение RedRain » Пт дек 10, 2010 12:26 am

Эту схему уже кто-то выкладывал еще на стадии обсуждения.
Но я был бы с ней поосторожней! Эта схема нанесения декалей из модели Revell. Она, мягко говоря, базируется на схеме к модели Ferrari 412B. И фактически кроме ряда черт по профилю, особенно по боковым проекциям, совпадает с Феррари, но никак не с Benetton’ом... Но эта схема пригодиться, когда я пришлю сканы декалей автору модели.
А ссылку на более-менее сносную схему я Евгению уже отослал в личку.
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Benetton B194

Сообщение zuka86 » Вт дек 21, 2010 9:29 pm

#77
Вот такой вот наплыв я назвал килем.

#77 #77 #77
#77 #77

Уменьшил угловатость сверху на носу, сделал "каркас", по такому же принципу, как в Ф310В. К нижней плоскости каркаса крепится "киль"- толщиной 2 мм. Нижнюю часть носа сделал так, как-то более достоверно уже сложно, т.к. уж все имеющиеся фотки пересматривал по 100 раз, дефлекторы всё закрывают.
На фотке из первого поста, что в Имоле, заметил, что передняя кромка днища почти до передних колес доходит. оно действительно так далеко вперед уходило?
Давайте оценку носовой части, если устроит, то надо тест склеить.
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: Benetton B194

Сообщение Anicorn » Вт дек 21, 2010 11:33 pm

А я думал, что у меня одного секас был с носовой частью и килем :lol: Жень, мы с тобой! На мой непрофессиональный(с точки зрения матчасти) взгляд, все хорошо! Но, как сказал Антон,
antshur писал(а):Спецы - доставайте лупы.

Удачи в продолжении!!
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Benetton B194

Сообщение RedRain » Ср дек 22, 2010 12:12 am

Как я понял, ты называешь килем то, что у тебя спроектировано в виде вытянутой детали розового цвета под монококом.
На сколько я знаю такой детали на машине не было. Там был небольшой каплевидный "нарост" к которому крепились передние рычаги треугольников подвески.
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Benetton B194

Сообщение Carbonheart » Ср дек 22, 2010 12:28 am

RedRain писал(а):Там был небольшой каплевидный "нарост" к которому крепились передние рычаги треугольников подвески.

Жень глянь ссылочку выше - там фото набора пластиковой модели в котором есть деталь с "наростом"....
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Benetton B194

Сообщение zuka86 » Ср дек 22, 2010 12:46 am

На игрушке сделано так, будто нарост специально для переднего нижнего рычага.
#77

А вот фотки машины. то место, где крепится этот рычаг покрашено голубым, а дальше краска белая, и продолжение его видно только при определенном угле и освещении.
#77 #77 #77 #77
#77 #77 #77
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: Benetton B194

Сообщение Carbonheart » Ср дек 22, 2010 1:10 am

Что тут сказать, фотографии очень убедительные... Значит киль таки был...
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Benetton B194

Сообщение zuka86 » Ср дек 22, 2010 9:22 pm

Из предыдущего моего поста при виде спереди как оцените "ступеньку" на боковых понтонах. Смотрите на правый от гонщика понтон, на левом какая-то линяя затесалась.
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: Benetton B194

Сообщение Carbonheart » Чт дек 23, 2010 9:43 am

zuka86 писал(а):как оцените "ступеньку" на боковых понтонах

Ступенька не вызывает вопросов ;)

П.С. Жень, можешь делать фотки без "скелета"?
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Benetton B194

Сообщение zuka86 » Пн дек 27, 2010 10:27 pm

#77 #77 #77 #77
#77 #77 #77 #77
#77 #77 #77

выслушаю все предложения :)
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: Benetton B194

Сообщение Carbonheart » Пн дек 27, 2010 11:09 pm

Жека, очень здорово увидеть продолжение. ;) На данном этапе хочется только немного подправить формер (на рис. отмечено красным).
#77

И еще, расскажи, а лучше с картинками, как собираешся разбивать капот воздухозаборника цилиндров? У меня есть некоторые идеи, но хочется вначале ознакомиться с авторским решением. :)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

След.

Вернуться в Разработки моделей пользователями нашего ресурса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 101

cron