Страница 6 из 7

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 1:16 pm
Anicorn
Знаете, что интересно? Было уже ЕМНИП 5 сборок от разных моделистов, и все равно есть мелкие неточности :ne_vi_del:

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 1:26 pm
Carbonheart
serge25rus писал(а):Соображения сводятся к тому, что без доработки разверток едва ли что-то получится. Конечно, могу подрезать/подклеить/подкрасить, но задачу тестовой сборки эти полумеры не решат - в исходном файле присутствующие неточности останутся.

Да-уж... не зря я настаивал на повторной тестовой сборке... Могу себе представить какой мог выйти конфуз после выхода в тираж :ne_ne_ne: Издательству пришлось бы в догонку всем купившим журнал рассылать напильники, для окончательной доводки модели :hi_hi_hi:
Anicorn писал(а):Знаете, что интересно? Было уже ЕМНИП 5 сборок от разных моделистов, и все равно есть мелкие неточности :ne_vi_del:

Беда в том, что во всем этом процессе отсутствует одно очень важное звено, а именно - автор модели :nez-nayu:
И что с этим всем делать дальше - ума не приложу... Такие неточности однозначно в печать не пойдут :ne_vi_del:

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 1:50 pm
Anicorn
Carbonheart писал(а):Беда в том, что во всем этом процессе отсутствует одно очень важное звено, а именно - автор модели

Так было еще пара сборок на форуме другом (мы с тобой о нем говорили) там автор вроде активно учавствовал. Не нашли косяки? :ne_vi_del:
Carbonheart писал(а):Да-уж... не зря я настаивал на повторной тестовой сборке... Могу себе представить какой мог выйти конфуз после выхода в тираж

Молодца! :-):

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 3:54 pm
antshur
serge25rus писал(а):Соображения сводятся к тому, что без доработки разверток едва ли что-то получится. Конечно, могу подрезать/подклеить/подкрасить, но задачу тестовой сборки эти полумеры не решат - в исходном файле присутствующие неточности останутся.

Жаль, но я сейчас не могу присоединиться к вам ребята и помочь. :-(
Судя по фоткам, необходимо перерисовать посадочное место на днище и укоротить нижний передний угол киля. Это можно сделать даже без 3D программы. Я правильно понимаю?

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 5:02 pm
parsons
antshur писал(а):
serge25rus писал(а):Соображения сводятся к тому, что без доработки разверток едва ли что-то получится. Конечно, могу подрезать/подклеить/подкрасить, но задачу тестовой сборки эти полумеры не решат - в исходном файле присутствующие неточности останутся.

Судя по фоткам, необходимо перерисовать посадочное место на днище и укоротить нижний передний угол киля. Это можно сделать даже без 3D программы. Я правильно понимаю?

"...........Вам нужна квалифицированная помощь?......." цитата из кина :mrgreen:
может и я тогда сгожусь........? :D

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 5:21 pm
McZoer
Carbonheart писал(а):Беда в том, что во всем этом процессе отсутствует одно очень важное звено, а именно - автор модели :nez-nayu:
И что с этим всем делать дальше - ума не приложу... Такие неточности однозначно в печать не пойдут :ne_vi_del:

:arrow: А что с автором модели, где он пропал :?:
Что с ним ну ни как нельзя связаться :?: :sh_ok: :du_ma_et: :ne_vi_del:

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2012 5:01 am
serge25rus
antshur писал(а):Судя по фоткам, необходимо перерисовать посадочное место на днище и укоротить нижний передний угол киля. Это можно сделать даже без 3D программы. Я правильно понимаю?

Скорее проблема не в длине киля, а в длине базовой плоскости - она явно коротка. На фото - результаты эксперимента с авторским вариантом разверток (киль не отделен от монокока)
#77

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 9:17 am
Carbonheart
serge25rus писал(а):На фото - результаты эксперимента с авторским вариантом разверток (киль не отделен от монокока)

Сегодня внимательно рассматривал фото и вот что увидел:

#77

Киль свисает с базовой плоскости, но ведь до разметки радиатора не достает или другими словами - просится отодвинуть назад... :du_ma_et:

Серёга, ты забросил этот "ребус" или работа продолжается?

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 12:02 pm
serge25rus
Назад некуда - упираюсь в линию, по которой клеится передний формер. Работа остановлена: однозначно требуется корректировка разверток, у меня подобного опыта нет.

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 12:28 pm
antshur
Ребята а почему вы Альберта не подключаете. Человек предлагает свою помощь, а вы как то мимо проехали. Нужно заканчивать модель.

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 12:50 pm
parsons
antshur писал(а):Ребята а почему вы Альберта не подключаете. Человек предлагает свою помощь, а вы как то мимо проехали. Нужно заканчивать модель.

предлагал.......... :a_g_a:
похоже сами решат вопрос :nez-nayu: :-):

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 12:57 pm
serge25rus
Откровенно говоря, плохо себе представляю вариант взаимодействия... Проблема со сплиттером озвучена выше, фото приложены (если нужны будут еще - сделаю и выложу). Насколько реально внести корректировки в развертки без 3D модели? И (самый интересный вопрос) почему отсутствуют комментарии автора модели?

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 1:52 pm
antshur
serge25rus писал(а):Откровенно говоря, плохо себе представляю вариант взаимодействия... Проблема со сплиттером озвучена выше, фото приложены (если нужны будут еще - сделаю и выложу). Насколько реально внести корректировки в развертки без 3D модели? И (самый интересный вопрос) почему отсутствуют комментарии автора модели?

Ну автор как мне кажется уже давно открестился от этой модели. А на счет 3D думаю эту проблему можно решить и в двухмерной программе. Главное определиться что рихтовать. Сам сплиттер или может днище удлинить или еще что то. Поставьте Альберту задачу. А дальше он попробует. У него наверняка даже разверток последних нет. Жаль на экране телефона не разглядеть всех тонкостей. Может и я бы тогда что-нибудь сумничал. =)

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 2:08 pm
serge25rus
antshur писал(а):Сам сплиттер или может днище удлинить или еще что то.

Как мне кажется, практически проще всего доработать днище, а именно удлинить его переднюю часть, и изменить разметку для монтажа сплиттера согласно имеющемуся нижнему формеру. Такие доработки (удлинение на 3 мм) не сильно нарушат пропорции модели?

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 2:47 pm
antshur
serge25rus писал(а):
antshur писал(а):Сам сплиттер или может днище удлинить или еще что то.

Как мне кажется, практически проще всего доработать днище, а именно удлинить его переднюю часть, и изменить разметку для монтажа сплиттера согласно имеющемуся нижнему формеру. Такие доработки (удлинение на 3 мм) не сильно нарушат пропорции модели?

такая задача вполне выполнима в Кореле.

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 4:23 pm
parsons
antshur писал(а):
serge25rus писал(а):........... У него наверняка даже разверток последних нет............

естесно нету............ :mrgreen:
проблемы то не вижу :-): подрисовать слегка контуры.............
больше говорильни :-)

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 4:24 pm
parsons
serge25rus писал(а):Такие доработки (удлинение на 3 мм) не сильно нарушат пропорции модели?

думаю и не заметят :-):

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 8:48 pm
parsons
вот что получается в кореле..........
#77#77
надеюсь понятно? :mrgreen:
я так понимаю, что перед днища надо совместить с зеленым килем?
от Ваших рисунков у меня комп тормозит........... :-)
ЗАЧЕМ ТАКОЕ нагромождение линий??????? не проще вести ОДНОЙ ломаной линией, а в нужных местах искривлять? сделать каркас, а потом заливать. да и клапана проще вести ломаной линией, а не по отдельности.......
как пример
#77
изгибы получаются ровнее и не такие угловатые :-):
хм............имхо канешно :-):

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2012 10:56 pm
antshur
parsons писал(а):ЗАЧЕМ ТАКОЕ нагромождение линий??????? не проще вести ОДНОЙ ломаной линией, а в нужных местах искривлять? сделать каркас, а потом заливать. да и клапана проще вести ломаной линией, а не по отдельности.......
как пример

Все объясняется просто. В основе разверток лежит выкройка выполненная скорее всего в Автокаде . Мак от Димы такой же ”квадратный”. Хотя после распечатки эта угловатость практически незаметна.

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 12:45 am
parsons
antshur писал(а):Все объясняется просто. В основе разверток лежит выкройка выполненная скорее всего в Автокаде . Мак от Димы такой же ”квадратный”. Хотя после распечатки эта угловатость практически незаметна.

в принципе догадался......... :-):
а по существу? :du_ma_et:

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 2:51 am
serge25rus
parsons писал(а):я так понимаю, что перед днища надо совместить с зеленым килем?

Совершенно верно, но это только одна половинка ребуса. Вторая заключается в том, чтобы исправить разметку на днище: ширина черного фрагмента на детали 15 (он стыкуется с килем и днищем одновременно) и ширина задней части монокока, заданная имеющейся на днище разметкой и передним формером 78 - это две большие разницы :nez-nayu:

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 10:09 am
Anicorn
ММда... Напишите по пунктам, что переделать, я в Рине нарисую.

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 10:10 am
cooler
Серёга, а как, кстати, у тебя встала задняя часть?
Если не ошибаюсь, то у меня она в разметку не попала и становилась только со смещением назад на ~1-2 мм.
Там под диффузор подгонять надо.

Антон, записывай:
1. Запустить Рино.
2. Нарисовать ВЕСЬ Renault R30.
3. Развернуть.
4. Издать.

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 10:26 am
Anicorn
ты забыл пятый пункт.

5. PROFIT!!!

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 11:25 am
parsons
serge25rus писал(а):
parsons писал(а):я так понимаю, что перед днища надо совместить с зеленым килем?

Совершенно верно, но это только одна половинка ребуса. Вторая заключается в том, чтобы исправить разметку на днище: ширина черного фрагмента на детали 15 (он стыкуется с килем и днищем одновременно) и ширина задней части монокока, заданная имеющейся на днище разметкой и передним формером 78 - это две большие разницы :nez-nayu:

хм...............
еще раз пересмотрел фото. по отдельности все ОК, киль совпадает на днище, киль встает к кокпиту, а вместе не стыкуется?
а можешь еще сделать фото ( ширина черного фрагмента на детали 15,ширина задней части монокока, передним формером 78 ) того, что не стыкуется? верх вроде как трогать не стоит(кокпит и киль верх + дет.15). происходит не совмещение кокпита с приклеенным килем на днище, при этом метки линий дет.1 и кокпита совпадают(кроме вылезания киля спереди за днище)?

serge25rus писал(а):ширина черного фрагмента на детали 15 (он стыкуется с килем и днищем одновременно) и ширина задней части монокока, заданная имеющейся на днище разметкой и передним формером 78 - это две большие разницы :nez-nayu:

конкретней, что шире(кок),а что уже(разметка на днище). лучше фото......... :mrgreen:
вот попробовал совместить.........
#77#77#77
мнения?

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 11:55 am
serge25rus
cooler писал(а):Серёга, а как, кстати, у тебя встала задняя часть?

Женя, задняя часть встала без замечаний:
#77#77
Может, все дело в том, что я с нее начал? :du_ma_et: Тогда стОит приготовиться к сюрпризам при сборке понтонов...
parsons писал(а):еще раз пересмотрел фото. по отдельности все ОК, киль совпадает на днище, киль встает к кокпиту, а вместе не стыкуется?
а можешь еще сделать фото

Альберт, фото не поможет - имеющийся на днище контур меньше, чем все, что монтируется сверху, поэтому внешне все выглядит вполне пристойно: черное днище, черный сплиттер, нигде ничего не торчит и не выступает... Но разметка "не бьет". Попробую объяснить на словах. Задняя часть монокока приклеивается к формеру 78, следовательно, ширина ее нижней плоскости должна определяться разметкой на этом формере. Участок, к которому клеится сплиттер (тот самый черный фрагмент на детали 15) Уже, чем контур на формере 78. Следовательно, на участке от формера 78 до сплиттера контур для монтажа монокока не является прямой линией на всем протяжении, к переду должно быть сужение. Длина и профиль этого сужения - загадка.

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 4:49 pm
parsons
serge25rus писал(а): Задняя часть монокока приклеивается к формеру 78, следовательно, ширина ее нижней плоскости должна определяться разметкой на этом формере. Участок, к которому клеится сплиттер (тот самый черный фрагмент на детали 15) Уже, чем контур на формере 78. Следовательно, на участке от формера 78 до сплиттера контур для монтажа монокока не является прямой линией на всем протяжении, к переду должно быть сужение. Длина и профиль этого сужения - загадка.

судя по скрину из корела - все ровно........ :-):
#77
контур на формере 78 равен участку, к которому клеится сплиттер дет.15(голубой прямоугольник). сужения нет. а должно быть?
я вижу один косяк - коротковато днище на 3мм. удленнив его и доску, по идее, все должно прийти в норму. а? или я не догоняю......... :du_ma_et:

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 5:09 pm
serge25rus
А вот мои "скрины", с рабочего стола (не виртуального):
#77#77#77

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 5:22 pm
parsons
serge25rus писал(а):А вот мои "скрины", с рабочего стола (не виртуального):

а у тебя сужение на 2мм.......... :-):
может принтак наврал? :D
короче..............что и где подправить?

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 5:26 pm
serge25rus
Сомневаюсь, что проблема в принтере - все печаталось на одном и том же аппарате, в один заход. Однозначно нужно удлинить днище и доску скольжения, вписать в переднюю часть днища разметку для приклеивания формера "киль низ". Как быть с разметкой под монокок - не знаю...