Renault R29

Renault R29

Сообщение serge25rus » Пт апр 27, 2012 7:47 am

Приветствую всех, кто не потерял интереса к теме, созданной еще в октябре прошлого года; "долгострой" наконец-то завершен, и занял свое место в коллекции.
Несколько слов о модели с точки зрения сборщика. В авторском варианте - довольно простая разработка, вполне "собираемая", эффектная и яркая. Отсутствие инструкции не является серьезной проблемой, можно обратиться к опыту коллег, да и поразмыслить над развертками, прежде, чем браться за нож и ножницы, никогда не вредно. Если использовать бумагу плотностью 170...180 г/м, вполне можно обойтись без клапанов, и клеить детали встык. Не лишним будет перед сборкой ламинировать листы тончайшим слоем лака: обилие белого цвета предъявляет высокие требования к аккуратности. По ходу работы проблема возникла только с понтонами, но если не пытаться отойти от угловатых обводов, трудностей здесь быть не должно.
Чтобы на фоне соседей по полке модель не выделялась излишней упрощенностью, использовал "типовой" для Carbonheart Edition набор изменений: ажурные диски колес, объемные детали подвесок, профилированный штурвал и ремни из синтетической тесьмы. Попытался реализовать поворотный механизм передних колес: push-rod'ы назначены "исполняющими обязанности" рулевых тяг, решение не копийное, но позволило добиться синхронного поворота колес. Еще один пункт доработок - задний светодиодный фонарь.
Для улучшения внешнего вида и придания дополнительной прочности собранный корпус был покрыт двумя слоями автомобильного лака. О результатах проделанной работы судить вам...

#77#77#77#77
#77#77#77#77
#77#77#77#77
#77#77
P.S. Антонище, крайнее фото выложил по твоей просьбе. Для полного комплекта не хватает только Сашиного R30 :-)
Последний раз редактировалось serge25rus Сб апр 28, 2012 4:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
serge25rus
Друзья
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:35 pm

Re: Renault R29

Сообщение parsons » Пт апр 27, 2012 1:11 pm

без коментов............. :mrgreen:
и так все видно!!!!!!!!!
:bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :co_ol: :co_ol: :co_ol:
молчу про последнее фото.........
а колесики зачЁтные!!!!!!!!
Заявляю как истинный физик - Вы, ребята, гоните...............)))
Аватара пользователя
parsons
Модератор
 
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:52 pm
Откуда: Russia, St.Petersburg
Имя: Альберт

Re: Renault R29

Сообщение Vlad » Пт апр 27, 2012 9:30 pm

Отличнейшая модель от профессионала!
Каждой детальке было уделено внимание. Сложно, отличить от пластмассовой модели, да, что говорить при определённых ракурсах как настоящая.
Надеюсь, что когда нибудь смогу сделать себе коллекцию болидов, такого качества исполнения.
Покрышки - нереально как настоящие. Шииикарно!
Теперь просто интересно, чем же следующим займётся проф?
«Я только в одном глубоко убежден — не надо иметь убеждений!»
«Глаза боятся, а руки — делают!»
- фотострим 2022-...
- альбомы моих сборок 2012-2015
- фотострим 2012-2015
Аватара пользователя
Vlad
Друзья
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 2:52 pm
Откуда: Мурманск
Имя: Владислав

Re: Renault R29

Сообщение Carbonheart » Пт апр 27, 2012 9:58 pm

Молодца, Серёга! Отличнейшая модель! Алонсо был бы доволен, если бы увидел :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Renault R29

Сообщение SupVit » Пт апр 27, 2012 10:01 pm

гляда на модели наших профи, у меня всегда возникает два постоянных вопроса:
1.как вы полируете/лакируете бумажку, что она выглядит как пластмасса?
2.как вы делаете стыки между рабочей поверхностью и боковиной на колесах, что они выглядат как единое целое?

Теперь еще один:
3.как ты сделал спицы колес настолько идеально пропорциональными по окружности?

Вообщем, молоток! Добавить нечего.
Аватара пользователя
SupVit
Друзья
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:08 am
Откуда: Бингемтон
Имя: Виталя

Re: Renault R29

Сообщение Carbonheart » Пт апр 27, 2012 10:12 pm

SupVit писал(а):как вы делаете стыки между рабочей поверхностью и боковиной на колесах, что они выглядат как единое целое?

Почитай здесь.
Кроме этого можно использовать лак, которым покрывется колесико после шлифовки и покраски, затем снова шлифуется (уже по высохшему лаку) и если нужно подкрашивается, и снова покрывется лаком.
Процедура шлифовки и покрытия лаком повторяется до тех пор, пока граница перехода рабочая поверхность-боковушка полностью не сотрётся.
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Renault R29

Сообщение serge25rus » Сб апр 28, 2012 3:38 am

Альберт, Александр, Владислав, Виталий и все, кто помогал советами и вниманием, но не отметился в теме - спасибо вам за добрые слова и конструктивную критику, именно благодаря вам качество сборки моделей периодически поднимается на новый уровень :smu:sche_nie:
parsons писал(а):молчу про последнее фото.........

Как только солнышко за окном появится - переделаю, и добавлю еще парочку, в разных ракурсах, для анализа эволюции технического регламента и творческой мысли конструкторского коллектива :mi_ga_et:
Carbonheart писал(а):Молодца, Серёга! Отличнейшая модель!

Спасибо, Саша! По-другому собрать просто не мог, когда пример в виде твоего R30 был перед глазами.
SupVit писал(а):1.как вы полируете/лакируете бумажку, что она выглядит как пластмасса?
2.как вы делаете стыки между рабочей поверхностью и боковиной на колесах, что они выглядат как единое целое?
3.как ты сделал спицы колес настолько идеально пропорциональными по окружности?

Виталий, отвечу по порядку.
1. За всех говорить не могу; я сделал выбор в пользу автомобильных двухкомпонентных лаков, используемых в кузовном ремонте, и аэрографа. Лак абсолютно прозрачный, непосредственно перед нанесением смешивается с отвердителем и разводится до рабочей вязкости. Думаю, о соблюдении рецептуры и использовании только рекомендуемых производителем растворителей и отвердителей особо говорить не нужно. Первый слой "сухой", его задача создать на поверхности бумаги пленку, препятствующую впитыванию второго, более толстого, слоя лака. Второй слой "мокрый", наносится до получения выраженного глянца. Предпочтений по маркам нет, продукция известных брендов (DuPont, Novol, Standox) отличается стабильным качеством и доступностью. Аэрограф самый простой, одинарного действия, старый добрый "Этон" ("белорус"); для наших целей подходит идеально.
2. Александр уже практически ответил; кроме этого, технология обработки стыков протектора и боковин подробно описана в соответствующей статье. Если совсем коротко - переход обрабатывается наждачной бумагой до образования скругленной поверхности, затем место шлифовки и протектор подкрашиваются чернилами для струйных принтеров и слой выравнивается сухой кистью. Конкретно в этой модели задача упростилась за счет сборки колес без клапанов (ничего не изобретал, так было в авторских развертках).
3. Спицы приклеивались по предварительно напечатанному шаблону, посмотреть можно здесь (четвертое сообщение в теме) и здесь в первом сообщении.
Vlad писал(а):Теперь просто интересно, чем же следующим займётся проф?

Вообще-то профессионально я немного другими вещами занимаюсь (хотя и связанными с автомобилями), а это только хобби :smu:sche_nie:
Можно будущее время не использовать, уже занимаюсь, и не первый месяц. Arrows A2, он же "золотая пуля". О конкретных сроках завершения проекта пока не думаю, хотелось бы до Нового года закончить :-)
serge25rus
Друзья
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:35 pm

Re: Renault R29

Сообщение serge25rus » Вт май 01, 2012 8:42 am

Обещанный ранее "групповой портрет":
#77#77#77
#77#77#77
serge25rus
Друзья
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:35 pm

Re: Renault R29

Сообщение Alex Braiker » Вт май 01, 2012 8:59 am

Судя по первому групповому фото у меня такое чувство что модели в разных масштабах. Это действительно так?
#77
Аватара пользователя
Alex Braiker
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 12:16 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Алексей

Re: Renault R29

Сообщение serge25rus » Вт май 01, 2012 9:04 am

Масштаб моделей одинаков, 1:24. А вот длина прототипов разная, R31 5100мм, R29 4800. Данные из открытых источников.
serge25rus
Друзья
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:35 pm

Re: Renault R29

Сообщение Vlad » Чт май 03, 2012 4:02 am

serge25rus писал(а):Обещанный ранее "групповой портрет":

Просто великолепно. Настоящие болиды!
Последнюю фотку поставил себе на рабочий стол, никто не угадает, что это бумажная модель! ))
«Я только в одном глубоко убежден — не надо иметь убеждений!»
«Глаза боятся, а руки — делают!»
- фотострим 2022-...
- альбомы моих сборок 2012-2015
- фотострим 2012-2015
Аватара пользователя
Vlad
Друзья
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 2:52 pm
Откуда: Мурманск
Имя: Владислав

Re: Renault R29

Сообщение RedRain » Чт май 03, 2012 2:06 pm

serge25rus писал(а):Масштаб моделей одинаков, 1:24. А вот длина прототипов разная, R31 5100мм, R29 4800. Данные из открытых источников.

Я бы назвал это ни чем иным, как наглядной демонстрацией того факта, что увеличение размеров топливных баков, вследствие введенного начиная с сезона 2010 года запрета на дозаправки по ходу гонки, неизбежно привело к увеличению колесной базы и соответственно общей длины болидов Формулы-1.
Vlad писал(а):Последнюю фотку поставил себе на рабочий стол, никто не угадает, что это бумажная модель! ))

:du_ma_et:
Так вот они тебе зачем! В угадайку с друзьями играть! :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Renault R29

Сообщение serge25rus » Чт май 03, 2012 4:00 pm

Михаил, спасибо за разъяснение. Для меня была загадкой причина "роста" болидов, наблюдаемого в последнее время - с точки зрения здравого смысла более логичной кажется предельная "обжатость" конструкции и стремление к уменьшению (в разрешенных пределах) массо-габаритных показателей... Однако, регламент в очередной раз подкинул головной боли конструкторам :du_ma_et: Первый раз пришлось искать размеры R31 после сборки белой тестовой версии, когда она оказалась на полке рядом с Jordan EJ12, разница в габаритах поначалу привела в замешательство :hi_hi_hi:
Vlad писал(а):Последнюю фотку поставил себе на рабочий стол, никто не угадает, что это бумажная модель! ))

Влад, на самом деле опытный взгляд моделиста всегда заметит разницу между бумажной моделью и пластиковой. Увы, это издержки материала - но именно из-за его неподатливости и тяжелого характера мы его и любим...
serge25rus
Друзья
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:35 pm


Вернуться в Фото готовых моделей Формула 1 / Completed models F1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron