Обсуждение вариантов новых разработок.

Re: Новая Разработка.

Сообщение RedRain » Чт окт 14, 2010 11:04 am

Carbonheart писал(а):Черный Ferrari F300! (буду тестером) :lol:
#77

Она не совсем черная, скорее темно бурая. Это цвет девственно-чистого углепластика.
На сколько я помню, в связи с очень глобальными изменениями технического регламента и сменой конструкторского штаба Скудерии в 1998 Ferrari немного задержалась в постройке нового F300.
Фотография сделана во Фьорано. Скорее всего, это первые тесты F300, когда машина еще «свеженькая», только из сборочного цеха, и ее просто не успели покрасить.
Или же просто Михаэль проводил «вкатку» нового шасси.
Так же в памяти всплыло, как на ГП Италии ’01 команда удалила краску с носовых обтекателей F2001 и удалила все спонсорские наклейки, символизируя тем самым траур по погибшим в терактах 11.09.2001.

А что касается моделей болидов в необычной раскраске – то лучше сначала спроектировать модель, потом сделать ее в стандартной раскраске, а после этого уже сделать вариант с необычной раскраской.
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Новая Разработка.

Сообщение RedRain » Чт окт 14, 2010 11:04 am

zuka86 писал(а):Есть ещё хорошие проекции Феррари "акулий нос"- большим интересом у нас пользовалась бы.

Не потянем мы Ferrari 156… Информации по ней мало. А книга по ней ко мне раньше января не придет…
НО если мы «вытянем» проект Maserati 250F, то, думаю, нам по зубам будет и эта рыбка…

Anicorn, я не в коем случае не хочу тебя обидеть или оскорбить, но я считаю, что ты не готов к работе над серьезным проектом модели Ф1. Я не знаю твоего уровня инженерно-технического проектирования. Уверен, что он на должном уровне. Но, чтобы создать хорошую модель Ф1 надо понимать инженерный подход Формулы-1. А так, «с налета», спроектировать хорошую модель практически невозможно. Есть хороший пример Анджея Мацежьяка, который разрабатывает модели автомобилей весьма неплохого уровня. Но его бумажные Ferrari F2007 и BMW-Sauber F1.06, выпущенные пару лет назад издательством Modelik, не выдерживают никакой критики!
Я думаю, лучше начать с того, что реально помочь Faster’у с Maserati 250F. И ему будет проще, и ты начнешь получать необходимый опыт.
Ну а если реально ничего с собой сделать не можешь, как хочется приступить к проектированию модели Ф1, то, думаю, стоит начать с моделей простой формы, с достаточной степенью угловатости. Хорошо для этого подойдет большинство болидов 1997. А из всего вышесказанного мне кажется, что логичней будет спроектировать McLaren MP4/12. Потому что можно будет выпустить вариант в оранжевой раскраске. А его форма достаточно проста и я не вижу никаких трудностей, которые могут возникнуть, например в той же Ferrari F310B с ее весьма округлыми формами.
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Новая Разработка.

Сообщение zuka86 » Чт окт 14, 2010 11:16 am

Оранжевый МакЛарен я имел ввиду конца 60-ых.
Про оранжевый цвет на тестах знал только по 2006 году, что раньше такое делали, не знал.
НО в любом случае начинать делать надо ту модель, которую самому хочется сделать. По себе знаю, что машина может быть очень красивой, но если душа не лежит, то ...
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: Новая Разработка.

Сообщение parsons » Чт окт 14, 2010 11:17 am

эээээ......мммм.........
вот Ligier точно не было в качестве..............может ее?
#77#77

или
#77
Заявляю как истинный физик - Вы, ребята, гоните...............)))
Аватара пользователя
parsons
Модератор
 
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:52 pm
Откуда: Russia, St.Petersburg
Имя: Альберт

Re: Новая Разработка.

Сообщение RedRain » Чт окт 14, 2010 12:04 pm

zuka86 писал(а):Оранжевый МакЛарен я имел ввиду конца 60-ых.

:oops: :roll:
Понятно! :)
Думаю, стоит просто набраться терпения. Forum Team разрабатывает модель McLaren M7A 1968 года. Если этот проект пройдет так же успешно, как Lotus 49, Matra MS80 и Ferrari 312B, то скоро выйдет еще одна великолепная модель.

parsons писал(а):эээээ......мммм.........
вот Ligier точно не было в качестве..............может ее?
#77#77
или
#77

А какую конкретно из этих трех Лижье?
JS7, JS11 или JS23? ;)

JS11 спроектировал Шпинлер, правда она не вышла. А Baskerville отрисовал и модернизировал модель Ричарда Высковски.
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Новая Разработка.

Сообщение Baskerville » Чт окт 14, 2010 1:49 pm

I think that JS7 would be the best decision ;-)
Baskerville
Друзья
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 8:25 pm

Re: Новая Разработка.

Сообщение parsons » Чт окт 14, 2010 4:46 pm

RedRain писал(а):А какую конкретно из этих трех Лижье?
JS7, JS11 или JS23? ;)
JS11 спроектировал Шпинлер, правда она не вышла. А Baskerville отрисовал и модернизировал модель Ричарда Высковски.

какая больше понДравится автору..........а можно и все 3 :mrgreen:
у Высковски согласитесь не ICE :D

заодно обращусь ко ВСЕМ (чтоб темы не плодить....) :
срочно НАДО лого команд в качестве( лучше в векторе :mrgreen: ):
ARROWS
BRAWN
BRM
COLONI
DALLARA
LIFE
MARTINI
STEWART
SHADOW
TECNO
WOLF
ZAKSPEED

очень надо!!!
Заявляю как истинный физик - Вы, ребята, гоните...............)))
Аватара пользователя
parsons
Модератор
 
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:52 pm
Откуда: Russia, St.Petersburg
Имя: Альберт

Re: Новая Разработка.

Сообщение Anicorn » Чт окт 14, 2010 5:54 pm

Прочитал пост RedRain`а. Народ! Я не в обиде! Скажите честно, кто еще так считает?
Чисто по форме корпуса, я уверен что осилю.
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Новая Разработка.

Сообщение antshur » Чт окт 14, 2010 6:09 pm

Я лично вообще никак не считаю, т.к. не видел ни одного конечного результата (за исключением одного, но немного из другой тематики). Думаю никто, ни я, ни моногоуважаемый RedRain, ни другие пользователи не могут дать оценку твоей готовности к разработке той или иной модели. Ты должен сам определиться и если у тебя не возникает сомнений, тогда вперед. А RedRain думаю просто хотел тебя предостеречь и поведал о сложности модели и скудности информации по ней.
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: Новая Разработка.

Сообщение Carbonheart » Чт окт 14, 2010 6:48 pm

Anicorn, все верят в тебя! Огласи пожалуйста модель которую решил проектировать и за работу! ;)

П.С. не согласен с RedRain по поводу округлых форм Ferrari F310B - зубило зубилом, ну хорошо, зубило со слегка снятыми фасками. :D Дело в том что абсолютное большинство спроектированных бумажных моделей по угловатости гораздо привосходит прототип - это если так можно выразится издержки производства. Поэтому если у нас гдето не получится скруглить - смертельного в этом я ничего не вижу. :)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Новая Разработка.

Сообщение Anicorn » Чт окт 14, 2010 7:09 pm

Отлично! Тогда приступаю! :) Я рад что все в меня верят, и постараюсь "посрамить" Red Rain`a (без обид :!: )
Начну Феррари.
Товарищ Carbonheart, вы уверены что на фотографиях и чертеже одна и та же машина? На фотах и на чертеже разные задние антикрылья.
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Новая Разработка.

Сообщение Anicorn » Чт окт 14, 2010 10:47 pm

Посмотрел фото, вариант с антикрылом которое отдельно от корпуса ,был с ГП Франции и далее. Буду делать после ГП франции, потом сделаю несколько вариантов.
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Новая Разработка.

Сообщение RedRain » Чт окт 14, 2010 11:17 pm

Anicorn писал(а):Отлично! Тогда приступаю! :) Я рад что все в меня верят, и постараюсь "посрамить" Red Rain`a (без обид :!: ) .

Я не говорил, что я не верю в тебя. Очень надеюсь на успешный исход сего предприятия и желаю удачи!!! ;)
Anicorn писал(а):Товарищ Carbonheart, вы уверены что на фотографиях и чертеже одна и та же машина? На фотах и на чертеже разные задние антикрылья.

Это одна и та же машина. Ferrari F310B.
Фактически – это одно и то же крыло. Просто на фотографиях изображен вариант, когда вертикальные боковые дефлекторы объеденены с торцевыми пластинами заднего крыла. Команда применяла по ходу сезона обе схемы, в зависимости от необходимых настроек автомобиля на каждой конкретной трассы. Это была достаточно распространенная схема во второй половине 1990-ых, и некоторые команды применяли ее вплоть до 2000 года.
И это не совсем чертеж, а схема нанесения декалей из Тамиевской модели в 20-ом масштабе, которая предлагала собрать модель машины с ГП Франции ’97, на которой Михаэль Шумахер одержал свою 25-ю победу. Кстати, ГП Японии’97 стала сотой гонкой в карьере великого немца, и на ней он одержал 27-ую победу, сравнявшись с когда то «вечным рекордом» Джеки Стюарта.

Раз определились с объектом моделирования, тогда думаю что стоит решить вариант с какого Гран-При будем проектировать. Предлагаю ГП Бельгии или ГП Европы. Наверное, с ГП Европы будет попроще, так как из-за памятного столкновения фотографий очень много. Но на ГП Бельгии Шумахер одержал весьма уверенную победу. Так же есть вариант ГП Монако – одна из величайших побед в карьере Михаэля, но найти сейчас визуальную информацию по той гонке сейчас ох как не легко.

Carbonheart, меня абсолютно не смущает, что скругления станут угловатыми – эти допущения в этом масштаба допустимы и вполне обыденны. Меня смущает, что верхняя и нижняя плоскости носовой части болида плоскостями как раз и не являются. Они достаточно «пухленькие» и фактически получается плоскость двойной кривизны. А самые большие опасения у меня вызывают переходы в районе передней кромки кокпита.

PS Предлагаю создать новую тему или переименовать эту, если у администрации есть такая возможность.
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Новая Разработка.

Сообщение Anicorn » Чт окт 14, 2010 11:58 pm

А чем вариант с ГП Бельгии отличается от ГП европы? Я имею ввиду в глобальном смысле, сам монокок и основная часть внешнего обвеса одинаковые? Про дефлекторы, я не знал, как их назвать :oops: Столкновение на ГП европы, это когда Михаэль пытался выбить Вильнева? Про пухленький нос, я заметил, разрежу деталь вдоль, и все в поряде будет. ;) Спасиб за пояснения. И насчет темы, давайте пока тут продолжим, когда будут конкретные результаты, то создам новую тему. А в этой пусть будут запросы подобные моему.
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Обсуждение вариантов новых разработок.

Сообщение RedRain » Пт окт 15, 2010 12:46 pm

Anicorn писал(а):Я имею ввиду в глобальном смысле, сам монокок и основная часть внешнего обвеса одинаковые?

Конечно. Монокок и большая часть обтекателей не претерпели изменений по ходу сезона. Менялся только обвес в зависимости от гонки. В самом заметном плане две модификации заднего крыла, которые мы обсуждали выше. А так же размеры, формы и количество аэродинамических элементов.
Поэтому корпус можно проектировать универсальным, Но как мне кажется, лучше проектировать сразу в варианте массивного заднего крыла. Задний дефлектор был выполнен единой деталью с торцевыми пластинами заднего крыла. И получалось, что заднее крыло крепилось в трех точках: основное крепление заднего крыла и два крепления дефлекторов в задней части понтонов на боковинах несъемных частей обтекателя. Как мне кажется, это может создать проблемы при попытке добавит в готовую модель массивное заднее крыло чтобы дефлекторы попали на свои точки креплений, которые оставались видны и в варианте со стандартным задним крылом.
Anicorn писал(а):А чем вариант с ГП Бельгии отличается от ГП европы?

На ГП Бельгии было установлено стандартное заднее крыло с небольшими углами атаками и небольшой дополнительной плоскостью красного цвета на среднем уровне. Ну и, понятно, переднее крыло с небольшими по площадям плоскостями, установленными на малые углы атаки. И передние дефлекторы меньших площадей и другой формы. Вообще машина было достаточно сильно загружена аэродинамически в связи со спецификой трассы и погодными условиями. А в дополнение к основной камере на вершине дуги безопасности была установлена еще одна с левой части дуги безопасности.
#77
Anicorn писал(а):Про пухленький нос, я заметил, разрежу деталь вдоль, и все в поряде будет. ;)

Вообще, под определенными углами можно отчетливо увидеть, что там есть линия стыка боковины и плавного перехода верхней плоскости (это хорошо видно на первой фотографии, которую разместил carbonheart). Так что, думаю, по этой линии можно сделать сочленение деталей боковин и верхней плоскости, а в самой верхней плоскости сделать небольшие вырезы для придания ей двойной кривизны. При этом, думаю, что для придания прочности и правильных размеров готового монокока и носового конуса надо добавить еще верхнюю и нижнюю плоскости, чтобы в сечении получился «квадратный» профиль. Как это выполнено, например, на модели Lola T97-30 Шпинлера.
Надеюсь, ты понимаешь мои мысли.

Anicorn писал(а):Посмотрел фото, вариант с антикрылом которое отдельно от корпуса ,был с ГП Франции и далее. Буду делать после ГП франции, потом сделаю несколько вариантов.

Эта модификация антикрыла использовалось без каких либо последовательностей, просто из принципа на какой конкретной трассе какие конкретно настройки болида требовались.
Если надо, могу написать какой тип антикрыла на какой трассе использовался.

А если делать вариант ГП Европы, то логично будет и перерисовать модель Williams FW19 тоже в вариант ГП Европы (он в варианте ГП Франции).
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Новая Разработка.

Сообщение Igorr » Пт окт 15, 2010 4:42 pm

parsons писал(а):

срочно НАДО лого команд в качестве( лучше в векторе :mrgreen: ):
ARROWS
BRAWN
BRM
COLONI
DALLARA
LIFE
MARTINI
STEWART
SHADOW
TECNO
WOLF
ZAKSPEED

очень надо!!!


http://www.f1technical.net/f1db/teams/? ... cf4ad464de

Лого могли меняться
British Racing Motors
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... 25_BRP.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... ington.jpg
Http://www.avtorinok.ru/photo/pics/19289.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/e ... rsLogo.png
Учитель нужен дураку, ученику нужен Мастер.
Би Дорси Орли
Аватара пользователя
Igorr
Друзья
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 3:47 pm
Откуда: Ukraine Korostishev
Имя: Игорь

Re: Новая Разработка.

Сообщение parsons » Пт окт 15, 2010 5:04 pm


спс!
но там все мелкое......... :(
и так уж задолбался отрисовывать........... :mrgreen:
Заявляю как истинный физик - Вы, ребята, гоните...............)))
Аватара пользователя
parsons
Модератор
 
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:52 pm
Откуда: Russia, St.Petersburg
Имя: Альберт

Re: Обсуждение вариантов новых разработок.

Сообщение Carbonheart » Пт окт 15, 2010 6:28 pm

Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Обсуждение вариантов новых разработок.

Сообщение Carbonheart » Пт окт 15, 2010 10:34 pm

Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Обсуждение вариантов новых разработок.

Сообщение Carbonheart » Сб окт 16, 2010 8:19 am

Несколько фото HiRes
#77#77#77#77
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Обсуждение вариантов новых разработок.

Сообщение faster » Сб окт 16, 2010 11:07 am

Привет Всем! Тут я вспомнил что в шкафу в коробках у меня имеются несколько формул от Burago. И среди них есть вот это...

#77

... и она-то в 24 масштабе. Если надо, в ближайшее время устрою ей "фотосессию" со всеми видами в плане и так далее...
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: Обсуждение вариантов новых разработок.

Сообщение Carbonheart » Сб окт 16, 2010 11:20 am

faster, дык это ж F310 1996-го, а мы ищем F310B 1997-го :mrgreen:
П.С. модель супер! :)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Обсуждение вариантов новых разработок.

Сообщение faster » Сб окт 16, 2010 11:31 am

Carbonheart писал(а):faster, дык это ж F310 1996-го, а мы ищем F310B 1997-го :mrgreen:
П.С. модель супер! :)


Ну тадыть сори...
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: Обсуждение вариантов новых разработок.

Сообщение Anicorn » Вт окт 19, 2010 11:10 pm

Насчет фотографий, спасибо по Ф310Б пока достаточно, хотел попросить, нет ли у кого больших фоток Машин 312 серии? На большой фоте с Нюрбурга есть 312Б2, значит где нибудь в музее она есть, никто не встречал? И еще, то ли в этом, то ли в прошлом году в Малайзии праздновали Юбилей Ф-1 и там был парад исторических машин, оттуда ни у кого фото нет?
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Обсуждение вариантов новых разработок.

Сообщение faster » Ср окт 20, 2010 3:37 pm

Anicorn писал(а):Насчет фотографий, спасибо по Ф310Б пока достаточно, хотел попросить, нет ли у кого больших фоток Машин 312 серии? На большой фоте с Нюрбурга есть 312Б2, значит где нибудь в музее она есть, никто не встречал? И еще, то ли в этом, то ли в прошлом году в Малайзии праздновали Юбилей Ф-1 и там был парад исторических машин, оттуда ни у кого фото нет?


Вроде как на ФЛИКРЕ есть фото данной машины...
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: Обсуждение вариантов новых разработок.

Сообщение Carbonheart » Ср окт 20, 2010 3:55 pm

Если нужны большие фото, попробуй полистать здесь.
К слову, 312 серии было столько модификаций, что без бутылки или RedRain-на не разобраться! :D
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Обсуждение вариантов новых разработок.

Сообщение Anicorn » Ср окт 20, 2010 9:02 pm

Спасибо товарищ Carbonheart! Именно такие фото я и хотел :) А как насчет чертежей? Если что после 310-ой сделать хочу.
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Обсуждение вариантов новых разработок.

Сообщение Carbonheart » Ср окт 20, 2010 9:42 pm

Оно?
Жаль сайт сейчас не работает с которого стянул Ф310Б (хорошо хоть успел стянуть) :( , там вроде бы тоже попадались чертежи этого аппарата...
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Обсуждение вариантов новых разработок.

Сообщение RedRain » Чт окт 21, 2010 12:29 pm

Anicorn писал(а):Насчет фотографий, спасибо по Ф310Б пока достаточно, хотел попросить, нет ли у кого больших фоток Машин 312 серии? На большой фоте с Нюрбурга есть 312Б2, значит где нибудь в музее она есть, никто не встречал?

Ради бога, давайте пока не будем трогать Ferrari 312B2. Уж больно она красивая!
Лучше наберемся терпения и подождем появления у нас модели Ferrari 312B от Forum Team…
А потом "стянем" оттуда двигатель с трансмиссией. ;)

Carbonheart писал(а):К слову, 312 серии было столько модификаций, что без бутылки или RedRain-на не разобраться! :D

Как всем известно, чаще всего для гоночных машин Ferrari применяли нумерацию каким-либо образом связанную с двигателем. И 312 не исключение. 312 представляет собой классический вариант нумерации и может расшифровываться как 3 литра, 12 цилиндров.
Формально, Ferrari 312-ых было три серии. Я их условно разделяю на следующие временные рамки.
1966-69 гг. – В разные года автомобили оснащались различными вариантам трехлитровых V-образные двенадцатицилиндровых двигателей. Вцелом, в 1966-68 годах команда использовала развитие одного шасси с заметными изменениями обтекателей. В 1969 году применялось новое шасси, которое, конечно, сохранило в себе элементы предшественника, и в достаточной степени элементы конструкции перешли в конструкцию шасси машин следующей серии.
1970-74 гг.B серия. B – от итальянского Boxer, что можно перевести как «напротив друг друга», что характеризует использование оппозитных двигателей. Это было поколение легендарных «плоских» оппозитников Ferrari, которые, модернизируясь, использовались вплоть до 1981 года.
1970 год стал для Феррари знаковым. Энцо назвал марку «достоянием Итальянского народа», продал пакет акций FIAT’у и этот год стал началом сквозной нумерации шасси и двигателей, применяемая командой по сей день.
Шасси 312B было, фактически, модернизацией шасси 312 1969 года. Следующие шасси подвергались глубокой модернизации. А 312B3 за два года прошла путь от угловатой «сигары» практически до легендарного профиля 312T.
1974-80 гг.T серия. Существует несколько вариантов расшифровки индекса: Trasmissione (итал. Трансмиссия или коробка передач) или Trasversale (итал. поперечный). Основной особенностью этой серии было использование поперечной коробки передач. Использовались модификации 12-цилиндрового оппозитного двигателя.
Шасси 312T являло собой очень глубокую модернизацию шасси последних вариантов 312B3 (фактически, это было абсолютно новое шасси). Дальнейшие шасси машин этой серии были развитием и модернизацией предшествующих. Фактически 312T и 312T2 имели практически одно и то же шасси с различными обтекателями.
К 1980 году стало очевидно техническое отставание команды от конкурентов, и в 1980 году под руководством Харви Постлтуэйта велись разработки полноценного монокока и турбодвигателя. Поэтому 312T5 является не более чем неглубокой модернизацией чемпионской 312T4.
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Обсуждение вариантов новых разработок.

Сообщение antshur » Чт окт 21, 2010 3:10 pm

RedRain, а ты не думал книги писать?. Ну ничего, на новой версии сайта будет специальное место для таких статей и тебе будет где развернуться. :) Как всегда полная и познавательная информация. Молодца.
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Пред.След.

Вернуться в Разработки моделей пользователями нашего ресурса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 116

cron