faster писал(а):А легендарный Лотус что, опять помер?
Kolosoff писал(а):Носяра - прям палочка от эскимо
Carbonheart писал(а):faster писал(а):А легендарный Лотус что, опять помер?
Да черт ногу сломит в этих Лотусах. На мой взгляд ни один из них не был настоящим.
Anicorn писал(а):Жалко фото малоинформативны А вообще видно, что нос очень интересной формы. Будем ждать премьеру Маков.
Kolosoff писал(а):Да... Носяра - прям палочка от эскимо Занятно выглядит!
Нет! В Феррари работали орудиями каменного века. А на этой фотке уже творческие задатки есть.MegaMaer писал(а):Над Force India и Ferrari работал один и тот-же конструктор ?
RedRain писал(а):Зато задача разрабатки бумажной модели новой F2012 сильно упрощается ввиду обилия прямых линий и большого количества углов.
Carbonheart писал(а):Красноречивые выражения лиц у Алонсо и Массы на презентации Ф2012 - во попали...
Carbonheart писал(а):Красноречивые выражения лиц у Алонсо и Массы на презентации Ф2012 - во попали...
RedRain писал(а):любопытный графический файлик, во всех нюансах объясняющий принципы работы аэродинамического решения, примененного в конструкции носовой части Ferrari F2012.
#77
ded_pehto писал(а)::hi_hi_hi: Шутники однако... Всё это конечно смешно! Однако что-то слабо верится в то, что аэродинамики Ferrari даром едят свой хлеб. Такие серьезные изменения в конструкции не делаются просто так. Все эти решения просчитаны на CFD-софте и продуты в аэродинамических трубах.
x4_wolf писал(а):Мне показалось или в RB решили сделать небольшой аэродинамический туннельчик в "ступеньке"?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17