Страница 2 из 3

Re: Jordan 197 1997 GP Australia

СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 11:39 pm
antshur
Всему своё время. Не надо бежать впереди паровоза.

Re: Jordan 197 1997 GP Australia

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 2:16 pm
McZoer
antshur писал(а):Всему своё время. Не надо бежать впереди паровоза.

Я не бегу. Я это, просто ИНТЕРЕСУЮСЯ!!! :)-(:

Re: Jordan 197 1997 GP Australia

СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 3:00 pm
Carbonheart
Т.к. тема по Джордану 197 у нас пока одна, то выкладываю найденное фото штурвала сюда:

#77

Re: Jordan 197 1997 GP Australia

СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 3:32 pm
RedRain
Carbonheart писал(а):Т.к. тема по Джордану 197 у нас пока одна, то выкладываю найденное фото штурвала сюда:
#77

Саша, фото великолепное.
Но, с большим сожалением вынужден констатировать, что на нем изображены детали более поздних болидов команды Jordan...
Навскидку я бы сказал, что, возможно, это запчасти к Jordan 199, или, что более вероятно, к модернизированному варианту Jordan 198.

На рулевом колесе Jordan 197 было 8 кнопок (как и на представленном на фотографии элементе упарвления), не было экранов индикации и перемычки между вершинами «рогов». Из-за чего формой он больше всего напоминал именно штурвал!
Да и зеркала больше подходят именно для вышеназванного гоночного снаряда. На197-ём Джордане они имели явную ковшеобразную форму.

Re: Jordan 197 1997 GP Australia

СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 4:04 pm
Carbonheart
Да Миш, наверное ты прав. Штурвал скорее всего с Джордана 198, по крайней мере на flickr.com по запросу "Донингтон 2012" штурвал находится в одной группе фото со 198-м.

#77

Re: Jordan 197 1997 GP Australia

СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 4:50 pm
RedRain
В свое время мной было найдено несколько десятков изображений рулевого колеса Jordan 197. Но, к большому сожалению, так получилось, что с последним крахом винчестера были потеряны и эти, как оказалось, столь ценные данные…

За последнее время на просторах мировой сети мне удалось обнаружить не так уж много фотографий, на которых можно хоть как-нибудь разглядеть рулевое колесо Jordan 197.

#77 #77

#77

Но, на всякий случай, я отсканировал иллюстрации из книжки Джорджио Пиолы за 1999 год:

#77

Re: Jordan 197 1997 GP Australia

СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 6:41 pm
Carbonheart
Ценное фото кокпита :co_ol:
Я вот только смотрю и не пойму - в обшивке присутствует кожа? :sh_ok:

п.с. Миш, кстати как наз. деталь заголовника и её продолжение защищающее плечи пилота? :smu:sche_nie:

Re: Jordan 197 1997 GP Australia

СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 12:07 am
RedRain
Carbonheart писал(а):Я вот только смотрю и не пойму - в обшивке присутствует кожа? :sh_ok:

Да. Похоже на то, что демпфирующий вкладыш Jordan 197 был обшит кожей или ее аналогом.

Carbonheart писал(а):п.с. Миш, кстати как наз. деталь заголовника и её продолжение защищающее плечи пилота? :smu:sche_nie:

Как можно заметить, саму эту деталь я называю демпфирующим вкладышем. Верен этот термин или нет – мне неизвестно. Но я не выступаю против использования иной терминологии.
Ее основное предназначение – недопущение критического бокового смещения головы для предотвращения получения серьезных травм шеи и основания черепа. Производят эти вкладки из ударопоглощающих материалов.
Он является частью системы боковой защиты головы гонщика (в оригинальном тексте технического регламента она чаще всего именуется impact absorbing structureударопоглощающая структура).
Из названия ясно, что основным предназначением данной структуры является защита головы пилота от ударов сбоку, сзади и сверху (плечи гонщика находятся ощутимо ниже этого уровня). Но, как показали совсем недавние события, это не может гарантировать полную защиту автоспортсмена от получения серьезных травм головы…
Наличие вокруг кокпита структуры боковой защиты гонщика стала обязательной начиная с 1996 года. Введение этих пунктов регламента было обусловлено рядом происшествий, включая гибель Роланда Ратценбергера, и повлекшие тяжелые травмы аварии Карла Вендленгера и Микки Хаккинена. Но практически сразу командам удалось, как это часто бывает, найти лазейки, дабы интерпретировать пункты регламента в свою пользу. Из-за чего эти правила периодически пересматривались и редактировались. Самые серьезные изменения, крайне ужесточившие требования к защите головы гонщика и заметно увеличившие геометрические размеры элементов, были введены в 2008 году.

Re: Jordan 197 1997 GP Australia

СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 8:43 am
Carbonheart
RedRain писал(а):Да. Похоже на то, что демпфирующий вкладыш Jordan 197 был обшит кожей или ее аналогом

Гламурненько :-)
RedRain писал(а):Но, как показали совсем недавние события, это не может гарантировать полную защиту автоспортсмена от получения серьезных травм головы…

Почитав эту фразу, сразу в памяти всплыли разговоры о внедрении стеклянных колпаков... Ох не хочется... :ne_ne_ne:

Re: Jordan 197 1997 GP Australia

СообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2013 1:23 pm
Robert
Антон - здесь ничего нового?

Re: Jordan 197 1997 GP Australia

СообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2013 1:50 pm
Anicorn
К Сожалению нет :nez-nayu:

Re: Jordan 197 1997 GP Australia

СообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2013 2:46 pm
Robert
И в чем же проблема?

Re: Jordan 197 1997 GP Australia

СообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2013 7:35 pm
Anicorn
Время, Роберт, время :-(

Re: Jordan 197 1997 GP Australia

СообщениеДобавлено: Пт ноя 29, 2013 1:13 pm
McZoer
Привет всем!
С позволения Антона и Сергея я незаметно перехватил инициативу по доводке данной модели. :nez-nayu: Вариант с гран-при Австралии я уже собрал, данная модель была готова к Кубку Киева. Все кто был на КК, могли ее рассмотреть. Но в большой спешке продавил понтон, да и были ошибки в раскраске болида. Поэтому свой товарный вид он потерял, фотки не успел сделать, только на днях прибили мои модели с кубка Киева. Представляю вам вариант, который собрал я:
#77 #77 #77 #77

#77 #77 #77 #77

#77 #77 #77 #77

#77 #77 #77 #77


В развертки модели были внесены ряд изменений. Первое, это укорочены рычаги передней подвески. Второе возращена авторская форма верхнего воздухозаборника на гаргроте болида. И внесены небольшие изменения в раскраску модели. Прошу оценить результат!!!

Re: Jordan 197 1997 GP Australia

СообщениеДобавлено: Пт ноя 29, 2013 1:30 pm
McZoer
Ну а теперь пришла очередь варианта с ГП Бельгии. Вариант раскраски с того варианта мне наиболее нравиться, да и результат в гонке Д.К.Физикелы (2 место) это хороший результат! Поэтому я остановился на этом ГП. Внесены изменения для этого гран-при, нанесены все лого, чешуя на понтоны болида и пришла очередь сборки. Сборку решил делать более менее деталиризованой. Сделал кнопочки на панели и руле, дорисовал логотипы на рулевой колонке. Собрал объемные ремни безопасности и уложил в кокпит …
#77 #77
#77 #77 #77 #77

в авторском варианте их нет, а на этом фото они есть:
#77
В конечном итоге вот что у меня получилось, фоткал с разных апаратов, поэтому и качество разное…
#77 #77 #77 #77

#77 #77 #77

Re: Jordan 197 1997 GP Australia

СообщениеДобавлено: Пт ноя 29, 2013 4:25 pm
faster
Ну наконец-то дело сдвинулося з мейсца. Получилось и получается очень хорошо! :co_ol:
Спасибо Василий!

Re: Jordan 197 1997 GP Australia

СообщениеДобавлено: Пт ноя 29, 2013 9:47 pm
Povar
:bra_vo: :co_ol: :co_ol: :co_ol:

Re: Jordan 197 1997 GP Australia

СообщениеДобавлено: Чт дек 05, 2013 11:56 am
Carbonheart
Шикарные новости! :co_ol:

Re: Jordan 197 1997 GP Australia

СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 12:33 pm
Baskerville
This is a great news! I can't wait to have this car ... :-ok-: :ya_hoo_oo:

Re: Jordan 197 1997 GP Australia

СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2013 11:44 am
McZoer
Привет всем!
Процесс идет уверенно, но очень медленно. Сегодня решил обновить тему. Сделано заднее антикрыло, нечего сложного нет, новых технологий не применял. Вот фото:
#77#77#77#77#77
Мой принтер не дает хороший черный цвет, поэтому решил немного подкрасить днище чернилом для принтера. В принципе многие детали решил подкрашивать чернилом, не знаю, хорошо покроет лак после этого или нет???
#77#77#77#77
Собрал корпус и понтоны болида. По технологии сборки весь этот блок нужно устанавливать после установки задних рычагов. Это самый сложный и трудойомкий процесс, много нужно хорошо состыковать и быстро пока не подсох клей. Этот этап для начинающих и не только начинающих моделистов будет проблемным и можно наделать косяков.
Сами рычаги решил сделать объемными. Для этого, на покрашенные чернилом рычаги обклеил вырезанными и покрытыми акриловым лаком под алюминий деталями, имитирующими крепления рычагов. Рычаги приобрели некий оббьем, но на фотках плохо видно. На днях сделаю более качественные фото. Процесс идет и не всегда есть под рукою фотик, останавливаться, когда есть вдохновение не охота, особенно когда ты на работе!
#77#77#77
#77#77#77
#77#77#77

Re: Jordan 197 1997 GP Australia

СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2013 1:09 pm
Carbonheart
Я балдею! Оч нравится! :co_ol:
McZoer писал(а):Процесс идет уверенно, но очень медленно

Может, это..., баночку РэдБула? :-)

Re: Jordan 197 1997 GP Australia

СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2013 1:31 pm
Mehanik
Процес идёт и это главное!!!! Отлично получается :co_ol: :co_ol: :co_ol:

Re: Jordan 197 1997 GP Australia

СообщениеДобавлено: Чт дек 26, 2013 1:44 pm
antshur
Отлично получается.
Очень надеюсь, что благодаря усилиям Василия, модель наконец-то увидит свет.
Вперед, так держать. :co_ol: :co_ol:

Re: Jordan 197 1997 GP Australia

СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 3:27 pm
McZoer
Несмотря на праздники сборку продолжаем!
Задний мост в сборе:
#77#77#77

#77#77

Re: Jordan 197 1997 GP Australia

СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 3:46 pm
McZoer
Теперь устанавливаем на место корпус болида. Это самый ответственный момент, здесь у неопытных моделистов будут проблемы. Да и я немножко напортачил. Ничего не поделаешь, такая технология сборки придумана автором модели.
#77 #77

#77 #77

#77 #77

#77

Re: Jordan 197 1997 GP Australia

СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 9:10 pm
Povar
Отличная сборка, Василь! :co_ol:
Требую продолжения банкета!

Re: Jordan 197 1997 GP Australia

СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2014 10:02 pm
Anicorn
+1! :-)

Re: Jordan 197 1997 GP Australia

СообщениеДобавлено: Ср янв 15, 2014 1:11 pm
McZoer
#77

Re: Jordan 197 1997 GP Australia

СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 12:39 pm
McZoer
Привет всем!
Продолжаю сборку. Устанавливаем центральный воздухозаборник, подголовник пилота:
#77#77#77#77
Теперь наступила очередь передней подвески. Рычаги сделал тоже объемными, набор нужных деталей показан на первых фотках. Собираем переднюю подвеску в той последовательности как показано на фото:
#77#77#77
#77#77#77
#77 #77 #77
Собираем переднее антикрыло и устанавливаем на болид:
#77#77
Теперь болид имеет такую форму. Осталось доделать всякую мелочевку и полакировать.
#77#77#77#77
#77#77

Re: Jordan 197 1997 GP Australia

СообщениеДобавлено: Чт янв 16, 2014 12:44 pm
McZoer
Еще несколько фото. Предняя подвеска в сборе:
#77#77#77#77
Задняя подвеска тоже в сборе:
#77#77
Продолжение следует!