Приветствую всех поклонников бумажных извр... изобретений!!!
Разрешите представить наконец-то законченный проект славно мучанного автомобиля серии Формула 1 - Тиррелл 001, 1971 года выпуска.
#77 #77 #77
Последний этап постройки был несколько затянут всевозможными приступами семейных обстоятельств и различных проблем. Но как всегда и бывает на тяжком поприще борьбы - неизбежно наступает избавление и процветание. Надеюсь и у меня вышло что-то похожее.
#77 #77 #77
К сожалению фото последних этапов сделать не смог, потому как аппарат запечатления истории временно находится в отъезде. На финальную фотосессию пришлось позаимствовать из запасов Родины и Комсомола!
#77 #77 #77
#77 #77 #77
#77 #77 #77
Для тех кто не в курсе постройки небольшая историческая справка по процессу..
За основу взяты выкройки Петра Шпинлера, в которые были предусмотрены некоторые доработки, а некоторые были внесены уже по ходу процесса.
Основная переработанная часть - это узел передней подвески, который в оригинальной модели представляет из себя не пойми чего. Полностью сделан узел поворота колес, а также возможность вращения их вокруг оси. В передних дисках вырезаны отверстия, как на реальном прототипе, и сделана имитация тормозных дисков. Так как немного не так сделал узел поворота (в отличие от плана в голове.. которая до сих пор дымит), поэтому отказался от изготовления тормозных колодок. Думаю исправлю это в последующих проектах. Также на обе подвески добавлены имитации амортизаторов (которые в том же оригинале, на передней части, всего лишь нарисованы).
#77 #77 #77
Добавлена труба ведущая к переднему радиатору, проходящая по низу кузова болида, постарался воплотить в жизнь и патрубки выходных коллекторов, но тоже вышло все не совсем так как планировалось. Как видите модель в итоге была залакирована. Это было сделано при помощи баллона автомобильного лака, и предварительной, тестовой, модели (да упокой господь ее останки)...
#77 #77 #77
Конечно же не могу обойти стороной двигатель. Кто знает тот поймет), но все же, еще раз благодарю за великолепную разработку Сергея Нарзукова (ака Serge25rus). Полностью переработанный движок, более похожий на настоящий, просто перевоплотил машину. Я отказался от предложения Сергея использовать наконечники проводов (или что-то в этом роде) для диффузоров двигателя, т.к. предпочитаю большую часть воплощать в бумаге. Как это вышло можете оценить, но я результатом остался очень доволен.
Ну и еще небольшое количество доработок.. Попробовал сделать гайки на колеса.. Но вышло как то не очень.. Видимо опыта не хватает. В задние колеса сделал внутреннюю ось, для усиления диска колеса.
Ну и конечно переработанная "баранка" вращения с остекленением кокпита и зеркальными поверхностями, как выдумали где? А чуть дальше, чуть внутрее, можете заметить созданные баллоны системы пожаротушения.
#77 #77 #77
Конечно не буду отрицать, косяки на модели есть.. Первый раз лакировал модель, первый раз вообще какие-то доработки решил вносить. Большой перерыв в работе еще, тоже дал о себе знать. Дочка опять же, большую часть времени ей посвящаю, какие уж тут модели....
Но тем не менее, как сказал замечательный человек Serge25rus, еще есть время все исправить и плохой опыт тоже опыт (главное чтобы не на химии он был). Еще хочу поблагодарить своих друзей Jakomo и Chups78 за толчки и зуботычины , благодаря которым я снова взялся "за баранку этого пылесоса" и завершил его.
#77 #77
Удачи всем кто планирует подобный опыт и их подопытным, поверьте доработки на модели - это не так страшно, а в итоге все же приносит массу удовольствия и прочих прелестей жизни!