Сезон 2011

Re: Сезон 2011

Сообщение Povar » Чт июн 09, 2011 1:07 pm

... или выпить пару фляжек маслеца "Шелл"! :mi_ga_et:
:hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Povar
Друзья
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 10:08 pm
Откуда: Украина, г.Киев
Имя: Сергей

Re: Сезон 2011

Сообщение MegaMaer » Чт июн 09, 2011 1:58 pm

Есть и другой способ … купить лицензию от Касперского :hi_hi_hi:
#77
Аватара пользователя
MegaMaer
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 10:34 pm
Откуда: Кишинев Молдова
Имя: Андрей

Re: Сезон 2011

Сообщение Carbonheart » Чт июн 09, 2011 5:05 pm

MegaMaer писал(а):Есть и другой способ … купить лицензию от Касперского :hi_hi_hi:
#77

Ты что! Даже на базе в Маранелло наверняка стоит не лицензионный! ;;-)))
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Сезон 2011

Сообщение MegaMaer » Чт июн 09, 2011 5:15 pm

думаю там Special Ferrari Edition :-):
#77
#77

о как, они туда еще закидывают Ferrari Virtual Academy. Интересный факт когда игруха только вышла я на 2-м компе установил, так касперский ругался на вирусы и возможные атаки и норовил удалить пару файлов.
Аватара пользователя
MegaMaer
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 10:34 pm
Откуда: Кишинев Молдова
Имя: Андрей

Re: Сезон 2011

Сообщение Carbonheart » Сб июн 11, 2011 11:04 pm

Завтра нас ждет отличная гонка! :ya_hoo_oo:
Масса молодец, а Алонсо просто красавчик!!!
#77
;;-)))
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Сезон 2011

Сообщение MegaMaer » Вс июн 12, 2011 6:55 pm

Да не видать вроде бы сегодня нам двойную зону крыла в действии. :ne_ne_ne:
"В Монреале идёт дождь и FIA выпустила официальный бюллетень, разрешающий изменить настройки систем торможения и конфигурацию систем охлаждения." #77
Аватара пользователя
MegaMaer
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 10:34 pm
Откуда: Кишинев Молдова
Имя: Андрей

Re: Сезон 2011

Сообщение Carbonheart » Вс июн 12, 2011 7:54 pm

MegaMaer писал(а):Да не видать вроде бы сегодня нам двойную зону крыла в действии. :ne_ne_ne:
"В Монреале идёт дождь и FIA выпустила официальный бюллетень, разрешающий изменить настройки систем торможения и конфигурацию систем охлаждения." #77

Нука-нука, посмотрим - связано ли с дождевыми настройками на гонку отставание МакЛаренов в квале... :du_ma_et:
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Сезон 2011

Сообщение Anicorn » Вс июн 12, 2011 9:19 pm

Да, уж, дождались дождя. Напоминает Сепанг 09. Единственное что радует, Попов хохмит.
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Сезон 2011

Сообщение Carbonheart » Вс июн 12, 2011 9:22 pm

Anicorn писал(а):Единственное что радует, Попов хохмит.

У кого Попов, а кого и Макс Подзыгун :-)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Сезон 2011

Сообщение RedRain » Вс июн 12, 2011 9:47 pm

Гонка держит в напряжении! Какая борьба! Какой накал страстей! Сюжет не сравним ни с чем! Вот такого Гран-При нам и не хватало!
В пору вешаться!.. :ze_va_et:
Навеяло =)))



А если серьезно.
При всем, известном вам, моем вцелом негативном отношении как к Феттелю, так и к Хэмильтону очень огорчен сходом британца… Я считал его единственно возможным конкурентом юному немцу и очень хотелось возвращения в чемпионат интриги…

PS А если гонку так и не возобновят, то пускай гонщики и получат в зачет чемпионата половину очков, но Кобаяши финиширует на лучшей для японских гонщиков за всю историю ЧМ Ф1 позиции!
Напомню, что Агури Сузуки на ГП Японии ’90 и Такума Сато на ГП США ’04 финишировали на третьем месте.
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Сезон 2011

Сообщение Anicorn » Вс июн 12, 2011 10:35 pm

Пипец продолжительность гонки... Причем Попов обещает до упора трансляцию. Как там Макс Подзигун? Не прервали еще?
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Сезон 2011

Сообщение Carbonheart » Вс июн 12, 2011 10:38 pm

Anicorn писал(а):Пипец продолжительность гонки... Причем Попов обещает до упора трансляцию. Как там Макс Подзигун? Не прервали еще?

Нам тоже до упора обещают :ole_ole: Бразилия и Италия уже прекратили трансляцию!... :sh_ok:
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Сезон 2011

Сообщение MegaMaer » Вс июн 12, 2011 10:49 pm

У меня гонка в 5D, что на трассе дожди,#77 что за окном ливень с грозами. Полное присутствие :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
MegaMaer
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 10:34 pm
Откуда: Кишинев Молдова
Имя: Андрей

Re: Сезон 2011

Сообщение Anicorn » Вс июн 12, 2011 11:08 pm

Carbonheart писал(а):Нам тоже до упора обещают Бразилия и Италия уже прекратили трансляцию!...

Сам офигел. А Максим рассказал, что ДиСи про Хэма сказал? Насчет середины машины Баттона.
MegaMaer писал(а): меня гонка в 5D, что на трассе дожди, что за окном ливень с грозами. Полное присутствие

Не хватает наверное только стритрейсеров под окном, тогда вообще 6D...
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Сезон 2011

Сообщение MegaMaer » Пн июн 13, 2011 12:12 am

мда ... давно таких гонок не было, не зря сидели 3 часа :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
MegaMaer
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 10:34 pm
Откуда: Кишинев Молдова
Имя: Андрей

Re: Сезон 2011

Сообщение Carbonheart » Пн июн 13, 2011 12:20 am

MegaMaer писал(а):мда ... давно таких гонок не было, не зря сидели 3 часа :hi_hi_hi:

Супер!!! :ya_hoo_oo: Уэббер только праздник подпортил - так хотелось ветерана на подиуме увидеть! Держал за Мишаню кулаки как в былые времена! :ku_bok:
Великолепный ГП!!! :co_ol:
Надо полагать теперь Баттона врядли накажут за инцидент с Алонсо... Еще важно - увидели чего на самом деле стоит Тефтель :-)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Сезон 2011

Сообщение RedRain » Пн июн 13, 2011 12:27 am

Наконец завершилась гонка «24 часа Монреаля»!
В этой гонке было ВСЁ!!! :ole_ole:
Нет слов!
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Сезон 2011

Сообщение MegaMaer » Пн июн 13, 2011 12:30 am

Тоже хотел очень увидеть МиШу на подиуме. А то уже забыл как это выглядит. Да и Фелипе тоже дал на последних метрах. Теперь только ждем что скажут комисары и будут ли штрафы.
Аватара пользователя
MegaMaer
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 10:34 pm
Откуда: Кишинев Молдова
Имя: Андрей

Re: Сезон 2011

Сообщение MegaMaer » Пн июн 13, 2011 12:33 am

RedRain писал(а):Наконец завершилась гонка «24 часа Монреаля»!
В этой гонке было ВСЁ!!! :ole_ole:
Нет слов!

кст тут тоже отрыв между 1-м и 2-м местом минимальный XD
Аватара пользователя
MegaMaer
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 10:34 pm
Откуда: Кишинев Молдова
Имя: Андрей

Re: Сезон 2011

Сообщение Алекс » Пн июн 13, 2011 1:19 pm

Только что закончил смотреть гонку в записи, дааааауууужжжжж, нет слов :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: , Боттон молодца :co_ol: , Фетель в этот раз лопухнулся :cry_ing: чем Баттон и воспользовался, Петров порадовал :-ok-:
"Кто не пробует, у того не получается"

в работе USS Missouri, HMS Victory
завершён Кореец, USS Helena, F/A-18F Super Hornet, McLaren MP4/13, Bell P-39D Airacobra, Lotus-Renault GP R-31 VP
Аватара пользователя
Алекс
Друзья
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 11:14 pm
Откуда: г. Павлоград Украина
Имя: Лешище :)

Re: Сезон 2011

Сообщение Carbonheart » Пн июн 13, 2011 1:34 pm

Алекс писал(а):Петров порадовал :-ok-:

Точно! Особенно сильно радовался лежащий на асфальте маршалл трассы, когда его Виталик чуть не переехал - с экстренным торможением, с дымом из под колес! Класс!!! ;;-)))
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Сезон 2011

Сообщение MegaMaer » Пн июн 13, 2011 4:44 pm

Carbonheart писал(а):Точно! Особенно сильно радовался лежащий на асфальте маршалл трассы, когда его Виталик чуть не переехал - с экстренным торможением, с дымом из под колес! Класс!!! ;;-)))

Хоть никто не пострадал. :)-(:

Кст за время Гп Канады это вроде второй случаи, первый был в какой-то из практик у стены чемпионов.
Аватара пользователя
MegaMaer
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 10:34 pm
Откуда: Кишинев Молдова
Имя: Андрей

Re: Сезон 2011

Сообщение MegaMaer » Пн июн 13, 2011 10:03 pm

Отыскал :hi_hi_hi:
Последний раз редактировалось MegaMaer Ср июн 15, 2011 1:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MegaMaer
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 10:34 pm
Откуда: Кишинев Молдова
Имя: Андрей

Re: Сезон 2011

Сообщение Carbonheart » Пн июн 13, 2011 10:10 pm

MegaMaer писал(а):Отыскал

Ну маршал, ну дает!!! ;;-)))
Как ни старайся, а достижений Таки Иноуэ ему не переплюнуть! :-)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Сезон 2011

Сообщение Carbonheart » Вт июн 14, 2011 7:43 pm

Скорейшего выздоровления, Роберт! Мы в тебя верим! :ko_re:sha:
#77#77#77
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Сезон 2011

Сообщение RedRain » Пн июн 27, 2011 12:07 am

Сегодня за ужином размышлял о прошедшей гонке и вообще о сложившейся в современной Ф1 ситуации. В итоге перенес свои мысли на бумаги. Кои я вам и представляю. Недавно, я совещался с Антоном и Женей по поводу создания моего блога на нашем сайте. Думаю, может, стоит реально создать его и опубликовывать в нем вот такие вот мои размышления, посвященные широкому кругу вопросов, в том числе касающиеся техники и истории. Из-за специфики моего мыслительного процесса статьи могут публиковаться не регулярно, не думаю, что это может создать какие-либо проблемы.

После того, как в сегодняшней гонке финишировали все 24 гонщиков, которые и стартовали, я задумался о факторе надежности в современной Формуле-1. Ф1 стала слишком надежной. А ведь каких-то десять лет назад до финиша стабильно не добирались 30% участников, а, бывало, с трудом набиралось 10 финишировавших. Понятно, что нынешняя ситуация стала следствием правил, наподобие «X двигателей на Y гонок». Они, понятно, и создавались для обеспечения экономии, стабильности и надежности.
Я не приветствовал переход на новую систему начисления очков. Но была явно очевидна необходимость расширения очковой зоны вследствие повешения надежности техники и значительного уменьшения числа сходов. В начале 90-ых далеко не редкостью были случаи когда, воспользовавшись неполадками и проблемами лидеров, машины откровенно слабых и медленных команд пробивались на достаточно высокие позиции и хоть раз в сезоне, да финишировали в зачетной зоне. Не лишним будет напомнить, что очки тогда начислялись лишь первым шести финишировавшим в гонке. За первые пять лет того десятилетия лишь две команды из вышедших на старт Гран-При ни разу не финишировали в первой десятке. Да что там, 10-12 машин на финише было в норме вещей. А сейчас 20 имен в итоговой классификации ни у кого не вызывают удивления. А ведь нынешние команды, замыкающие пелотон, выглядят куда сильнее, чем их предшественники из 90-ых…
И проанализировав эти свои размышления я призадумался. Я не очень хорошо осведомлен технической стороной вопроса и, что важнее, нюансами технического регламента, но уверен, что в настройке двигателей инженеры имеют некоторую степень свободы. А нет ли возможности воспользоваться этим командам болиды которых стабильно замыкают пелотон? Я говорю о клиентах Cosworth: Marussia Virgin и HRT. Думаю, есть возможность настроить двигатель, пожертвовав надежностью ради скоростно-мощностных характеристик, на тех трасах, где прибавка 50 лошадей может положительно сказаться на результате. Конечно, в Спа или Монце это не даст необходимо эффекта, а двигатель, скорее всего, не сможет пройти всей дистанции.
И вообще, если поразмыслить, остановится непонятно. Зачем Cosworth создает надежные, но маломощные двигатели? Есть ли в этом смысл? Не будет ли лучше поставлять командам более мощные силовые агрегаты? Пускай за сезон будет использовано 10, а то и 12 моторов на одной машине. Ну да, пришлось бы в осенней стадии чемпионата гонщикам команд терять по 10 стартовых позиций. Но очень сомнительно, что в нормальных условиях машины имеют возможность обеспечить старт выше 9 ряда стартового поля… Но зато, имея дополнительную мощность, у команд была бы возможность завершить сезон, имея зачетные баллы на своем счету. Да и спонсорам привлекательней видеть сход машины, идущей в зачетной зоне, нежели куча финишей в конце второго десятка…
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Сезон 2011

Сообщение parsons » Пн июн 27, 2011 9:59 am

2 RedRain
думаю твой блоГГ нужен!
интересные мысли......
лучше, всех нас вместе взятых, разбираешься в этой "кухне". и почитать твои мысли и коменты доставляет удовольствие............
"Профессор" ты наш ;)
:D :D :D
Заявляю как истинный физик - Вы, ребята, гоните...............)))
Аватара пользователя
parsons
Модератор
 
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:52 pm
Откуда: Russia, St.Petersburg
Имя: Альберт

Re: Сезон 2011

Сообщение antshur » Пн июн 27, 2011 11:21 am

Поддерживаю полностью. :co_ol:
В ближайшее время мы обсудим как это лучше реализовать.
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: Сезон 2011

Сообщение Carbonheart » Пн июн 27, 2011 6:03 pm

Миша, как всегда на высоте! :co_ol:
Да уж.... и правда еще совсем недавно формула была совсем другой, сейчас у неё есть "искуственный" привкус.... :-(
Помимо озвученной Мишей проблемы есть еще несколько волнующих нововведений. Если КЕРС еще куда не шло - очередной виток прогресса, то по-поводу ДРС я бы еще подумал - нужна эта система или нет...
В ближайшем будущем к сожалению просвета не предвидется - двигатели 1,6л с 4-мя цилиндрами и 12тыс.обор./мин это вообще смешно, по сути двигатель от Жигулей или ей подобной машины, только выполненые на высочайшем технологическом уровне + турбонадув. :-( Слава Богу, что договорились хотябы о 6 цилиндрах...
А там еще глядишь предложат перейти на низкопрофильную резину и соответственно заменить классические 13-ти дюймовые диски на 18-ти дюймовые , в следствии чего может подняться новая волна негодований среди болельщиков, связанная с изменившимся обликом болидов...
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Сезон 2011

Сообщение RedRain » Пн июн 27, 2011 11:11 pm

Ребята, спасибо за комплименты! Очень приятно слышать такое мнение о себе. Но если серьезно, я не написал ничего выдающегося и сверхъестественного. Это всего лишь мои мысли. И у меня каждый день их ворох. Просто мне иногда требуется какая-то направляющая… Почему я и загорелся идеей создания своего блога под патронажем нашего ресурса.

А что касается главное проблемы. О чем свидетельствует факт финиша 100% стартовавших в гонке? О том, что большинство банально не выкладывались на полную катушку! Если гонщики атакуют, а не думают о постороннем, то, уверен, сходы, связанные как с отказами техники, так с ошибками и столкновениями, неизбежны! А я уже не помню вчерашней гонки. Там нечего помнить! Я впервые в этом сезоне заскучал. Мы увидели типичную тактического борьбу, от которой уже понемногу начали отвыкать. Может, это и хорошо. Нужны разные типы гонок. Как в ралли. Только в Ф1 вместо типа покрытия меняются тактические схемы…
А DRS… Что мы увидели в первой части сезона? Если машина не в состоянии обогнать соперника, то никакая DRS ей в этом не поможет! Так что это не более чем инструмент, упрощающий и без того очевидные обгоны. И его создатели сумели добиться главного - провоцировать гонщиков на атакующий стиль борьбы. А гонки, наподобии Турецкой, скажу честно, мне приходятся по душе!
Carbonheart писал(а):Да уж.... и правда еще совсем недавно формула была совсем другой, сейчас у неё есть "искуственный" привкус.... :-(

Саша, любой технический вид спорт искусственен, просто в силу ограничений, навязанных техническим регламентом. И это неизбежно, иначе спорт станет небезопасным и просто погубит сам себя, забрав при этом множество человеческих жизней. А может она стала искусственной, когда в 1968 году запретили подвижные антикрылья? А сейчас просто вернулись к истокам… Каждый имеет свое мнение и спорит об этом можно бесконечно, но просто бессмысленно. Мы в любом случае ничего изменить не сможем.
Carbonheart писал(а):В ближайшем будущем к сожалению просвета не предвидется - двигатели 1,6л с 4-мя цилиндрами и 12тыс.обор./мин это вообще смешно, по сути двигатель от Жигулей или ей подобной машины, только выполненые на высочайшем технологическом уровне + турбонадув. :-( Слава Богу, что договорились хотябы о 6 цилиндрах...

Я бы не стал так драматизировать. В 80-ых, в турбоэру, полуторолитровые турбонаддувные двигатели V6 выдавали в гонках по официальным данным чуть ли не по 1200 л.с. А, по слухам, в 1986 году двигатели Honda RA166E, устанавливавшиеся на Williams FW11 развилваил в квалификационных режимах 1600, а то и все 1800 лошадок!.. Так что смущает только лимитирование некоторых характеристик двигателя. Но это должно привести к уравниванию характеристик и удешевлению эксплуатации.
Мне приятно, что возобладал здравый смысл и, начиная с 2014 года, будут внедрены турбонаддувные V6. Я считаю, что рядные двигатели просто не в состоянии обеспечить необходимыми механико-технологическими характеристиками, дабы они стали частью несущей схемы шасси. В результате чего появилась бы необходимость менять конструкцию всей задней части болида…
Carbonheart писал(а):А там еще глядишь предложат перейти на низкопрофильную резину и соответственно заменить классические 13-ти дюймовые диски на 18-ти дюймовые , в следствии чего может подняться новая волна негодований среди болельщиков, связанная с изменившимся обликом болидов...

Я не понимаю чего такого умопомрачительного в низкопрофильной резине. Почему от нее так тащатся автолюбители и они готовы ставить ее на все, включая пылесосы и стиральные машине, не взирая подходит она эстетически или нет? Она не заставляет мое сердце биться учащенней.
Но, как мне кажется, основная проблема низкопрофильной резины не в облике болидов. Использование низкопрофильных покрышек неизбежно приведет к увеличение размеров колесных дисков, что неизбежно приведет к увеличению их массы. Что увеличит вес неподрессоренных масс. Это ухудшит полярный момент инерции. В худшую сторону изменится управляемость болидов, она станут более «нервными», их станет труднее настраивать и, что самое страшное, в гонках с открытыми колесами увеличение массы колеса может привести к повышению уровня травматичности в происшествиях. Не спроста в большинстве формульных серий по сей день используются именно высокопрофильная резина!..
Извините за такой длинный и вцелом корявый текст!
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Пред.След.

Вернуться в Поболтаем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8