Страница 7 из 12

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 10:33 pm
parsons
Anicorn писал(а):Все пожелания будут учтены!

и это правильно...........
:D

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2011 5:36 pm
Алекс
Продолжаем, дело за понтонами, тестовый вариант

шаг первый - приклеивание воздухозаборников к основанию

#77 #77

непонятка номер один

#77 #77

поначалу даже подумал не перепутал ли местами правую и левую, но всё строго по инструкции

#77

дальше склеивание элементов обшивки понтона

#77 #77 #77 #77

далее установка понтонов на места, начал с левого

сначала сам понтон

#77

затем переход гаргрот - понтон

#77
#77
#77

для правого немного изменил порядок, переход понтон - гаргрот приклеил сразу

#77

приклеивать понтон было удобнее, правда сместился на 0,5 мм вперёд по верхнему стыку

#77

теперь о проблемах

есть смещение окраса(2 на фото) и деталь перехода короче на 1мм (1 на фото) спереди и на 0,5 мм сзади, если конечно я правильно понимаю точку приклеивания переднего и заднего среза детали

#77 #77

деталь позиционировалась по линиям расшивки

#77

когда приклеивал правую предварительно растянул бумагу на переходе на обоих концах, если не учитывать смешение при позиционировании всё сошлось бы чётко? Не уверен, поэтому подождём чистовой для окончательных выводов

#77 #77

общие планы

#77 #77

затем приклеил обтекатели

#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2011 7:26 pm
Anicorn
Общие виды супер! Ты пока в читстовом понтон не клей, я чуток перепроектирую. И окрас пофиксим сразу.
Вопрос всем!
Имеется вот такая картинка задней нижней части понтонов. Переделать ли? Алексей говорит, что не сильно отличается, как вы думаете?
#77

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2011 9:43 pm
parsons
доверимся тестеру........... :D

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Вс май 01, 2011 9:44 pm
SupVit
#77 #77
вертикальный стык деталей кузова должен проходить там, где на модельке совмещение деталей (через М и знак мерса слева, через 1 и букву n справа машины), а не ближе к заду, где нарисован.
//////
Надписи Мобил и мерседес-бенц излишне жирные. Особенно заметно на мерседес - должен быть более изящный и меньшей высотой букв по сравнению с мобил1.
//////
http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i21 ... f.jpg.html
http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i31 ... 8.jpg.html
знак Е в кружке. Круг должен быть значительно больше, смещен вперед относительно Мобил1, буква располагается выше центра. Цвет не красный, а более оранжевый.
Черный цвет доходит наверху машины до самого воздухозаборника над пилотом. Серый появляется только на изгибе к воздухозаборнику. Мне показалось, что воздухозаборник слишком сильно выдается вперед - срезать бы его как-раз по белому цвету.
/////
http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i21 ... f.jpg.html
http://radikal.ru/F/i012.radikal.ru/110 ... 0.jpg.html
http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i189 ... 7.jpg.html
к заду машины белая раскраска под надписью Мерседес-бенц становится шире, чем визуально подчеркивает увод контуров машины вниз (вот это сказанул :) ). На модельке бело-черная граница практически горизонтальна. Наверное длинную тонкую деталь под Мерседес-бенц лучше сделать не полностью черной, а с постепенным закрашиванием белым где-то от буквы Моbил. И полностью свести ее на белый, тогда получим характерный визуальный изгиб
http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i19 ... a.jpg.html
/////////////
http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i30 ... 1.jpg.html
http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/110 ... e.jpg.html
http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i21 ... f.jpg.html
белая область на понтонах (где надпись Вест) в передней части при переходе на воздухозаборник имеет знаительно большую белую границу, вниз белая область тоже значительно ниже. На модельке вся эта рекламная конструкция мелковата.
http://photo.qip.ru/users/aleksovchinni ... 143103113/
тут это хорошо видно - белое поле должно более точнее переходить с понтона на кокпит при виде сбоку. И не понял, что это за черная деталь внизу воздухозаборника. Нигде на фотках ее не увидел, закрыта элементом аэродинамики (забыл как называется). Но если она и есть, то вроде не настолько высокая.

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 12:52 am
Anicorn
SupVit
Спасибо за сообщение, все исправим! Просьба одна есть, ты в следующий раз давай превью на фотки в тему, а то сложно сопоставлять картинки с текстом. А в остальном, ищи ошибки еще, с удовольствием исправим!!!

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 7:39 am
SupVit
пользуйтесь на здоровье ))) буду исследовать машинку по ходу тестовой сборки.
в сообщении были использованы только фотки со второй страницы этой ветки форума. Там они превьюшками, но как их попроще перенести сюда я не знаю - разве что выискивать эти превью-ссылки, копаясь в коде страницы.

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 8:27 am
Алекс
Алекс79 писал(а):...деталь перехода короче на 1мм (1 на фото) спереди и на 0,5 мм сзади, если конечно я правильно понимаю точку приклеивания переднего и заднего среза детали

#77 #77
....

В итоге я неправильно понимал точу приклеивания, в данном месте всё в норме :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 9:36 am
SupVit
вот нашел немного по модельке, вдруг все еще пригодится.
http://www.tamiya.com/english/products/ ... claren.htm
http://www.gdist43.com/gallery/index_23.htm
http://www.teamdan.com/archive/2000/images.html
///
и вот в тамиевской модели http://www.1999.co.jp/eng/10053164
http://www.1999.co.jp/eng/image/10053164z7/70/7
хорошо видно, что боковые воздухозаборники не перекрываются в нижней части черной панелью. черная панель частично вырезается у воздухозаборника.

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 2:07 pm
SCH
zuka86 писал(а):Парни, а не хотите линии, имитирующие стыки деталей, перекрасить из черных в "посветлее"?


Коллеги, не думаю, что это хорошая идея. Посмотрите на фото собранных моделей, в глаза бросаются не линии, а стыки (в смысле соединения) деталей, пусть даже выполненные очень аккуратно. Нет ни одного фото собранного болида, где черные линии, являлись бы критичным элементом копийности. При этом, снизив контрастность расшивки, мы тем самым обращаем внимание на стыки деталей, которые и без этого привлекают к себе внимание...

Года полтора назад, мы с Carbonheart-ом встречались с одним парнем по имени Стас, который показал нам собранную Ferrari F2000 с сайта Y.Tanaka. Перед сборкой Стас немного модернизировал выкройки. Сделал более копийные колёса и изменил цвет расшивки сделав её более темным фоном по отношению к основному красному. По итогу, после лакировки, линий расшивки стало не видно совсем. И несмотря на качественную и аккуратную сборку, модель смотрелась как штампованная из красного пластика.

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 6:42 pm
Povar
SCH писал(а): ... Ferrari F2000 с сайта Y.Tanaka. Перед сборкой Стас немного модернизировал выкройки. Сделал более копийные колёса и изменил цвет расшивки сделав её более темным фоном по отношению к основному красному. По итогу, после лакировки, линий расшивки стало не видно совсем...

Я, конечно, дико извиняюсь, но ни на одной из моделей Танаки-сана я не видел расшивки... :oops:

П.С. ...и смотрятся они при этом весма великолепно (если не учитывать копийность)

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 7:11 pm
Anicorn
Povar писал(а):Я, конечно, дико извиняюсь, но ни на одной из моделей Танаки-сана я не видел расшивки... П.С. ...и смотрятся они при этом весма великолепно (если не учитывать копийность)

А шо это за Танака сан?
SupVit писал(а):пользуйтесь на здоровье ))) буду исследовать машинку по ходу тестовой сборки.в сообщении были использованы только фотки со второй страницы этой ветки форума. Там они превьюшками, но как их попроще перенести сюда я не знаю - разве что выискивать эти превью-ссылки, копаясь в коде страницы.

ОК, понял.

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 7:24 pm
Povar
Anicorn писал(а):А шо это за Танака сан?


http://www.ne.jp/asahi/paper-m/yasu/0index/e_index.htm

его модельки были моей первой пробой пера на этом поприще :)

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 7:31 pm
Anicorn
У меня тоже, я только не знал, как его звать.

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 8:12 pm
zuka86
SCH писал(а):Коллеги, не думаю, что это хорошая идея. Посмотрите на фото собранных моделей, в глаза бросаются не линии, а стыки (в смысле соединения) деталей, пусть даже выполненные очень аккуратно. Нет ни одного фото собранного болида, где черные линии, являлись бы критичным элементом копийности. При этом, снизив контрастность расшивки, мы тем самым обращаем внимание на стыки деталей, которые и без этого привлекают к себе внимание...
Тут мы с вами, коллега, разошлись. Я предпочитаю не видеть этих жутких черных линий, имитирующих стыки деталей (реальных машин, например, носовой обтекатель к монококу, или на понтонах стык, где обтекатель капота снимается.). Я их перед распечаткой подгоняю под вариант чуть темнее основного цвета машины.

Линии расшивки- это вы имеете ввиду линии, по которым вырезаются детали? У меня 2 Макларена бело-красных, на мой взгляд, испоганены этими контурами деталей. Т.е. когда вырезаю деталь, сложно и контур убрать, и лишнего не резануть. в результате все равно на стыках деталей (теперь уже бумажных моделей) есть серая или черная полосочка. Которая мне жутко не нравится и которую убираю перед печатью.

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 8:44 pm
Povar
zuka86 писал(а):Линии расшивки- это вы имеете ввиду линии, по которым вырезаются детали?

Не, это как раз те "жуткие черные линии, имитирующие стыки деталей " :D
Но и контуры тоже желательно не чернить. В этом плане мне очень понравилась модель (да простят мне это слово в данном случае) Тойоты 105 от Метамании. там очень хорошо реализована цветовая подборка и толщины всех линий. Кто не видел - советую ознакомится и поизучать ;)

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 9:00 pm
Алекс
Небольшое продолжение, собрано ещё вчера, но батарейка на фотике сдохла, поэтому фото только сегодня

передние навесные обтекатели

#77 #77 #77

заднее антикрыло

#77 #77 #77 #77 #77 #77

переднее

#77 #77 #77 #77

с передним была небольшая проблема в виде смещения линии сгиба но одной из деталей, Антон уже исправил

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 10:17 pm
Carbonheart
Алекс писал(а):передние навесные обтекатели

Эти обтекатели называются "дефлекторы" ;)
А что за прямоугольные вырезы на их лицевой части? Их ведь не должно там быть... Или я ошибаюсь? :roll:

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 10:25 pm
Алекс
Carbonheart писал(а):Эти обтекатели называются "дефлекторы" ;)

Спасибо!
Carbonheart писал(а):А что за прямоугольные вырезы на их лицевой части? Их ведь не должно там быть... Или я ошибаюсь? :roll:

Если я правильно понимаю - это для элементов подвески

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 10:28 pm
SupVit
Алекс писал(а):
Carbonheart писал(а):А что за прямоугольные вырезы на их лицевой части? Их ведь не должно там быть... Или я ошибаюсь? :roll:

Если я правильно понимаю - это для элементов подвески

для них родненьких )
http://radikal.ru/F/s016.radikal.ru/i33 ... 9.jpg.html
все-таки либо эта полоса внизу машины по бокам слишком черная, либо остальной темный раскрас выбран слишком светлым (имхо второе). Это фотобумага?

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 10:32 pm
Carbonheart
Тогда все здорово!!! :D

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 10:40 pm
Алекс
SupVit писал(а):... Это фотобумага?

Нет, это ватман, двухсотый

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 8:38 pm
Алекс
Продолжаю тест - задняя подвеска

имеем такой набор деталей

#77

из них необходимо собрать это

#77

как минимум в инструкцию необходимо добавить шаблон для того что бы показать как сгибается деталь 64, пока не пересмотрел рабочие рендеры не смог понять как она должна выглядеть :wacko

но в итоге разобрался, итак деталь ступицы заднего колеса с воздухозаборником охлаждения в сборе

#77 #77 #77 #77 #77

также продолжаю настаивать на обозначении левой и правой детали, особенно это касается элементов подвески, так же не будет лишним вид с верху на подвеску, последнюю стоит устанавливать по отдельности - сначала штанги, затем ступицы

#77 #77 #77 #77#77

после монтажа задней подвески установил заднее антикрыло

#77 #77 #77 #77 #77

в остальном без замечаний, далее передняя подвеска

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 3:17 pm
Алекс
теперь передняя подвеска

набор "очумелые ручки"

#77

и которого должно получится это

#77

ступицы с воздухозаборниками

#77 #77 #77

далее собранные штанги кроме рулевой устанавливаются на корпус, также устанавливается кожух рулевой тяги

#77

в последний нужно внести небольшое изменение - убрать заглушку (прямоугольник на вершине трапеции установленной на корпус) для того что бы рулевая тяга нормально в него вошла

затем устанавливаются ступицы и в последнюю очередь рулевые тяги

ну и весь узел в сборе

#77 #77 #77 #77 #77

естественно установил переднее антикрыло

#77 #77

ну и общие виды на данный момент

#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77

далее колёса и немного мелочёвки

З.Ы. когда клеил носовую часть получился небольшой перекос не слишком заметный пока не установил подвеску и крыло

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 4:24 pm
Kolosoff
Да... Чем дальше, тем круче!
Думается мне, Антон, что в следующей разработке болида Ф1 тебе уже можно замахиваться на что-то с деталированным подкапотным пространством :)

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 5:10 pm
Anicorn
Да, спасибо Жень! Это еще не собиралась Carbonheart Edition подвеска и колеса...
По поводу замахивацца, посмотрим...
Лёш, по поводу перекоса, самая больная тема для картонной Ф-1, посему не парься, в чистовом все ок?
А маффынка то симпотишная!!!

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 5:56 pm
antshur
Замечательно получается.
Мелкие шероховатости подчистить и в тираж :lol: :lol:

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 6:30 pm
Carbonheart
Я-я, зєр гут!!! :D

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 10:01 pm
parsons
отлично! :D

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 11:11 pm
MrEgoIST
Ну что же, отличная работа и отличное пополнение коллекции..
Дождаться бы и не захлебнуться от обилия слюны :) .