Ferrari F-90 (641) 1990 (Завершено, опубликовано в WMC)

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

Сообщение zuka86 » Пн ноя 29, 2010 11:49 am

#77#77
Возник вопрос, который поставил меня в тупик, т.к. никогда на это не обращал внимание. Как должны быть расположены логотипы на колесе с двух сторон? С внешней стороны колеса у меня лого Goodyear расположено сверху, а на обратной стороне колеса в другой позиции. Должны ли они быть друг напротив друга?

Для вас 24-ый масштаб является более интересным, чем 25-ый? Пока есть неофициальное предложение от издателя на обложке журнала написать 25, но реально в журнале напечатать выкройки 24-ого. Чтобы удовлетворить поляков, которые на конкурсах автомобили принимают в стандартную категорию 25-ого, и всех формулистов, которые привыкли к 24-ому. Вам этот вариант интереснее?

#77

Так же предложили сделать имитацию тормозного диска, который будет виден через отверстия в колесном диске. но тут есть одно НО. моя недальновидность при проектировании подвески сыграла со мной злую шутку. Сейчас есть подвеска (черные жирные линии), к которой приклеена квадратная коробочка (серый цвет), к которой уже клеится колесо. Прорезав 5 отверстий (обозначены зеленым) во внешней детали диска (сейчас это просто черная заливка), как на реальном диске, будет видна внутренняя часть колеса. Необходимо добавить кольцо (сиреневая линяя), которое ограничит видимость белой бумаги внутри колеса. А с обратной стороны детали, к которой клеится "коробочка", наклеить имитацию диска и суппорта (обозначена красным).
Получится, что тормозной диск находится внутри колеса, но сейчас это лучшее, что я придумал. переделывать подвеску "без коробочки" не хочется, т.к. на заднем колесе это повлияет на отверстия в корпусе, делать тест некогда, а сделать надо быстро, пора в печать отдавать. у кого какие идеи, предложения по этому поводу есть?
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

Сообщение RedRain » Пн ноя 29, 2010 12:16 pm

zuka86 писал(а):Возник вопрос, который поставил меня в тупик, т.к. никогда на это не обращал внимание. Как должны быть расположены логотипы на колесе с двух сторон? С внешней стороны колеса у меня лого Goodyear расположено сверху, а на обратной стороне колеса в другой позиции. Должны ли они быть друг напротив друга?

До 1992 года эмблемы Good Year и Eagle наносились на боковины покрышки вручную краской с помощью трафаретов. И, по-моему, логично, что эмблемы наносились на каждую сторону в отдельности вне зависимости от положения эмблем на противоположной стороне.
zuka86 писал(а):Так же предложили сделать имитацию тормозного диска, который будет виден через отверстия в колесном диске. но тут есть одно НО. моя недальновидность при проектировании подвески сыграла со мной злую шутку. Сейчас есть подвеска (черные жирные линии), к которой приклеена квадратная коробочка (серый цвет), к которой уже клеится колесо. Прорезав 5 отверстий (обозначены зеленым) во внешней детали диска (сейчас это просто черная заливка), как на реальном диске, будет видна внутренняя часть колеса. Необходимо добавить кольцо (сиреневая линяя), которое ограничит видимость белой бумаги внутри колеса. А с обратной стороны детали, к которой клеится "коробочка", наклеить имитацию диска и суппорта (обозначена красным).

Если не ошибаюсь, таким образом исполнены тормозные диски на некоторых моделях Мирослава Фабиана. Особых претензии, вроде бы, не возникало…
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

Сообщение antshur » Пн ноя 29, 2010 2:45 pm

RedRain писал(а):До 1992 года эмблемы Good Year и Eagle наносились на боковины покрышки вручную краской с помощью трафаретов. И, по-моему, логично, что эмблемы наносились на каждую сторону в отдельности вне зависимости от положения эмблем на противоположной стороне.


ОТКУДА? :o :shock: Откуда ты это знаешь? :D

RedRain писал(а):Так же предложили сделать имитацию тормозного диска, который будет виден через отверстия в колесном диске. но тут есть одно НО. моя недальновидность при проектировании подвески сыграла со мной злую шутку. Сейчас есть подвеска (черные жирные линии), к которой приклеена квадратная коробочка (серый цвет), к которой уже клеится колесо. Прорезав 5 отверстий (обозначены зеленым) во внешней детали диска (сейчас это просто черная заливка), как на реальном диске, будет видна внутренняя часть колеса. Необходимо добавить кольцо (сиреневая линяя), которое ограничит видимость белой бумаги внутри колеса. А с обратной стороны детали, к которой клеится "коробочка", наклеить имитацию диска и суппорта (обозначена красным).


Вообще-то странно. Издательство диктует условия автору, по разработке модели. :?:
А так в общем-то, предложенный тобой вариант, наверное правильный, если попытаться отделаться "малой кровью".
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

Сообщение Kolosoff » Пн ноя 29, 2010 3:17 pm

Вообще-то странно. Издательство диктует условия автору, по разработке модели. :?:


Вполне нормальная практика, кстати. Издательства (в большинстве своём) заинтересованы в прибыли, соответственно берут в печать то, что им кажется выгодным, то, что окупится. Следовательно диктуют некоторые условия разработчикам.
Как советовать, так все чатлане! А как работать...
Аватара пользователя
Kolosoff
Модератор
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 2:42 pm
Откуда: Беларусь, г. Гомель
Имя: Евгений Колосов

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

Сообщение zuka86 » Пн ноя 29, 2010 3:59 pm

antshur писал(а):Вообще-то странно. Издательство диктует условия автору, по разработке модели. :?:

Как раз конкретно издателя всё устраивало. Но на выставке всегда найдутся такие моделисты, кто может замечать такие вещи, которые обычному смертному без спец приспособлений не заметить никогда. Вот и лезут со своими предложениями по улучшению детализации. :lol:
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

Сообщение Carbonheart » Пн ноя 29, 2010 10:50 pm

Жека, твоя схема имеет право на существование, но у меня есть свое видение этого элемента.
Дело в том что левая и правая половинки покрышки зачастую не получаются соосными, соответственно и тормозной диск может немного съехать относительно лицевой части диска, не на много, но этого может оказаться достаточно, чтобы подпортить себе настроение...
А вот так можно избежать этой проблемы, да еще и тормозной диск окажется ближе к "смотровым отверстиям". Получается, что так и копийно и технологично. Как тебе такая идея?
#77
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

Сообщение zuka86 » Чт дек 02, 2010 6:34 pm

#77

Сделал быструю тест-сборку диска по своей технологии. В общем нормально, если ещё больше аккуратности, то будет норм.
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

Сообщение Carbonheart » Чт дек 02, 2010 8:53 pm

Отлично получилось! ;)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

Сообщение zuka86 » Пт дек 31, 2010 1:01 pm

Несколько дней назад получил журналы. Детали корпуса, антикрыльев, колесных дисков сделали на мелованной бумаге с одним слоем лака. Блестит. Только мелованная бумага немного плотная. остальные детали на обычной бумаге. RedRain, статью не резали, просто шрифт поменьше. И по примеру Anicorn'a сделал благодарность, кому лично, а кому в общем.
#77 #77 #77
#77 #77 #77

P.S. Хмм.. В прошлом декабре я начал делать эту модель, и вот год спустя и завершился этот цикл. А самое интересное что очень ждал когда её напечатают, когда пришлют. А как только дома на стол их положил, так сразу все и пропало. И вроде ничего не чувствую. Можно сравнить с тем. как в детстве ждал Дня рождения. За месяц уже дни считаешь, думаешь что попросить подарить. А на следующий день после ДР просыпаешься, и всё. Опять год жди :)
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

Сообщение Kolosoff » Пт дек 31, 2010 1:41 pm

Принимай поздравления!
Как советовать, так все чатлане! А как работать...
Аватара пользователя
Kolosoff
Модератор
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 2:42 pm
Откуда: Беларусь, г. Гомель
Имя: Евгений Колосов

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

Сообщение RedRain » Пт дек 31, 2010 1:57 pm

Прими поздравления!!!
Как говориться, с почином!
Тебя уже проанонсировали! =)))
Желаем тебе спроектировать много новых офигенских моделей!!! ;)
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

Сообщение antshur » Пт дек 31, 2010 2:13 pm

Мои поздравление тебе Женя и всем пользователям нашего сайта. Всё же это первая ласточка, модель которая прошла полный цикл от первого штриха в 3D до выхода в свет. Давай продолжай и со следующей моделью в том же духе.
А что до опустошения после получения, то ты не прав. Это не опустошение, а умиротворение от отлично выполненного дела. :D
Ещё раз мои поздравления и аплодисменты.
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

Сообщение faster » Пт дек 31, 2010 2:28 pm

МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

Сообщение parsons » Пт дек 31, 2010 3:06 pm

классс!!! :D
поздравляю!
Заявляю как истинный физик - Вы, ребята, гоните...............)))
Аватара пользователя
parsons
Модератор
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:52 pm
Откуда: Russia, St.Petersburg
Имя: Альберт

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

Сообщение Anicorn » Пт дек 31, 2010 7:25 pm

Отличная модель Жека! И идея напечатать на мелованной бумаге вообще отпад! :!:
А что касается синдрома ДР :) Он после БМВ и у меня был. Ну ничего, дата следующего ДР зависит только от тебя :lol: Продолжай в том же духе! :!:
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

Сообщение Carbonheart » Пн янв 03, 2011 10:30 pm

Женя, прими и мои поздравления с выходом модели!!! :D (только сейчас добрался до нормального интернета.........)
Я так понимаю в архиве уже должна быть финальная версия?
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Ferrari F-90 (641) 1990 (Завершено, опубликовано в WMC)

Сообщение antshur » Пт фев 18, 2011 4:53 am

#77

Привет тебе Женя от "Стампа и друзья" :(
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: Ferrari F-90 (641) 1990 (Завершено, опубликовано в WMC)

Сообщение Baskerville » Пт фев 18, 2011 9:20 pm

antshur писал(а):#77

Привет тебе Женя от "Стампа и друзья" :(


:lol: :lol: Pepaklaves and his boys - the elite of Czech "Stampa gangs"
Baskerville
Друзья
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 8:25 pm

Re: Ferrari F-90 (641) 1990 (Завершено, опубликовано в WMC)

Сообщение cooler » Вс апр 17, 2011 10:29 pm

Феррари появилась в чешском каталоге моделей Ф1
Аватара пользователя
cooler
Друзья
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 11:23 pm
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Имя: Лёга Евгений

Пред.

Вернуться в Разработки моделей пользователями нашего ресурса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1