Страница 5 из 12

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 12:12 am
Carbonheart
Форму понял ;)

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 12:13 am
zuka86
#77

1) Антон, посмотри пожалуйста на такой вариант разреза воздухозаборника. Он очень похож на вариант Шпинлеровского Мака-2000. Красными линиями показал разрезы.
2) В тех местах, где черными кружочками обвел, предполагается делать разрезы???
3) Прямо перед передними мною выделенными кругами есть 2 треугольные детали-гребешка. Они тоже отдельно от детали стенки носа будут???

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 1:08 am
Anicorn
Нет, скорее всего разрез будет только в двух кружочках, которые расположены ниже.
Асчет разбивки. Я это место примерно так и думал сделать. Еще и Саша мое внимание обратил.
А вот насчет гребешков, подумаю при разворачивании.Может быть сделаю два варианта, вместе и раздельно, и посмотрю, какой лучше.

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 9:43 pm
Алекс
Итак всем доброго времени суток, начинаю тест-сборку

Распечатал детали, три листа (двухсотка) плюс лист с склейками(офиска), сборка будет двойной и на выходе будет два болида, один на проверку собираемости второй для себя с отступлением от классической ас ис, но все основные элементы будут собираться параллельно
#77 #77 #77

Сборку начал с основания, а пока "бутерброд" сох начал сборку заднего обтекателя состоящего из дет 3 и 4 которые необходимо склеить между собой, изначально на детали 4 предусмотрены клапана для приклеивания обтекателя 7 но я их обрезал так как склеенные детали 3 и 4 дают достаточно толстый торец для приклеивания дет 7

#77 #77

при примерке выяснилось что дет 7 примерно на 0.5 мм длиннее, приклеил деталь на место и срезал излишек по месту



#77 #77

далее возникла дилемма - для того что бы правильно соединить основание и задний обтекатель необходимо клапан детали 4 вклеить между деталями 1 и 2 , которые в свою очередь не проклеиваются на стадии склеивания между собой полностью, а так как соединение с обтекателем (дет 3 и 4) является лицевым и просматривается со всех сторон, плюс будет дополнительное утолщение. Я отказался от клапана и склеил в стык в этом месте

#77 #77

З.Ы. Чавойта не очень у меня ас ис получается, всё таки моя первая тестовая сборка, если что не так делаю поправляйте :tomato , но расчленять детали в тестовом варианте точно не буду, максимум от склеек местами откажусь.

Небольшое продолжение, доклеил задний обтекатель установкой деталей диффузора 5, 6 и щитка 8

#77

сразу оговорюсь, наблюдается легкая не стыковка - нижний край выступает на 1 мм дальше уровня основания, но мы помним о смещении в 0,5 мм описанное выше, на мой взгляд больше связано с проблемой чтения схем что в большей степени и привело к такому результату

#77

так что сейчас сделаю чистовой вариант с учётом ошибок сборки и посмотрю что получится

З.Ы. По поводу ошибок чтения схем - инструкции с подсказками то нет, а это и ведёт к ошибкам :blush

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 11:14 pm
Алекс
Итак, чистовой вариант подтвердил мои ошибки, но обо всём по порядку :-)

основа диффузора (дет 3 и 4), исходя из того что толщина бумаги больше необходимой прорезал бороздки для удобства сгиба и срезал передний край под углом для удобства склеивания в стык

#77 #77

далее деталь 7, в предыдущий раз я приклеил её не правильно по внутреннему торцу, а если исходить из приклеивания по клапанам то нужно подклеивать с низу что я собственно и сделал

#77 #77

после чего подклеил к основанию и подготовил обтекатели 5 и 6 срезав края под углом ля более точного позиционирования и приклеивания на места

#77 #77

и установил все части на свои места

#77 #77 #77

все части встали на свои места как положено, исключение только в собственных неточных движениях

и оба варианта в сравнении

#77 #77 #77

З.Ы. В первом варианте(справа) основу диффузора приклеил вверх ногами

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 11:46 pm
antshur
Ну что можно сказать, на мой взгляд пока все идет как надо. Ждем продолжения.

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 6:55 pm
parsons
ждем-с что будет дальше............ :mrgreen:

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 10:37 pm
Алекс
parsons, antshur, спасибо :D

Продолжим, вчера занимался кокпитом, достаточно сложная конструкция, забегая немного вперёд скажу что достаточно сильно не хватает дополнительной разметки, но обо всём по порядку

сборку начал с изготовления боковых панелей с органами управления которые за одно выполняют функции боковой поддержки состоящие из двух деталей - вертикальная 15 и горизонтальная 16, блок в сборе имеет достаточно сложную изогнутую форму

первый вариант выполнен со склейками

#77

собраны обе стороны и подклеены к ложу (дет 14)

#77

и естественно вклеил в кокпит (дет 13)

#77 #77 #77

дольше собрал то же самое так сказать на чистую

дет 15 и 16 без склеек в стык

#77 #77

и собрал всё это в кучу :happy

#77 #77 #77

и оба кокпита в сравнении

#77 #77 #77

как видно вылезла не стыковочка примерно в 1,5-2мм

#77

по этому поводу уже пообщались с Антоном, по ходу сборки я пришёл к выводу что не схождение связано с большой сложностью позиционирования блока дет 15 - 16 с деталью 14 из-за отсутствия разметки, что и привело к такой щели, уже готовы поправки, завтра распечатаю и склею ещё раз

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2011 10:51 pm
antshur
В целом достойный кокпит получается. А шероховатости неизбежны, для этого и существует тест-сборка. :)

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 12:18 am
Anicorn
Антон, полностью с тобой согласен! Я пока дорожу своей репутацией, посему без бета теста модели не выпускаю.

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 8:21 am
antshur
Anicorn писал(а):Антон, полностью с тобой согласен! Я пока дорожу своей репутацией, посему без бета теста модели не выпускаю.


Как Антон Антону скажу - всё правильно делаешь. :lol:

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 10:08 pm
Алекс
Anicorn писал(а):... Я пока дорожу своей репутацией...

и она не пострадала :D

И снова здравствуйте :-) , как я уже писал вчера Антон подготовил исправления и добавления, первое не потребовалось хватило добавлений, то есть меток приклеивания боковой поддержки в виде практически не заметных в уже вклеенной детали
первый этап приклеивания
#77

и готовый узел

#77 #77 #77

щели нет и в помине

#77

стык склею во едино и использую для продолжения первичного теста так как немного заляпал клеем верхнюю точку спинки, а для чистовой сборки заделаю щель в предыдущем варианте с подкрашенными торцами

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 10:36 pm
antshur
Замечательно что проблемка так быстро и просто разрешилась. Ждем продолжения.

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 9:09 am
Anicorn
Я рад, что все получилось Засечки Рулят! Не зря мы их с Сашей материли.

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 12:58 pm
Алекс
Anicorn писал(а):Я рад, что все получилось Засечки Рулят! Не зря мы их с Сашей материли.

Точно, а когда это вы их материли :mrgreen:

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 2:00 pm
Anicorn
Нууу был один прикол с Феррари. Тоже с засечками связаный. Но он матерный. Так шо извиняйти.

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 7:13 pm
Carbonheart
Кок-пит и днище выглядят как надо! ;)
С нетерпением жду продолжения банкета :)

Anicorn писал(а):Нууу был один прикол с Феррари. Тоже с засечками связаный.

Что Антоха, опять засечки? :lol:

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 7:29 pm
Алекс
Carbonheart писал(а):Кок-пит и днище выглядят как надо! ;)
С нетерпением жду продолжения банкета :)

Спасибо, мне приятно слышать это, хотя я только собирал. Продолжение? Банкет? Ну как же без этого :lol: :lol: :lol: !!! Обязательно!!!!!

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 8:42 pm
Алекс
А теперь вопрос на засыпку :?: :?: :?: :?: :?:

Как располагаются ремни в кокпите когда он пуст(понятно что валяются так как их бросили, но всё же), хотя более важны точки крепления к кокпиту(две верхние точки есть, ещё 3)

Спасибо :D

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 11:14 pm
Алекс
Пока ждём ответа....

Микро продолжение :happy

собрал штурвал (рулём язык не подымается назвать)

тестовый

#77 #77 #77

чистовой

#77 #77 #77 #77

вместе с монеткой для осознания размера (российский десюлик практически не отличается по размеру)

#77

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 11:18 pm
Carbonheart
Алекс писал(а):чистовой

Красавчег!!!! :o ;)

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 11:28 pm
Алекс
Carbonheart писал(а):Красавчег!!!! :o ;)

Спасибо :oops:

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 11:34 pm
antshur
Отличное рулило получилось. Ну а покрашенное вообще супер отличное. Хотя вспоминая, руль от Феррари выполненный Сашей понимаешь, что есть к чему стремиться. Но исходя из того что данный вариант Мака расчитан на массового потребителя, вариант оттестированного руля просто великолепен. Это конечно мое личное мнение.

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 11:46 pm
Anicorn
Carbonheart писал(а):Что Антоха, опять засечки?

Да Саш, опять засечки...
Алекс писал(а):А теперь вопрос на засыпку Как располагаются ремни в кокпите когда он пуст(понятно что валяются так как их бросили, но всё же), хотя более важны точки крепления к кокпиту(две верхние точки есть, ещё 3)Спасибо

Вот как.
#77
это Феррари F310B но я думаю понятно.
Алекс писал(а):собрал штурвал (рулём язык не подымается назвать)

Кросафчег!
antshur писал(а):Это конечно мое личное мнение.

Антон! Это не только твое личное мнение!

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 11:52 pm
Алекс
Спасибо Антон, вопрос дополняется, как на счёт расстёгнутого, у кого что есть?

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 2:53 am
serge25rus
Алексей, такой рисунок ситуацию прояснит?
#77
Фото с американского сайта производителя ремней Sabelt, очень хорошо видны точки крепления и соединение элементов ремня; а как он будет выглядеть в расстегнутом состоянии - это дело случая, IMHO...

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Вт апр 19, 2011 2:58 am
Anicorn
Тут именно вопрос был, .как он в расстегнутом состоянии выглядит. Мне кажется,что больше всего интерес вызиывало положение центрольной круглой секции. Но, пусть ответит Алексей.

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2011 12:26 am
Алекс
serge25rus писал(а):Алексей, такой рисунок ситуацию прояснит?

Спасибо, но это немного не то, надо вариант или только вылез или собирается залезть(я имею в виду пилота :D )

продолжил тест сборкой основания монокока

что могу сказать... на мой взгляд собралось отлично, единственное замечание - надо убрать риски на верхней части носа

ну и собственно фото

носовая часть

#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77

задняя часть

#77 #77 #77

и общие виды

#77 #77 #77 #77

на этом пока всё, продолжение завтра... Точнее повтор :happy

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2011 1:10 am
Anicorn
Отлично получается! Молодец!
И это... Это не основание монокока. Это сам монокок. Но это так для общего развития.

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2011 8:52 am
antshur
Согласен - засечки режут глаз.
Меня больше порадовал плавный переход цвета. Судя по фото получилось неплохо.
Алексей а как там этот момент выглядит живьём?
По сборке, всё отлично. Продолжай в том же духе.