Страница 2 из 5

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 4:11 pm
antshur
Великолепный носик получился :D Придраться действительно не к чему.
Очень хорошая работа. Продолжай в том же духе.

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 7:59 pm
Carbonheart
Да уж... Непростой прототип выбран - у меня чуть мозг не взорвался, пока пытался прочувствовать форму капота по немногочисленным фото! :lol:
Хочется вставить свои "пять копеек" в процесс проектирования, а именно меня интересует вопрос понтонов и капота, которые в оригинале имеют очень плавные очертания. В связи с этим классическая схема сборки болидов (монокок+воздуховод+понтоны) здесь не совсем уместна, для достижения нужного результата предлагаю следующие вещи: см.фото и текст ниже

#77

Условные обозначения:
черный, зеленый - клеевые швы;
синий - направление изгиба детали;
синий пунктирный - область гиба;
желтый, желтый пунктирный - формеры.

Предлагаю начать с того, что нужно отделить капот от монокока по желтой сплошной линии, с поможью формера придать нужные изгибы как передней части капота и части понтонов, так и оставшимся монококу и передней части понтонов. В задней чести капота также предлагаю разместить формер, который поможет капоту удерживать нужую форму.
Переднюю часть понтонов как мне кажется, следует выполнить с минимальным количеством швов - одной деталью.

:?: :?: :?:

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 8:25 pm
zuka86
Вот как ты переднюю часть понтонов предложил сделать- вариант интересный. Но разрез по сплошной желтой линии мне не нравится. На Williams FW07C от Радевича тоже был такой вариант, и мне очень не понравился. Или ты там резать не предлагаешь?

А модель пока получается на ура. Успеха и в дальнейшем!!!

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 8:37 pm
Carbonheart
zuka86 писал(а): разрез по сплошной желтой линии мне не нравится. На Williams FW07C от Радевича тоже был такой вариант, и мне очень не понравился. Или ты там резать не предлагаешь?

Еще как предлагаю! :D
Мне кажется должно быть нормально. ;)

#77

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2011 9:02 pm
zuka86
Carbonheart писал(а):Мне кажется должно быть нормально. ;)

Этот Williams FW07C есть в галерее у Антона. Там хорошо виден этот разрез на зеленой части понтонов.
А я на своей модели поверх таких же понтонов клеил дополнительную деталь, которую в фотошопе соединил из деталей понтонов, чтобы не было шва. Шов мне тот ужасно не понравился.

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 7:57 pm
Povar
Муки творчества...
Есть косячки, в задней части будет еще вырез...

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 8:51 pm
Povar
123

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 10:12 pm
Carbonheart
Povar писал(а):Просто решил показать, что процесс идет не заглох, тоесть

Это отличные новости! ;)
Тяжеловато пока что-то сказать, поверхности очень непростые, но уверен - результат будет что надо! :D

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 12:14 am
Povar
Будем стараться 8-)

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 11:05 pm
Povar
Немного подправил

#77 #77 #77

похоже на прототип? :oops:

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 11:21 pm
Carbonheart
Povar писал(а):похоже на прототип?

Однозначно похоже, может еще где-то и есть места которые нужно подправить, но лично я пока ничего криминального не вижу :)
А как эта вся красота будет разбиваться на детали не нарушая монолитности капота?

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 11:42 pm
Povar
Монолитность, походу, сохранить не удастся :( слишком много двойной кривизны - придется набирать из нес кольких деалей.
Но постараюсь, чтоб этих самых деталей было поменьше. Я об этом думал и это учитывал внося правки в 3Д модель 8-)

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 11:47 pm
Carbonheart
Povar писал(а):Монолитность, походу, сохранить не удастся слишком много двойной кривизны - придется набирать из нес кольких деалей.

Монолитность - главная фишка этого прототипа...
Может упростить эти изгибы в угоду монолитности?

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 11:56 pm
Povar
Не переживай, Санек! :D Все будет "в ажуре" - скоро увидишь ;)

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 5:12 am
antshur
Действительно интересно посмотреть как будет реализована развертка этой сложной детали.

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 8:53 pm
Povar
Заканчиваю "виртуальную" часть моделирования. Переходим к бумажным процедурам :D
#77
#77
#77
#77

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 6:31 pm
parsons
Povar писал(а):Заканчиваю "виртуальную" часть моделирования. Переходим к бумажным процедурам :D

удачи! :D

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 8:58 pm
Povar
После затянувшейся паузы я продолжаю созидать модель своего любимого Феррари 412Т1 :-):
И вот готова передняя часть кузова. Задачка была не из простых: нужно было раскроить детали таким образом, чтобы получить плавоне сопряжение боковых понтонов с кокпитом, используя при этом как можно меньше швов и не разрывая конструкцию на "лоскутки" при довольно чувствительной криволинейности обводов. :du_ma_et:
Насколько мне удалось ее решить судить вам. Вашему вниманию очередная фотосесия альфа-сборки :-):
1) нутрянка кокпита и седушка пилота
#77 #77 #77 #77

2) носовая часть кузова и вздухозаборники
#77 #77 #77 #77

3) "киль"
#77 #77

4) то, что готово на данный момент
#77
#77 #77
#77 #77

воздухозаборник над головой пилота пока "заглушен" но впоследствии все будет как положено :mi_ga_et:

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 9:00 pm
parsons
отлично получается!!!!!!!!!!
:D

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 9:06 pm
MegaMaer
А не легче ли будет выстроить каркас например как у самолетов и потом обклеивать обшивку ? А так выходит супер :co_ol:

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 9:12 pm
architect
Всем привет!
Даа, смотрю и балдею. Бумажные модели F1 переходят на новый уровень. :co_ol:

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 9:16 pm
Carbonheart
Великолепное зрелище!!! :sh_ok: :co_ol:
Отдельный респект за "сидушку" :a_g_a:
Смотрю "носик" не очень четко с монококом состыковался? :du_ma_et:
В целом передняя часть волучилась великолепно (носовой обтекать рихтанем при необходимости кувалдой :-) ), продолжай в том же духе!
Затаив дыхание жду решение по капоту. :mi_ga_et:

Серега, просьба - грузи фотки на другой файлообменник (тот же Радикал), на половине фоток вместо 412Т1 на нас смотрит мадам приятной наружности :-)

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 9:36 pm
antshur
УХ!!!!!! Выдал, так выдал!!!!!

Замечательно получается. Легкая нестыковка носа - это ерунда подправить не проблема. Общая картина очень впечатляет. У меня единственное нарекание - это "лепестки" на крутом загибе верхней грани понтона, уж очень сразу "режет глаз". Может быть их сделать как-то цельной деталью или чтобы было не так явно выражено расстояние между ними. В остальном просто супер. :co_ol: :co_ol:

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 9:48 pm
Anicorn
Сергей, формы чумовые!!!

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 9:53 pm
Алекс
antshur писал(а):УХ!!!!!! Выдал, так выдал!!!!!

... У меня единственное нарекание - это "лепестки" на крутом загибе верхней грани понтона, уж очень сразу "режет глаз". Может быть их сделать как-то цельной деталью или чтобы было не так явно выражено расстояние между ними. В остальном просто супер. :co_ol: :co_ol:

Согласен, вообще думаю можно попробовать вместо лепестков сделать отдельную деталь которой нужно будет придать необходимую форму отделив от верхней части понтона по "линии сгиба" от которой следует начинать придавать форму лепесткам, немного более трудоёмко, но в итоге внешний вид должен выиграть

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 9:56 pm
Алекс
З.Ы. Рассматривая фото и прикидывая на глаз - форма в том месте очень близка к боковику покрышки, по этому особых проблем с приданием необходимой формы не должно возникнуть

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 9:59 pm
Povar
Спасибо за позитивную оценку моей работы, друзья! :-):
Насчет носового обтекателя - он пока не приклеен, а просто приставлен! :-) Я пока не решился склеивать готовые узлы :nez-nayu:
antshur писал(а):"лепестки" на крутом загибе верхней грани понтона

без них придать двойную кривизну никак не получится :du_ma_et: просто я немного переборщил с их шириной, но на то это и альфа-сборка. Исправим! :mi_ga_et: и черного контура вокруг них, конечно же, не будет потом.
Carbonheart писал(а):Серега, просьба - грузи фотки на другой файлообменник (тот же Радикал), на половине фоток вместо 412Т1 на нас смотрит мадам приятной наружности

Радикал жутко тормозит, мне он не нравится :ne_ne_ne: А чем тебе не нравится эта дамочка? По-моему вполне симпатичная! :-) :-) :-) А если серьезно, то это моя проблемка и я уже с ней разобрался. Просто там у меня аккаунт ограниченный и когда я дошел до лиммита и стал загружать новые фотки, старые просто затерлись :cry_ing: Но я создал новый аккаунт. Так что больше дамочек не будет! :smu:sche_nie: :-)
MegaMaer писал(а): не легче ли будет выстроить каркас например как у самолетов и потом обклеивать обшивку ?

Я бы сказал даже наоборот - будет значительно труднее. Я над этой схемой не один вечер голову ломал! Зато в результате конструкция получилась достаточно проста в сборке и обладает приличной жескостью. Когда закончу - сами попробуешь и убедишься! :mi_ga_et:

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 10:17 pm
Kolosoff
Новый шедевр на форуме рождается, однако! :bra_vo:

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 11:32 pm
SCH
Я хоть и не фанат Феррари, но вынужен признать, что машинка получается ОФИГЕННАЯ!!! :)

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Вс июл 10, 2011 12:08 am
RedRain
:sh_ok: Промежуточный результат очень впечатляет! :co_ol: С нетерпением жду продолжения! :-ok-: Невероятная модель! :bra_vo:
Очень жаль, что создание сего шедевра проходит без моего активного участия… :du_ma_et: Очень надеюсь, что в будущем еще смогу внести свою лепту… :smu:sche_nie:
Правда, меня немного смущает форма ложемента… Постараюсь, все таки, найти побольше информации по внутреннему убранству и, в частности, отличались ли кокпиты 412T1 и 412T1B. На сколько мне известно, монокок, носовая часть и их содержимое практически не претерпели изменений в результате модернизации.
И, кстати, позволю себе поинтересоваться, каким образом эта модель в готовом виде будет доступна моделистам?

И позволю озвучить свое мнение по поводу правильной стыковки некоторых секций. Чешские разработчики в случаях возможных проблем при центрировании деталей иногда предлагают использовать какие-либо направляющие. Чаще всего, небольшие отрезки проволочки. Но мне кажется, что не стоит усложнять конструкцию вклеиванием лишних элементов. А использовать для правильной ориентации деталей относительно друг друга продольные элементы каркаса, которые выступали бы за пределы торцевого шпангоута одной секции и для правильного монтажа при сборке должны были проникать в предусмотренные для этого пазы в торцевом шпангоуте другой секции. Получилось бы своеобразное шиповое соединение.
Логичней всего делать две направляющие и разместить их или в противоположных углах шпангоута или, лучше, в верхней и нижней частях шпангоута по центральной оси модели.

Конечно, проще использовать схему сборки, примененную в Minardi M01 Михала Антоницки, когда носовой обтекатель просто наклеивается на шпангоут, который уже находится на торцевой части собранного монокока болида. Но носовой обтекатель той модели простой формы, и в сечении он представляет собой прямоугольник… В нашем же случае, как мне кажется, из-за сложной форме узла и большого количества деталей, необходимо правильно формовать детали носового обтекателя уже на этапе сборке…