Страница 2 из 7

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 12:27 am
Алекс
McZoer писал(а):На неделю выпал из форума, а тут такое. :bra_vo: Еще одна модель от Антона и тестовая сборка от Алекса. Вдвойне приятная новость. УРА!!! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :co_ol: :co_ol: :co_ol:

Алекс с возвращением тебя!!!! :ya_hoo_oo:
Будем следить за темой! :co_ol:
Сборка от тебя как всегда на ВЫСОТЕ!!! :co_ol: :co_ol: :co_ol:


Вот так оно бывает, выпал из чего то, вернулся, а там такое :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:

А вообще спасибо :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

Продолжим, начал сборку задника кокпита, детали 26-32

для начала наклеил стыковочную пластину двигателя 31на основание 26, за тем приклеил к боковинам основания детали 29, к правой детали 27 приклеил горловину бака 28, обрезал перепутанные местами верхние части, за тем начал пошагово приклеивать деталь 27 к основанию

сначала нижняя часть, соединил заднюю часть с деталью 26

#77

затем состыковал с деталью 29

#77

далее подклеил верхнюю часть детали 27 к нижней, а за тем к заднику детали 26

#77

после чего завершил приклеивание основания воздухозаборника детали 26 к верхней части детали 27

#77

слева повторил порядок приклеивания

#77

на переднюю часть основания воздухозаборника деталь 30 предварительно подклеил склейку для дальнейшего более удобного сопряжения с спинкой сиденья и вклеил на свое место

#77 #77 #77

соединил полученную конструкцию с кокпитом, сначала склеил между собой деталь спинки 3 и детали 30, за тем подклеил боковины

#77 #77 #77 #77 #77

сравнил с фотками прототипа и увидел что горловина бака была не с права, а слева, Антонище, внеси соответствующие поправки

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 9:02 am
Anicorn
Лешище, она могла быть с разных сторон, эта горловина, зависело от направления трассы. Типа, если трасса идет по часовой стрелке, то горловина с одной стороны, если против, то соответственно с другой.
А получается у тебя офигенно, сам тащусь! :bra_vo:
Сопряжение кокпита и топливного бака (та самая хрень, с горловиной, там топливный бак) прошло без проблем?

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 9:18 am
Алекс
Anicorn писал(а):Лешище, она могла быть с разных сторон, эта горловина, зависело от направления трассы. Типа, если трасса идет по часовой стрелке, то горловина с одной стороны, если против, то соответственно с другой.
А получается у тебя офигенно, сам тащусь! :bra_vo:
Сопряжение кокпита и топливного бака (та самая хрень, с горловиной, там топливный бак) прошло без проблем?

Понял, значит все ок....

Сопряжение боковин вообще проблем ну вызвало, все четко сошлось, хотя если честно меня больше спинка с задником беспокоила, но и там все четко, по схождению пока ни каких претензий

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 10:15 am
parsons
:co_ol: :co_ol: :co_ol:
...горловина прям как "живая" :-):
да и карбон вроде хорошо смотрится...

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 10:19 am
antshur
Соединились два Мастера своего дела и дело завертелось, да как ещё завертелось!!!!! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Великолепное начало. Ждем продолжения.
Алекс писал(а):сравнил с фотками прототипа и увидел что горловина бака была не с права, а слева, Антонище, внеси соответствующие поправки

А разве расположение горловины не зависит от ГП и того как расположены боксы, я имею ввиду от направления движения по кругу, по часовой стрелке или против.
Не помню на какой модели, кажется на Джордане с одной стороны была горловина, а с другой просто лючок, что как я понимаю предполагает возможность переноса горловины на другую сторону. :du_ma_et: :du_ma_et:

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 10:39 am
Алекс
Живость горловины обеспечена отдельными деталями....

А по по воду размещения горловины протупил, забыл про такой маленький факт как дозаправка на пит стопе

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 1:59 pm
McZoer
С такой детализацией решаться на сборку болида только такие именитые мастера как Алекс, Саша и Сергей. Другие возьмут этот журнал только для коллекции (имею в виду себя) :smu:sche_nie: , а собирать начнут только после того как хорошо набьют руку, или совсем не решаться. :nez-nayu:
Теперь внимательно разглядел развертки модели. Все они поместились на четыре листа. Это радует, думаю, на цену журнала такая детализация не повлияет. Не совсем понял Алекс насчет печати. Имитация офсетной печати – это как? Подробнее о бумаге и печати, если можно?
На фото страницы с шаблонами видно, что выхлопные трубы придется делать самостоятельно, на глаз, применяя технологию Сергея Поварова, как на Лотус 102??? Или будет дополнения к журналу как у польских парусниках?
Заклёпки на руле из чего ты делал?
Из скольких деталей ты собрал горловину бака?
И два вопроса к нашему ГУРУ МОДЕЛИЗМА:
1) Антон, а если ты выбрал бы более сложный прототип для своей модели, например McLaren MP4-26, на скольких листах разместились бы детали болида????
2) Нигде в теме не увидел, в каком масштабе разработана модель???

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 2:37 pm
Anicorn
McZoer писал(а):1) Антон, а если ты выбрал бы более сложный прототип для своей модели, например McLaren MP4-26, на скольких листах разместились бы детали болида????

Думаю примерно столько же, сколько в Лорен, 4 листа А4.
McZoer писал(а):2) Нигде в теме не увидел, в каком масштабе разработана модель???

Как то упустили этот момэнт :-): масштаб модели стандартный, 1:24.
McZoer писал(а):На фото страницы с шаблонами видно, что выхлопные трубы придется делать самостоятельно, на глаз, применяя технологию Сергея Поварова, как на Лотус 102???

Ну не обязательно его технологию, но в журнале будет ее описание, а вообще кто как хочет, пусть так и делает трубы, развертки на них дать проблематично.
McZoer писал(а):С такой детализацией решаться на сборку болида только такие именитые мастера как Алекс, Саша и Сергей. Другие возьмут этот журнал только для коллекции (имею в виду себя) , а собирать начнут только после того как хорошо набьют руку, или совсем не решаться.

Василий, хотел дать и упрощеный вариант модели, но пока раздумываю, и скорее всего его не будет :nez-nayu:

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 2:57 pm
parsons
antshur писал(а):А разве расположение горловины не зависит от ГП и того как расположены боксы, я имею ввиду от направления движения по кругу, по часовой стрелке или против.
Не помню на какой модели, кажется на Джордане с одной стороны была горловина, а с другой просто лючок, что как я понимаю предполагает возможность переноса горловины на другую сторону. :du_ma_et: :du_ma_et:

знач надо добавить еще одну горловину с другой стороны и лючок. а?

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 2:59 pm
Anicorn
Альберт, не надо, потому как с другой стороны лючка не было вообще. Я думаю для трасс против часовой привозили просто другой монокок.

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 5:32 pm
zuka86
Если не ошибаюсь, то на машинах "2000-ых" горловина на баке была с двух сторон. И в зависимости от трассы, менялся лишь "обвес" (те детали, которые непосредственно разукрашены в цвета команды и с логотипами спонсоров. ) с расположением открывающейся крышки бака, а не бензобак или монокок. Но как было именно на Этой машине, не знаю.

Антон и Леша, желаю удачи в завершении данной модели. Такая модель будет бомбой.

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 7:04 pm
Алекс
McZoer писал(а):Не совсем понял Алекс насчет печати. Имитация офсетной печати – это как? Подробнее о бумаге и печати, если можно?

Ну офсетная печать это по сути растровая печать, если конечно я ни чего не путаю, в кореле есть опция такой печати в предпечатной подготовке, причем можно выставить и плотность печати

#77

McZoer писал(а):На фото страницы с шаблонами видно, что выхлопные трубы придется делать самостоятельно, на глаз, применяя технологию Сергея Поварова, как на Лотус 102???


Вероятнее всего так и буду делать, есть правда еще один вариант, можно использовать литник подходящего диаметра и выгнуть так как надо, но технология Сереги и бумажная и более гибкая

McZoer писал(а):Заклёпки на руле из чего ты делал?


Ту как говорится проще некуда, у мну есть пробойник для отверстий 0,7мм из медицинской иглы, так вот, отходами данного пробойника я и пользовался для изготовления и кнопок и заклепок, точнее крепежных болтов

McZoer писал(а):Из скольких деталей ты собрал горловину бака?


из двух, это детали 28а и 28б, на основе 27 вырезано отверстие, снизу подклеена деталь 28а которая имитирует верхнюю часть бака с заливной горловиной, а на нее сверху приклеена крышка заливной горловины, остальное доработала псевдообъемная текстура

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 10:54 pm
McZoer
zuka86 писал(а):Ту как говорится проще некуда, у мну есть пробойник для отверстий 0,7мм из медицинской иглы, так вот, отходами данного пробойника я и пользовался для изготовления и кнопок и заклепок, точнее крепежных болтов

Я имел ввиду материал. Бумага? На вид они выглядают как из металла, или это окраска под металл?

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 10:58 pm
McZoer
Проверил на своем принтере Canon IP2500, такой функции нет! :nez-nayu:

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 7:07 am
Anicorn
Василий, если я правильно понял, эта опция есть в кореле, и не зависит от принтера.

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 11:20 am
Алекс
Anicorn писал(а):Василий, если я правильно понял, эта опция есть в кореле, и не зависит от принтера.

Совершенно верно :a_g_a:

McZoer писал(а):
Алекс писал(а):Ту как говорится проще некуда, у мну есть пробойник для отверстий 0,7мм из медицинской иглы, так вот, отходами данного пробойника я и пользовался для изготовления и кнопок и заклепок, точнее крепежных болтов

Я имел ввиду материал. Бумага? На вид они выглядают как из металла, или это окраска под металл?

На приборке две штуки металические, слева от тахометра, так сказать экспериментальные, все остальное бумага, а болты окрашены краской Хо-Ма полированный метал

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 8:17 pm
McZoer
Anicorn писал(а):Василий, если я правильно понял, эта опция есть в кореле, и не зависит от принтера.

Незнаю, у меня Corel X4, но такой опции нету :nez-nayu:

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 8:25 pm
Алекс
McZoer писал(а):
Anicorn писал(а):Василий, если я правильно понял, эта опция есть в кореле, и не зависит от принтера.

Незнаю, у меня Corel X4, но такой опции нету :nez-nayu:

У мну версия Х6

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 8:52 pm
cooler
Алекс писал(а):если конечно я ни чего не путаю, в кореле есть опция такой печати в предпечатной подготовке, причем можно выставить и плотность печати

Лёша, эта опция всего лишь означает, что в драйвер принтера пойдут не векторы с заливками и прочим, а готовое растровое изображение, которое сгенерирует Корел.

Офсе́тная печа́ть (в полиграфии, от англ. off-set — без контакта с печатной формой) — технология печати, предусматривающая перенос краски с печатной формы на запечатываемый материал не напрямую, а через промежуточный офсетный цилиндр. Соответственно, в отличие от прочих методов печати, изображение на печатной форме делается не зеркальным, а прямым. Офсет применяется главным образом в плоской печати.
Линк

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 11:45 pm
RedRain
:shock: Ребята, вы вообще о чем?
В 1990 году дозаправки во время гонки были запрещены – так что ориентация болида на пит-лейн перед боксами своей команды на пит-стопе никаким образом не могла влиять на расположение самой горловины бензобака. Команда была вольна сама решать его местоположение. Никто не запрещал монтировать их не в боковой стенке монокока, а, скажем, в задней.

zuka86 писал(а):Если не ошибаюсь, то на машинах "2000-ых" горловина на баке была с двух сторон. И в зависимости от трассы, менялся лишь "обвес" (те детали, которые непосредственно разукрашены в цвета команды и с логотипами спонсоров. ) с расположением открывающейся крышки бака, а не бензобак или монокок. Но как было именно на Этой машине, не знаю.

В период 1994-97 годов приемная горловина бензобака (унифицированная для всех команд) выходила наружу через отверстие в стенке корпуса. С противоположной стороны этом место, как правило, закрывалось заглушкой.
Начиная с 1998 года и по 2009-ый, приемная горловина при нахождении болида вне пит-лейн обязательно должна была закрываться механическим открывающимся лючком.
Но во всех случаях ни конструкция монокока, ни самого бензобака не претерпевала особых изменений. Просто неиспользуемое отверстие под горловину закрывалось специальной заглушкой. Которая очень часто предусматривала возможность доступа к бензобаку, например для удобства заливания топлива вне боксов.

Anicorn писал(а):Альберт, не надо, потому как с другой стороны лючка не было вообще. Я думаю для трасс против часовой привозили просто другой монокок.

Антонище!.. Ты преувеличиваешь финансовые и технические возможности команды!
В течении сезона было произведено всего шесть монококов, и один из них был разбит еще на предсезонных тестах!.. При том, в последних восьми гонках сезона, за исключением ГП Италии, гонщики команды стартовали только на монококах 5 и 6!

Извините за корявый слог. Заскочил буквально на пять минут. Очень устал и дико хочу спать… :ze_va_et:

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 12:33 am
Алекс
Ну что же, тогда раз наш эксперт так говорит, да фотоматериалы подтверждают, горловину бака нужно перенести на левую сторону :nez-nayu:

Ну а тем временем продолжаю сборку монокока

Приклеил верхнюю обшивку 36

#77 #77

затем боковины 33а

левая

#77 #77

и правая

#77 #77

далее обтекатель 47а и 47ь

#77 #77

и деталь дна монокока 35 и перегородку 34

#77 #77 #77

З.Ы. Антонище, выступающие вперед части деталей 33а, те которые более широкие с внутренней стороны остались белыми, по инструкции создается впечатление что их возможно будет видно, не стоит ли их окрасить учитывая тот вариант что крышку 204 можно сделать съёмной?

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 7:04 am
Carbonheart
Это просто невероятно! :sh_ok:
:co_ol:

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 7:29 am
Anicorn
Алекс писал(а):З.Ы. Антонище, выступающие вперед части деталей 33а, те которые более широкие с внутренней стороны остались белыми, по инструкции создается впечатление что их возможно будет видно, не стоит ли их окрасить учитывая тот вариант что крышку 204 можно сделать съёмной?

Лешище, 100% мой косяк, уже пофиксено. Сам как нибудь закрасишь? :smu:sche_nie:
Алекс писал(а):Ну что же, тогда раз наш эксперт так говорит, да фотоматериалы подтверждают, горловину бака нужно перенести на левую сторону

Уговорили! :-): Кстати пересмотрел все фотографии свои, ВЕЗДЕ горловина слева. С чего я ее направо поставил, :wo)(ll: :wo)(ll: :wo)(ll: Причем 10 минут назад я бы на что угодно поспорил, что она была справа :)-(:

Леша, а деталь 33b ты не забыл?

А цвет все таки зело необычный, немного болидов было в таком :a_g_a:

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 9:07 am
alex83
Хорошая работа. Хороший болид . Красивые цвета

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 11:44 am
Алекс
Carbonheart писал(а):Это просто невероятно! :sh_ok:
:co_ol:

alex83 писал(а):Хорошая работа. Хороший болид . Красивые цвета

Спасибо :smu:sche_nie:

Anicorn писал(а):Лешище, 100% мой косяк, уже пофиксено. Сам как нибудь закрасишь? :smu:sche_nie:


там карбон должен быть, у мну текстур много напечатано, заклею :-)

Anicorn писал(а):Леша, а деталь 33b ты не забыл?


а че ее забывать, лежит себе спокойненько, ждет очереди

Anicorn писал(а):А цвет все таки зело необычный, немного болидов было в таком :a_g_a:


Таки да, не могу не согласится :-ok-: :co_ol:

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 12:49 pm
Anicorn
Алекс писал(а):там карбон должен быть, у мну текстур много напечатано, заклею

Видишь, как хорошо что много печатал :hi_hi_hi:

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 1:48 pm
Man...Ice Man
Ого супер :co_ol: :co_ol: Это просто бомба!

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 2:05 pm
Алекс
Man...Ice Man писал(а):Ого супер :co_ol: :co_ol: Это просто бомба!

Спасибо :a_g_a:

На самом деле все к сожалению не так безоблачно, не очень хорошо вышел стык верхней и боковой части обшивки, особенно слева, но это связанно только с тем фактом что печать выполнялась на более плотной бумаге чем рассчитано Антоном :nez-nayu:

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 11:42 pm
BeatClub35
Леша, могу я фотки твоей сборки перепостить на странице ОКК в Фейсбуке?

Re: Leyton House CG-901B (Ivan Capelli) by Anicorn

СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 11:44 pm
Алекс
BeatClub35 писал(а):Леша, могу я фотки твоей сборки перепостить на странице ОКК в Фейсбуке?

Давай, я вроде ни когда не был против твоих инициатив :-ok-: