Страница 8 из 12

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 12:06 am
Carbonheart
Kolosoff писал(а):Как представляю всё это на глянцевой бумаге...

У меня всегда под боком балончик глянцевого лака. :mrgreen:

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 12:44 pm
RedRain
Carbonheart писал(а):#77

Почему-то окантовка вокруг надписи Marlboro на верхней поверхности монокока глаз режет!..
Она точно была на оригинале, но, по-моему, не такая насыщенная... Может стоит ее потоньше сделать?

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 4:08 pm
Anicorn
К сожалению это невозможно. Толщина этой линии 0.1мм. Более тонкую линию типографская машина не напечатает. Насчет принтера не знаю, но скорее всего то же самое. По поводу центрирующих линий...Саш, а может добавить линии стыка деталей 17 спереди деталей 19 и 20? Или недостаточно будет?

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 5:21 pm
Carbonheart
Anicorn писал(а):а может добавить линии стыка деталей 17 спереди деталей 19 и 20?

Честно говоря не совсем понял........
Меточка в моем понимании - это линия порядка 1 мм (вполне будет достаточно) более темного цвета нежели основной красный. Она обязательно должна быть между 17 и 23 в области где белый кружок только снизу. Надеюсь понятно разьяснил что хотелось-бы увидеть.
В итоге получим две технологических линии (слева-справа) 2мм длинной, цветом чуть темнее основного.

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 8:27 pm
Carbonheart
Очередная порция фото :)

#77#77#77#77
#77#77#77#77
#77#77#77

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 8:32 pm
antshur
Отлично получается. И логотипы вроде сошлись без явных перекосов.

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 8:46 pm
Carbonheart
По логотипам все Ок ;) Даже лого Мальборо на понтоне/монококе сходится без проблем, но это будет видно уже в следующей серии :D

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 9:02 pm
antshur
Очень бы хотелось, чтобы очередные серии выходили с теми же темпами, что и настоящие телесериалы. :lol:
Отличная сборка.

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 9:17 pm
Anicorn
Отвоевал таки лампу :lol: Вроде короткая версия воздухозаборника ДБ нормально смотрится...Заголовник в текущей версии ок смотрится? А вот насчет лого мальборо на понтоне-монококе оч интересно, что в итоге получится, не слишком ли завернул... :?:

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 1:17 am
zuka86
А эту деталь нельзя объединить с носовой ?

#77

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 2:37 pm
parsons
zuka86 писал(а):А эту деталь нельзя объединить с носовой ?

#77

или объединить наоборот......с коком...... :mrgreen:

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 2:51 pm
Anicorn
Ну это пусть нащальни...тестер решает.

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 5:30 pm
Carbonheart
Можно будет попробовать к носовой части присоединить, но уже после окончания этой сборки :)

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 12:59 am
Carbonheart
Сразу извеняюсь за качество фото, аккумулятор на фотокамере разрядился, но уж очень хотелось поделиться прогрессом сборки :mrgreen:

#77#77#77#77

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 1:04 am
antshur
Понтон замечательно встал. Как здесь и был. :lol:

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 1:38 am
Anicorn
Молодец! Мужик сказал - Мужик сделал! :) Ну что дырку сзади оставляем? Радиатор нормально встал?

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 8:55 am
Carbonheart
Anicorn писал(а):Ну что дырку сзади оставляем? Радиатор нормально встал?

За радиатор тебе отдельное спасибо - результат очень понравился. По-поводу ровно встал или нет - это интересный вопрос, выложу следующую порцию фото, а ты как проектант скажешь, все ли я правильно собрал :D
А с отверстием отвода горячего воздуха, честно говоря пока не знаю что делать........ при определенных углах просмотра видна и не покрашенная, изнаночная часть радиатора и даже вертикальная часть понтона..... На втором понтоне попробую все это дело просто закрасить :)

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 3:18 pm
Anicorn
Ок, жду фото радиатора. Еще вопрос, ремень впору? И могешь горб точно сбоку сфотать? Меня мальбора на нем напрягает...
RedRain Вы уверены, что камера на носу такая большая как в моем последнем сообщении на эту тему? В вильямсе фв19 она намного меньше. И что там с исторической справкой?

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Вт янв 18, 2011 9:11 pm
parsons
чЮдьненько............... :D
ток фото бы порезче............. :mrgreen:

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 9:53 am
Carbonheart
Anicorn писал(а):ремень впору? И могешь горб точно сбоку сфотать? Меня мальбора на нем напрягает...

Может мне немного выше нужно было ремень крепить? Посадочных мест нет.....
Мальбору сфотаю.

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 7:26 pm
RedRain
Обтекатели камер в 1997 были очень массивными.
Я просто не представляю, как это можно описать. Поэтому просто выкладываю фотки, а вы там уже сами «почувствуйте размеры»!
Вот фотографии, пожалуй, самого известного события сезона 1997.
#77
#77
Хорошо видна высота вертикальной камеры (учтите, что на машине Вильнева обтекатель другой формы, т.к. камера на его машине повернута назад). Так же необходимо учитывать, что вертикальная камера, направленная вперед имела уклон. А так же на самих обтекателях были, если так можно сказать, “шляпки”.
Так же на верхней фотографии примерно можно понять длину горизонтального обтекателя на носовом конусе болида Шумахера, но с поправкой на проэкцию.
#77
К сожалению, я не нашел ни одной фотографии “анфас”, на которой были бы понятны габариты обтекателя. Но, по имеющейся у меня информации все обтекатели имели идентичную удаленность “глазка” камеры от основания обтекателя. Из чего можно сделать вывод, что высота/длина обтекателя была одинакова вне зависимости от формы обтекателя.

Вообще по этой фотографии можно понять примерную длину обтекателя, если представить, сколько площади закрывает своим шлемом Шумахер… =)))
http://b.f1-facts.com/ul/a/220
На верхней фотографии с этого фотоальбома с ГП Франции ‘97 можно представить длину обтекателя (по соотношению с длиной основной верхней плоскости заднего антикрыла). http://ru.f1-facts.com/gallery/r/605
В этих двух фотоальбомах (ГП Японии и ГП Европы ’97) есть фотографии, по которым так же можно получить представление о размере обтекателей.
http://ru.f1-facts.com/gallery/r/613
http://ru.f1-facts.com/gallery/r/614

To Carbonheart: не сочти за наглость, но не можешь ли ты найти хотя бы одну фотографию F310B с камерой на носовом обтекателе сфотографированную строго сверху. Чтобы Anicorn смог представить длину и ширину обтекателя относительно реальной машины.

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 10:06 pm
Anicorn
Нашел фото, с которого можно размер камеры срисовать.

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 10:10 pm
Carbonheart
Anicorn писал(а):Нашел фото, с которого можно размер спиз...спереть.

Спасибо, дружище! Освободил меня от поисков :D
Пойду еще немного пособираю :)

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 10:29 pm
Anicorn
Вот фота с которой я взял размер
#77
А вот Рендер. Я фото отзеркалить забыл. Но вроде похоже :oops:
#77

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 12:43 am
Carbonheart

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 2:47 pm
antshur
А неплохо получется. :D
Может быть в выкройки добавить детали для обклейки внутренней стороны понтона в области задней дырки? Чтобы не заморачиваться с покраской.

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 3:00 pm
Carbonheart
Думаю не стоит. Эта деталь весьма капризна в плане придания ей нужной формы, а если еще что-то подклеивать, то задача еще больше усложнится....
Лучше подкрасить :D

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 5:27 pm
parsons
замечательно............. :D
ток косячОк с марлборо и шуми неплохоб переделать........ :mrgreen:
а может во внутрь добавить имитацию радиатора с обеих воздушных вводов-выводов? или уже есть?
немного "убивает" такой вид
#77
а если изменить чуток внутреннюю конфигурацию? или как то продолжить............ а то угол в глаза бросается.......
#77
может как то так? и с обеих сторон изобразить имитацию радиатора.........

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 5:36 pm
Carbonheart
parsons, по логотипам трабла только с Мальборой, все остальные косяки моих рук дело :lol:
По-поводу убрать угол - такая конфигурация была на прототипе............
А удручающий белый цвет благополучно закрашен на другом понтоне, пытался сфотать внутренности, но из-за того что там темнота фотоаппарат отказывался ловить там фокус :lol:
Так что я считаю все Ок, а если собирать Монако или Европу, так вообще все закроется.

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 5:53 pm
parsons
Carbonheart писал(а):parsons, по логотипам трабла только с Мальборой, все остальные косяки моих рук дело :lol:

дык я и говорю - п е р е р и с о в а т ь...... :mrgreen: изменить наклон лого и совместить. хотя похоже что угол заборника не такой, раз лого съехало, если на чертеже все было ОКи.......либо угол лого изменить.
#77
#77
да и с шуми тож непорядок.

Carbonheart писал(а):По-поводу убрать угол - такая конфигурация была на прототипе............
А удручающий белый цвет благополучно закрашен на другом понтоне, пытался сфотать внутренности, но из-за того что там темнота фотоаппарат отказывался ловить там фокус :lol:
Так что я считаю все Ок, а если собирать Монако или Европу, так вообще все закроется.

тестеру виднее :D