2012 FIA Formula One World Championship

2012 FIA Formula One World Championship

Сообщение Carbonheart » Ср янв 25, 2012 3:32 pm

Парни, поздравляю всех с открытием сезона!!!! :ya_hoo_oo:

Caterham первыми показали свою модель – CT01

#77
#77
#77
Последний раз редактировалось Carbonheart Чт янв 26, 2012 12:13 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: 2012 FIA Formula One World Championship

Сообщение faster » Ср янв 25, 2012 5:43 pm

А легендарный Лотус что, опять помер?
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: 2012 FIA Formula One World Championship

Сообщение Anicorn » Ср янв 25, 2012 7:13 pm

Жалко фото малоинформативны :-( А вообще видно, что нос очень интересной формы. Будем ждать премьеру Маков.
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: 2012 FIA Formula One World Championship

Сообщение Kolosoff » Ср янв 25, 2012 10:52 pm

Да... Носяра - прям палочка от эскимо :) Занятно выглядит!
Как советовать, так все чатлане! А как работать...
Аватара пользователя
Kolosoff
Модератор
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 2:42 pm
Откуда: Беларусь, г. Гомель
Имя: Евгений Колосов

Re: 2012 FIA Formula One World Championship

Сообщение Carbonheart » Ср янв 25, 2012 11:38 pm

faster писал(а):А легендарный Лотус что, опять помер?

Да черт ногу сломит в этих Лотусах. На мой взгляд ни один из них не был настоящим.
Kolosoff писал(а):Носяра - прям палочка от эскимо

Возьмем на заметку :mi_ga_et:
Если нужно будет поточнее сымитировать носовой обтекатель - уже известно из чего его изготовить ;;-)))
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: 2012 FIA Formula One World Championship

Сообщение Carbonheart » Чт янв 26, 2012 11:59 am

В связи с изменением регламента по выхлопу и передней части болида на видео показано как примерно это всё будет выглядить:



Также вашему вниманию - обновленная маркировка шин Pirelli:

#77
#77
#77
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: 2012 FIA Formula One World Championship

Сообщение RedRain » Чт янв 26, 2012 1:13 pm

Carbonheart писал(а):
faster писал(а):А легендарный Лотус что, опять помер?

Да черт ногу сломит в этих Лотусах. На мой взгляд ни один из них не был настоящим.

Я решил ответить вот таким образом: http://www.f1papermodels.ru/index.php/b ... shchaetsya
Anicorn писал(а):Жалко фото малоинформативны :-( А вообще видно, что нос очень интересной формы. Будем ждать премьеру Маков.

Kolosoff писал(а):Да... Носяра - прям палочка от эскимо :) Занятно выглядит!

Если говорить честно, то я не вижу ничего особенного, оригинального и нового в такой форме носового обтекателя. Нечто очень похожее мы уже видели в конструкции носовой части машин, разработаных под началом Лоика Бигуа для команды Ligier, ставшей Prost.
JS45
#77
и AP01
#77

Хотя, для современной эпохи данного вида автоспорта, может, это и выглядит необычно, хотя правильнее сказать – непривычно. Но уж никак не идет в разрез с эволюционной закономерностью развития формы и конструкции элементов носовой части, наблюдающейся последние несколько лет, с переходом на новый тех.регламент.
А вот форма обтекателя отсека механизации передней подвески при виде спереди лично мне напомнила вот этого уродца.
#77
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: 2012 FIA Formula One World Championship

Сообщение Anicorn » Ср фев 01, 2012 10:21 pm

Вот и комадна McLaren представила свой болид 2012 года. Называется он MP4/27.
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
На первый взгляд я не заметил отличий от 2011 года, кроме традиционных понтонов (жаль, они придавали машине шарм).
Но потом начал разглядывать. Во первых понтоны идут под очень интересным углом к монококу, если смотреть спереди.
Понтоны по моему стали компактнее в задней части, из-за того, что не надо вести выхлопные трубы к диффузору. Смотрится симпатично! На первый взгляд не так и явно выхлоп направлен на антикрыло.
Кстати трубы идущие вверх по моему вернут еще одно красивое явление, горячий воздух над задними частями болидов. Очень красиво раньше смотрелось.
Кстати сама задняя часть тоже стала досточно тонкой. Использовали коробку передач как у Williams?
Еще показалось, что на виде сбоку болид гораздо сильнее, чем в 2011 наклонен вперед. Подражание RedBull?
Захотелось попробовать обсудить болид на форуме, как на Ф1техникал.нет Кто нибудь может что-то добавить к моим строчкам?
Вот профессиональный технический анализ, я его не читал до написания этого поста.

Также за некоторое время до презентации было сказано, что MP4-27 имеет много решений, которые могут быть оспорены другими командами. Кто нибудь такие решения видит?
Обидно, что нету больших фото - разглядеть что либо толковое с фотоотчета на [url=http://www.f1news.ru/gallery/v/2012/presentations/mclaren/]f1news.ru[url] очень сложно.
Если кто-то найдет полноразмерные фото, киньте линк сюда пожалст!
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: 2012 FIA Formula One World Championship

Сообщение Carbonheart » Чт фев 02, 2012 8:18 am

Anicorn писал(а):Если кто-то найдет полноразмерные фото, киньте линк сюда пожалст!

Взял отсюда - autowp.ru

#77#77#77#77
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: 2012 FIA Formula One World Championship

Сообщение RedRain » Чт фев 02, 2012 2:49 pm

Новый болид команды McLaren MP4-27 выглядит естественным эволюционным развитием прошлогодней модели MP4-26 и, что вполне укладывается в логику такой концепции, во многих чертах имеет с ней сходство. Хотя, по моему мнению, на первый взгляд корпус и обтекатели нового Макларен имеют более сглаженные черты.
Из интересных решений в глаза бросаются конструкция и компоновка сверхкомпактной задней части болида, явно сделанной в стилистике, предложенной, законодателем технической моды, Эдрианом Ньюи, что никаким образом не противоречит современным тенденциям развития Формулы-1, и, естественно, обтекатели выходных патрубков выхлопной системы. Достаточно оригинальное решение. Хотя неожиданным я бы его не назвал. Это, опять же, является суммированием и развитием ряда идей, заложенных некоторыми из конкурентов в несколько предыдущих сезонов и изящно вписанный в рамки нового, весьма строгого к данной области, тех.реглмента. Об эффективности данного решения пока рано судить. Все покажут первые тесты и, конечно, гонки нового сезона. Так же ждем дебюта на полотне трека новинок, о которых так много говорят, но которые мы так и не смогли увидеть или рассмотреть.
Интересно, как же проявят себя на тестах новые болиды, спроектированные для участия в грядущем сезоне!
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: 2012 FIA Formula One World Championship

Сообщение Carbonheart » Чт фев 02, 2012 10:48 pm

Что-то мне подсказывает, что Маки показали не совсем все.
Где-то была информация о неком воздуховоде...
Сейчас под носовым обтекателем есть нкое подобие "воздухозаборника" пока что ведущего в никуда.
Может в "боевых" условиях там еще и отверстия появятся? И дополнительный поток воздуха будет направлен в область диффузора для компенсации потерь прижимной силы вследствии запреда "горячего" выхлопа? :du_ma_et:


Скорее бы завтра! Я как ребенок ждущеий Дня рождения, хочу, чтобы еще один день пролетел очень быстро и наконец можно будет получить вожделенный подарок - презентацию нового болида Скудерии Феррари :twisted:
Очень интересно и необычно будет видеть машину обудую в новые колесные диски OZ-Racing (с BBS скудерия сотрудничала начиная аж с 1992 :!: года)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: 2012 FIA Formula One World Championship

Сообщение RedRain » Пт фев 03, 2012 12:55 pm

Увидел фотографии новой Ferrari F2012... :sh_ok: Не осмелился брать на себя ответственность публиковать на нашем форуме какие-либо изображения этого чудовища Франкенштейна эпохи внутреннего сгорания.
Беру свои слова назад! Не Lotu… извиняюсь, Caterham, а именно это, так сказать, творение инженеров из Маранелло "похожо ну уродца", фотографии которого я опубликовал в заключении своего сообщения от 26 января!
Может, в руководстве Феррари решили разработать не болид Формулы-1, а психическое оружие, дабы конкуренты от одного только вида приходили в ужас и не могли вести полноценную борьбу на трассе, а то и вообще сочли бы за лучшее пропустить вперед – что бы не видеть в зеркалах явившегося из ночных кошмаров?

Саша. Я тебе сочувствую! :du_ma_et:
Если она ездит так же как выглядит, то Скудерии пришел конец! :cry_ing:
С сегодняшнего дня, безусловно, этот, если его так можно назвать, автомобиль занимает в моем личном рейтинге «Самых страшных болидов Формулы-1» первое место!.. Ну хоть в каком-то протоколе она будет первой!.. :mi_ga_et:

PS Придется ли ретушировать изображения с заездов Ф1, дабы у обывателя не случился культурный шок?
PPS Зато задача разрабатки бумажной модели новой F2012 сильно упрощается ввиду обилия прямых линий и большого количества углов.
Последний раз редактировалось RedRain Пт фев 03, 2012 1:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: 2012 FIA Formula One World Championship

Сообщение Anicorn » Пт фев 03, 2012 1:26 pm

Да, Саш, как болельщику Ferrari я тебе не завидую :-(

С носом они конечно придумали. Я вот что думаю... Ведь по законам аэродинамики на этом уступе должны быть завихрения и т.д. Короче увеличится аэродинамическое сопротивление.
Они не боятся, что машина будет медленной и нестабильной? Что радует, по моему вся ступенька это носовой обтекатель, то есть они спокойно могут ее убрать изменив форму.
Очень интересная форма выводов выхлопных труб из понтонов. Я так понял, там эта труда на прилиное расстояние от понтонов идет?
При всем при этом, очень интересно и симпатично вышел у них обтекатель дуги безопасности. Дополнительный воздуховод сверху выглядит очень оригинально и симпатично!
Но этот нос!!! Madonna Mia!!!

Посмотрим, чем отличится Force India...

Обьясните мне вообще, ЗАЧЕМ FIA ввела минимальную высоту носов? Я так помню претензии были потому что был риск, что высокие носы могут нанести травму гонщику при столкновении?
Так не проще ли было ограничить высоту нижней плоскости носового обтекателя в передней его части? Или я неправильно понял причину появления этих ступенек? МакЛарену ведь ничего не пришлось переделывать, никаких бульбиков, ступенек и т.д.
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: 2012 FIA Formula One World Championship

Сообщение zuka86 » Пт фев 03, 2012 2:23 pm

Введена не минимальная, а максимальная высота. Т.е. выше делать нельзя. И ступеньку никак не убрать, так как выход один - уменьшить высоту монокока. Но если не ошибаюсь, ФИА его омологирует в начале сезона и монокок должен быть весь сезон таким. В этом была проблема у других команд, когда они не могли скопировать воздуховод Маков, пропустив воздух внутри кокпита, т.к. в монокок уже нельзя было вносить изменения.

Получается что у McLaren монокок ниже сделан, чем у Феррари.

Ну и сама ступенька у Катерхемов чуть красивее, чем у Феррари. Верхний воздухозаборник в виде треугольника мне тоже очень рубленным показался. Здесь только на скорость машины и остаётся надеяться. Если результаты будут, как в прошлом году, то эта Феррари будет страшным сном для её создателей.
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: 2012 FIA Formula One World Championship

Сообщение MegaMaer » Пт фев 03, 2012 5:28 pm

Над Force India и Ferrari работал один и тот-же конструктор ? :mi_ga_et:
#77
Аватара пользователя
MegaMaer
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 10:34 pm
Откуда: Кишинев Молдова
Имя: Андрей

Re: 2012 FIA Formula One World Championship

Сообщение zuka86 » Пт фев 03, 2012 6:30 pm

MegaMaer писал(а):Над Force India и Ferrari работал один и тот-же конструктор ? :mi_ga_et:
Нет! В Феррари работали орудиями каменного века. А на этой фотке уже творческие задатки есть.
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: 2012 FIA Formula One World Championship

Сообщение Povar » Пт фев 03, 2012 11:14 pm

Подозреваю, что над созданием этих двух каров потрудились одни и теже дизайнеры :hi_hi_hi:
#77
особенно, если учесть, что оба проекта так или иначе связаны с ФИАТ :-)
Аватара пользователя
Povar
Друзья
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 10:08 pm
Откуда: Украина, г.Киев
Имя: Сергей

Re: 2012 FIA Formula One World Championship

Сообщение Carbonheart » Пт фев 03, 2012 11:16 pm

Да ладно вам ребята! Согласен мягко говоря резковато, но с доугой стороны - чем не намёк на индивидуальность присущую болидам 70-х?
Только болид начинает выделяться на фоне остальных и сразу море критики...
А вообще, любовь зла, полюбишь и Ф2012 ::yaz-yk:
Не смотря ни на что, мне кожется, что это зубило должно быть быстрее прошлогодней машины :a_g_a:

#77#77#77#77
#77#77#77#77
RedRain писал(а):Зато задача разрабатки бумажной модели новой F2012 сильно упрощается ввиду обилия прямых линий и большого количества углов.

Здесь Миша я с тобой не соглашусь - в целом да, болид достаточно прямолинейный, но понтоны... при беглом изучении они мне показались очень "выкрученнными" :)-(: что очень усложнит разработку бумажной модели.

В нагрузку - презентация Force India

#77#77#77#77
#77#77#77#77
#77
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: 2012 FIA Formula One World Championship

Сообщение Carbonheart » Сб фев 04, 2012 1:12 pm

Красноречивые выражения лиц у Алонсо и Массы на презентации Ф2012 - во попали... ;;-)))

#77
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: 2012 FIA Formula One World Championship

Сообщение parsons » Сб фев 04, 2012 1:23 pm

Carbonheart писал(а):Красноречивые выражения лиц у Алонсо и Массы на презентации Ф2012 - во попали... ;;-)))

да уж........... :-) :D
Заявляю как истинный физик - Вы, ребята, гоните...............)))
Аватара пользователя
parsons
Модератор
 
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:52 pm
Откуда: Russia, St.Petersburg
Имя: Альберт

Re: 2012 FIA Formula One World Championship

Сообщение RedRain » Сб фев 04, 2012 2:54 pm

Carbonheart писал(а):Красноречивые выражения лиц у Алонсо и Массы на презентации Ф2012 - во попали... ;;-)))

Александр, заметь, это твои слова!.. Не мы это сказали! :mi_ga_et:

Думаю, представители конструкторского штаба Скудерии при разработки концепции аэродинамики F2012 вполне могли руководствоваться гениальными решениями, реализованными в конструкции, например, этого, слегка модернизированном при помощи кувалды, скотча и крепкого русского словца, творении отечественного автопрома, основные технологические мощности которого были основаны не без помощи этальянцев из FIAT, но в настоящее время происходи их передача альянсу Renault-Nissan.
#77

Так же на просторах Интернета наткнулся на очень любопытный графический файлик, во всех нюансах объясняющий принципы работы аэродинамического решения, примененного в конструкции носовой части Ferrari F2012.
#77
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: 2012 FIA Formula One World Championship

Сообщение ded_pehto » Сб фев 04, 2012 5:30 pm

RedRain писал(а):любопытный графический файлик, во всех нюансах объясняющий принципы работы аэродинамического решения, примененного в конструкции носовой части Ferrari F2012.
#77


:hi_hi_hi: Шутники однако... Всё это конечно смешно! Однако что-то слабо верится в то, что аэродинамики Ferrari даром едят свой хлеб. Такие серьезные изменения в конструкции не делаются просто так. Все эти решения просчитаны на CFD-софте и продуты в аэродинамических трубах. Скорее всего это решение связано с попыткой присоединения потока оторвавшегося при обтекании острого кончика носа.
Аватара пользователя
ded_pehto
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 6:25 pm
Откуда: Россия, Московская область
Имя: Дмитрий

Re: 2012 FIA Formula One World Championship

Сообщение RedRain » Вс фев 05, 2012 12:23 am

ded_pehto писал(а)::hi_hi_hi: Шутники однако... Всё это конечно смешно! Однако что-то слабо верится в то, что аэродинамики Ferrari даром едят свой хлеб. Такие серьезные изменения в конструкции не делаются просто так. Все эти решения просчитаны на CFD-софте и продуты в аэродинамических трубах.

Конечно, никто в этом не сомневается!
При всей визуальной неэстетичности, я не склонен полагать, что данная конфигурация носовой части болида каким либо образом негативно повлияет на общую эффективность аэродинамики автомобиля. Конечно, несмотря на то, что в моей биографии значится позорный факт работы инженером-технологом на авиационном производстве, вам видней и в силу вашей специальности и направленности вашей профессиональной деятельности я склонен полагаться на ваше авторитетное мнение. Но все же, мне кажется, что данная конструкция никаким образом не сможет отразиться на увеличении суммарной площади лобового сопротивления болида, да и как я понимаю, на тех скоростях, когда воздействия потока сможет способствовать возникновению турбулентности, эта область окажется в зоне аэродинамической тени ударной волны, исходящей от передней кромки носового обтекателя. И если продолжать развивать тему аэродинамических сопротивлений и обтекания корпуса, то в аэродинамических обводах современного болида Ф1 хватает и куда более ощутимых и заметных выступов и ступенчатых зон с ощутимо высокой долей местного сопротивления!
Приношу свои извенения за столь длинный околонаучный текст!.. :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: 2012 FIA Formula One World Championship

Сообщение ded_pehto » Вс фев 05, 2012 9:01 am

Мне кажется, таким тонким носом они стараются уменьшить разрежение на верхней поверхности носовой части и тем самым уменьшить подъемную силу сидящую на носовой части. Это увеличит эффективность переднего антикрыла. Но так как ничего не бывает бесплатного, тонкий носик провоцирует отрыв потока, который для уменьшения сопротивления желательно присоединить обратно к поверхности. И обратно, если делать носик с безотрывным обтеканием, он будет круглым и толстым, как носок крыла пассажирского самолета. Но тут мы уже получаем увеличение подъемной силы. Ну а другие выступающие части-куда же без них. В том то и состоит работа аэродинамиков, чтобы как можно более уменьшить их сопротивление. А ударная волна-господь с вами-тут до сверхзвукового набегающего потока ой как далеко. На числах Маха порядка 0.3 (~350 км/ч) ни о каких ударных волнах не может быть и речи. Обтекание реальных аппаратов в реальной атмосфере всегда турбулентное (чтобы оно было ламинарным нужно двигаться с очень маленькой скоростью в среде напоминающей глицерин), и любые резкие измениея в геометрии обтекаемых поверхностей провоцируют отрыв потока. Поэтому и делают например кромки воздухозаборников круглыми и достаточно толстыми, тем самым уменьшая их сопротивление. Ну ладно,хватит науки, что-то меня несет... :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
ded_pehto
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 6:25 pm
Откуда: Россия, Московская область
Имя: Дмитрий

Re: 2012 FIA Formula One World Championship

Сообщение RedRain » Вс фев 05, 2012 3:04 pm

Дмитрий, думаю, стоит уточнить, что я, будучи человеком, получившим инженерно-техническое образование с химическим уклоном, и в связи с этим не пользующийся в повседневной жизни общепринятой терминологией классической аэродинамики, понимаю под термином «ударная волна» поверхность, разделяющую среду на различные по своим состояниям и характеристикам области, не имеющую, в данном случае, непосредственного отношения к преодолению звукового барьера. Как я понимаю, в рассматриваемом нами случае, зону данной линии раздела вы, в силу вашей профессиональной деятельности, называете «отрывом потока». Так что, я склонен считать, что мы поняли друг друга.
А раз так, то продолжу озвучивать свои размышления. У меня есть некоторая степень уверенности, что применение данного конструкционного решение в первую очередь обусловлено не аэродинамическими, а конструкционными и компоновочными требованиями. В случае понижения уровня верхней кромки корпуса во внутреннем пространстве монокока могло бы попросту не найтись объема и свободного места для размещения деталей передней подвески, механизма рулевого управления или, собственно говоря, гонщика!
Как вы говорили раньше, за аэродинамику в Ferrari отвечают не идиоты, и очень сомнительно, что данная ступенчатая область, создающая весьма заметное местное сопротивление, выходит за пределы области «отрывы потока», создавая тем самым невероятно сложную аэродинамическую картину, которая может самым негативным образом сказаться на общей аэродинамике автомобиля.

Меня больше удивляет такая запоздалая реакция Федерации на степень потенциальной опасности, исходящего от эксплуатации конструктивного решения, появившегося в данном виде автоспорта более двадцати лет назад!..
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: 2012 FIA Formula One World Championship

Сообщение ded_pehto » Вс фев 05, 2012 3:20 pm

Целиком и полностью поддерживаю предыдущего оратора :-):
Аватара пользователя
ded_pehto
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 6:25 pm
Откуда: Россия, Московская область
Имя: Дмитрий

Re: 2012 FIA Formula One World Championship

Сообщение Anicorn » Вс фев 05, 2012 8:09 pm

К вопросу об обтекателе Ferrari 2012. Команда Lotus представила свой болид на сезон 2012 - Е20.
#77
Хоть пока одно фото, но видно, что ступенька реализована куда как изящнее и даже красиво смотрится.
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: 2012 FIA Formula One World Championship

Сообщение x4_wolf » Пн фев 06, 2012 6:48 pm

Мне показалось или в RB решили сделать небольшой аэродинамический туннельчик в "ступеньке"?
#77
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучше иногда падать, чем никогда не летать.
Аватара пользователя
x4_wolf
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 1:01 am
Откуда: Винница-Киев
Имя: Александр

Re: 2012 FIA Formula One World Championship

Сообщение ded_pehto » Пн фев 06, 2012 7:16 pm

x4_wolf писал(а):Мне показалось или в RB решили сделать небольшой аэродинамический туннельчик в "ступеньке"?

Это был бы наиболее логичный вариант решения проблемы ступеньки. Хотя у каждого варианта есть свои плюсы и минусы. В этом варианте добавляется сопротивление обечайки и внутренних стенок канала. Однозначно нельзя сказать, что лучше - нужно считать и дуть :nez-nayu:
Аватара пользователя
ded_pehto
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 6:25 pm
Откуда: Россия, Московская область
Имя: Дмитрий

Re: 2012 FIA Formula One World Championship

Сообщение Carbonheart » Пн фев 06, 2012 9:43 pm

ded_pehto писал(а):Однозначно нельзя сказать, что лучше - нужно считать и дуть

Думаю, Эдриан Ньюи и считал дул как положено :-)

Red Bull RB8
#77#77

Lotus E20
#77#77#77#77
#77#77#77#77
#77#77

Sauber C31
#77#77#77#77
#77#77#77#77
#77#77#77#77
#77#77#77#77

Toro Rosso STR7
#77#77#77#77
#77#77
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

След.

Вернуться в Поболтаем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7