Страница 1 из 4

Фото болидов (редкие, необычные, ... да и просто красивые!)

СообщениеДобавлено: Сб дек 19, 2009 12:25 am
SCH
Ensign N179
#77

Brabham 69-го года... с воздушным змеем!
#77

Re: Фото болидов (редкие, необычные, ... да и просто красивые!)

СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 1:10 am
SCH
Необычный болид, ещё б узнать как его зовут...

#77

А вот этот был замечен на GP Франции в 2000 году

#77

Re: Фото болидов (редкие, необычные, ... да и просто красивые!)

СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 12:29 am
SCH
Сообщения старого форума

parsons Дата: Четверг, 27.11.2008, 22:54
предлагаю делиться интересными фотами.........

улыбает......
#77

прям как в ралли...........
#77

как раньше ездили на таких каракатицах............?
#77#77#77


cesis13 Дата: Пятница, 28.11.2008, 03:06
В Германии в музее Sinsheim можно вживую шестиколёсный Tyrrell 009(P34) посмотреть!


emohom Дата: Пятница, 28.11.2008, 09:43
Модель которая делаю - Hesketh 308B. Это болид Джеймса Хънта от 1975г. Фотографии сделани 2007, а в болиде син Хънта Фреди. Это наверно будеть следущий син шампиона в современной Формуле.
#77#77


parsons Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 22:08
еще несколько.........
#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77

Добавлено (21.12.2008, 22:08)
---------------------------------------------
улыбнуло
#77


cesis13 Дата: Среда, 31.12.2008, 18:10
Я и Tyrrell
#77


Igorr Дата: Четверг, 15.01.2009, 12:54
В разделе "Прочее" положил рисунок болидов 1950-2004 годов. Может кому пригодится.


parsons Дата: Четверг, 15.01.2009, 15:50
Quote (Igorr)
В разделе "Прочее" положил рисунок болидов 1950-2004 годов. Может кому пригодится.

дык сюды б и выложил......


Igorr Дата: Четверг, 15.01.2009, 16:22
20 Мь - куда ложить?


parsons Дата: Суббота, 31.01.2009, 13:06
не совсем в тему, но уж больно кадр хороший..........
бывает же такое
#77


antshur Дата: Суббота, 31.01.2009, 13:47
Да уж. Лучше железных дисков, ещё не придумали


Kolosoff Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 01:04
http://www.racingsportscars.com/f1/photo.html
Очень полезный ресурс!!!
Много фотографий старых болидов. Качество конечно не ахти какое, но и это может оказаться хорошим подспорьем в работе...


Igorr Дата: Вторник, 03.02.2009, 11:13
Чемпионский автомобиль!
http://f1p-model.ucoz.ru/_fr/2/7264645.jpg


parsons Дата: Понедельник, 23.02.2009, 19:43
в продолжение о прыгучести..........
#77#77#77#77#77#77#77#77#77

и победители в номинации
#77#77


darthwolf Дата: Суббота, 14.03.2009, 16:05
Fotos from "Bulls vs. lions" 2007, Budapest. Red Bull RB2, Toro Rosso STR1, Tyrell 001 & 002, a Surtees (I don't know which one) and McLaren MP4-1C.
My own fotos.
#77#77#77#77#77#77#77#77


parsons Дата: Суббота, 14.03.2009, 18:07
везет же некоторым..........


darthwolf Дата: Суббота, 14.03.2009, 19:29
Ferrari Racing Days 2008. Hungaroring. My photos.
#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77

Re: Фото болидов (редкие, необычные, ... да и просто красивые!)

СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 10:53 am
Carbonheart
#77
Редкий кадр - 8-ми колесная Ferrari 312 T8.
Скорее всего фотошоп, но факт остается фактом - в 70-х скудерия занимались разработкой "многоколесного" болида 8-)

Re: Фото болидов (редкие, необычные, ... да и просто красивые!)

СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 11:28 am
parsons
Carbonheart писал(а):8-ми колесная Ferrari 312 T8. Скорее всего фотошоп.......

ну почему..............раз игрушка существует, то...............
#77

Re: Фото болидов (редкие, необычные, ... да и просто красивые!)

СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 11:09 pm
parsons
вот такой машин есть :D
#77

Re: Фото болидов (редкие, необычные, ... да и просто красивые!)

СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 11:22 pm
Carbonheart
Первая ассоциация - консервная банка! :lol: :lol: :lol:

Re: Фото болидов (редкие, необычные, ... да и просто красивые!)

СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 1:11 am
SCH
Красавец!!!!

Re: Фото болидов (редкие, необычные, ... да и просто красивые!)

СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2010 10:45 am
Igorr
Взлет разрешен.

#77

Re: Фото болидов (редкие, необычные, ... да и просто красивые!)

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 1:40 am
RedRain
SCH писал(а):Необычный болид, ещё б узнать как его зовут...

#77

Это автомобиль Формулы-Форд конца 1970-ых, начала 80-ых. Большей информацией по данному болиду не располагаю.

SCH писал(а):А вот этот был замечен на GP Франции в 2000 году

#77

:shock:
Это Lola B99/50 Zytec команды MySap.com Формулы-3000. За рулем Стефан Сарразан (Stéphane Sarrazin).

Re: Фото болидов (редкие, необычные, ... да и просто красивые!)

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 2:33 am
RedRain
Carbonheart писал(а):#77
Редкий кадр - 8-ми колесная Ferrari 312 T8.
Скорее всего фотошоп, но факт остается фактом - в 70-х скудерия занимались разработкой "многоколесного" болида 8-)

На волне разработок шестиколесных автомобилей Формулы-1 появилась информация, что конструкторский штаб Скудерии Феррари во главе с Мауро Форгьери работает над созданием на базе Ferrari 312T2 шестиколесного болида получившего, по слухам, индекс 312T6. Но в отличие от разработок конкурентов, суть которых была в постройке трехосных болидов, 312T6 должна была иметь, классическую, двухосную компоновку с установкой на задней оси с каждой стороны по паре колес меньшего диаметра. Суть разработки была не только в уменьшении лобовой площади болида, но и в снижение деформации огромных задних шин, которая негативно влияла на управляемость.
Насколько удачным оказалось это техническое решение, как успешно прошли испытания и как далеко удалось продвинуться в разработке данной идеи штабу Скудерии доподлинно не известно. Единственное, что в 1976 году в прессе появились фотографии этого болида.
#77

В 1978 году появились слухи, что Скудерия разрабатывает невероятный восьмиколесный четырехосный болид, который даже, опять же по слухам, получил индекс 312T8. В итальянских СМИ даже появились очень нечеткие фотографии этого чуда. Несколько позже пресс-служба команды сообщила, что это была явная дезинформация и такие разработки некогда не велись.

parsons писал(а):вот такой машин есть :D
#77

В 1969 году фирма Cosworth предприняла попытку создания полноприводного болида формула-1. Руководил проектом Робин Херд. Cosworth не имела собственной произодственной базы, поэтому производство монокока было возложено на специализированную фирму John Thompson. Обшивка автомобиля была выполнена из «сендвечных» древесно-алюминевых панелей. На автомобиле использовалась полноприводная раздаточной система разработки Кита Дакуорта, в отличие от остальных проектов полноприводных болидов того времени, на которых устанавливались стандартные раздаточные коробки Фергюсон. Еще одной отличительной чертой автомобиля было довольно ощутимое (110мм) смещения двигателя влево. Дебют машины был запланирован на ГП Великобритании ’69, но не состоялся, так как разработка автомобиля была остановлена после ухода Херда в команду March, в основании которой он принимал непосредственное участие.
Carbonheart писал(а):Первая ассоциация - консервная банка! :lol: :lol: :lol:

Зря смеетесь! Большинство болидов Формулы-1 1970-ых годов без раскраски блестели алюминием точно так же!

Re: Фото болидов (редкие, необычные, ... да и просто красивые!)

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 2:38 am
antshur
Ну выдал, как всегда супер. И где только такую инфу раскапываешь. :)

Re: Фото болидов (редкие, необычные, ... да и просто красивые!)

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 7:34 am
SCH
RedRain с тобой страшно общаться :D :D :D От твоей эрудиции обалдеть можно!
Может и с информацией по Минарди М02 поможешь? :roll: :oops: :roll: я в другой ветке изложил проблему.

Re: Фото болидов (редкие, необычные, ... да и просто красивые!)

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 1:16 pm
Igorr
Деревянный McLaren MP4-14

Re: Фото болидов (редкие, необычные, ... да и просто красивые!)

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 3:03 pm
parsons
Igorr писал(а):Деревянный McLaren MP4-14

ярый фанат.......... :D
а лучше б из бумаги и таких размеров............ :lol: :lol: :lol:

Re: Фото болидов (редкие, необычные, ... да и просто красивые!)

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 3:19 pm
antshur
Да и квартирка похоже не малогабаритная. :D

Re: Фото болидов (редкие, необычные, ... да и просто красивые!)

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 4:14 pm
Igorr
"Зеленый" болид Williams FW32 :lol:

Re: Фото болидов (редкие, необычные, ... да и просто красивые!)

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 4:15 pm
Igorr
parsons писал(а):ярый фанат.......... :D
а лучше б из бумаги и таких размеров............ :lol: :lol: :lol:


Забыл сказать что он из спичек

Re: Фото болидов (редкие, необычные, ... да и просто красивые!)

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 4:38 pm
parsons
Igorr писал(а):Забыл сказать что он из спичек

:shock: :shock: :shock: :o
ну эт.........мда........
скок же он его клеил? и скока(на сколько....) ушло спичек......... :D

Re: Фото болидов (редкие, необычные, ... да и просто красивые!)

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 4:45 pm
Igorr
Энтузиаст из Германии построил полноразмерную модель "формульного" болида McLaren-Mercedes MP4/14 из спичек. На ее создание ушло шесть лет, 956 тысяч спичек и 1686 тюбиков клея, сообщает сайт Jalopnik.
Майкл Андт (Michael Arndt) потратил на реализацию своей уникальной идеи около шести тысяч евро. Спичечный автомобиль с трудом поместился в кухню своего создателя, однако для удобства транспортировки модель болида можно разобрать на 45 частей.

Re: Фото болидов (редкие, необычные, ... да и просто красивые!)

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 4:46 pm
Igorr

Re: Фото болидов (редкие, необычные, ... да и просто красивые!)

СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2010 8:54 pm
Carbonheart
У меня тоже на капоте рабочей Газели жеребец из Маранелло красуется, но от этого она быстей не едет ...увы :lol:

Re: Фото болидов (редкие, необычные, ... да и просто красивые!)

СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 12:03 pm
parsons

Re: Фото болидов (редкие, необычные, ... да и просто красивые!)

СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 11:35 pm
SCH
Потихоньку "шукаю" фотки Minardi M02, взамен погибших. Иногда такие фото встречаешь....!!!!
Например эти:
#77
#77 #77#77

Re: Фото болидов (редкие, необычные, ... да и просто красивые!)

СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 8:01 am
Carbonheart
Если не ошибаюсь, у этого болида было прозвище - автомобиль-поднос или чтото в этом духе :mrgreen:

Re: Фото болидов (редкие, необычные, ... да и просто красивые!)

СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 10:50 am
antshur
Здорово. После гонки можно стол накрыть прямо в боксах :D

Re: Фото болидов (редкие, необычные, ... да и просто красивые!)

СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 10:53 am
Igorr
Чайный столик на колесах.

Re: Фото болидов (редкие, необычные, ... да и просто красивые!)

СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 2:10 pm
SCH
antshur писал(а):После гонки можно стол накрыть прямо в боксах


Ну как же без этого! :D
А всё-таки, что за болид?

Re: Фото болидов (редкие, необычные, ... да и просто красивые!)

СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 12:28 pm
IKARRR
March 711

Наткнулся на интересную статейку о разных носах))
«Акулий нос». Ferrari 156, 1961 г.
Первой привычный профиль формульных болидов нарушила Ferrari. В конце 50-х FIA утвердила новый регламент: с 1 января 1961 г. рабочий объем формульных моторов уменьшался с 2,5 до 1,5 л. Для «скудерии» это была вдвойне сложная задача: помимо необходимости создания нового двигателя ее ожидал переход с передне- на среднемоторную схему. Пожертвовав сезоном-1960, Ferrari построила и довела свой первый заднемоторный болид, который за характерную форму воздухозаборников сразу же прозвали «акульим носом». Стартовый Гран-при сезона-1961 выиграл дебютант (!) Ф-1 Джанкарло Багетти, первый номер команды Фил Хилл стал чемпионом мира, а сама «скудерия» победила в зачете марок.

«Утконос». Porsche 804, 1962 г.
Год спустя в Гран-при появился болид с самым изящным в истории Ф-1 профилем. Секрет столь аккуратного «передка» – в отсутствии радиатора. Porsche традиционно использовал двигатели воздушного охлаждения, созданные на базе «нетленки» Porsche 356. В Формулу-1 дорогу «воздушкам» открыл тот самый «карликовый» 1,5-литровый регламент, практически не отличавшийся от технических требований Формулы-2, где штутгартские болиды были среди лучших. И пока команды Ф-1 доводили до ума свои малолитражные моторы, пилоты Porsche то и дело поднимались на подиум и даже умудрялись выигрывать гонки – как, например, Ден Герни на Гран-при Франции-1962.

«Усы Чепмена». Lotus 49B, 1968 г.
Официально антикрылья появились в Ф-1 с июня 1968 года: на тренировке перед ГП Бельгии Ferrari 312 Криса Эймона щеголяла этажеркой доселе невиданной конструкции. Но вот «усы» – крылышки на носу болида – первым применил Колин Чепмен на своем Lotus 49В в Гран-при Монако. Именно они и стали прообразом современных передних антикрыльев. А усатый Грэм Хилл в том сезоне завоевал на «усатом» Lotus свой второй чемпионский титул.

«Чайный столик». March 711, 1971 г.
Попытки применить граунд-эффект (эффект «присоски») предпринимались задолго до того, как «автомобиль-крыло» Lotus 79 в одну калитку выиграл чемпионат-1978. Первым, шестью годами ранее, болид с профилированным днищем создал March. Увы, без должной проработки в аэродинамической трубе его слишком высоко расположенные понтоны так и не создали необходимого эффекта. Другим неоправданным решением было переднее антикрыло, расположенное над носовой частью. Спору нет – благодаря этому «чайному подносу» 711-е стали самыми колоритными болидами пелотона. Но вот результативность «марчей» заметно ухудшилась, и в 1972 году команда Макса Мосли отказалась от столь экстравагантных аэродинамических решений.

«Плоский нос». Lotus 72, 1970 г.
В 1970 году Колин Чепмен вообще отказался от радиаторов в носовой части, применив пару охладителей меньшего размера, но установил их по бокам кокпита. Во-первых, такая схема заметно сдвинула центр тяжести назад, что позволяло эффективней использовать мощность двигателя на старте и при выходе из поворотов. Во-вторых, такие радиаторы были защищены от камней, вылетавших из-под колес впереди идущих болидов. А камней в те времена по обочинам валялось видимо-невидимо. Карьера Lotus 72 длилась аж 6 сезонов – он выиграл 20 Гран-при из 74-х возможных, завоевав два титула в личном и три в командном зачетах. Нужно ли говорить, что через сезон такая схема уже была общепринятой?

«Переносица». McLaren MP4/1 и Williams FW08, 1981 г.
Новая метла метет по-новому: 1 ноября 1980 года McLaren возглавил Рон Деннис. Первым делом «железный Рон» отправил на пенсию Гордона Коппака, главного конструктора команды с 1972 года, заменив его Джоном Барнардом. Созданный британцем MP4/1 стал первым в истории Ф-1 болидом с углепластиковым монококом. Другая особенность MP4/1 – антикрыло, установленное не под, а над передним обтекателем. Подобный вариант в середине 70-х использовала Ferrari, но продолжения не последовало. А вот «барнардовскую» идею тут же взяли на вооружение ATS, Alfa Romeo, Arrows, Lotus, March, Osella, Theodore и Williams. Кстати, больше всего дивидендов она принесла именно последней команде – с 95 очками Williams (на фото) стал обладателем Кубка конструкторов.

«Вздернутый клюв». Tyrrell 019, 1990 г.
Болид Тyrrell 019 открыл новые возможности в аэродинамике того времени. Идею «клюва» конструктор Клод Мижо позаимствовал у лайнера Concorde, над которым в свое время работал. Передний обтекатель 019 не опускался к антикрылу, а был приподнят над ним на специальных кронштейнах – такая конфигурация ускоряла движение потока воздуха под днищем и делала его менее возмущенным. В итоге образовывалось подобие запрещенного граунд-эффекта, но в пределах регламента. Несмотря на откровенно неконкурентоспособный Cosworth DFR V8, Жан Алези на Tyrrell то и дело был быстрее болидов с V10 и V12. А на городских трассах в Финиксе и Монако вообще лидировал, уступив в итоге только Айртону Сенне. Скорость 019-й, достигаемая при прохождении поворотов, была впечатляющей и заставляла критиков замолкать в раздумьях. Вскоре конструкция получила творческое развитие в работах других инженеров, а со временем стала общепринятой.

«Месть Терци». Williams FW26, 2004 г.
Последней на сегодня «носовой» революцией стал Williams FW26, в котором хрестоматийный «клюв» заменил до предела укороченный «двойной хобот». В итоге болид смотрелся не как положено – стремительно и хищно, а как-то обиженно-насупленно. Автором столь неэстетичной конструкции стала Антония Терци, накануне перешедшая в Williams из Ferrari, где ее так и не назначили главой отдела аэродинамики. Увы, «месть Терци», как назвали нос журналисты, сослужил для Williams плохую службу. Да, на бумаге «бивни» выглядели непобедимыми, да и на тестах смотрелись более-менее. В гонках же аэродинамика стала ахиллесовой пятой самых мощных болидов пелотона, и уже в середине сезона команда вернулась к традиционному носовому обтекателю.

Re: Фото болидов (редкие, необычные, ... да и просто красивые!)

СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 2:31 pm
SCH
IKARRR, спасибо большое! Очень интересная статья!