Страница 3 из 4

Re: Ferrari F2004 (M.Schumacher, Hungarian GP)

СообщениеДобавлено: Пн сен 09, 2013 8:49 pm
Anicorn
Антонищу формы очень даже нравятся, и так навскидку иной вариант раскроя он не видит. Просил передать что получается классно :hi_hi_hi:

Re: Ferrari F2004 (M.Schumacher, Hungarian GP)

СообщениеДобавлено: Пн сен 09, 2013 9:49 pm
Vlad
Очень высокий уровень качества.

К сожалению, пока, мне кажется такой вариант
serge25rus писал(а):#77

недостижим ( для 1/24 это очень тонкая работа. Очень сложно будет её исполнить нормально с первого раза. :ne_vi_del:
В остальном всё просто высший пилотаж. Даже выше.. :bra_vo:

Re: Ferrari F2004 (M.Schumacher, Hungarian GP)

СообщениеДобавлено: Вт сен 10, 2013 1:20 pm
serge25rus
Антон и Антонище, спасибо за ваше мнение; если вам нравится - то и мне нравится, со спокойным сердцем можно продолжать сборку.
Vlad писал(а):Очень сложно будет её исполнить нормально с первого раза. :ne_vi_del:

Влад, собрать вполне можно, и как минимум, двумя путями. Первый - использовать более тонкую (120 г/м) бумагу, под которую и проектировалась модель. Второй - это эксперименты со способами сборки, чем я и занимался.
Теперь обещанные ранее подробности. Начал с самого сложного на первый взгляд разреза:
#77#77
Сначала собрал его встык, склеивая небольшие участки примерно по 5 мм. Затем с внутренней стороны усилил шов полоской, отрезанной от чайного пакетика. Технология была отработана при сборке Brawn BGP 001, но материал пакетика мне показался более подходящим, чем салфетки: он тоньше (но не уступает в прочности), легче пропитывается, и допускает в пропитанном состоянии формование поверхностей двойной кривизны.
Затем две заготовки соединил между собой тем же самым способом: сначала встык, затем проклеил швы лентами. В качестве репера очень хорошо подошел логотип Shell. После высыхания клея на на твердой поверхности прокатал изнутри швы ручкой от кисточки, "ступеньки" заметно уменьшились в размерах. Вклеил туннель заборника.
#77#77#77
#77#77
Теперь можно соединить "шкурку" с каркасом; наверное каждый, кто будет собирать эту модель, сможет предложить собственную последовательность операций этого этапа, и каждый вариант будет заслуживать внимания. Я воспользовался следующим:
#77
Процесс и промежуточный результат:
#77#77#77
#77#77#77

Re: Ferrari F2004 (M.Schumacher, Hungarian GP)

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 6:51 am
Carbonheart
serge25rus писал(а):#77

Очень здорово! По превьюшке даже не скажешь, что бумага! :co_ol:

Re: Ferrari F2004 (M.Schumacher, Hungarian GP)

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 12:26 pm
McZoer
:co_ol: :ya_hoo_oo:

Re: Ferrari F2004 (M.Schumacher, Hungarian GP)

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 4:09 pm
serge25rus
Carbonheart писал(а):Очень здорово! По превьюшке даже не скажешь, что бумага! :co_ol:

Спасибо, Саша. Твоя фраза - еще одно подтверждение мысли о том, что бумажные модели нашего любимого направления, благодаря стараниям классных разработчиков, вышли на качественно новый уровень.
Сегодняшнее обновление выглядит не очень значительным, но всем, следящим за процессом, придется к этому привыкать: деталей остается все меньше, детали становятся все мельче :hi_hi_hi: Начал заниматься гаргротом, от инструкции отклонился только один раз, введя между секциями привычный картонный (0,5 мм) формер, вместо предложенной бумажной торцевой перегородки.
#77#77#77#77
Между делом, пока подсыхал клей на швах airbox'а, собрал и вклеил на место киль, и оформил переходы от понтонов к обрамлению кокпита.
#77#77#77

Re: Ferrari F2004 (M.Schumacher, Hungarian GP)

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 6:40 pm
parsons
:co_ol: :co_ol: :co_ol:

Re: Ferrari F2004 (M.Schumacher, Hungarian GP)

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 7:17 pm
Anicorn
Серега, а чего разметка не попала?

Re: Ferrari F2004 (M.Schumacher, Hungarian GP)

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 11:29 pm
serge25rus
Антонище, навскидку две причины:
1. Мои кривые руки;
2. Слишком толстая бумага (если присмотришься, несовпадение везде примерно на одну и ну же величину).
В авторской сборке все совпадает точно, поэтому по разверткам вопросов нет.

Re: Ferrari F2004 (M.Schumacher, Hungarian GP)

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 10:23 am
Anicorn
Ну винваты да, скорее всего твои кривые руки :-)

Re: Ferrari F2004 (M.Schumacher, Hungarian GP)

СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 1:30 pm
serge25rus
Других вроде нет пока, не растут :hi_hi_hi:
Теми самыми кривыми руками закончил сборку гаргрота по технологии, опробованной на понтонах (предварительная сборка встык, усиление швов лентами из длинноволокнистой бумаги):
#77#77#77
А чтобы собранный узел не валялся в коробке с деталями, сразу установил его на место. Правда, для этого пришлось предварительно приклеить "хвост" и базовую плоскость, поэтому сейчас результат теста выглядит довольно солидно:
#77#77#77#77

Re: Ferrari F2004 (M.Schumacher, Hungarian GP)

СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 2:39 pm
Anicorn
Да это просто праздник какой то! :co_ol:

Re: Ferrari F2004 (M.Schumacher, Hungarian GP)

СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 3:21 pm
serge25rus
Угу. Не "какой-то", а вполне конкретный: пятница, 13-е. :a_g_a:

Re: Ferrari F2004 (M.Schumacher, Hungarian GP)

СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 5:16 pm
Mehanik
Красота то какая...Рука мастера творит чюдеса!!!!! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:

Re: Ferrari F2004 (M.Schumacher, Hungarian GP)

СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 5:48 pm
Man...Ice Man
Отлично смотриться :co_ol: :co_ol: :co_ol:

Re: Ferrari F2004 (M.Schumacher, Hungarian GP)

СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 6:50 pm
faster
Аж страшно подумать, а что в руках Мастера может произойти в следующую пятницу 13...

:co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol:

Re: Ferrari F2004 (M.Schumacher, Hungarian GP)

СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 7:14 pm
Vlad
Всем бы такую "кривизну" рук как у Сергея )) Сборка отличная, судя по ответам, не Антонище ли тот самый таинственный автор? ))
С пятницей 13-й всех, и не всех - с днём программиста )

Re: Ferrari F2004 (M.Schumacher, Hungarian GP)

СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 9:32 pm
Anicorn
Vlad писал(а):Всем бы такую "кривизну" рук как у Сергея )) Сборка отличная, судя по ответам, не Антонище ли тот самый таинственный автор? ))
С пятницей 13-й всех, и не всех - с днём программиста )

Не знаю, не знаю! :smu:sche_nie: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:

Re: Ferrari F2004 (M.Schumacher, Hungarian GP)

СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 9:48 pm
faster
О! Появляется интрига! А я делаю ставку на другого потенциального разработчика - Сашу "Карбоновое Сердце". Ошибаюсь я или нет, я думаю мы все скоро узнаем.

Re: Ferrari F2004 (M.Schumacher, Hungarian GP)

СообщениеДобавлено: Сб сен 14, 2013 12:30 am
Vlad
faster писал(а):Сашу "Карбоновое Сердце"

Даже не предполагал ) В теме разработки с 3д редактором Саша замечен не был )

Re: Ferrari F2004 (M.Schumacher, Hungarian GP)

СообщениеДобавлено: Сб сен 14, 2013 8:33 am
faster
Вот тут можно ознакомиться с первыми шагами Саши: ТЕХНОЛОГИЯ ‹ Проектирование ‹ Создание бумажных моделей в программе Rhinoceros 4.0 ‹ Часто задаваемые вопросы о работе в программе

Re: Ferrari F2004 (M.Schumacher, Hungarian GP)

СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2013 2:17 pm
serge25rus
Спасибо всем за лестные отзывы, лучший стимул для продолжения работы трудно придумать. Судя по крайнему сообщению Алекса в соседней теме, на f1papermodels.ru празднуется День Подвески :hi_hi_hi: По причине такого события, на моем рабочем столе сегодня отметился вот такой "ежик":
#77#77#77#77
Конструкция из пяти деталей; несмотря на внешнюю сложность, сборка проблем не вызвала, как и установка готовой конструкции на место:
#77#77#77

Re: Ferrari F2004 (M.Schumacher, Hungarian GP)

СообщениеДобавлено: Пн сен 16, 2013 11:28 am
serge25rus
Передняя подвеска. К сожалению, пока она лежала на столе в виде набора заготовок, камеры под рукой не оказалось, поэтому выкладываю только результат. Довольно простая конструкция, минимум деталей и небольшое количество клеевых швов. Для соединения нижней фермы с килем использовал цианоакрилат, т.к. площадь соединяемых деталей небольшая, а узел относится к нагруженным. Сразу выставил требуемую высоту подвески для последующей установки колес.
#77#77#77#77
Начал собирать боковые сплиттеры; ажурная конструкция с массой тонких крепежных элементов также заставляет использовать цианоакрилат для пропитки некоторых мест.
#77#77

Re: Ferrari F2004 (M.Schumacher, Hungarian GP)

СообщениеДобавлено: Пн сен 16, 2013 9:28 pm
Povar


:-)
...и этим все сказано! :-)

Re: Ferrari F2004 (M.Schumacher, Hungarian GP)

СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2013 2:23 am
Vlad
serge25rus писал(а):#77

Очень аппетитное зрелище!
Смотрю проверенные решения (сборка центральной части корпуса болида) разбавлены очень оригинальными "обводами" боковых частей, общий уровень детализации не в пример богаче, чем обычно. Очень гармоничная модель, дисбаллансов никаких.. Особенно центральная и задняя часть корпуса образуют реальный вид, очень сильно :bra_vo:

Re: Ferrari F2004 (M.Schumacher, Hungarian GP)

СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2013 3:27 pm
serge25rus
Серега, спасибо за ролик, поднял настроение; car действительно вырисовывается wonderful и perfect :hi_hi_hi:
Vlad писал(а):Смотрю проверенные решения (сборка центральной части корпуса болида) разбавлены очень оригинальными "обводами" боковых частей

Несмотря на возросшие требования к качеству сборки, такая тенденция радует: это как глоток свежего воздуха на фоне "квадратных" решений, характерных для большинства моделей конца 90-х - начала нулевых.
А пока небольшое обновление. Собрал и установил переднее крыло; конструкцию можно было бы назвать простой, если бы не профиль, впрочем, серьезно облегчают задачу шаблоны в натуральную величину.
#77#77#77
#77#77#77
#77#77#77
Обрастаем деталями. Начал собирать выхлоп, пока установлен только один из трех элементов.
#77#77

Re: Ferrari F2004 (M.Schumacher, Hungarian GP)

СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2013 9:28 pm
Vlad
serge25rus писал(а):Несмотря на возросшие требования к качеству сборки, такая тенденция радует: это как глоток свежего воздуха на фоне "квадратных" решений, характерных для большинства моделей конца 90-х - начала нулевых.

Вот вот, о том и речь. Прогресс еще больше радует, с каждой новой деталью!
Хотя я просто тщательно рассматриваю каждое фото и, почему то от этого, у самого качество после этого лучше становится. :a_g_a:

Re: Ferrari F2004 (M.Schumacher, Hungarian GP)

СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 10:05 am
serge25rus
Тогда еще немного фото, для "тщательного рассматривания" :mi_ga_et: Задача на данном этапе сводится к тому, чтобы обнаружить на модели белое поле для монтажа очередной детали, собрать ту самую деталь и установить ее на место. На сегодня готовность на уровне 80...85%, завтра в обед постараюсь выбраться в малярку, оболью подсборки лаком, после этого можно будет выходить на финишную прямую.
#77#77#77#77

Re: Ferrari F2004 (M.Schumacher, Hungarian GP)

СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 10:38 am
Vlad
Спасибо за фото. Просто сказочно!
Сергей, как ты добиваешься такой ровной и главное не "пушистой" линии отреза? у меня нож в любом случае оставляет заметный отпечаток толщины лезвия - у тебя как лазером срезанные детали.
Я часто после отреза - срезанные края "прокатываю" ногтем как утюгом ) чтобы прогладить "вздутые" торцы.
Надеюсь хоть смог суть донести )) :ne_vi_del:

Re: Ferrari F2004 (M.Schumacher, Hungarian GP)

СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 10:56 am
serge25rus
Влад, никогда не замечал в твоих постах формулировок, не отражающих сути вопроса :a_g_a:
По теме - выделю три момента.
1. Качество бумаги. Не все йогурты одинаково полезны :-) Уже год работаю только с Ломондом 160 г/м, т.к. эта бумага ни разу не проявила склонности к "осыпанию" края при резке. Тот же Ломонд, но 180 г/м регулярно преподносил такие сюрпризы. От Privision по той же причине пришлось отказаться полностью: эта бумага "сыпалась" по краю независимо от плотности.
2. Нож. Для качественной резки лезвие должно быть острым, дальнейшие обсуждения лишены всякого смысла. Обычно на модель у меня уходит одно лезвие; после этого ему можно доверить картон, прозрачную пленку для остекления, но только не бумагу. Когда режущая кромка теряет остроту, приходится давить на инструмент сильнее, следствием чего являются "выхваченные" бумажные волокна.
Прямые режу под линейку, кривые под лекало, по возможности прорезаю всю толщину за один проход.
3. Подкраска торцов. Фломастеры, по моим наблюдениям, "распушают" края, если ими провести по торцу более одного раза; краски этого недостатка лишены, так как для их нанесения не требуется прилагать усилий, прижимая кисть к поверхности.