McLaren MP4-27 test ver. (разработчик Сергей Поваров!!!)
Добавлено: Чт июл 12, 2012 10:25 am
Привет всем!
С дозволения Сергея Поварова я удостоился чести провести ещё одну, после конечно самого разработчика, тестовою сборку болида McLaren MP4-27. Так как я есть страстным поклонником команды McLaren, то для меня это был чудесным подарком к моему дню варения. Спасибо Сергею!
Опыта в проведении тестовой сборки и в склейке болидов у меня не много, поэтому прошу наших маститых мастеров не гневаться, хотя конструктивную критику и подсказки очень хочу услышать.
Масштаб модели 1:16, поэтому много интересных технология удастся применить. Модель начал собирать более недели назад. Собирается модель хорошо, даже отсутствие схем сборки не мешает процессу. В отличие от команды McLaren (начало хорошее, продолжение плохое) началась сборка плохо. Хотелось начать сборку поскорее, поэтому распечатал на принтере где был посажен цветной картридж, поэтому цвет деталей получился зеленоватого оттенка. Склеил днище болида, и каркас корпуса как есть. Вот фото:
#77 #77 #77 #77
Цвет не очень подходил, но все же не стал переклеивать, а решил залить краской из баллончика. При этом пришлось пожертвовать карбоном, который удачно нарисовал Сергей, я думаю, что это не будет так заметно?! Вот что получилось:
#77 #77 #77 #77 #77
#77 #77
При этом скажу, что при масштабе 1:16 нужно давать дополнительный формер для доски скольжения. На моих фото видно, что с одной стороны криво приклеена доска скольжения, при больших деталях это есть проблема. Но с формером эту проблему можно избежать.
Тот же прием применил и креслу пилота, получилось очень хорошо. На мой взгляд, Сергей очень удачно передал этот элемент болида и очень правдоподобно! Вот фото:
#77 #77
Штурвал пилота тоже решил сделать объемным. Спасибо за технологию Карбонхеду и подсказки Алекса!! Когда делал, не было так заметно, но потом я понял, что диаметр голки для пробойника был большой. Но было уже поздно. Осталось только доделать рычаги под штурвалом и штурвал готов. Вот что у меня получилось:
#77 #77 #77 #77
Заднее крыло болида:
#77 #77
И напоследок небольшая примерка и весь процесс на сегодня:
#77 #77 #77
Жду критики уважаемые форумчане!!!
С дозволения Сергея Поварова я удостоился чести провести ещё одну, после конечно самого разработчика, тестовою сборку болида McLaren MP4-27. Так как я есть страстным поклонником команды McLaren, то для меня это был чудесным подарком к моему дню варения. Спасибо Сергею!
Опыта в проведении тестовой сборки и в склейке болидов у меня не много, поэтому прошу наших маститых мастеров не гневаться, хотя конструктивную критику и подсказки очень хочу услышать.
Масштаб модели 1:16, поэтому много интересных технология удастся применить. Модель начал собирать более недели назад. Собирается модель хорошо, даже отсутствие схем сборки не мешает процессу. В отличие от команды McLaren (начало хорошее, продолжение плохое) началась сборка плохо. Хотелось начать сборку поскорее, поэтому распечатал на принтере где был посажен цветной картридж, поэтому цвет деталей получился зеленоватого оттенка. Склеил днище болида, и каркас корпуса как есть. Вот фото:
#77 #77 #77 #77
Цвет не очень подходил, но все же не стал переклеивать, а решил залить краской из баллончика. При этом пришлось пожертвовать карбоном, который удачно нарисовал Сергей, я думаю, что это не будет так заметно?! Вот что получилось:
#77 #77 #77 #77 #77
#77 #77
При этом скажу, что при масштабе 1:16 нужно давать дополнительный формер для доски скольжения. На моих фото видно, что с одной стороны криво приклеена доска скольжения, при больших деталях это есть проблема. Но с формером эту проблему можно избежать.
Тот же прием применил и креслу пилота, получилось очень хорошо. На мой взгляд, Сергей очень удачно передал этот элемент болида и очень правдоподобно! Вот фото:
#77 #77
Штурвал пилота тоже решил сделать объемным. Спасибо за технологию Карбонхеду и подсказки Алекса!! Когда делал, не было так заметно, но потом я понял, что диаметр голки для пробойника был большой. Но было уже поздно. Осталось только доделать рычаги под штурвалом и штурвал готов. Вот что у меня получилось:
#77 #77 #77 #77
Заднее крыло болида:
#77 #77
И напоследок небольшая примерка и весь процесс на сегодня:
#77 #77 #77
Жду критики уважаемые форумчане!!!