Ferrari 412T1 (1994) Завершено. Опубликовано в БМ.

Re: Ferrari 412T1 (1994)

Сообщение antshur » Вт мар 08, 2011 4:11 pm

Великолепный носик получился :D Придраться действительно не к чему.
Очень хорошая работа. Продолжай в том же духе.
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: Ferrari 412T1 (1994)

Сообщение Carbonheart » Вт мар 08, 2011 7:59 pm

Да уж... Непростой прототип выбран - у меня чуть мозг не взорвался, пока пытался прочувствовать форму капота по немногочисленным фото! :lol:
Хочется вставить свои "пять копеек" в процесс проектирования, а именно меня интересует вопрос понтонов и капота, которые в оригинале имеют очень плавные очертания. В связи с этим классическая схема сборки болидов (монокок+воздуховод+понтоны) здесь не совсем уместна, для достижения нужного результата предлагаю следующие вещи: см.фото и текст ниже

#77

Условные обозначения:
черный, зеленый - клеевые швы;
синий - направление изгиба детали;
синий пунктирный - область гиба;
желтый, желтый пунктирный - формеры.

Предлагаю начать с того, что нужно отделить капот от монокока по желтой сплошной линии, с поможью формера придать нужные изгибы как передней части капота и части понтонов, так и оставшимся монококу и передней части понтонов. В задней чести капота также предлагаю разместить формер, который поможет капоту удерживать нужую форму.
Переднюю часть понтонов как мне кажется, следует выполнить с минимальным количеством швов - одной деталью.

:?: :?: :?:
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Ferrari 412T1 (1994)

Сообщение zuka86 » Вт мар 08, 2011 8:25 pm

Вот как ты переднюю часть понтонов предложил сделать- вариант интересный. Но разрез по сплошной желтой линии мне не нравится. На Williams FW07C от Радевича тоже был такой вариант, и мне очень не понравился. Или ты там резать не предлагаешь?

А модель пока получается на ура. Успеха и в дальнейшем!!!
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: Ferrari 412T1 (1994)

Сообщение Carbonheart » Вт мар 08, 2011 8:37 pm

zuka86 писал(а): разрез по сплошной желтой линии мне не нравится. На Williams FW07C от Радевича тоже был такой вариант, и мне очень не понравился. Или ты там резать не предлагаешь?

Еще как предлагаю! :D
Мне кажется должно быть нормально. ;)

#77
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Ferrari 412T1 (1994)

Сообщение zuka86 » Вт мар 08, 2011 9:02 pm

Carbonheart писал(а):Мне кажется должно быть нормально. ;)

Этот Williams FW07C есть в галерее у Антона. Там хорошо виден этот разрез на зеленой части понтонов.
А я на своей модели поверх таких же понтонов клеил дополнительную деталь, которую в фотошопе соединил из деталей понтонов, чтобы не было шва. Шов мне тот ужасно не понравился.
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: Ferrari 412T1 (1994)

Сообщение Povar » Чт мар 24, 2011 7:57 pm

Муки творчества...
Есть косячки, в задней части будет еще вырез...
Последний раз редактировалось Povar Чт фев 16, 2012 10:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Povar
Друзья
 
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 10:08 pm
Откуда: Украина, г.Киев
Имя: Сергей

Re: Ferrari 412T1 (1994)

Сообщение Povar » Чт мар 24, 2011 8:51 pm

123
Последний раз редактировалось Povar Чт фев 16, 2012 10:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Povar
Друзья
 
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 10:08 pm
Откуда: Украина, г.Киев
Имя: Сергей

Re: Ferrari 412T1 (1994)

Сообщение Carbonheart » Чт мар 24, 2011 10:12 pm

Povar писал(а):Просто решил показать, что процесс идет не заглох, тоесть

Это отличные новости! ;)
Тяжеловато пока что-то сказать, поверхности очень непростые, но уверен - результат будет что надо! :D
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Ferrari 412T1 (1994)

Сообщение Povar » Пт мар 25, 2011 12:14 am

Будем стараться 8-)
Последний раз редактировалось Povar Чт фев 16, 2012 10:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Povar
Друзья
 
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 10:08 pm
Откуда: Украина, г.Киев
Имя: Сергей

Re: Ferrari 412T1 (1994)

Сообщение Povar » Пн мар 28, 2011 11:05 pm

Немного подправил

#77 #77 #77

похоже на прототип? :oops:
Аватара пользователя
Povar
Друзья
 
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 10:08 pm
Откуда: Украина, г.Киев
Имя: Сергей

Re: Ferrari 412T1 (1994)

Сообщение Carbonheart » Пн мар 28, 2011 11:21 pm

Povar писал(а):похоже на прототип?

Однозначно похоже, может еще где-то и есть места которые нужно подправить, но лично я пока ничего криминального не вижу :)
А как эта вся красота будет разбиваться на детали не нарушая монолитности капота?
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Ferrari 412T1 (1994)

Сообщение Povar » Пн мар 28, 2011 11:42 pm

Монолитность, походу, сохранить не удастся :( слишком много двойной кривизны - придется набирать из нес кольких деалей.
Но постараюсь, чтоб этих самых деталей было поменьше. Я об этом думал и это учитывал внося правки в 3Д модель 8-)
Аватара пользователя
Povar
Друзья
 
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 10:08 pm
Откуда: Украина, г.Киев
Имя: Сергей

Re: Ferrari 412T1 (1994)

Сообщение Carbonheart » Пн мар 28, 2011 11:47 pm

Povar писал(а):Монолитность, походу, сохранить не удастся слишком много двойной кривизны - придется набирать из нес кольких деалей.

Монолитность - главная фишка этого прототипа...
Может упростить эти изгибы в угоду монолитности?
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Ferrari 412T1 (1994)

Сообщение Povar » Пн мар 28, 2011 11:56 pm

Не переживай, Санек! :D Все будет "в ажуре" - скоро увидишь ;)
Аватара пользователя
Povar
Друзья
 
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 10:08 pm
Откуда: Украина, г.Киев
Имя: Сергей

Re: Ferrari 412T1 (1994)

Сообщение antshur » Вт мар 29, 2011 5:12 am

Действительно интересно посмотреть как будет реализована развертка этой сложной детали.
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: Ferrari 412T1 (1994)

Сообщение Povar » Вт мар 29, 2011 8:53 pm

Заканчиваю "виртуальную" часть моделирования. Переходим к бумажным процедурам :D
#77
#77
#77
#77
Аватара пользователя
Povar
Друзья
 
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 10:08 pm
Откуда: Украина, г.Киев
Имя: Сергей

Re: Ferrari 412T1 (1994)

Сообщение parsons » Пт апр 01, 2011 6:31 pm

Povar писал(а):Заканчиваю "виртуальную" часть моделирования. Переходим к бумажным процедурам :D

удачи! :D
Заявляю как истинный физик - Вы, ребята, гоните...............)))
Аватара пользователя
parsons
Модератор
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:52 pm
Откуда: Russia, St.Petersburg
Имя: Альберт

Re: Ferrari 412T1 (1994)

Сообщение Povar » Сб июл 09, 2011 8:58 pm

После затянувшейся паузы я продолжаю созидать модель своего любимого Феррари 412Т1 :-):
И вот готова передняя часть кузова. Задачка была не из простых: нужно было раскроить детали таким образом, чтобы получить плавоне сопряжение боковых понтонов с кокпитом, используя при этом как можно меньше швов и не разрывая конструкцию на "лоскутки" при довольно чувствительной криволинейности обводов. :du_ma_et:
Насколько мне удалось ее решить судить вам. Вашему вниманию очередная фотосесия альфа-сборки :-):
1) нутрянка кокпита и седушка пилота
#77 #77 #77 #77

2) носовая часть кузова и вздухозаборники
#77 #77 #77 #77

3) "киль"
#77 #77

4) то, что готово на данный момент
#77
#77 #77
#77 #77

воздухозаборник над головой пилота пока "заглушен" но впоследствии все будет как положено :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Povar
Друзья
 
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 10:08 pm
Откуда: Украина, г.Киев
Имя: Сергей

Re: Ferrari 412T1 (1994)

Сообщение parsons » Сб июл 09, 2011 9:00 pm

отлично получается!!!!!!!!!!
:D
Заявляю как истинный физик - Вы, ребята, гоните...............)))
Аватара пользователя
parsons
Модератор
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:52 pm
Откуда: Russia, St.Petersburg
Имя: Альберт

Re: Ferrari 412T1 (1994)

Сообщение MegaMaer » Сб июл 09, 2011 9:06 pm

А не легче ли будет выстроить каркас например как у самолетов и потом обклеивать обшивку ? А так выходит супер :co_ol:
Аватара пользователя
MegaMaer
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 10:34 pm
Откуда: Кишинев Молдова
Имя: Андрей

Re: Ferrari 412T1 (1994)

Сообщение architect » Сб июл 09, 2011 9:12 pm

Всем привет!
Даа, смотрю и балдею. Бумажные модели F1 переходят на новый уровень. :co_ol:
Аватара пользователя
architect
Друзья
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:32 am
Откуда: Узбекистан, Ташкент
Имя: Марсель

Re: Ferrari 412T1 (1994)

Сообщение Carbonheart » Сб июл 09, 2011 9:16 pm

Великолепное зрелище!!! :sh_ok: :co_ol:
Отдельный респект за "сидушку" :a_g_a:
Смотрю "носик" не очень четко с монококом состыковался? :du_ma_et:
В целом передняя часть волучилась великолепно (носовой обтекать рихтанем при необходимости кувалдой :-) ), продолжай в том же духе!
Затаив дыхание жду решение по капоту. :mi_ga_et:

Серега, просьба - грузи фотки на другой файлообменник (тот же Радикал), на половине фоток вместо 412Т1 на нас смотрит мадам приятной наружности :-)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Ferrari 412T1 (1994)

Сообщение antshur » Сб июл 09, 2011 9:36 pm

УХ!!!!!! Выдал, так выдал!!!!!

Замечательно получается. Легкая нестыковка носа - это ерунда подправить не проблема. Общая картина очень впечатляет. У меня единственное нарекание - это "лепестки" на крутом загибе верхней грани понтона, уж очень сразу "режет глаз". Может быть их сделать как-то цельной деталью или чтобы было не так явно выражено расстояние между ними. В остальном просто супер. :co_ol: :co_ol:
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: Ferrari 412T1 (1994)

Сообщение Anicorn » Сб июл 09, 2011 9:48 pm

Сергей, формы чумовые!!!
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Ferrari 412T1 (1994)

Сообщение Алекс » Сб июл 09, 2011 9:53 pm

antshur писал(а):УХ!!!!!! Выдал, так выдал!!!!!

... У меня единственное нарекание - это "лепестки" на крутом загибе верхней грани понтона, уж очень сразу "режет глаз". Может быть их сделать как-то цельной деталью или чтобы было не так явно выражено расстояние между ними. В остальном просто супер. :co_ol: :co_ol:

Согласен, вообще думаю можно попробовать вместо лепестков сделать отдельную деталь которой нужно будет придать необходимую форму отделив от верхней части понтона по "линии сгиба" от которой следует начинать придавать форму лепесткам, немного более трудоёмко, но в итоге внешний вид должен выиграть
"Кто не пробует, у того не получается"

в работе USS Missouri, HMS Victory
завершён Кореец, USS Helena, F/A-18F Super Hornet, McLaren MP4/13, Bell P-39D Airacobra, Lotus-Renault GP R-31 VP
Аватара пользователя
Алекс
Друзья
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 11:14 pm
Откуда: г. Павлоград Украина
Имя: Лешище :)

Re: Ferrari 412T1 (1994)

Сообщение Алекс » Сб июл 09, 2011 9:56 pm

З.Ы. Рассматривая фото и прикидывая на глаз - форма в том месте очень близка к боковику покрышки, по этому особых проблем с приданием необходимой формы не должно возникнуть
"Кто не пробует, у того не получается"

в работе USS Missouri, HMS Victory
завершён Кореец, USS Helena, F/A-18F Super Hornet, McLaren MP4/13, Bell P-39D Airacobra, Lotus-Renault GP R-31 VP
Аватара пользователя
Алекс
Друзья
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 11:14 pm
Откуда: г. Павлоград Украина
Имя: Лешище :)

Re: Ferrari 412T1 (1994)

Сообщение Povar » Сб июл 09, 2011 9:59 pm

Спасибо за позитивную оценку моей работы, друзья! :-):
Насчет носового обтекателя - он пока не приклеен, а просто приставлен! :-) Я пока не решился склеивать готовые узлы :nez-nayu:
antshur писал(а):"лепестки" на крутом загибе верхней грани понтона

без них придать двойную кривизну никак не получится :du_ma_et: просто я немного переборщил с их шириной, но на то это и альфа-сборка. Исправим! :mi_ga_et: и черного контура вокруг них, конечно же, не будет потом.
Carbonheart писал(а):Серега, просьба - грузи фотки на другой файлообменник (тот же Радикал), на половине фоток вместо 412Т1 на нас смотрит мадам приятной наружности

Радикал жутко тормозит, мне он не нравится :ne_ne_ne: А чем тебе не нравится эта дамочка? По-моему вполне симпатичная! :-) :-) :-) А если серьезно, то это моя проблемка и я уже с ней разобрался. Просто там у меня аккаунт ограниченный и когда я дошел до лиммита и стал загружать новые фотки, старые просто затерлись :cry_ing: Но я создал новый аккаунт. Так что больше дамочек не будет! :smu:sche_nie: :-)
MegaMaer писал(а): не легче ли будет выстроить каркас например как у самолетов и потом обклеивать обшивку ?

Я бы сказал даже наоборот - будет значительно труднее. Я над этой схемой не один вечер голову ломал! Зато в результате конструкция получилась достаточно проста в сборке и обладает приличной жескостью. Когда закончу - сами попробуешь и убедишься! :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Povar
Друзья
 
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 10:08 pm
Откуда: Украина, г.Киев
Имя: Сергей

Re: Ferrari 412T1 (1994)

Сообщение Kolosoff » Сб июл 09, 2011 10:17 pm

Новый шедевр на форуме рождается, однако! :bra_vo:
Как советовать, так все чатлане! А как работать...
Аватара пользователя
Kolosoff
Модератор
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 2:42 pm
Откуда: Беларусь, г. Гомель
Имя: Евгений Колосов

Re: Ferrari 412T1 (1994)

Сообщение SCH » Сб июл 09, 2011 11:32 pm

Я хоть и не фанат Феррари, но вынужен признать, что машинка получается ОФИГЕННАЯ!!! :)
Аватара пользователя
SCH
Друзья
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 8:42 pm
Откуда: Россия, Москва
Имя: Сергей

Re: Ferrari 412T1 (1994)

Сообщение RedRain » Вс июл 10, 2011 12:08 am

:sh_ok: Промежуточный результат очень впечатляет! :co_ol: С нетерпением жду продолжения! :-ok-: Невероятная модель! :bra_vo:
Очень жаль, что создание сего шедевра проходит без моего активного участия… :du_ma_et: Очень надеюсь, что в будущем еще смогу внести свою лепту… :smu:sche_nie:
Правда, меня немного смущает форма ложемента… Постараюсь, все таки, найти побольше информации по внутреннему убранству и, в частности, отличались ли кокпиты 412T1 и 412T1B. На сколько мне известно, монокок, носовая часть и их содержимое практически не претерпели изменений в результате модернизации.
И, кстати, позволю себе поинтересоваться, каким образом эта модель в готовом виде будет доступна моделистам?

И позволю озвучить свое мнение по поводу правильной стыковки некоторых секций. Чешские разработчики в случаях возможных проблем при центрировании деталей иногда предлагают использовать какие-либо направляющие. Чаще всего, небольшие отрезки проволочки. Но мне кажется, что не стоит усложнять конструкцию вклеиванием лишних элементов. А использовать для правильной ориентации деталей относительно друг друга продольные элементы каркаса, которые выступали бы за пределы торцевого шпангоута одной секции и для правильного монтажа при сборке должны были проникать в предусмотренные для этого пазы в торцевом шпангоуте другой секции. Получилось бы своеобразное шиповое соединение.
Логичней всего делать две направляющие и разместить их или в противоположных углах шпангоута или, лучше, в верхней и нижней частях шпангоута по центральной оси модели.

Конечно, проще использовать схему сборки, примененную в Minardi M01 Михала Антоницки, когда носовой обтекатель просто наклеивается на шпангоут, который уже находится на торцевой части собранного монокока болида. Но носовой обтекатель той модели простой формы, и в сечении он представляет собой прямоугольник… В нашем же случае, как мне кажется, из-за сложной форме узла и большого количества деталей, необходимо правильно формовать детали носового обтекателя уже на этапе сборке…
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Пред.След.

Вернуться в Разработки моделей пользователями нашего ресурса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1