Benetton B194

Re: Benetton B194

Сообщение antshur » Пн дек 27, 2010 11:32 pm

Молодца Женя, продолжай в том же духе.
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: Benetton B194

Сообщение zuka86 » Вт дек 28, 2010 12:38 am

#77
Красные линии - разрезы на детали. Но среднюю часть гребня хотел бы сделать лишь надрез (обозначено желтой линией) .

А если сделать формер, как ты нарисовал (ибо мне он тоже больше нравится), то как эту большую часть сгибать? там двойной кривизной пахнет
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: Benetton B194

Сообщение Anicorn » Вт дек 28, 2010 12:55 am

Жень, а что если формер сделать как Carbonheart предлагает, а форму детали оставить прежней? Там сколько разница? Полмиллиметра? Думаю получится. Бумаге в принципе ебольшую двойную кривизну можно придовать.
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Benetton B194

Сообщение Carbonheart » Вт дек 28, 2010 10:23 am

Деталь с двойной кривизной в случае необходимости можно принудительно увеличить со стороны формера на 0,5...1мм ;)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Benetton B194

Сообщение Carbonheart » Вс янв 30, 2011 3:05 pm

#77
Наткнулся на это фото и не пойму в чем дело. Раскраска образца сезона 1994, а сама модель очень похожа на В192.

Женя, посмотрел еще раз на твою разбивку верхнего воздуховода - там где ты хочешь сделать разрез (желтая линия) наверное оптимально будет сделать вырез от которого изначально планировали отказаться.
http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158 ... a.jpg.html

:?:
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Benetton B194

Сообщение RedRain » Вс янв 30, 2011 4:46 pm

Carbonheart писал(а):#77
Наткнулся на это фото и не пойму в чем дело. Раскраска образца сезона 1994, а сама модель очень похожа на В192.

С 99% точностью могу сказать, что эта машина – Benetton B193.
Тут возможны два варианта.
В межсезонье 1993-94 команда использовала на тестах Benetton B193B, но уже в раскраске новых спонсоров – на смену Camel пришел Mild Seven.
Так же возможен вариант, что частный владелец перекрасил болид в более привлекательный вариант раскраски – чемпионского сезона.
Cудя по расположению спонсорских эмблем и еще ряду признаков, скорее всего, это Benetton B193B, использовавшийся на тестовых заездах межсезонья 1993-94.
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Benetton B194

Сообщение Carbonheart » Вт мар 08, 2011 7:28 pm

Думаю, это пригодится, особенно вид сзади ;)

#77#77#77
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Benetton B194

Сообщение zuka86 » Вт мар 08, 2011 8:18 pm

Пригодится.
А я Винду переустанавливал. Сохранил на флешку 3-Дэшные файлы, а все фотки, которые были, не додумался сохранить. Вчера хотел взяться за дело, а фиг. Даже проекций нет :)
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: Benetton B194

Сообщение Povar » Вс май 15, 2011 10:19 pm

А продолжение будет?
Культовый же прототип! Я вообще в шоке, почему его до сих пор никто не разработал в бумаге? :shock:
Аватара пользователя
Povar
Друзья
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 10:08 pm
Откуда: Украина, г.Киев
Имя: Сергей

Re: Benetton B194

Сообщение RedRain » Вт авг 16, 2011 4:16 pm

На данный момент проект заморожен и не известно будет ли продолжен.
Но, на всякий случай, и чтобы в будущем не забыть, продублирую сообщение про волкэраунд, который я нашел на сайте F1-Forecast.
Это первая фотография в слайд-шоу: http://www.f1-forecast.com/images/stori ... mage1.html
(Руль не родной, и на него похож мало!)

Хотя, судя по фотографиям которые выкладывал зимой Женя, этот ресурс ему известен… =(((
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Benetton B194

Сообщение Carbonheart » Вт авг 16, 2011 10:04 pm

Ого!! :sh_ok: Миш, очень полезная подборка! :co_ol:
RedRain писал(а):На данный момент проект заморожен и не известно будет ли продолжен

Надеюсь, что будет... Прототип действительно великолепен!
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Benetton B194

Сообщение RedRain » Чт сен 08, 2011 11:41 pm

Ребята, как я понимаю, мы будем вынуждены закрыть этот проект…
Чешские разработчики из команды GP-Team уже спроектировали и провели тестовую сборку Benetton B194 и Sauber C13: http://www.gp-team.webgarden.cz/pavel/rok-1994.html
Не могу сказать, что я в восторге от увиденного на фотографиях. Некоторые элементы этих моделей, особенно Бенеттона, имеют неверную форму и налицо явные проблемы с габаритами. Что ставит под большой вопрос их степень копийности и уровень проработки.
Но надо принимать во внимание, что представленная на фотографии модель – результат тестовой сборки. А носовая часть B194 имеет весьма своеобразные, представляющие сложности для воплощения в бумаге, обводы. Так что, наверняка, авторы еще "поколдуют" над конструкцией этого узла. И, зная, какие, не побоюсь этого слова, шедевральные модели выходили из-под их пера, думаю, не стоит сомневаться в итоговом результате. Поживем – увидим!
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Benetton B194

Сообщение Kolosoff » Пт сен 09, 2011 1:24 am

А фиг ли нам закрывать то? Мы просто сделаем свою версию и ещё посмотрим у кого ноги волосаче ;)
Как советовать, так все чатлане! А как работать...
Аватара пользователя
Kolosoff
Модератор
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 2:42 pm
Откуда: Беларусь, г. Гомель
Имя: Евгений Колосов

Re: Benetton B194

Сообщение Carbonheart » Пт сен 09, 2011 6:29 am

М-да......... не успели... :du_ma_et:
RedRain писал(а):Некоторые элементы этих моделей, особенно Бенеттона

Лично меня смутили огромные боковые дефлекторы, каёмка вокруг кокпита также была поменьше (по крайней мере так глубоко в кокпит она не заходила), да и с носом у него что-то не то... кажется на виде сверху его немного заузили (к самому кончику)......... но нужно будет сверится с фото - это все так.... по памяти... :smu:sche_nie:
RedRain писал(а):наверняка, авторы еще "поколдуют" над конструкцией этого узла

Весьма спорный вопрос, но даже в таком виде моделька очень неплоха :co_ol:
Kolosoff писал(а):А фиг ли нам закрывать то?

Может и так....
Но как вариант - можно взятся за любой из бенеттонов периода 1992-1997, они все очень похожи :mi_ga_et: и на данном этапе проектирования не вижу трудностей для трансформации 194-го в любой другой из предложенного периода. :a_g_a: (на Кэиельно-желтый даже чертежи есть! :-ok-: Бельгия 92 рулит!!! :-) )
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Benetton B194

Сообщение Carbonheart » Пт сен 09, 2011 6:34 am

Carbonheart писал(а):да и с носом у него что-то не то...

Он еже и сверху не округлый, а плосковатый должен быть.... Туда бы формеры задействовать или на крайняк подклейку а-ля Феррари 97, которая помогла бы придать нужную форму...
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Benetton B194

Сообщение RedRain » Пт сен 09, 2011 2:55 pm

Kolosoff писал(а):А фиг ли нам закрывать то? Мы просто сделаем свою версию и ещё посмотрим у кого ноги волосаче ;)

Женя, в любом случае, наш проект заморожен. За девять месяцев никакого прогресса… На данном этапе я уже просто не вижу смысла его возрождать…
Но последнее слово, конечно, за автором разработки. Как он решит – так и будет!
Carbonheart писал(а):Но как вариант - можно взятся за любой из бенеттонов периода 1992-1997, они все очень похожи :mi_ga_et: и на данном этапе проектирования не вижу трудностей для трансформации 194-го в любой другой из предложенного периода. :a_g_a: (на Кэиельно-желтый даже чертежи есть! :-ok-: Бельгия 92 рулит!!! :-) )

Эволюционным реазвитием B194, и, соответственно, самым близким по конструкции, является Benetton B195 – между прочим, самый успешный болид в истории команды! Я бы с радостью видел бы у себя на полочке модели двух этих чемпионских болидов! Тем более, что у меня есть инструкция к Академовской модели с достаточно точным чертежом, но не без недостатков…
Кто возьмется за проектирование B195, пока за него не взялись наши чешские други?
Хорошими вариантами мне видятся ГП Монако, ГП Европы и ГП Бельгии! Но выбор окончательного варианта зависит только от количества и качества исторической, технической и визуальной информации по каждому из них.
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Benetton B194

Сообщение zuka86 » Сб сен 10, 2011 11:28 pm

RedRain писал(а):Но последнее слово, конечно, за автором разработки. Как он решит – так и будет!

За то время, которое я не мог взяться за Бенеттон, у меня и мысли не было забросить эту модель. Точно знал одно- сначала закончу эту модель, и только потом возьмусь за другую.
Но какое-то время назад Сергей (Povar) поинтересовался, буду ли я продолжать работу над этой моделью, и если нет, то за него возьмется он. И вот тогда у меня как камень с души упал. И подсознательно я водрузил заботу и ответственность за будущее этой модели на него (хотя он ещё ничего не принимал от меня :) ). И начал строить планы на другую модель. Еще несколько дней назад я не чувствовал большого желания продолжать работу над Бенеттоном.

Возможно чешский вариант Бенеттона ещё не окончательный, да и фото ещё не дает полного представления о том, насколько удачной получилась модель. Но если задняя половина мне кажется интересной, особенно как у них реализован "горб", то вся носовая часть почему-то отталкивает.
Мое мнение- дождаться, тогда выйдет их модель, и посмотреть, как же выглядит модель. Если модель будет шедевральной, как не побоялся сказать Миша, тогда я и сам склею чешский вариант. Если окажется, что мы можем сделать лучше, то готов снять штаны для демонстрации своих волосатых ног.

В данный же момент я пока не буду браться за продолжение работы над Бенеттоном.
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: Benetton B194

Сообщение Carbonheart » Ср окт 19, 2011 10:16 pm

Наконец-то можно детально рассмотреть новинку от GP Team.
Нужно признать я не заметил качественных отличий от того, что мы видели ранее... увы.
Но это еще не все - полным ходом идет тест-сборка еще одной интерпритации В194, на этот раз от M.Antonický и то что можно увидеть на фото, внушает гораздо больший оптимизм, нежели вариант от GP Team. Но в любом случае нужно дождаться финала, чтобы узнать чей вариант лучше. :a_g_a:

П.С. Во втором варианте даже тормозные колодки (не путать с суппортами) выполнены отдельными деталями! :sh_ok:
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Benetton B194

Сообщение Kolosoff » Ср окт 19, 2011 11:48 pm

Ну, похоже у Михала действительно страсть к Бенеттонам))
Как советовать, так все чатлане! А как работать...
Аватара пользователя
Kolosoff
Модератор
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 2:42 pm
Откуда: Беларусь, г. Гомель
Имя: Евгений Колосов

Пред.

Вернуться в Разработки моделей пользователями нашего ресурса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 117