Страница 9 из 12

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 2:17 pm
Carbonheart
Выглядит многообещающе! :shock:
Затаив дыхание, жду продолжения... :geek:

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 3:22 pm
antshur
Полный фарш. Что будет с передней подвеской даже страшно подумать. Ждемс.

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Вт май 24, 2011 9:48 pm
MrEgoIST
Вот уж действительно, глаза боятся... а руки то из нужного места растут :) !
Вот это действительно проработка, которую так и хочется воплотить... Жду, жду с нетерпением..

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 10:47 pm
Алекс
Нус... Продолжим :-)

Задние колёса в более проработанном варианте - чистовая она же и тестовая одновременно, хотя на данном этапе пока не ясно попадёт этот вариант в журнал или нет (лично я обоими руками за то что бы попал)

#77 #77 #77 #77 #77

более простой вариант для сравнения

#77

ну и естественно примерил, главным образом для того что бы проверить сходимость с деталями подвески

#77 #77

сошлось тютелька в тютельку :co_ol: :co_ol: :co_ol:

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 11:00 pm
Carbonheart
Алекс писал(а):Нус... Продолжим

Долго мы ждали продолжения темы, но оно того стоило - колеса выглядят отлично, а с "нафаршированной" подвеской вообще сногсшибательно! :bomb:

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 11:09 pm
Алекс
Carbonheart писал(а):
Алекс писал(а):Нус... Продолжим

Долго мы ждали продолжения темы, но оно того стоило - колеса выглядят отлично, а с "нафаршированной" подвеской вообще сногсшибательно! :bomb:

Спасибо, сейчас в раздумьях, красить диски или нет :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 11:16 pm
Carbonheart
Алекс писал(а):сейчас в раздумьях, красить диски или нет

Уже по готовому колесу? :shock: Думаю не стоит, да и логотипы при покраске не сохранятся...

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 11:18 pm
Алекс
Carbonheart писал(а):Уже по готовому колесу? :shock: Думаю не стоит, да и логотипы при покраске не сохранятся...

По этому и думаю...

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 12:03 am
antshur
Знатные колесики получились. Ну а для журнала думаю просто необходимо присутствие двух вариантов колес. Уровень моделистов все же значительно разнится.
Ждем продолжения или вернее окончания.

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 12:11 am
Алекс
antshur писал(а):Знатные колесики получились. Ну а для журнала думаю просто необходимо присутствие двух вариантов колес. Уровень моделистов все же значительно разнится.
Ждем продолжения или вернее окончания.

Спасибо, по поводу обоих вариантов полностью согласен, моделист сам решит какой из двух вариантов собирать

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 12:16 am
Anicorn
Леш, сообщение пропало куда то. Как собирались колеса? Сашина задумка с пазами сработала?

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 8:43 am
Алекс
Антон, не понял какое сообщение пропало :?:

По поводу пазов остаюсь при своём мнении - ненужны, данный вариант рассчитан на опытного моделиста, соответственно опытный без каких либо проблем и с позиционирует и приклеит встык, а пазы только усложнят жизнь при сгибании детали

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 11:10 am
Алекс
Вчера занимался подготовкой передней подвески к установке на болид

обновлённые суппорты(с постепенным обрастанием элементами)

#77 #77 #77 #77 #77#77

рычаги подвески

#77

ну и все элементы подготовлены для монтажа

#77

З.Ы. Вчера к сожалению не успел смонтировать, так что сегодня по любому

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 1:52 pm
parsons
ювелирная работа! :D
...........и сход-развал не забудь сделать. :lol: :D

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 1:58 pm
Алекс
parsons писал(а):ювелирная работа! :D


Спасибо :-):
parsons писал(а):...........и сход-развал не забудь сделать. :lol: :D

По любому, примерно так :)-(:

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 4:04 pm
Алекс
Итак, монтаж элементов подвески

нижние рычаги и обтекатели рулевой тяги

#77 #77

затем амортизатор (не уверен, если не прав поправьте), пришлось немного подрезать обе, на 1 - 1,5 мм приблизительно, по этому поводу считаю что править эту деталь не стоит, просто указать в инструкции "подогнать длину по месту", так как этот элемент задаёт жёсткость всей передней подвески и правильность её геометрии на модели

#77 #77 #77

затем верхние рычаги

#77 #77

суппорты и рулевая тяга

#77

воздухозаборники тормозной системы

#77

ну и собственно всё в сборе

#77 #77

так же примерка колёсных дисков с тормозными на сходимость с элементами подвески

#77 #77

тут опять таки всё отлично!!!!

На данном этапе оттестированы все элементы модели как старые исправленные так и новые доработанные, по моему мнению исправления более не нужны, соответственно можно отправлять в печать

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 4:14 pm
Anicorn
Обалдеть!!! А поворачиваемость реализовал?

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 4:29 pm
Алекс
Anicorn писал(а):Обалдеть!!! А поворачиваемость реализовал?

Спасибо Антон, конечно реализовал :a_g_a:

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 5:15 pm
antshur
Супер. :bra_vo: :bra_vo:

Ставь скорее на колеса, финишные фотки :fo_tik: ой как хочется посмотреть.
Увидеть как эта красота соединилась в единое целое. :co_ol:

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 5:23 pm
Anicorn
Алекс писал(а):Спасибо Антон, конечно реализовал

Молодца! А те детали, о которых я тебе писал не мешаются?

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 6:27 pm
SupVit
поправляю.
вообщем то это не амортизатор.
а тяга, воздействующая на всю подвеску. в том числе и на амортизатор.
амортизаторы находятся в носу кокпита как раз там, где эти тяги заходят в корпус. Там на болидах обычно находится квадратная крышка сверху.

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 12:17 am
Алекс
Anicorn писал(а):Молодца! А те детали, о которых я тебе писал не мешаются?

Нет, не мешаются, да и в общем если что то и может мешать в процессе сборки, то только неточность выполнения деталей и ошибки при сборки допущенные моделистом, так как зазоры минимальны


SupVit писал(а):поправляю.
вообщем то это не амортизатор.
а тяга, воздействующая на всю подвеску. в том числе и на амортизатор.
амортизаторы находятся в носу кокпита как раз там, где эти тяги заходят в корпус. Там на болидах обычно находится квадратная крышка сверху.

Спасибо, теперь буду знать ;)

antshur писал(а):Супер. :bra_vo: :bra_vo:

Ставь скорее на колеса, финишные фотки :fo_tik: ой как хочется посмотреть.
Увидеть как эта красота соединилась в единое целое. :co_ol:


Спасибо!!!
Частично выполняю;)

Ещё небольшое обновление

Собраны передние тормозные диски и механизмы и смонтированы на своими места,

#77 #77 #77

так же установил собранные ранее задние

#77 #77 #77 #77

общий вид

#77

ну и примерка задних колёс, кстати долго думал красить диски или нет, в итоге решил покрасить, гайки ещё предстоит "растачивать"

#77 #77 #77

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 9:54 am
Carbonheart
Супер-здорово!!! :co_ol:
Подвеска выглядит потрясающе!

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 10:31 am
Povar
А гаечки накручиваются по резьбе? :sh_ok:
:-)

:co_ol: :co_ol: :co_ol:

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 12:10 pm
RedRain
SupVit писал(а):поправляю.
вообщем то это не амортизатор.
а тяга, воздействующая на всю подвеску. в том числе и на амортизатор.
амортизаторы находятся в носу кокпита как раз там, где эти тяги заходят в корпус. Там на болидах обычно находится квадратная крышка сверху.

Я позволю себе немножко уточнить приведенную тобой информацию.
Говоря о подвески конкретно этого болида некорректно говорить «тяга». В данном случае правильней употреблять термин «толкающая штанга» или просто «толкатель», или любой другой вариант перевода с английского языка термина Push rod, которым обозначается данная деталь такого типа подвески. Такая схема передней подвески на данный момент является классической и единственной, которая применяется на современных болидах, не в последнюю очередь из-за весьма высокого расположения носовой части.
А что касается применения «тяг» (или «тянущих штанг», кому как удобней), именуемых на английском Pull rod, то во времена низких носов весьма часто встречалась конструкция передней подвески, оборудованная тягами, выходящими из нижней части корпуса болида. Считается, что такая схема дает аэродинамическое преимущество, но усложняет доступ, и соответственно проведение каких-либо работ с деталями и узлами подвески. К тому же компоновка внутреннего пространства болида в таком случае далека от идеальной. Например, на McLaren MP4/4 1988 года применялась именно такая схема так же и по той причине, что носовая часть болида была невероятно низкой. В последней раз передняя подвеска с тянущей схемой применялась на Arrows A21 в 2000 году.
Но, в современной Формуле-1 все больше находит применение использование тяг в конструкции задней подвески. В частности многие считают заднюю подвеску Red Bull, сконструированную именно по тянущей схеме, одним из составляющих невероятных характеристик болидов австрийской команды!

А что касается крышечек и обтекателей. То на McLaren MP4/13 люк имел овальную форму. И к началу прошлого десятилетия использование новых материалов и усовершенствование многих конструкций привели к уменьшению размеров узлов подвески. И геометрические размеры лючков в верхней части монокока неизбежно минимизировались, позволяя обеспечить разве что монтаж деталей. Настройка же многих характеристик передней подвески производится без непосредственного доступа к деталям подвески.

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 12:14 pm
Anicorn
Carbonheart писал(а):Подвеска выглядит потрясающе!

Ну что, жалеешь, что не сам собираешь?
Povar писал(а):А гаечки накручиваются по резьбе?

Обижаете! Они не только накручиваются, они еще и контрятся!
Миш, спасибо за обьяснение, было интересно почитать!

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 12:31 pm
Carbonheart
Anicorn писал(а):Миш, спасибо за обьяснение, было интересно почитать!

Аналогично :mi_ga_et:
Anicorn писал(а):Ну что, жалеешь, что не сам собираешь?

С одной стороны да, но с другой, если бы тест делал я, то наверняка сейчас я бы только начинал ХардКор версию...
Вобщем я рад, что этот тест проводит настоящий профи! :mi_ga_et:

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 1:15 pm
parsons
отпаддд!!!

Anicorn писал(а):
Povar писал(а):А гаечки накручиваются по резьбе?

Обижаете! Они не только накручиваются, они еще и контрятся!

:o
надеюсь это шутка? :mrgreen:
или там резьба на оси?

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 11:52 pm
Алекс
Всем спасибо за отзывы :oops:

Доброго всем времени суток, по маленьку приближаюсь к финишу сборки

Доделал обувку

#77 #77 #77

естественно сразу же обул болид, сразу скажу если задние колёса не слишком позволяют увидеть тормозные системы, то передние наоборот прекрасно просматриваются

#77 #77 #77 #77

ну и общие планы на данный момент

#77 #77
#77 #77 #77

осталось совсем не много - аэродинамический обвес, камеры и пара мелочей

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2011 12:03 am
Kolosoff
с нетерпением жду финальную версию в изданном виде....