Страница 1 из 1

Lancia Delta S4 Gr. b 1986

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 8:55 pm
GooGT
Прошу сильно не пинать, модель была собрана уже давненько, в подарок другу. правил размещения на конкурс нигде не нашел. По тому постараюсь выложить всё правильно.

Код: Выделить всё
При всех достоинствах Rallye 037, как раллийного автомобиля, он не смог противостоять полноприводному Audi Quattro ("Ауди Кваттро"). Поэтому руководство Lancia решило создать новую машину группы В ("Б"), получившую название Delta S4. Она ярко выступила в сезонах 1985-86 гг.

При том же названии Delta, машина не имела практически ничего общего с одноименной серийной моделью за исключением ветрового стекла, облицовки радиатора и фар, а также общих пропорций кузова. На отдельной трубчатой раме монтировались кузов из стеклопластика, двигатель в пределах базы и полноприводная трансмиссия. При тех же размерах, что и у серийного хэтчбека Delta, модель "S4" была 2-местной: все пространство за передними сиденьями занимал двигатель.

Delta S4 под управлением Маркку Алена (Markka Alen) победила е ралли Сан-Рено 1986 г.
Рост мощности моторов машин группы В ("Б") заставил компанию создать новый двигатель, который получил обычный наддув и турбонаддув. Механический нагнетатель работал на низких оборотах, а турбина - на более высоких. Поэтому двигатель имел сложную впускную систему, исключающую влияние одного нагнетателя на другой.

Еще не готовый к производству прототип "S4" представили в конце 1984 г. Цивилизованный дорожный вариант с полной отделкой появился лишь к лету следующего года. Как и в случае с Rallye 037, Lancia предполагала выпустить 200 машин плюс 20 вариантов Evolution для за водской раллийной команды. Мощность двигателей этих автомобилей составляла 450 и 500 л.с. соответственно.

Весь 1986 г. Lancia Delta S4 вела борьбу с Peugeot 205116. Здесь показана "S4", ведомая Маркку Аленом на ралли Акрополис
Все серийные образцы компания собирала на заводе близ Турина. Они имели салон с полной отделкой и прекрасно оборудованной передней панелью, 5-ступенчатую коробку передач, усилитель рулевого механизма и мягкую полностью независимую подвеску.

Дебют раллийных машин состоялся в 1985 г. на ралли Ломбардия, где они заняли первое и второе места. Следующий год был отмечен острейшей борьбой с командой фирмы Peugeot ("Пежо") на автомобилях "205Т16". К несчастью, управляя Lancia S4 на ралли Корсика, погиб гонщик Генри Тойвонен (Henry Toivonen), что привело к запрету автомобилей группы В ("Б") и прекращению карьеры Delta S4.




#77 #77 #77

#77 #77 #77

#77 #77 #77

#77 #77 #77

#77 #77
хостинг изображений

Re: Lancia Delta S4 Gr. b 1986

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2016 11:21 pm
Mehanik
Пинать не будем. Модель зачетная.
Правила выкладки есть. Модель собирается из оригинала или скана при наличии оригинала. У конкурса есть старт и финиш, в этот период модель должна быть собрана с выкладкой фотографий процесса сборки. Как то так.
Вот ветка обсуждения конкурса
viewtopic.php?f=179&t=1657

Re: Lancia Delta S4 Gr. b 1986

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2016 10:21 pm
McZoer
Модель отличная :bra_vo: :bra_vo: Не совсем понял ето оригинал журнала или скан

Re: Lancia Delta S4 Gr. b 1986

СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2016 9:39 am
GooGT
McZoer писал(а):Модель отличная :bra_vo: :bra_vo: Не совсем понял ето оригинал журнала или скан

Это скан, причем немного бледноватый. На оригинале кевларовые элементы намного ярче и желтее, хотя по идее так не должно быть