Интересная и сумбурная квалификация и гонка. Что хотелось бы отметить.
РедБуллы - это замечательно и очевидно, что они сверхбыстры, но к моей радости и более "голодный" из-за этого болид. Феттелю придётся выбирать между скоростью и расходом резины. Веббер, сложно судить - вроде домашняя трасса, и полностью облажался "снаружи" (со стороны экранов), но "внутри" команда тщательно скрывается проблемами, умудрившись еще и Мак "кольнуть" за надёжность неких блоков.
Феррари молодцы, у них некий неплохой баланс "скорости и расхода покрышек", да еще и Массе болид подходит - оба примерно наравных - это весьма интересно.
Мак-ларен.. видимо работа Сэма Майкла в команде начинает приносить плоды. Вопрос: Чем всё таки так хорош Сэм Майкл, которого я считаю вторым "Ником Виртом"? В болиде некая "изюминка" в конструкции, которая позволяет лучше модернизировать шасси, но она по своему революционна и имеет ряд своих недостатков (не нашел пока еще инфу, что это есть на самом деле, но возможно какая нибудь недостаточная жесткость шасси, которая приуменьшает эффекты от "пассивной ДРС", эффекта Коанда и прочих аэродинамических приколющек)..Не зря заявили о возможности возрату к прежнему шасси... Баттон как всегда неплох, Перес пока сложно судить, чуть медленней, но вцелом пока "Монтойей" не назовёшь.
Рено - ответили тем, в чем были всегда традиционно слабы. И болид и команда сработали безупречно, Кими и чёткая тактика, Гросжан как всегда без приключений не смог, соотв. и результат. Кими вырос. В этом году еще более сильный гонщик, который предельно чётко знает, что и как надо делать и убедительно просит не мешать ему в этом!
Мерседесы, я бы сказал не стали медленне ко всем и всё. В общем их задача была не провалится. Болид в форме начала прошлого года - важно какое направление доработок выберет команда, от этого и будет зависеть или начнут таять результаты или расти. Хем, как и хотел стал Шумахером ) На самом деле, ездил бы всё еще Шумахер на этом болиде, я уверен, что он бы 5-м бы и приехал) Нико, больше привык к болиду-команде, соотв. при стимулировании его присутствием Льюиса в команде, логично поехал быстрее - это радует, главное темп обоим держать и можно ХОРОШО, провести сезон, но до отлично всё же еще нужно работать.
Про Заубер сложно, что либо сказать - приятно, что по скорости не так низок Халк, хотя у болида всё же проблемы свои имеются. Гутьеррос походу тоже крепкий новичок, шанс отличится у него может быть, если по "новичковски" не протупит полсезона, теряя возможности.
Форс - действительно сила! Сутил и быстр и мотивирован, удивили приятно, особенно зная про внешние проблемы у спонсоров команд. Ди Реста как был так и остался - хорошим гонщиком с деньгами )
Вильямсы - главный вопрос года. Про Мальдонадо сказать что либо сложно, а вот Боттас, удивительно странно "раздут".. и Попов все тренировки его в оба уха расхваливал и в СМИ.. для меня странно, что все, вот так вот опираются на то, что сказал старина Фрэнк.
ТороРоссо - примерно на том уровне, что и была прошлый год, подвинувшись чуть выше, за счёт проблем Маков и Вильямсов, скорость кажется есть, но пока скрыта для них.
Катерхем и Марусся как обычно внизу, и снова пока без шансов зацепить середину или конец середины..\ но хочу отметить мега таланта - Жюля Бьянки. Мне кажется это один из будущих монстров.. Марусся не то, чтобы потеряла Глока, она больше приобрела. Катерхем делает очень красивые, высокотехнологические, но бестолковые шасси, если учитывать, что у них мотор Рено.
Как то так.. P.S. Заметил, что Симмондз принёс в Маруссю точно свою одну деталь - нос болида a-la Бенеттон 1992-1997, если смотреть сбоку на болид )
Сезон очень интересный фаворитов пока нет и разрывы минимальны, благодаря чему на первых этапах будет "лотерейная суета"..