Страница 4 из 12

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 12:53 pm
Anicorn
Дословно, что я написал:
Anicorn писал(а): т к фото вообще нету, делал исключительно по пластику.

Я имел ввиду, что нету фото настоящего болида. По пластику достаточно фотографий ;)

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 7:14 pm
Anicorn
Сваял узел переднего колеса. Разработан поворачивающимся, но удастся ли в бумаге воплотить, хз.
Вот скриншоты, критикуйте, потому как я практическине соображаю уже :)
Все делалось в основном при помощи вот этих фото и фантазии :roll:
#77#77
Место крепления передней подвески к тормозному диску вместе с воздухозаборниками охлаждения тормозов. Аквамариновым цветом обозначены детали из проволоки. Зеленым детали сложеные пополам "бабочкой". Желтым детали из картона.
#77#77#77
Вот тормозной диск с осью для крепления колеса и тормозным суппортом.
#77#77#77
Весь узел в сборе.
#77#77#77
Колесо в сборе. Если есть вопросы, по нему, задавайте.
#77#77#77
Колесо без деталей самой покрышки. Желтые детали из картона - для жесткости.
#77
Сам диск с двумя кружками из картона так же для жесткости.
#77
Колесо "надетое" на ось.
#77#77#77
Гайка с нужным числом граней?
Если еще какие картинки нужны, пишите.
Монокок пока не трогал, решил подвеску добить.
Как вам цветные картинки? :?: Удобно ли?

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 7:43 pm
antshur
Антоха, я честно поражен твоим возросшим требованиям к этой модели по-сравнению с Феррари. Это ещё один шаг вперед.Молодец.
Цветные картинки на мой взгляд значительно лучше, чем черно-белые. У меня по колесу вопросов нет. А вот воплощение подвески в бумаге однозначно нужно тестить. Что-то подвижные узлы не внушают у меня доверия прежде всего по крепкости и надежности соединения. Но нужно пробовать и тогда будет ясно. По соответствию подвески оригиналу, это лучше к теоретикам. :)

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 7:50 pm
Anicorn
Спасибо тёзка!
Вот потому то я и спрашиваю, правильно ли выглядит. А насчет прочности тоже хз. Жду сообщений теоретиков.

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 7:59 pm
zuka86
Это жесть. Такое надо будет ещё умудриться собрать.
Колесный диск- то что я и пытался объяснить.

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 8:04 pm
Anicorn
Это версию при издании обозначим как Сarbonheart Edition :lol:

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 8:10 pm
Carbonheart
Anicorn писал(а):Сваял узел переднего колеса.

Выглядит очень круто! Антоха, мастер!!! :)
Только меня терзают смутные сомнения - а нужно ли так копийно передавать этот узел если он будет "похоронен" внутри колеса?
Может его как то упростить? Я не настаиваю, потому как выглядит действительно круто!!!... это как вариант...
antshur писал(а):Что-то подвижные узлы не внушают у меня доверия прежде всего по крепкости и надежности соединения.

Думаю, если эти детали пропитать супер-клеем, то все должно быть нормально ;)

Теперь по колесному диску.
Anicorn писал(а):Сам диск с двумя кружками из картона так же для жесткости.

Это по моему уже лишнее, и вообще использовать картон для криволинейных поверхностей мне кажется проблематичным...
Плоскости - это совсем другое дело...
Для придания дополнительной жесткости опять-же можно с изнанки пропитать деталь супер-клеем

По зеленым элементам диска: во-первых в месте сгиба не получится так плавно, скорее всего изгиб будет более острым (это не утверждение, а предположение), во-вторых не пойму где эти элементы заканчиваются, т.е. насколько глубоко заходят в красный обод?

Anicorn писал(а):Это версию при издании обозначим как Сarbonheart Edition

:oops: :lol:

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 8:23 pm
Anicorn
А это я сделал, чтобы попробовать,что я максимум могу сделать. :) Если упрощать, то за 10минут переделаю :)

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 8:29 pm
Carbonheart
Anicorn писал(а):А это я сделал, чтобы попробовать,что я максимум могу сделать. :) Если упрощать, то за 10минут переделаю :)

Тогда я спокоен! :lol:

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 10:04 pm
Kolosoff
C такой детализацией надо её в масштабе 1/18 делать.
В качестве эксклюзива это можно даже издать...
Масштеб то тоже стандартный для автомоделей...

Это так, мысли вслухъ :P

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 10:06 pm
Anicorn
сначала в 24ом сделаем, а там подумаем ;)

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 4:36 am
serge25rus
Антон, думаю, по механизму поворота передних колес нужно отталкиваться от плотности бумаги, на которой будут печататься развертки. Если она будет в пределах 120...150 г/м, совет Carbonheart про супер-клей - это то, "что доктор прописал". Если толще - и согнуть такие миниатюрные детали будет проблематично, и пропитать их клеем - тоже :(
И еще одна мысль по поводу рулевой тяги. В масштабе 1:24 ее ширина будет около 2 мм, сделать по ее краям аккуратные отверстия и сохранить достаточную жесткость детали - задача для ювелира. Другая проблема - вырезы под нее в кокпите, они получатся довольно широкими. Может, изначально заложить в конструкцию проволочный вариант?
Все высказанное - сугубо личное мнение, исхожу из своего опыта сборок ...

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 10:50 am
Carbonheart
serge25rus писал(а):И еще одна мысль по поводу рулевой тяги. В масштабе 1:24 ее ширина будет около 2 мм, сделать по ее краям аккуратные отверстия и сохранить достаточную жесткость детали - задача для ювелира. Другая проблема - вырезы под нее в кокпите, они получатся довольно широкими. Может, изначально заложить в конструкцию проволочный вариант?

Вот мое видение этого узла:

#77

Тягу делаем из трех элементов - центральная и боковые, схема их соединения на рис. внизу, форма центральной тяги на рис. справа, чтобы определится с размерами прямолинейной центральной части, прийдется поповорачивать колеса в Рине :)

Вырез в монококе будет уходить назад от положения колес "прямо". Обтекатель вокруг выреза нарисовал зеленым - он из двух половинок, т.к. находится четко на границе присоединения носового обтекателя к монококу (отталкивался от этого фото), причем как в поперечном, так и в продольном сечениях имеет прямоугольную форму, а не трапецевидную ;)
serge25rus писал(а): В масштабе 1:24 ее ширина будет около 2 мм, сделать по ее краям аккуратные отверстия и сохранить достаточную жесткость детали - задача для ювелира.

Тоже ничего сложного - вначале тяга вырезается по длинне чуть с запасом, чтобы отверстие не находилось с самого края, область пробивки отверстия пропитываем с двух сторон супер-клеем, острой иглой (я пользуюсь иглой от шприца) аккуратно сверлим вращательными движениями отверстие, затем отрезаем запас на тяге ;)

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 12:30 pm
SCH
Коллеги, меня просто поражает тот прогресс копийности, который мы наблюдаем последние несколько месяцев.
Однако, трезо оценивая свои нынешние возможности в части моделирования (точнее их отсутствие), должен признать, что ближайшие время я вряд ли начну делать модель сложнее стандартного уровня.
Исходя из чего, большая личная просьба к Anicorn-у: Возможно ли надеяться, что кроме навороченной версии МР 4-13 будет упрощённая, стандартная, по уровню сложности аналогичная шпинлеровскому МР 4-15?

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 12:41 pm
Carbonheart
SCH писал(а):Возможно ли надеяться, что кроме навороченной версии МР 4-13 будет упрощённая, стандартная, по уровню сложности аналогичная шпинлеровскому МР 4-15?

Я тоже настаиваю на 2-х вариантах - базовый и усложненный.
Потому как у моделиста на усложненный может элементарно терпения не хватить :)

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 2:10 pm
Povar
Полностью согласен с коллегами! Резьбу под гайку на осях можно не делать... ;) :lol:

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 3:02 pm
Anicorn
Народ, вы не переживайте, упрощенная версия уже есть, а это я так, "Плюшками балуюсь" :lol: Я тоже вряд ли смогу ЭТО собрать :)
serge25rus
Проектирую как раз под бумагу 120-140гр. Рулевая тяга у меня шириной 1.5мм дырка 0.5мм. Можно если что не делать подвижную подвеску. Это потом решим :)
Carbonheart
Саш, не понял твое сообщение. Рулевая тяга у меня ровная без изгибов вообще.

Вобщем мои дальнейшие действия. Я доделываю упрощенный вариант дисков и колес. Кто тестить будет (есть желающие кста? :) ), попробует два варианта решения передней подвески и скажет свое мнение. Потом я дорисую заднюю часть в таком же стиле. Если что включим такие оси в Limited Edition с "особой" окраской ;)

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 6:03 pm
Carbonheart
Anicorn писал(а):CarbonheartСаш, не понял твое сообщение. Рулевая тяга у меня ровная без изгибов вообще.

Приношу свои извинения - это я немного перемудрил... Показалось, что тяги расположены не перпендикулярно а под углом относительно продольной оси симметрии болида :oops:

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Пн мар 07, 2011 9:40 pm
Anicorn
Всем хэллоу!
Болид почти закончен, остался кокпит. Ни у кого нет фотографий пустого кокпита на реальном болиде? Фото пластика есть, но хотелось бы посмотреть на реальную машину.
Вот какая фото есть у меня
#77

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 2:20 am
Anicorn
Всем привет.
Закончил рисовать макларен. Буду разворачивать. Переделал несколько мелочей. Взгляните пожалуйста на финальную версию, есть ли вопросы? Извиняйте , что так много картинок, не было идей какие ракурсы выбрать для съёмок, выбрал такие. Если кому, что надо, пересниму.
#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77
Кто нибудь все таки хочет быть бета тестером? В случае издания журнал от меня гарантирован.
Антон, сможешь сразу разукрасить? Первый тест в цвете сделаем. Со слоистостью цветов проблем не будет? Пиши в ЛС.

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 9:49 am
Carbonheart
Anicorn писал(а):Закончил рисовать макларен. Буду разворачивать. Переделал несколько мелочей. Взгляните пожалуйста на финальную версию, есть ли вопросы?

А где зеркала? :lol:
К копийности лично у меня притензий нет. Есть технологические вопросы...
Вечером озвучу :)

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 11:55 am
Anicorn
Блин! Тупо забыл включить слой с зеркалами. Но они есть! Вечером покажу.

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 1:28 pm
parsons
крутта! :D
молодец!

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 3:14 pm
antshur
Anicorn писал(а):Антон, сможешь сразу разукрасить?


Конечно буду красить, но это займет определенное, вернее неопределенное :D время. :lol:
Да и практически отсутствие интернета может затянуть процесс. Хотя лого на машине не много, думаю справлюсь. :D

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 3:58 pm
Anicorn
Я думал окрас сложный, многослойные цвета. Ок, когда нанесу разметку для цвета вышлю тебе.
Вот зеркала отрендерил.
#77
#77
#77
Саш, жду твоих замечаний. Единственно, у меня сомнения, пятиточечные ли ремни безопасности были?

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 4:19 pm
MegaMaer
Отличная модель получается :!:

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 9:25 pm
Carbonheart
Anicorn писал(а):Саш, жду твоих замечаний.

У меня скорее не замечания, а вопросы и пожелания :)

1) Как будут реализованы изгибы 1 и 2?
#77

2) Центральный воздуховод и прилегающие детали предлагаю разбить следующим образом - 1,2,3,4.
Можно затестить еще два альтернативных варианта - 1+2,3,4; 1+2+3,4.
#77

3) Не совсем понятна форма обведенных областей...
1 и 2 это одна деталь или две? А еще интересно было бы глянуть на модель убрав деталь 2.
#77

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 10:17 pm
Anicorn
Отвечаю по порядку.
Carbonheart писал(а):1) Как будут реализованы изгибы 1 и 2?

На носовом обтекателе, практически как у Феррари, только вырезы будут меньше.
Второй изгиб, к боковым частям "горба" будут приклеиваться как бы плечи, которые нижней частью будт доходить до боковин монокока(в Феррари это были детали 17) Плечом будет деталь из третьего вопроса, под номером 2.
Carbonheart писал(а):2) Центральный воздуховод и прилегающие детали предлагаю разбить следующим образом - 1,2,3,4.Можно затестить еще два альтернативных варианта - 1+2,3,4; 1+2+3,4.

Позвольте не согласится коллега, на фотографии, мне видится, что это место сделано так как я спроектировал. Или у меня глюки. Я не прикалываюсь, если глаза меня обманывают, я переделаю.
#77
Carbonheart писал(а):3) Не совсем понятна форма обведенных областей... 1 и 2 это одна деталь или две? А еще интересно было бы глянуть на модель убрав деталь 2.

Там будет одна деталь, прост там переход формы был, вот я и не стал обьединять.
Вот картинка, из которой, я надеюсь понятно непонятное место. Убрел все окружающие детали.
#77
И вот картинка без детали 2. Понятнее стало?
#77
Народ! Вы не стесняйтесь, спрашивайте, вместе сделаем эту модель лучше!

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 11:48 pm
Carbonheart
Anicorn писал(а):Второй изгиб, к боковым частям "горба" будут приклеиваться как бы плечи, которые нижней частью будт доходить до боковин монокока(в Феррари это были детали 17) Плечом будет деталь из третьего вопроса, под номером 2.

Насколько я вижу из фото под деталью 2 есть еще одна? (аналог Феррари №24)
Anicorn писал(а):Позвольте не согласится коллега, на фотографии, мне видится, что это место сделано так как я спроектировал. Или у меня глюки. Я не прикалываюсь, если глаза меня обманывают, я переделаю.

Согласен... Но думаю стоит попробовать схемы с меньшим количеством деталей 1+2 или 1+2+3
Anicorn писал(а):Вот картинка, из которой, я надеюсь понятно непонятное место.

Честно, не совсем понял... Есть фото прототипа?

Re: McLaren MP4/13

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 11:55 pm
Anicorn
Carbonheart писал(а):Насколько я вижу из фото под деталью 2 есть еще одна? (аналог Феррари №24)

Именно!
Carbonheart писал(а):Согласен... Но думаю стоит попробовать схемы с меньшим количеством деталей 1+2 или 1+2+3

Попробуем!
Carbonheart писал(а):Честно, не совсем понял... Есть фото прототипа?

#77
Воть