Страница 4 из 7

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 11:37 pm
Carbonheart
Anicorn писал(а):Угол устновки рычагов действительно очень сильно режет глаз. Молодец, что переделал!

Еще не переделал, но как ты понял, радикальные меры в этом направлении уже приняты! :twisted:
Anicorn писал(а):Я так понимаю, финиш не за горами?

Да! но.... Нет! :-)
Еще куча всякой мелочевки, изготовление которой займет какоето время :nez-nayu:
Алекс писал(а):Не знаю поможет ли и на сколько подходит в данном случае Абу Даби нащёлкал скринов с трансляции

Леш, спасибо за скрины, но в нашем случае, как я уже говорил ранее, наиболее удобоваримым и наиболее приближенным к текущей конфигурации модели является ГП Монако.
Эх... модели бы еще "верхний" выхлоп, был бы вообще "огонь"! :twisted:

П.С. спасибо всем за оценку моих трудов! :smu:sche_nie:

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 1:58 am
Carbonheart
Итак, передняя подвеска удачно настроена под меньший клиренс и могу констатировать, что однозначно, не смотря на присутствующие косячки, модель стала выглядеть лучше :ya_hoo_oo:

#77#77#77

Из обновлений - добавлено оперение в районе кокпита:

#77#77

Традиционно несколько общих видов:

#77#77#77#77

Осталось собрать мелочевку - рули, гайки, видекамеры и т.д и т.п., и можно отправлять в лако-красочный цех!
Так что в следующий раз обновления будут уже в "фотогалерее" :mi_ga_et:

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 10:19 am
Baskerville
I'm very....very....VERYYYYYYY------looking forward for this car :-) . Amazing work :-ok-:

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 10:59 am
parsons
ну вот!
совсем другой вид!
:co_ol: :co_ol: :co_ol: :bra_vo: :D

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2011 8:30 pm
antshur
Красотища!!!!!!!!!!!!!!! :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol: :co_ol:

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2011 6:48 pm
Carbonheart
Сборка RENAULT R30 завершена!!! #77

Следите за обновлениями в фотогалерее! :mrgreen:

#77

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 5:24 pm
McZoer
:ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
ПОЗДРРРВВЛЯЯЯЕМ!!!
Когда ждать возможности остальным собирать модель!
Если будет модель издаватся то в каком издателстве?
Бедет ли возможность скачать модель з нета?
:bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
Зачем обманывать в галерее нет Ренохи. Где финальные фото?

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 8:18 pm
parsons
McZoer писал(а): Где финальные фото?

где и положено быть. в фотогалерее.............готовые модели

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 8:20 pm
Carbonheart
McZoer писал(а):Когда ждать возможности остальным собирать модель!Если будет модель издаватся то в каком издателстве?Бедет ли возможность скачать модель з нета?

В ближайшее время будет проведена "работа над ошибками" и если автор разработки (DaymON) исправит все недочеты, которые я обозначу в данной теме, то есть большая вероятность печати модели в издательстве "Бумажное моделирование", сейчас развертки и инструкция далеки от того вида в котором они должны быть оформлены перед отправкой в издательство...
Если же Дима не захочет ввязыватся в эту рутину, то только он может выкинуть модель с "свободное плавание".

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 8:22 pm
zuka86
viewtopic.php?f=54&t=1014 McZoer, речь шла о галерее на форуме, а не на сайте

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2011 8:23 pm
parsons
надеюсь в скором времени увидим ее ? :lol: :lol: :lol: :D

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 9:46 pm
Carbonheart
Итак, пришло время "работы над ошибками" :twisted:
Попытаюсь от лица сборщика перечислить все конструктивные недочеты модели, т.е. речь пока не идет об оформлении разверток (расположение деталей, толщины линий и т.п.).

- вместо основного сегого на корпусе, крыльях, днище и т.п. должен быть черный цвет;
- красные детали (зеркала, торцевые пластины крыльев) нужно сделать более насыщенным (возможно огрехи печати, но не факт);
- "расшивка" на разных деталях выполнена разным цветом... например 22 и 15, 16 и 16r. Расшивку лучше всего нанести в тон, т.е. темный желтый и серый на черном;
- на деталях хаотично присутствует контур - он то выполнен черным, то светло серым... Лучше всего от него вообще избавится
- не очень правдоподобно выполнена окраска дет.37 (серая часть), лучше заменить на однотонный темно-серый;
- сетка радиаторов также не очень похожа...
- упрощенные колесные диски имеют отличный от прототипа рисунок;
- 78, 79 лучше оставить без заливки, сборщику будет комфортнее работать;
- габаритный фонарь отрисован совсем просто, как минимум, его основной цвет - черный;
- на дет.1 присутствует контур в районе диффузора - для чего он?
- все склейки лучше вынести на отдельный лист, чтобы была возможноть их печати на "офиске";
- детали выхлопных труб можно вообще убрать, т.к. места между 33 и 37 очень мало, а если отталкиваться от посадочных мест на 1, то его вообще нет;
- детали 37 и 5, 33 и 5, "безимянный куб" и 33 не примыкают плотно друг к другу, "куб" и 5 не попадают на посадочные места - нужна обязательная корректировка;
- колесные диски с внутренней стороны выполнены втопленными, а одевать их не на что - деталей нет... либо добавлять детали, либо примыкание колес к подвеске выполнить как на Мерседесе Роберта Блашке;
- добавить "кольца" на усложненный, спицованный колесный диск;
- дет. 101 лишние 100%;
- крепежную гайку делательно обыграть по другому... конус выглядит простовато... можно его заменить плоским кругом с более правдоподобной покраской и прицелом на то, что гайку моделист выточит из зубочистки;
- отсутствуют посадочные места на 33 для 11, на 1 для 12, на 3 для 10 (если вспомню еще - добавлю);
- на всех :!: деталях должны быть указаны линии гибов с обязательным указание направления (особенно некомфортно было собирать без этих линий дет. 26, 11, 12);
- инструкцию нужно переработать однозначно, её читабельность оставляет желать лучшего - нагромождений лишних линий недопустимо, для деталей сложной формы (переднее крыло, дет. 11, 12 и т.п.) обязательно нужно показывать их сечения для комфортной сборки, также можно добавить информацию о наклоне передних рычагов подвески;
- также рекомендую, но не настаиваю сделать еще несколько вещей которые облегчат сборку - отделить киль от моногока с добавлением соответствующих формеров, а также в хвастовой части и понтонах добавить несколько мормеров (см.фотоотчеты)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

После устранения вышеобозначенных пунктов можно уже и детальки покучнее сбивать, оформлять в соответствии с требованиями издательства и в печать!
Если же заниматься исправлениями желания нет - то думаю логично будет пустить модель в "свободное плавание"...

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 1:09 am
antshur
Не вижу ничего такого, чего бы мы не смогли исправить.
А что об этом думает автор?

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 1:28 pm
McZoer
cooler писал(а):#77 #77

Это фото кок-пита из бумаги, или как? Очень правдоподобно!

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 1:35 pm
parsons
слишком все ровно и выпукло для бумаги то........... :roll:

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 2:08 pm
Kolosoff
пластик с "афтермаркетом"

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 9:41 am
McZoer
Kolosoff писал(а):пластик с "афтермаркетом"

Разрешите поинтерисоваться в целях повышения образованостичто, это такое - афтермаркет, и с чем его едят?
Насколько я понял это збрная модель болида из пластика.

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 11:56 am
RedRain
McZoer писал(а):Разрешите поинтерисоваться в целях повышения образованостичто, это такое - афтермаркет, и с чем его едят?
Насколько я понял это збрная модель болида из пластика.

Афтермаркет – это общее название дополнений для масштабных сборных стендовых моделей, не являющиеся необходимыми для сборки базового варианта, позволяющие, зачастую, повысить уровень копийности и достоверности, внести в модель необходимые изменения для создания, например, иной модификации или смены варианта изделия. И, реже, упрощающие сборку модели.
Например, для пластика, это могут быть наборы дополнительных деталей из смолы или фототравления, декали и т.п. Для бумажных моделей, ими, так же, могут являться детали лазерной резки из различных материалов, детали остекления и пр.

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 2:57 pm
McZoer
Спасибо за разширение общего розвития. :ko_pi_lka: :ko_pi_lka: :ko_pi_lka:

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 4:41 pm
Bogatyr
Hi Daymon,

Do you keep this model for yourself? or is there a chance that you will realise it? Many of us are hungry for this beauty!!! Do not keep us waiting too long. Be so kind.

Thank you

Bogatyr

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2012 3:43 pm
serge25rus
Всем привет!
Выдался случай и мне отметиться в этой ветке :mi_ga_et: Повод более, чем приятный: усилиями неравнодушных коллег проект, вынесенный в заголовок темы, медленно, но верно, продвигается к логическому завершению. На повестке дня очередная тестовая сборка, надеюсь, что она будет контрольной. Исходя из поставленной задачи, такого блестящего (во всех смыслах) результата, какой продемонстрировал Александр, можно не ждать - буду действовать в строгих рамках, заданных комплектом разверток и инструкцией, as is и никаких отступлений. Для разминки собрал кокпит - простая, логичная и проверенная временем конструкция в стиле Шпинлера или Томи.
#77
И сразу возник вопрос по ремням - в авторском варианте они четырехточечные, причем в такой конфигурации, которая в реальности не встречается. Либо где-то потерялись поясные лямки, либо... Пока светлые головы нашего коллектива будут искать ответ на этот вопрос, позаимствовал и вклеил комплект ремней от R31. Фоточки собранного кокпита завтра запилю, не уверен в том, что сейчас при искусственном освещении смогу хорошо снять.

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2012 4:12 pm
antshur
serge25rus писал(а):На повестке дня очередная тестовая сборка, надеюсь, что она будет контрольной.


Тоже очень надеюсь. Удачи в сборке.

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2012 5:50 pm
Vlad
С начало Алекс, теперь Сергей взялся за работу.. Просто праздник какой то! :bra_vo:

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 12:45 pm
serge25rus
antshur писал(а):Тоже очень надеюсь. Удачи в сборке.

Антон, спасибо! Постараюсь не затягивать с результатом.
Итак, продолжение:
#77#77
Кокпит собран, осталось посмотреть, как он займет отведенное ему место внутри монокока.
Базовая плоскость с доской скольжения немного отличается от привычных вариантов; инструкция этот момент не прояснила (или я слишком избалован рендерными инструкциями, где детали, кроме номеров, еще и оттенками серого выделены...), оставалось лишь делать предположения. В итоге самым логичным решением показалась сборка имеющихся деталей в "коробочку" (обычно этот элемент в собранном виде имеет профиль "швеллера"). Хотелось бы получить комментарий разработчика :smu:sche_nie:
Лирическое отступление - очень понравилась текстура древесины на доске скольжения; жаль, что обычно она скрыта от глаз.
#77#77
Памятуя о не слишком удачном опыте сборки деталей диффузора встык на R29, решил добавить клапаны, поэтому "хвостики" пока между собой не склеены.
#77

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 1:09 pm
Carbonheart
serge25rus писал(а):В итоге самым логичным решением показалась сборка имеющихся деталей в "коробочку" (обычно этот элемент в собранном виде имеет профиль "швеллера"). Хотелось бы получить комментарий разработчика

Действительно разбаловали тебя инструкциями :-)
Скорее всего ты пошел по неправильному пути... Швеллер и получился бы, если бы крышка "коробки" была вклеена внутрь, при этом еще деталь 2 в области диффузора имеет два излома:

#77

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 1:25 pm
serge25rus
Изломы есть.
#77
Ввело в заблуждение то, что часть, которая должна оказаться внутри базовой плоскости, окрашена, как будто это наружный элемент.

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 1:34 pm
Carbonheart
serge25rus писал(а):Изломы есть.

Но не совсем верные :nez-nayu:
Оба излома на развертках обозначены черными треугольниками :ni_zia:

#77

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 1:50 pm
serge25rus
Излом, ближний к корме, организовать не проблема (используя "хвост" в качестве шаблона). Возникает вопрос - к чему такие сложности с базовой плоскостью? Две разные детали, обозначенные одним и тем же номером... Может, проще сделать по общепринятой схеме, добавив цветной кусочек сзади, чтобы завернуть его на 180 градусов?
#77

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 1:56 pm
Carbonheart
serge25rus писал(а):Возникает вопрос - к чему такие сложности с базовой плоскостью? Две разные детали, обозначенные одним и тем же номером...

Думаю для дополнительной жесткости базовой плоскости :nez-nayu:
serge25rus писал(а):Может, проще сделать по общепринятой схеме, добавив цветной кусочек сзади, чтобы завернуть его на 180 градусов?

Как альтернативный вариант вполне возможен, да и сбить с толку сложнее будет.

Re: Renault R30 (2010)

СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 2:05 pm
serge25rus
Тогда завтра на свежую голову нарисую, и попробую собрать.