Anicorn писал(а):Ок, будем ждать, а сможешь отсканировать книгу?
НЕ с имеющимся у меня оборудованием. У книг такой формат, что страницы целиком не влезают на стекло сканера. Вот сфоткал для другой темы один из разворотов Анализа 2007-го года.
#77Если найду сканы книги в сети – сразу скину на наше файлохранилище. Хотя, шансы на это малы – я не ищу сканы книг в сети… Но, что-то мне подсказывает, что если сканы этой книги существуют, в ближайшее время их найдет
Carbonheart.
Kolosoff писал(а):Так может и делать эту модель на два варианта окраски?
Один фирменный-командный, а второй уже боевой, гоночный.
SCH писал(а):Я тоже за два варианта
Я думаю, это вообще не будет проблемой.
Но сначала, думаю, стоит спроектировать саму модель. Потом окрасить ее в стандартный вариант раскраски. А только потом в оранжевый. Просто потому что он проще. Цвет машины однотонный, нет никаких переходов, а все эмблемы остаются на тех же местах, что и в стандартном варианте раскраски, лишь в некоторых случаях изменялся их цвет.
А потом надо будет выпустить в тираж модели в двух разных изданиях. Оранжевый вариант обозвать Limited Idition, установить цену в полтора-два раза выше, а тираж сделать в два раза больше! ОБОГОТИТЕСЬ!!!
А если серьезно, можно будет на нашем сайте и на сайте издательства выложить PDF-ки с деталями, которые различаются, и только с ними. Например, если деталь двухсторонняя (торцевая пластина крыла), то оставить только ту сторону, которая поменяла цвет. И в инструкции издания написать, что на сайте
http://f1papermodels.ru и на сайте издательства доступны детали для сборки тестового варианта с оранжевой раскраской. И реклама сайта и моделисты будут довольны. Вообще, сейчас так многие издательства поступают.