Страница 1 из 1

Ferrari 312T2 (1976) N. Lauda

СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2011 9:40 am
serge25rus
Приветствую всех читающих, и представляю вашему вниманию очередной красный болид :) После сборки Ferrari 312T2 остался ряд вопросов к самому себе, и, чтобы вновь обрести утраченный покой, решился на своеобразную «работу над ошибками», выбрав на этот раз (чтобы не совсем повторяться) болид со стартовым номером 1 (пилот Ники Лауда).
В этой сборке хотелось избавиться, прежде всего, от портящей внешний вид размытости цвета на переходе от белого к красному. Примененный способ сборки колес (с двухслойным протектором) при внимательном рассмотрении оказался не очень удачным. И, наконец, нужно было довести до логического завершения модификацию передних воздухозаборников (выражаю благодарность parsons’у за то, что помог словом и делом завершить это безумное начинание).
Проблема «поплывших» чернил была решена радикально - печатью разверток на проверенном матовом «Ломонде» плотностью 180 г/м. Основным клеем для сборки модели стал привычный «Момент-Столяр», цианоакрилат применялся очень ограниченно. Чтобы придать завершенному корпусу необходимый блеск, воспользовался автомобильным лаком Duxone DX44. Этот двухкомпонентный состав в описании производителя обозначен как «быстросохнущий», что полностью соответствует действительности: для пробы покрыл им заготовку из бумаги плотностью 100 г/м, при разумной толщине первого слоя бумага не пропиталась, а второй слой (достаточно толстый) позволил получить выраженный глянцевый блеск.
При изготовлении колес решил отказаться от пробойника (напомню, именно его «нежелание» справляться с плотной бумагой заставило клеить протектор из двух слоев), напечатал заготовки на матовой 180-ке, края индикаторов износа пробил заточенной иглой от шприца, промежутки прорезал ножом… IMHO, получилось аккуратнее, чем с использованием пробойника :du_ma_et: . Затем подклеил с внутренней стороны кусочки «офиски», и собрал колеса по отработанной технологии.
#77#77#77#77
Передние возухозаборники («жабры») потребовали гораздо больше времени, чем остальные этапы работы. В результате неоднократных промежуточных разработок был найден оптимальный по форме и удобству сборки вариант, но кокпит из авторских разверток наотрез отказался «дружить» с измененной передней частью. Пришлось вносить изменения и в эти детали; кажется, копийность от такой художественной самодеятельности только выиграла.
#77#77#77#77
Результат выглядит так:
#77#77#77#77
#77#77#77#77
#77#77#77#77

Re: Ferrari 312T2 (1976) N. Lauda

СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2011 11:34 am
MrEgoIST
Сергей, ну что сказать, работа такими темпами - просто поражает. А уж с таким качеством :co_ol: , нет слов.
Модели очень хороши, внимательно разглядывая кокпит и ремни, понял, что хочу узнать побольше об их изготовлении, а потому придется перечитать еще раз твои темы :-): .
Хотел спросить, у этих двух авто имеются ли какие конструктивные различия, или они абсолютно идентичны? Мне показалось, то слегка по разному сделаны амортизаторы передней подвески, и вроде крепление заднего спойлера тоже слегка разница...
Ну и конечно теперь будем ждать следующего проекта, неужели ты можешь сделать еще круче :-) .

Re: Ferrari 312T2 (1976) N. Lauda

СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2011 11:44 am
RedRain
serge25rus писал(а):#77

У меня такой же коврик!
Правда, я на нем ничего не режу – боюсь поцарапать!..

Re: Ferrari 312T2 (1976) N. Lauda

СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2011 12:17 pm
parsons
Сергей, да незаШто.......... :oops: :D
в ближайшее время некоторые ошиПки исправим..........и выложим для Вашей критики.
вот тока как бы Сергею не пришлось собирать модель по новой, с исправленными недочетами :-) :D
как он выразился - уже может "с зарытыми глазами и за спиной......" :D

Re: Ferrari 312T2 (1976) N. Lauda

СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2011 12:40 pm
serge25rus
Спасибо всем за интерес к теме.
MrEgoIST писал(а): Мне показалось, то слегка по разному сделаны амортизаторы передней подвески, и вроде крепление заднего спойлера тоже слегка разница...

Егор, это не кажется, разница есть. Не уверен, что эти отличия были у реальных авто, но в моделях они имеют место: не будем забывать, что эта сборка - "работа над ошибками"
RedRain писал(а):У меня такой же коврик!
Правда, я на нем ничего не режу – боюсь поцарапать!..

Михаил, а может, стоит начать резать? И сравнить удовольствие от работы хорошим инструментом с удовольствием от обладания новым ковриком :mi_ga_et:
parsons писал(а):вот тока как бы Сергею не пришлось собирать модель по новой, с исправленными недочетами :-) :D

На это я пойтить не могу! (с) Не было в сезоне 1976 года шасси 312Т2 со стартовым номером 3 :mrgreen:

Re: Ferrari 312T2 (1976) N. Lauda

СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2011 1:49 pm
parsons
serge25rus писал(а):
parsons писал(а):вот тока как бы Сергею не пришлось собирать модель по новой, с исправленными недочетами :-) :D

На это я пойтить не могу! (с) Не было в сезоне 1976 года шасси 312Т2 со стартовым номером 3 :mrgreen:

теперь будет!!!
:D

Re: Ferrari 312T2 (1976) N. Lauda

СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2011 9:01 pm
antshur
Сергей, молодец!!!!!!!!!!!!!!!!
Классные близняшки получились. Супер!!!!!!!!!

Re: Ferrari 312T2 (1976) N. Lauda

СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2011 9:22 pm
Carbonheart
Серега, я просто в шоке от твоей производительности! :sh_ok: Неожиданно быстро ты её одолел! :co_ol:
parsons писал(а):с зарытыми глазами и за спиной......

parsons писал(а):теперь будет!!!

;;-))) ;;-))) ;;-)))
Шутки шутками, а уже впору задуматься о выстраивании стартовой решетки сезона 1976 :igru_shka:
Даёшь фотку с Тиррелозавром!

Re: Ferrari 312T2 (1976) N. Lauda

СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2011 10:37 pm
parsons
antshur писал(а):Сергей, молодец!!!!!!!!!!!!!!!!
Классные близняшки получились. Супер!!!!!!!!!

я, думаю, что с исправленными ошибками-недочетами было б еще круче............ :mrgreen:
Сергей, придется собирать третий вариант :-) :D
ну и Тиррелозавра потом :D

Re: Ferrari 312T2 (1976) N. Lauda

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 7:34 am
serge25rus
antshur писал(а):Сергей, молодец!!!!!!!!!!!!!!!!
Классные близняшки получились. Супер!!!!!!!!!

Антон, спасибо за оценку!
Carbonheart писал(а):Даёшь фотку с Тиррелозавром!

По просьбам зрителей:
#77#77
parsons писал(а):Сергей, придется собирать третий вариант :-) :D
ну и Тиррелозавра потом :D

Как-нибудь в другой раз, пора сменить тему, да и период... Кстати, про Tyrrell с номером 3 мысли были, когда двигатель развернул.

Re: Ferrari 312T2 (1976) N. Lauda

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 2:32 pm
parsons
вот что получается с "жабрами"..........
#77#77#77
#77#77#77
#77#77#77
тестит естестно serge25rus, качество печати опустим :mrgreen: ...........главное сходимость и достоверность :D
осталось проверить на совместимость новые "жабры" с немного переделанным кокпитом.........
Ваше мнение? :roll:

Re: Ferrari 312T2 (1976) N. Lauda

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 3:55 pm
RedRain
Раз уж пошел разговор о "промышленном" модернизировании модели, позволю себе озвучить ряд фактов. :smu:sche_nie:
Шпинлеровский универсальный кокпит, которым комплектуется данная модель, имеет мало общего с реальным кокпитом 312Т2…
В правой по ходу движения болиде "ноздре" находилась "шишка" обтекателя механизма КПП. Эта деталь была хорошо заметна на настоящей машине при виде спереди.

Re: Ferrari 312T2 (1976) N. Lauda

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 5:32 pm
parsons
RedRain писал(а):В правой по ходу движения болиде "ноздре" находилась "шишка" обтекателя механизма КПП. Эта деталь была хорошо заметна на настоящей машине при виде спереди.

..........которую оооочень тяжело смоделировать :( , мелковаты детальки :mrgreen:
да и сам кокпит в месте "ноздрей" не совсем похож на оригинал. универсальность.......... :D

Re: Ferrari 312T2 (1976) N. Lauda

СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 8:34 pm
RedRain
Но не обязательно же ее целиком проектировать… Можно сделать только переднюю, видимую, часть…

Re: Ferrari 312T2 (1976) N. Lauda

СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 4:15 pm
parsons
ну что? вроде как с "жабрами" закончили......... :D
по просьбе Сергея выкладываю фото.
что получилось - судить Вам :D

#77#77#77
#77#77#77
#77#77#77
#77#77#77
#77#77#77
#77#77#77
#77#77#77
#77#77#77
#77#77#77
#77#77

НО, возможно, зимой будет еще ооочень интересная модернизация :D следите за обновлениями :mrgreen:
обновленный файл выложу в этой старенькой теме :mrgreen:
viewtopic.php?f=44&t=189&p=258&hilit=ferrari+312t2#p258
спасибо serge25rus(Сергею) за тесты!!! :D