Renault R30 (2010)

Renault R30 (2010)

Сообщение DaymON » Ср июл 20, 2011 6:38 pm

Представляю свою вторую разработку: RENAULT R30 2010.
Изначально хотелось иметь у себя дома болид Петрова. Пришлось разработать...
Вот несколько фоток:
#77

#77
#77
#77
#77

Тест ведет уважаемый carbonheart
DaymON
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 12:51 am

Re: Renault R30 (2010)

Сообщение RedRain » Ср июл 20, 2011 7:56 pm

DaymON писал(а):Тест ведет уважаемый carbonheart

Сразу же возникает вопрос. Тест чего ведет Саша? :du_ma_et:
Судя по фотографиям у тебя получилась великолепная модель с прекрасной сходимостью! :co_ol: Не могу в настоящее время судить о копийности и исторической достоверности, но, думаю, все на высоте! :-ok-:
И позволю задать себе вопрос: исторической, технической и визуальной информацией какого рода ты пользовался при разработке и проектировании модели?
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Renault R30 (2010)

Сообщение Anicorn » Ср июл 20, 2011 10:08 pm

Отличная Модель! Позволю себе несколько замечаний. На первом фото видно, что цвет обтекателя камеры сильно отличается от цвета кузова. И надпись DIAC нанесена выше, чем у тебя. Также внутренние части торцевых платин заднего крыла были черные а не белые.
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Renault R30 (2010)

Сообщение parsons » Чт июл 21, 2011 9:06 am

судя по фото - прекрасно! :co_ol:
но хотелось бы фотоотчетик-с с подробностями.............. :-):
Заявляю как истинный физик - Вы, ребята, гоните...............)))
Аватара пользователя
parsons
Модератор
 
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:52 pm
Откуда: Russia, St.Petersburg
Имя: Альберт

Re: Renault R30 (2010)

Сообщение cooler » Чт июл 21, 2011 9:33 am

Имел честь ознакомиться с этой моделью, даже наполовину собрал пока кошка не нашла :ny_tik:
За исключением нескольких замечаний разработка в целом отличная.
Очень надеюсь что у Саши со сборкой всё получится.
Последний раз редактировалось cooler Чт июл 21, 2011 8:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
cooler
Друзья
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 11:23 pm
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Имя: Лёга Евгений

Re: Renault R30 (2010)

Сообщение Carbonheart » Чт июл 21, 2011 7:44 pm

parsons писал(а):но хотелось бы фотоотчетик-с с подробностями..............

В этом то и будет заключатся моя задача :mi_ga_et:
cooler писал(а):Очень надуюсь что у Саши со сборкой всё получится.

Я тоже надеюсь, что у меня получится все как надо :-)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Renault R30 (2010)

Сообщение DaymON » Пт июл 22, 2011 5:01 pm

RedRain писал(а):
DaymON писал(а):Тест ведет уважаемый carbonheart

Сразу же возникает вопрос. Тест чего ведет Саша? :du_ma_et:
Судя по фотографиям у тебя получилась великолепная модель с прекрасной сходимостью! :co_ol: Не могу в настоящее время судить о копийности и исторической достоверности, но, думаю, все на высоте! :-ok-:
И позволю задать себе вопрос: исторической, технической и визуальной информацией какого рода ты пользовался при разработке и проектировании модели?

Модель совсем не великолепная...(моя вторая разработка) хотя и получилось эфектно!
Информацией пользовался разной. В основном фото с сайта http://www.f1technical.net Помогали товарищи с modeli.at.ua
DaymON
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 12:51 am

Re: Renault R30 (2010)

Сообщение DaymON » Пт июл 22, 2011 5:04 pm

Anicorn писал(а):Отличная Модель! Позволю себе несколько замечаний. На первом фото видно, что цвет обтекателя камеры сильно отличается от цвета кузова. И надпись DIAC нанесена выше, чем у тебя. Также внутренние части торцевых платин заднего крыла были черные а не белые.


Насчет цветов: пользовался разными принтерами на работе, дома, у соседа - отсюда и различие цветов. Хотелось быстрее собрать. и приходилось кое что поправлять по ходу.
DIAC вроде правильно, она по ходу сезона перемещалась, а потом заменилась SNORAS.
Внутренние части торц. пластин поменял уже :mi_ga_et:
DaymON
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 12:51 am

Re: Renault R30 (2010)

Сообщение DaymON » Пт июл 22, 2011 5:06 pm

cooler писал(а):Имел честь ознакомиться с этой моделью, даже наполовину собрал пока кошка не нашла :ny_tik:
За исключением нескольких замечаний разработка в целом отличная.
Очень надеюсь что у Саши со сборкой всё получится.

Твои замечания постарался исправить. Как получилось скажет Carbonheart
DaymON
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 12:51 am

Re: Renault R30 (2010)

Сообщение RedRain » Вс июл 24, 2011 3:00 pm

DaymON писал(а):Модель совсем не великолепная...(моя вторая разработка) хотя и получилось эфектно!
Информацией пользовался разной. В основном фото с сайта http://www.f1technical.net Помогали товарищи с modeli.at.ua


Я изучил тему, посвященную Renault R30, на F1Technical. Если ты руководствовался этой информацией, то уверен – о технической составляющей болида, такой как конструкция элементов подвески, конфигурация днища, и диффузора в частности, можно не беспокоиться.
Фотографий итогов альфа-сборки модели опубликовано не так уж много и нет возможности полноценно оценить конструкцию и технико-историческую достоверность некоторых элементов. Я, как мог, проверил модель на предмет соответствия реальному прототипу используя ряд фотоматериалов, а так же публикации авторитетных технических экспертов Паоло Филизетти и Джорджио Пиолы.
Сразу видно, что на модели отсутствует, внедренный начиная с ГП Бельгии, воздуховод со всеми необходимыми для его полноценной работы элементами. Заднее крыло такой конструкции с небольшими изменениями, зачастую с большим профилированием кромки основной плоскости, использовалось вплоть до ГП Венгрии, где в преддверии внедрения воздуховода, его конфигурация была значительно изменена.
На фотографиях законченной модели отчетливо виден т.н. нижний выхлоп, появившийся на машинах команды на ГП Европы и использовавшийся во всех оставшихся гонках сезона.
Переднее крыло в представленной на модели конфигурации использовалась только на открывавшем сезон ГП Бахрейна. Его конструкция фактически на каждом этапе подвергалось многочисленным изменениям и нескольким крупным модернизациям, самая значимая из которых произошла накануне ГП Канады, в результате которой значительно изменилась конструкция элементов торцевой пластины и исчезла дополнительная верхняя аэродинамическая плоскость.
У носового обтекателя были гораздо более сложные обводы. В сечении он имел форму колокола, с характерными наплывами по всей длине нижних кромок боковых плоскостей.
В задней части болида, на кожухе двигателя в районе задней подвески и выхлопной системы располагалось несколько небольших наплывов с каждой стороны. Так же на верхней плоскости монокока находились наплывы, закрывающие внутренные элементы конструкции передней подвески в районе крепления толкающих штанг. Но их отсутствие на модели я склонен списывать на трудности с реализацией данных элементов конструкции на бумажной модели в данном масштабе, который может представить некоторые сложности при сборке модели. Так что я не склонен драматизировать ситуацию, но, по возможности, хотелось бы видеть модель с максимально возможным уровнем технического соответствия прототипу.
Теперь что касается окраски. Сама общая схема раскраски не претерпевала изменений по ходу сезона. Нанесение же логотипов на модели по большей части соответствует таковому на ГП Европы в Валенсии, за исключением переднего крыла. На котором вследствие модернизации начиная с ГП Канады исчезли верхние плоскости из-за чего надпись Renault стал наноситься на дальних дополнительной плоскостях.

С сожалением вынужден констатировать, что, при всем высоком уровне качества проекта и степени проработки, модель не может носить звания копии из-за ряда просчетов, технико-исторических неточностей и весьма сильного несоответствия оригинальному прототипу.

Как мне становиться ясно из всего вышесказанного, по всей видимости, ты планировал исполнить модель в варианте ГП Европы. Но в итоге, на модели получились представленны элементы конструкции и окраски, в реальности никогда не появлявшиеся в таком сочетании. По крайней мере, мне факты существования машины в такой конфигурации неизвестны.
И очень неприятно и обидно, что разработка столь высокого уровня, и очень важная для поклонников Ф1 нашей страны, будет испорчена этой оплошностю… При этом при всем отчетливо видно, что детали модели проработаны детально, очень подробно и с высокой степенью копийности. И мне, как ценителю высококачественных разработок бумажных моделей, очень не хотелось бы видеть неудачную реализацию данного проекта.

Резюмирую свое личное мнение: Мне кажется, для повышения копийности модель необходимо доработать. Обязательно изменить конструкцию носовой части и желательно добавить наплывы, которые я уже описал. И очень желательно выбрать какой-то конкретный вариант и скорректировать конструкцию под него. Если отталкиваться от идеи разработки модели машины Виталия Петрова, то логичней всего выбрать значимый для его карьеры вариант. Самыми яркими моментами прошлого сезона, на мой взгляд, стали уверенная борьба с претендентом на чемпионский титул по ходу большей части гонки на ГП Абу-Даби и успешное, проведенное на высоком уровне, и продемонстрировавшее талант Россиянина, выступление на ГП Венгрии.
Но в свете весьма значительных изменений конфигурации болида на этих гонках по сравнению с представленными на модели, принимая во внимание уже готовые спроектированные элементы и понимание, что изменение конструкции переднего антикрыла потребует от разработчика весьма значительных затрат сил и времени, самым разумным вариантом мне видится, не потребующее больших изменений конструкции, переработка под вариант ГП Бахрейна. Начнем с того, что это очень важный для наших болельщиков момент – дебют российского гражданина в чемпионате мира Ф1. Самым крупным изменением конструкции станет переработка нижнего выхлопа в верхний, что не. Как мне видеться, не создаст больших проблем для проектировщика. Аэродинамические элементы практически полностью соответствуют данному варианту. Правда, в таком случае, к сожалению, вариант раскраски станет весьма бледным, так как придется убрать эмблемы с основных боковых поверхностей понтонов, так же как и ряд других эмблем и логотипов.

В настоящее время я нахожусь вне дома и не имею возможности предоставить полноценной визуальной информации. Если она будет необходима – дай знать. Я выложу эту информацию, как только буду в городе.
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Renault R30 (2010)

Сообщение Kolosoff » Вс июл 24, 2011 5:08 pm

Маэстро сказал своё слово. :co_ol:
Если потенциально планируем издвать модель в "БМ", то мне видится более чем приемлемым вариант дебютной для Петрова гонки. Тогда и обложку с соответствующей пометкой сделать можно, что только привлечёт внимание к модели.

Господа конструкторы, ваше мнение?
Как советовать, так все чатлане! А как работать...
Аватара пользователя
Kolosoff
Модератор
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 2:42 pm
Откуда: Беларусь, г. Гомель
Имя: Евгений Колосов

Re: Renault R30 (2010)

Сообщение Carbonheart » Вс июл 24, 2011 6:35 pm

Миша, класс! :co_ol:
Все разложил по полочкам!
Я полностью поддерживаю идею по подгонке к конкретному ГП. :mi_ga_et:
Слово за автором. :a_g_a:
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Renault R30 (2010)

Сообщение Carbonheart » Вт июл 26, 2011 8:06 am

Итак, тест начался!
Как говорится - медленно, но уверенно.... :-):

#77#77


П.С. прошу прощения у поклонников Виталика Петрова, но решил собирать вариант машины Роберта Кубицы... Ничего с собой не могу поделать - очень не хватает поляка в пелотоне... :ny_tik:

#77
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Renault R30 (2010)

Сообщение antshur » Вт июл 26, 2011 8:06 pm

Ну что ж с почином. Глядя на фотки создается впечатление, что всё собирается на "Ура". Это здорово.
Ждем продолжения. :mi_ga_et:
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: Renault R30 (2010)

Сообщение Povar » Вт июл 26, 2011 8:13 pm

Ты ж смотри, Сашок, чтоб все "как положено": с гаечками, с бляшечками на ремнях... :mi_ga_et:
С почином, вобщем! :-)
Аватара пользователя
Povar
Друзья
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 10:08 pm
Откуда: Украина, г.Киев
Имя: Сергей

Re: Renault R30 (2010)

Сообщение Carbonheart » Вт июл 26, 2011 8:17 pm

Povar писал(а):чтоб все "как положено": с гаечками

Бумажный токарный станок уже запущен! :-)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Renault R30 (2010)

Сообщение Anicorn » Вт июл 26, 2011 8:44 pm

Неплохо выходит! По поводу варианта полностью согласен!!! Вариант Петрова собирали и его косячки (если были) известны, а вот косячков варианта Кубицы пока никто не знает!
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Renault R30 (2010)

Сообщение Carbonheart » Чт июл 28, 2011 9:29 pm

Собран кок-пит (пока только примерка).

#77#77
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Renault R30 (2010)

Сообщение Povar » Чт июл 28, 2011 9:52 pm

а руль с конпочками будет? :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Povar
Друзья
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 10:08 pm
Откуда: Украина, г.Киев
Имя: Сергей

Re: Renault R30 (2010)

Сообщение Carbonheart » Чт июл 28, 2011 9:57 pm

Кнопочки - ерунда! Я вот думаю из чего значек Рено на руле сделать...
Скорее всего руль останется "на закуску", главное проверить сходимость кузова, остальное - дело техники :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Renault R30 (2010)

Сообщение Povar » Чт июл 28, 2011 10:00 pm

округлость носика мне определенно нравится! :-):
Аватара пользователя
Povar
Друзья
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 10:08 pm
Откуда: Украина, г.Киев
Имя: Сергей

Re: Renault R30 (2010)

Сообщение Baskerville » Пт июл 29, 2011 9:49 am

It looks amazing........ :co_ol:
Baskerville
Друзья
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 8:25 pm

Re: Renault R30 (2010)

Сообщение Carbonheart » Пт июл 29, 2011 7:37 pm

Сегодня выделил время для сборки "киля".
Внес несколько технологических изменений в сравнении с тем, что предлагается в авторской версии.

Во-первых я отделил киль от боковых деталей монокока (классический вариант) - да, так появился дополнительный шов, но собирать на порядок удобней.
Во-вторых добавил формеры как в верхней так и в нижней части киля - предлагаемые посадочные места для киля на монококе и днище далеко не прямолинейны, в связи с чем без формеров правильная посадка деталей киля наверняка окажется проблемой...

Результатом остался доволен:

#77#77#77#77
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Renault R30 (2010)

Сообщение antshur » Пт июл 29, 2011 8:25 pm

Carbonheart писал(а):Результатом остался доволен:


Мне тоже нравится :-ok-:
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: Renault R30 (2010)

Сообщение Carbonheart » Сб июл 30, 2011 6:12 am

Ребята нужна помощь :s_o_s: - не удается быстро найти хорошее фото ремней... Может у кого найдется на жестком диске фотография ремней безопасности? Не обязательно Рено, подойдет любой другой команды, главное, чтобы можно было застежки рассмотреть получше.

П.С. вопрос актуален до момента появления в теме собранного кок-пита с ремнями.
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Renault R30 (2010)

Сообщение Robert » Сб июл 30, 2011 1:05 pm

Аватара пользователя
Robert
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 3:49 pm
Откуда: Сейчас Кошице, Словакия

Re: Renault R30 (2010)

Сообщение cooler » Сб июл 30, 2011 1:16 pm

#77 #77 #77 #77 #77
Аватара пользователя
cooler
Друзья
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 11:23 pm
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Имя: Лёга Евгений

Re: Renault R30 (2010)

Сообщение Carbonheart » Сб июл 30, 2011 7:16 pm

Друзья, спасибо! Теперь понятно, осталось только всё это реализовать :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Renault R30 (2010)

Сообщение DaymON » Сб июл 30, 2011 8:15 pm

Где раньше были такие подробные фотки! Когда я проектировал модель.....
DaymON
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 12:51 am

Re: Renault R30 (2010)

Сообщение Carbonheart » Сб июл 30, 2011 8:29 pm

DaymON писал(а):Где раньше были такие подробные фотки! Когда я проектировал модель.....

Да здесь всё время они и были, просто без темы их вставлять некуда было... :mrgreen:
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

След.

Вернуться в Тестовая сборка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron