zuka86 » Вс июн 27, 2010 11:48 pm
Мне кажется с судейством то всё норм. Проблема в правилах, в их несметном количестве.
И это дурацкое правило на котором ошибся Шумахер в Монако, и правило, которое нарушили куча пилотов в этой гонке при въезде на пит-лейн. Или вот например правило что надо использовать 2 типа резины. Раньше команды выбирали шины в соответствии с возможностями машины и строили стратегию так, чтобы она позволила добиться максимального результата. Но в этом году, когда Бриджстоун создала неубиваемые составы шин, глупо, что можно проехать всю гонку на твёрдом составе, но обязательно надо использовать и мягкий, как пришлось делать это сегодня Кобаяши, а Алонсо делал такое же в Монако.
В результате получается, что они придумывают правило, которое вроде должно работать отлично. Но так только на бумаге при условии что ситуация развивается по идеальному сценарию. А сегодня произошёл случай, когда некоторые гонщики просто физически не могли выполнить правило уложиться в нужное время въезда в боксы, т.к. до пита им оставалось очень мало и ехать ещё медленнее на скоростном участке, где повороты слепые, опасно.
Что касается Льюиса, то ведь тоже ситуация не однозначная. В 2008 в Сингапуре Росберг поехал на пит, когда на трассу выехала машина безопасности и въезд на пит был закрыт. У него тогда топливо кончалось и он вынужден был ехать заправляться, за что позже и получил штраф. Зато оказался в начале пелотона, не терял время позади медленных машин на городской трассе и успел создать такой отрыв, что всё равно финишировал на 2 позиции. На этот раз нарушить правило (хотя я не считаю, что Льюис успел просчитать такую ситуацию в тот момент) и затем получить наказание оказалось выгоднее, чем быть честным как Алонсо.