Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

Сообщение Алекс » Ср июл 24, 2013 12:27 am

McZoer писал(а):На неделю выпал из форума, а тут такое. :bra_vo: Еще одна модель от Антона и тестовая сборка от Алекса. Вдвойне приятная новость. УРА!!! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :co_ol: :co_ol: :co_ol:

Алекс с возвращением тебя!!!! :ya_hoo_oo:
Будем следить за темой! :co_ol:
Сборка от тебя как всегда на ВЫСОТЕ!!! :co_ol: :co_ol: :co_ol:


Вот так оно бывает, выпал из чего то, вернулся, а там такое :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:

А вообще спасибо :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

Продолжим, начал сборку задника кокпита, детали 26-32

для начала наклеил стыковочную пластину двигателя 31на основание 26, за тем приклеил к боковинам основания детали 29, к правой детали 27 приклеил горловину бака 28, обрезал перепутанные местами верхние части, за тем начал пошагово приклеивать деталь 27 к основанию

сначала нижняя часть, соединил заднюю часть с деталью 26

#77

затем состыковал с деталью 29

#77

далее подклеил верхнюю часть детали 27 к нижней, а за тем к заднику детали 26

#77

после чего завершил приклеивание основания воздухозаборника детали 26 к верхней части детали 27

#77

слева повторил порядок приклеивания

#77

на переднюю часть основания воздухозаборника деталь 30 предварительно подклеил склейку для дальнейшего более удобного сопряжения с спинкой сиденья и вклеил на свое место

#77 #77 #77

соединил полученную конструкцию с кокпитом, сначала склеил между собой деталь спинки 3 и детали 30, за тем подклеил боковины

#77 #77 #77 #77 #77

сравнил с фотками прототипа и увидел что горловина бака была не с права, а слева, Антонище, внеси соответствующие поправки
"Кто не пробует, у того не получается"

в работе USS Missouri, HMS Victory
завершён Кореец, USS Helena, F/A-18F Super Hornet, McLaren MP4/13, Bell P-39D Airacobra, Lotus-Renault GP R-31 VP
Аватара пользователя
Алекс
Друзья
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 11:14 pm
Откуда: г. Павлоград Украина
Имя: Лешище :)

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

Сообщение Anicorn » Ср июл 24, 2013 9:02 am

Лешище, она могла быть с разных сторон, эта горловина, зависело от направления трассы. Типа, если трасса идет по часовой стрелке, то горловина с одной стороны, если против, то соответственно с другой.
А получается у тебя офигенно, сам тащусь! :bra_vo:
Сопряжение кокпита и топливного бака (та самая хрень, с горловиной, там топливный бак) прошло без проблем?
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

Сообщение Алекс » Ср июл 24, 2013 9:18 am

Anicorn писал(а):Лешище, она могла быть с разных сторон, эта горловина, зависело от направления трассы. Типа, если трасса идет по часовой стрелке, то горловина с одной стороны, если против, то соответственно с другой.
А получается у тебя офигенно, сам тащусь! :bra_vo:
Сопряжение кокпита и топливного бака (та самая хрень, с горловиной, там топливный бак) прошло без проблем?

Понял, значит все ок....

Сопряжение боковин вообще проблем ну вызвало, все четко сошлось, хотя если честно меня больше спинка с задником беспокоила, но и там все четко, по схождению пока ни каких претензий
"Кто не пробует, у того не получается"

в работе USS Missouri, HMS Victory
завершён Кореец, USS Helena, F/A-18F Super Hornet, McLaren MP4/13, Bell P-39D Airacobra, Lotus-Renault GP R-31 VP
Аватара пользователя
Алекс
Друзья
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 11:14 pm
Откуда: г. Павлоград Украина
Имя: Лешище :)

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

Сообщение parsons » Ср июл 24, 2013 10:15 am

:co_ol: :co_ol: :co_ol:
...горловина прям как "живая" :-):
да и карбон вроде хорошо смотрится...
Заявляю как истинный физик - Вы, ребята, гоните...............)))
Аватара пользователя
parsons
Модератор
 
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:52 pm
Откуда: Russia, St.Petersburg
Имя: Альберт

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

Сообщение antshur » Ср июл 24, 2013 10:19 am

Соединились два Мастера своего дела и дело завертелось, да как ещё завертелось!!!!! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Великолепное начало. Ждем продолжения.
Алекс писал(а):сравнил с фотками прототипа и увидел что горловина бака была не с права, а слева, Антонище, внеси соответствующие поправки

А разве расположение горловины не зависит от ГП и того как расположены боксы, я имею ввиду от направления движения по кругу, по часовой стрелке или против.
Не помню на какой модели, кажется на Джордане с одной стороны была горловина, а с другой просто лючок, что как я понимаю предполагает возможность переноса горловины на другую сторону. :du_ma_et: :du_ma_et:
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

Сообщение Алекс » Ср июл 24, 2013 10:39 am

Живость горловины обеспечена отдельными деталями....

А по по воду размещения горловины протупил, забыл про такой маленький факт как дозаправка на пит стопе
"Кто не пробует, у того не получается"

в работе USS Missouri, HMS Victory
завершён Кореец, USS Helena, F/A-18F Super Hornet, McLaren MP4/13, Bell P-39D Airacobra, Lotus-Renault GP R-31 VP
Аватара пользователя
Алекс
Друзья
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 11:14 pm
Откуда: г. Павлоград Украина
Имя: Лешище :)

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

Сообщение McZoer » Ср июл 24, 2013 1:59 pm

С такой детализацией решаться на сборку болида только такие именитые мастера как Алекс, Саша и Сергей. Другие возьмут этот журнал только для коллекции (имею в виду себя) :smu:sche_nie: , а собирать начнут только после того как хорошо набьют руку, или совсем не решаться. :nez-nayu:
Теперь внимательно разглядел развертки модели. Все они поместились на четыре листа. Это радует, думаю, на цену журнала такая детализация не повлияет. Не совсем понял Алекс насчет печати. Имитация офсетной печати – это как? Подробнее о бумаге и печати, если можно?
На фото страницы с шаблонами видно, что выхлопные трубы придется делать самостоятельно, на глаз, применяя технологию Сергея Поварова, как на Лотус 102??? Или будет дополнения к журналу как у польских парусниках?
Заклёпки на руле из чего ты делал?
Из скольких деталей ты собрал горловину бака?
И два вопроса к нашему ГУРУ МОДЕЛИЗМА:
1) Антон, а если ты выбрал бы более сложный прототип для своей модели, например McLaren MP4-26, на скольких листах разместились бы детали болида????
2) Нигде в теме не увидел, в каком масштабе разработана модель???
Аватара пользователя
McZoer
Друзья
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 12:23 pm
Откуда: город Березное, Ровенськой области, Украина
Имя: Василий Ящук

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

Сообщение Anicorn » Ср июл 24, 2013 2:37 pm

McZoer писал(а):1) Антон, а если ты выбрал бы более сложный прототип для своей модели, например McLaren MP4-26, на скольких листах разместились бы детали болида????

Думаю примерно столько же, сколько в Лорен, 4 листа А4.
McZoer писал(а):2) Нигде в теме не увидел, в каком масштабе разработана модель???

Как то упустили этот момэнт :-): масштаб модели стандартный, 1:24.
McZoer писал(а):На фото страницы с шаблонами видно, что выхлопные трубы придется делать самостоятельно, на глаз, применяя технологию Сергея Поварова, как на Лотус 102???

Ну не обязательно его технологию, но в журнале будет ее описание, а вообще кто как хочет, пусть так и делает трубы, развертки на них дать проблематично.
McZoer писал(а):С такой детализацией решаться на сборку болида только такие именитые мастера как Алекс, Саша и Сергей. Другие возьмут этот журнал только для коллекции (имею в виду себя) , а собирать начнут только после того как хорошо набьют руку, или совсем не решаться.

Василий, хотел дать и упрощеный вариант модели, но пока раздумываю, и скорее всего его не будет :nez-nayu:
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

Сообщение parsons » Ср июл 24, 2013 2:57 pm

antshur писал(а):А разве расположение горловины не зависит от ГП и того как расположены боксы, я имею ввиду от направления движения по кругу, по часовой стрелке или против.
Не помню на какой модели, кажется на Джордане с одной стороны была горловина, а с другой просто лючок, что как я понимаю предполагает возможность переноса горловины на другую сторону. :du_ma_et: :du_ma_et:

знач надо добавить еще одну горловину с другой стороны и лючок. а?
Заявляю как истинный физик - Вы, ребята, гоните...............)))
Аватара пользователя
parsons
Модератор
 
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:52 pm
Откуда: Russia, St.Petersburg
Имя: Альберт

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

Сообщение Anicorn » Ср июл 24, 2013 2:59 pm

Альберт, не надо, потому как с другой стороны лючка не было вообще. Я думаю для трасс против часовой привозили просто другой монокок.
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

Сообщение zuka86 » Ср июл 24, 2013 5:32 pm

Если не ошибаюсь, то на машинах "2000-ых" горловина на баке была с двух сторон. И в зависимости от трассы, менялся лишь "обвес" (те детали, которые непосредственно разукрашены в цвета команды и с логотипами спонсоров. ) с расположением открывающейся крышки бака, а не бензобак или монокок. Но как было именно на Этой машине, не знаю.

Антон и Леша, желаю удачи в завершении данной модели. Такая модель будет бомбой.
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

Сообщение Алекс » Ср июл 24, 2013 7:04 pm

McZoer писал(а):Не совсем понял Алекс насчет печати. Имитация офсетной печати – это как? Подробнее о бумаге и печати, если можно?

Ну офсетная печать это по сути растровая печать, если конечно я ни чего не путаю, в кореле есть опция такой печати в предпечатной подготовке, причем можно выставить и плотность печати

#77

McZoer писал(а):На фото страницы с шаблонами видно, что выхлопные трубы придется делать самостоятельно, на глаз, применяя технологию Сергея Поварова, как на Лотус 102???


Вероятнее всего так и буду делать, есть правда еще один вариант, можно использовать литник подходящего диаметра и выгнуть так как надо, но технология Сереги и бумажная и более гибкая

McZoer писал(а):Заклёпки на руле из чего ты делал?


Ту как говорится проще некуда, у мну есть пробойник для отверстий 0,7мм из медицинской иглы, так вот, отходами данного пробойника я и пользовался для изготовления и кнопок и заклепок, точнее крепежных болтов

McZoer писал(а):Из скольких деталей ты собрал горловину бака?


из двух, это детали 28а и 28б, на основе 27 вырезано отверстие, снизу подклеена деталь 28а которая имитирует верхнюю часть бака с заливной горловиной, а на нее сверху приклеена крышка заливной горловины, остальное доработала псевдообъемная текстура
"Кто не пробует, у того не получается"

в работе USS Missouri, HMS Victory
завершён Кореец, USS Helena, F/A-18F Super Hornet, McLaren MP4/13, Bell P-39D Airacobra, Lotus-Renault GP R-31 VP
Аватара пользователя
Алекс
Друзья
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 11:14 pm
Откуда: г. Павлоград Украина
Имя: Лешище :)

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

Сообщение McZoer » Ср июл 24, 2013 10:54 pm

zuka86 писал(а):Ту как говорится проще некуда, у мну есть пробойник для отверстий 0,7мм из медицинской иглы, так вот, отходами данного пробойника я и пользовался для изготовления и кнопок и заклепок, точнее крепежных болтов

Я имел ввиду материал. Бумага? На вид они выглядают как из металла, или это окраска под металл?
Аватара пользователя
McZoer
Друзья
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 12:23 pm
Откуда: город Березное, Ровенськой области, Украина
Имя: Василий Ящук

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

Сообщение McZoer » Ср июл 24, 2013 10:58 pm

Проверил на своем принтере Canon IP2500, такой функции нет! :nez-nayu:
Аватара пользователя
McZoer
Друзья
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 12:23 pm
Откуда: город Березное, Ровенськой области, Украина
Имя: Василий Ящук

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

Сообщение Anicorn » Чт июл 25, 2013 7:07 am

Василий, если я правильно понял, эта опция есть в кореле, и не зависит от принтера.
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

Сообщение Алекс » Чт июл 25, 2013 11:20 am

Anicorn писал(а):Василий, если я правильно понял, эта опция есть в кореле, и не зависит от принтера.

Совершенно верно :a_g_a:

McZoer писал(а):
Алекс писал(а):Ту как говорится проще некуда, у мну есть пробойник для отверстий 0,7мм из медицинской иглы, так вот, отходами данного пробойника я и пользовался для изготовления и кнопок и заклепок, точнее крепежных болтов

Я имел ввиду материал. Бумага? На вид они выглядают как из металла, или это окраска под металл?

На приборке две штуки металические, слева от тахометра, так сказать экспериментальные, все остальное бумага, а болты окрашены краской Хо-Ма полированный метал
"Кто не пробует, у того не получается"

в работе USS Missouri, HMS Victory
завершён Кореец, USS Helena, F/A-18F Super Hornet, McLaren MP4/13, Bell P-39D Airacobra, Lotus-Renault GP R-31 VP
Аватара пользователя
Алекс
Друзья
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 11:14 pm
Откуда: г. Павлоград Украина
Имя: Лешище :)

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

Сообщение McZoer » Чт июл 25, 2013 8:17 pm

Anicorn писал(а):Василий, если я правильно понял, эта опция есть в кореле, и не зависит от принтера.

Незнаю, у меня Corel X4, но такой опции нету :nez-nayu:
Аватара пользователя
McZoer
Друзья
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 12:23 pm
Откуда: город Березное, Ровенськой области, Украина
Имя: Василий Ящук

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

Сообщение Алекс » Чт июл 25, 2013 8:25 pm

McZoer писал(а):
Anicorn писал(а):Василий, если я правильно понял, эта опция есть в кореле, и не зависит от принтера.

Незнаю, у меня Corel X4, но такой опции нету :nez-nayu:

У мну версия Х6
"Кто не пробует, у того не получается"

в работе USS Missouri, HMS Victory
завершён Кореец, USS Helena, F/A-18F Super Hornet, McLaren MP4/13, Bell P-39D Airacobra, Lotus-Renault GP R-31 VP
Аватара пользователя
Алекс
Друзья
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 11:14 pm
Откуда: г. Павлоград Украина
Имя: Лешище :)

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

Сообщение cooler » Чт июл 25, 2013 8:52 pm

Алекс писал(а):если конечно я ни чего не путаю, в кореле есть опция такой печати в предпечатной подготовке, причем можно выставить и плотность печати

Лёша, эта опция всего лишь означает, что в драйвер принтера пойдут не векторы с заливками и прочим, а готовое растровое изображение, которое сгенерирует Корел.

Офсе́тная печа́ть (в полиграфии, от англ. off-set — без контакта с печатной формой) — технология печати, предусматривающая перенос краски с печатной формы на запечатываемый материал не напрямую, а через промежуточный офсетный цилиндр. Соответственно, в отличие от прочих методов печати, изображение на печатной форме делается не зеркальным, а прямым. Офсет применяется главным образом в плоской печати.
Линк
Аватара пользователя
cooler
Друзья
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 11:23 pm
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Имя: Лёга Евгений

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

Сообщение RedRain » Чт июл 25, 2013 11:45 pm

:shock: Ребята, вы вообще о чем?
В 1990 году дозаправки во время гонки были запрещены – так что ориентация болида на пит-лейн перед боксами своей команды на пит-стопе никаким образом не могла влиять на расположение самой горловины бензобака. Команда была вольна сама решать его местоположение. Никто не запрещал монтировать их не в боковой стенке монокока, а, скажем, в задней.

zuka86 писал(а):Если не ошибаюсь, то на машинах "2000-ых" горловина на баке была с двух сторон. И в зависимости от трассы, менялся лишь "обвес" (те детали, которые непосредственно разукрашены в цвета команды и с логотипами спонсоров. ) с расположением открывающейся крышки бака, а не бензобак или монокок. Но как было именно на Этой машине, не знаю.

В период 1994-97 годов приемная горловина бензобака (унифицированная для всех команд) выходила наружу через отверстие в стенке корпуса. С противоположной стороны этом место, как правило, закрывалось заглушкой.
Начиная с 1998 года и по 2009-ый, приемная горловина при нахождении болида вне пит-лейн обязательно должна была закрываться механическим открывающимся лючком.
Но во всех случаях ни конструкция монокока, ни самого бензобака не претерпевала особых изменений. Просто неиспользуемое отверстие под горловину закрывалось специальной заглушкой. Которая очень часто предусматривала возможность доступа к бензобаку, например для удобства заливания топлива вне боксов.

Anicorn писал(а):Альберт, не надо, потому как с другой стороны лючка не было вообще. Я думаю для трасс против часовой привозили просто другой монокок.

Антонище!.. Ты преувеличиваешь финансовые и технические возможности команды!
В течении сезона было произведено всего шесть монококов, и один из них был разбит еще на предсезонных тестах!.. При том, в последних восьми гонках сезона, за исключением ГП Италии, гонщики команды стартовали только на монококах 5 и 6!

Извините за корявый слог. Заскочил буквально на пять минут. Очень устал и дико хочу спать… :ze_va_et:
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

Сообщение Алекс » Пт июл 26, 2013 12:33 am

Ну что же, тогда раз наш эксперт так говорит, да фотоматериалы подтверждают, горловину бака нужно перенести на левую сторону :nez-nayu:

Ну а тем временем продолжаю сборку монокока

Приклеил верхнюю обшивку 36

#77 #77

затем боковины 33а

левая

#77 #77

и правая

#77 #77

далее обтекатель 47а и 47ь

#77 #77

и деталь дна монокока 35 и перегородку 34

#77 #77 #77

З.Ы. Антонище, выступающие вперед части деталей 33а, те которые более широкие с внутренней стороны остались белыми, по инструкции создается впечатление что их возможно будет видно, не стоит ли их окрасить учитывая тот вариант что крышку 204 можно сделать съёмной?
"Кто не пробует, у того не получается"

в работе USS Missouri, HMS Victory
завершён Кореец, USS Helena, F/A-18F Super Hornet, McLaren MP4/13, Bell P-39D Airacobra, Lotus-Renault GP R-31 VP
Аватара пользователя
Алекс
Друзья
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 11:14 pm
Откуда: г. Павлоград Украина
Имя: Лешище :)

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

Сообщение Carbonheart » Пт июл 26, 2013 7:04 am

Это просто невероятно! :sh_ok:
:co_ol:
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2176
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

Сообщение Anicorn » Пт июл 26, 2013 7:29 am

Алекс писал(а):З.Ы. Антонище, выступающие вперед части деталей 33а, те которые более широкие с внутренней стороны остались белыми, по инструкции создается впечатление что их возможно будет видно, не стоит ли их окрасить учитывая тот вариант что крышку 204 можно сделать съёмной?

Лешище, 100% мой косяк, уже пофиксено. Сам как нибудь закрасишь? :smu:sche_nie:
Алекс писал(а):Ну что же, тогда раз наш эксперт так говорит, да фотоматериалы подтверждают, горловину бака нужно перенести на левую сторону

Уговорили! :-): Кстати пересмотрел все фотографии свои, ВЕЗДЕ горловина слева. С чего я ее направо поставил, :wo)(ll: :wo)(ll: :wo)(ll: Причем 10 минут назад я бы на что угодно поспорил, что она была справа :)-(:

Леша, а деталь 33b ты не забыл?

А цвет все таки зело необычный, немного болидов было в таком :a_g_a:
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

Сообщение alex83 » Пт июл 26, 2013 9:07 am

Хорошая работа. Хороший болид . Красивые цвета
Аватара пользователя
alex83
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:16 pm
Откуда: Волгоград
Имя: Алексей

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

Сообщение Алекс » Пт июл 26, 2013 11:44 am

Carbonheart писал(а):Это просто невероятно! :sh_ok:
:co_ol:

alex83 писал(а):Хорошая работа. Хороший болид . Красивые цвета

Спасибо :smu:sche_nie:

Anicorn писал(а):Лешище, 100% мой косяк, уже пофиксено. Сам как нибудь закрасишь? :smu:sche_nie:


там карбон должен быть, у мну текстур много напечатано, заклею :-)

Anicorn писал(а):Леша, а деталь 33b ты не забыл?


а че ее забывать, лежит себе спокойненько, ждет очереди

Anicorn писал(а):А цвет все таки зело необычный, немного болидов было в таком :a_g_a:


Таки да, не могу не согласится :-ok-: :co_ol:
"Кто не пробует, у того не получается"

в работе USS Missouri, HMS Victory
завершён Кореец, USS Helena, F/A-18F Super Hornet, McLaren MP4/13, Bell P-39D Airacobra, Lotus-Renault GP R-31 VP
Аватара пользователя
Алекс
Друзья
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 11:14 pm
Откуда: г. Павлоград Украина
Имя: Лешище :)

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

Сообщение Anicorn » Пт июл 26, 2013 12:49 pm

Алекс писал(а):там карбон должен быть, у мну текстур много напечатано, заклею

Видишь, как хорошо что много печатал :hi_hi_hi:
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

Сообщение Man...Ice Man » Пт июл 26, 2013 1:48 pm

Ого супер :co_ol: :co_ol: Это просто бомба!
Man...Ice Man
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 10:30 pm
Откуда: Россия, Удмуртская Республика
Имя: Костя

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

Сообщение Алекс » Пт июл 26, 2013 2:05 pm

Man...Ice Man писал(а):Ого супер :co_ol: :co_ol: Это просто бомба!

Спасибо :a_g_a:

На самом деле все к сожалению не так безоблачно, не очень хорошо вышел стык верхней и боковой части обшивки, особенно слева, но это связанно только с тем фактом что печать выполнялась на более плотной бумаге чем рассчитано Антоном :nez-nayu:
"Кто не пробует, у того не получается"

в работе USS Missouri, HMS Victory
завершён Кореец, USS Helena, F/A-18F Super Hornet, McLaren MP4/13, Bell P-39D Airacobra, Lotus-Renault GP R-31 VP
Аватара пользователя
Алекс
Друзья
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 11:14 pm
Откуда: г. Павлоград Украина
Имя: Лешище :)

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

Сообщение BeatClub35 » Пт июл 26, 2013 11:42 pm

Леша, могу я фотки твоей сборки перепостить на странице ОКК в Фейсбуке?
Аватара пользователя
BeatClub35
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 1:44 pm
Откуда: Украина, г. Киев
Имя: Жирайр

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

Сообщение Алекс » Пт июл 26, 2013 11:44 pm

BeatClub35 писал(а):Леша, могу я фотки твоей сборки перепостить на странице ОКК в Фейсбуке?

Давай, я вроде ни когда не был против твоих инициатив :-ok-:
"Кто не пробует, у того не получается"

в работе USS Missouri, HMS Victory
завершён Кореец, USS Helena, F/A-18F Super Hornet, McLaren MP4/13, Bell P-39D Airacobra, Lotus-Renault GP R-31 VP
Аватара пользователя
Алекс
Друзья
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 11:14 pm
Откуда: г. Павлоград Украина
Имя: Лешище :)

Пред.След.

Вернуться в Тестовая сборка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron