Ferrari 310B 1997 GP Japan Schumacher

Ferrari 310B 1997 GP Japan Schumacher

Сообщение antshur » Пн май 23, 2011 9:27 pm

Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: Ferrari 310B 1997 GP Japan Schumacher

Сообщение Carbonheart » Пн май 23, 2011 9:53 pm

antshur писал(а):Остальные фотки и подробный отчет о впечатлениях через пару дней

Заинтриговал... Ждем! :D
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Ferrari 310B 1997 GP Japan Schumacher

Сообщение antshur » Ср май 25, 2011 10:03 pm

Всем привет. И так делюсь впечатлениями от сборки F310B.
Сначала о журнале. Журнал просто приятно взять в руки. Отличная печать, компановка и информационная начинка - всё на высоком уровне. К издателю никаких нареканий нет.
Теперь о сборке. Собирать стал принципиально не обращаясь к теме на форуме, а руководствуясь только схемами и инструкцией по сборке представленной в журнале. Сборка днища и диффузора никаких трудностей не вызвала, всё собралось правильно и без проблем. Правда обнаружился маленький и как я считаю не сильно важный недочетик. На дополнительно приклееваемых частях доски с названием Гран-при, ГП Европы и ГП Японии болида Шумахера, идут под одним авторским номером AY-002.
Далее собрал монокок. Проблем никаких не возникло. Всё прекрасно собирается. Единственное по-моему мнению бумага была бы быть оптимальной грамм на 20 плотнее. Далее предлагается приклеить на место коробку передач. Вот тут возник вопрос, вернее он возник позже, но вытекал от сюда. Я не понял зачем нужен треугольный вырез сверху коробки.(дет 16) или просто на выкройке пропала линия контура.
#77
Собрал и приклеил соответственно инструкции. Далее идет киль, сборка проблем не вызвала. Единственное из инструкции не понятно нужно ли формеры (дет 43,44) вклеивать в киль или нет. Я вклеил и похоже был прав. Киль вышел замечательно и четко подошел по месту. Дальше кокпит. Кокпит проблем не доставил и вопросов не вызвал. Затем по инструкции предлагалось приклеить собранный монокок к днищу. Я решил отступить от инструкции и собрать сначала верхний воздухозаборник с дугой безопасности, прикрепить его к монококу, а уже затем приклеивать собранную конструкцию к днищу. По-моему мнению, если следовать инструкции, то учитывая небольшую плотность бумаги, не удастся не помяв монокок установить воздухозаборник на место. Хотя может я и не прав, но я сделал так и проблем в этом вопросе у меня не возникло. А вот когда я стал крепить собранный монокок к днищу вот тут и возник вопрос с вырезом в коробке передач. Как правильно соединить коробку с верхним воздухозаборником я так и не понял. Антон проясни пожалуйста ситуацию. ;)
Далее понтоны. Вот здесь я совершил ошибку. В области заднего колеса верхнюю часть понтона необходимо было изогнуть. Я этого не сделал. Отчасти это было вызвано тем, что на выкройке этот загиб никак не был обозначен. А тест сборку Саши я принципиально не смотрел. В итоге отверстие для рычага задней подвески оказалось не совсем в том месте, где должно быть. И правильно собрать узел не удалось. На общем плане это не очень заметно, но я то знаю. :D И считаю что детали понтонов просто необходимо наклеить дополнительно на бумагу, чтобы добавить плотности. Несколько мест при сборе требуют склейки встык, а бумагу такой плотности клеить встык очень проблематично.
Подвески, боковые дефлекторы, переднее и заднее антикрылья никаких проблем не вызвали. Единственное плоскости необходимо усилить наклеив детали на бумагу. Все плоскости клеятся встык и без увеличения плотности бумаги просто не обойтись. Думаю на будущее это необходимо отмечать в инструкции.
Колеса. В плане сходимости никаких вопросов нет. Вопрос в другом. Боковинам практически не удалось придать выпуклую форму. Мне кажется это обусловлено маленьким по ширине разрезом кольца боковины. После склейки, боковина получается практически плоская и придать ей выпуклость очень сложно.
Мелочевка собралась и приклеилась без проблем.
К сожалению из-за отсутствия фотоаппарата в момент сборки, приложить фотографии к коментариям не могу.

Итог: отличная модель, мелкие моменты никак не портят общую картину. Антон молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: Ferrari 310B 1997 GP Japan Schumacher

Сообщение Carbonheart » Ср май 25, 2011 11:27 pm

Хух, пронесло... :lol:
На самом деле - отличная модель получилась, а недостатки... ну куда же без них... в следующий раз постараемся ничего не упустить ;)
antshur писал(а):Я не понял зачем нужен треугольный вырез сверху коробки.(дет 16) или просто на выкройке пропала линия контура.

Да, действительно - линии контура не хватает...
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Ferrari 310B 1997 GP Japan Schumacher

Сообщение Anicorn » Чт май 26, 2011 5:20 am

Спасибо тебе, Антон, за сборку модели из журнала! Теперь ясно, что бумага не фонтан, но хорошую модель из нее можно сваять.
Теперь отвечаю по порядку.
antshur писал(а):Правда обнаружился маленький и как я считаю не сильно важный недочетик. На дополнительно приклееваемых частях доски с названием Гран-при, ГП Европы и ГП Японии болида Шумахера, идут под одним авторским номером AY-002.

Да, я его заметил уже в журнале. Моя ошибка.
antshur писал(а):Я не понял зачем нужен треугольный вырез сверху коробки.(дет 16) или просто на выкройке пропала линия контура.

Вырез оттого, что изначально коробка былавместе с монококом. Саша попросил разьединить, а вырез так и остался.
antshur писал(а):Как правильно соединить коробку с верхним воздухозаборником я так и не понял. Антон проясни пожалуйста ситуацию.

Кончик детали 28 должен был точно войти в вырез.
antshur писал(а):Вопрос в другом. Боковинам практически не удалось придать выпуклую форму. Мне кажется это обусловлено маленьким по ширине разрезом кольца боковины. После склейки, боковина получается практически плоская и придать ей выпуклость очень сложно.Мелочевка собралась и приклеилась без проблем.

Ну тут я ничего поделать не могу. Извиняйте!!!
antshur писал(а):Итог: отличная модель, мелкие моменты никак не портят общую картину. Антон молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо! И ты Антон, молодец!!!
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Ferrari 310B 1997 GP Japan Schumacher

Сообщение antshur » Чт май 26, 2011 9:28 am

Anicorn писал(а):Вырез оттого, что изначально коробка былавместе с монококом. Саша попросил разьединить, а вырез так и остался.

Anicorn писал(а):Кончик детали 28 должен был точно войти в вырез.

К сожалению конструктивно это сделать невозможно, если следовать инструкции. Кончик детали 28 входит в прорезь, но приклеить его к коробке невозможно (у меня не получилось) т.к. бумага очень тонкая и жесткость клапанов очень низкая, они просто отгибаются и их не прижать к внутренней стороне коробки, а коробка уже собрана и приклеена к днищу, доступа изнутри к клапанам нет. Такой вариант проходит если изменить порядок сборки. Коробку не приклеивать к днищу и не собирать, а сначала соединить дет16 и 28, а затем уже собирать боковые стенки коробки и все вместе приклеивать к днищу. А лучший вариант вообще не делать выреза. И жесткость коробки увеличится и деталь 28 спокойненько ляжет на дет. 16.

Anicorn писал(а):Теперь ясно, что бумага не фонтан, но хорошую модель из нее можно сваять.

Здесь не соглашусь с тобой бумага отличная и явные неудобства возникли только на этапе сборки понтонов. Зато сборка монокока, верхнего воздухозаборника и дуги прошли на ура. Просто для понтонов бумагу нужно усилять, вот и всё. Это между прочим давно известная практика и ничего в ней плохого нет. Невозможно угадать универсальную толщину бумаги для всех частей болида. Хотя для меня удобней было бы использовать бумагу грамм на 20 потолще. :D

Anicorn писал(а):Вопрос в другом. Боковинам практически не удалось придать выпуклую форму. Мне кажется это обусловлено маленьким по ширине разрезом кольца боковины. После склейки, боковина получается практически плоская и придать ей выпуклость очень сложно.Мелочевка собралась и приклеилась без проблем.Ну тут я ничего поделать не могу. Извиняйте!!!

А вот здесь я тебе не верю. :D :lol:
Ты наверное не понял о чем я говорил.
#77
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: Ferrari 310B 1997 GP Japan Schumacher

Сообщение Carbonheart » Чт май 26, 2011 10:17 am

antshur писал(а):А лучший вариант вообще не делать выреза. И жесткость коробки увеличится и деталь 28 спокойненько ляжет на дет. 16.

Так и предполагалось делать (в тестовом варианте именно так и сделано), просто одна линия потерялась...
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр


Вернуться в Фото готовых моделей Формула 1 / Completed models F1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron