1957 Maserati 250F Завершено. Опубликовано в WMC.

1957 Maserati 250F Завершено. Опубликовано в WMC.

Сообщение faster » Вс авг 15, 2010 5:06 pm

Доброго здравия всем. Вот и я решился на создание модели выбрав за основу Maserati 250F 1957 года. Модель создаю вот по этим чертежам...
#77

... а вот мои первые наброски в Rhinoceros.
#77

Я пока нахожусь в начале изучения этой программы и возможно буду просить некоторой помощи при создании машины.
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение Carbonheart » Вс авг 15, 2010 5:24 pm

Интересно будет следить за разработкой - для реализации в бумаге болид выбран не из простых, если быть точным то меня смущает монолитная, обтекаемая корма. Пока с трудом представляю как ее качественно реализовать, но терпенье и труд все перетрут. Удачи! ;)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина
Имя: Александр

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение antshur » Вс авг 15, 2010 5:33 pm

ВОТ ЭТО НОВОСТЬ, ТАК НОВОСТЬ!!!!!!!!!!!
Очень рад видеть очередную попытку создать что-то своё.
Удачи. Чем можем поможем.
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение Baskerville » Вс авг 15, 2010 6:12 pm

WOW!!!!!! :o Great idea!!!! Thumbs up!
Baskerville
Друзья
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 8:25 pm

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение zuka86 » Вс авг 15, 2010 6:58 pm

faster, желаю удачи в этом нелегком, но очень интересном деле. Потом расскажешь как оно в Rhinoceros работается.
Успехов!!!
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 729
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение SCH » Вс авг 15, 2010 7:12 pm

Очень интересный болид. Однако колеса со спицами будут представлять определённую сложность
SCH
Друзья
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 8:42 pm

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение parsons » Вс авг 15, 2010 7:37 pm

с одной стороны вроде как и не так уж и сложно.........
но с другой.........
удачи! :mrgreen:
Заявляю как истинный физик - Вы, ребята, гоните...............)))
Аватара пользователя
parsons
Модератор
 
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:52 pm
Откуда: Russia, St.Petersburg
Имя: Альберт

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение Carbonheart » Вс авг 15, 2010 7:37 pm

SCH писал(а):Очень интересный болид. Однако колеса со спицами будут представлять определённую сложность

Сложно, трудоемко, но возможно! :mrgreen:
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина
Имя: Александр

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение Kolosoff » Пн авг 16, 2010 1:18 pm

Ну, с почином!

С кормой, конечно, помудохаться придётся, но спицы на колёсах, как раз таки, не самая сложная вещь)) Технология изготовления таких колёсиков давно и успешно используется в картонном моделизме.

Я не помню, скидывал ли я кому-либо из наших файл-инструкцию. Но если что - закину на наш обменник. Там всё понятно и доступно описано, а колёса получаются как настоящие.
Как советовать, так все чатлане! А как работать...
Аватара пользователя
Kolosoff
Модератор
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 2:42 pm
Откуда: Беларусь, г. Гомель
Имя: Евгений Колосов

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение SCH » Пн авг 16, 2010 10:11 pm

Kolosoff писал(а):Технология изготовления таких колёсиков давно и успешно используется в картонном моделизме.


Женя, кто ж спорит, технология великолепная. Только скажи, много ты видел фотографий качественных спицованных колёс собранных по данной технологии?
SCH
Друзья
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 8:42 pm

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение Kolosoff » Пн авг 16, 2010 10:43 pm

Ну, врать не буду, не много. Но видел. Были колёса мотоциклов и колёса авиации времён I-й мировой.
Вполне приличные колёсики.
Тут, ясно дело, сложнее будет, но попробовать то можно :)
Как советовать, так все чатлане! А как работать...
Аватара пользователя
Kolosoff
Модератор
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 2:42 pm
Откуда: Беларусь, г. Гомель
Имя: Евгений Колосов

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение RedRain » Ср авг 18, 2010 3:20 pm

C почином!
Желаю удачи в проектировании и разработке! :!:

Про эту машину выпущена вот такая книжка (на Озоне совсем, прощу прощения, охренели – совершенно нереальная цена!). Я такую достаточно давно приобрел. Так что, как только на постоянной основе вернусь в город смогу скинуть тебе нужную информацию и фотографии, но, к сожалению, они все черно-белые. Но есть, хоть и не много, фотографий внутренностей – рамы, радиатора двигателя.
Так же недавно вышел фотоальбом Art of the Formula One Race Car, в котором размещены качественные студийные фотографии одной из «оставшихся в живых» :D Мазерати.
Но вообще, так или иначе, информация про нее есть, наверное, в нескольких десятках книг.
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение faster » Ср авг 18, 2010 9:28 pm

Доброго здравия всем! Спасибо за помощь и поддержку. Работа над проектом понемногу продвигается вперёд. Что касается изготовления колёс, то я честно говоря пока незнаю как и что там будет... У 250 колёсная база была 2300мм, что в пересчёте на 24 масштаб получается 96 мм. Соответственно и колёса (задние - они крупнее передних) по высоте выходят около 33мм. И пытаться вставить внутрь колеса проволочную "сеть" это очень смело.
Вот пара снимков из проекта...
#77

#77
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение faster » Пт авг 20, 2010 8:55 pm

Помогите чайнику люди добрые! Сделал я значит развёртку поверхностей...
#77
... а каким образом сохранить всё это в форматах фотошопа (jpeg, bmp, pdf, tiff...) чтобы раскрашивать, редактировать и затем кинуть на принтер несоображу.
С пепакурой немножко знаком, но у меня она умудряется при разворачивании объектов одинарной кривизны разрезать их.
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение SupVit » Пт авг 20, 2010 9:56 pm

http://www.gurneyflap.com/formula150s.html
вот еще эта модель
Аватара пользователя
SupVit
Друзья
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:08 am
Откуда: Бингемтон
Имя: Виталя

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение zuka86 » Пт авг 20, 2010 10:02 pm

faster, может тут что-то поможет
http://www.cardarmy.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=2400
В конце страницы что-то об этом говорят вроде. Я в Rhinoceros не работал, своим опытом поделиться не могу.
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 729
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение faster » Сб авг 21, 2010 4:21 pm

zuka86 писал(а):faster, может тут что-то поможет
http://www.cardarmy.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=2400
В конце страницы что-то об этом говорят вроде. Я в Rhinoceros не работал, своим опытом поделиться не могу.


Огромное спасибо - как-раз то что нужно!!!!!!
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение faster » Ср сен 01, 2010 8:57 pm

Приветствую! Заново перепроектировал весь кузов 250. Вот несколько скринов
#77
#77
#77
#77
... колёса пока сделаны на "глазок" - так сказать для завершённости образа.
В сети нашёл качественные фото машины - на них собственно и буду ориентироваться при создании машины.
Код: Выделить всё
http://www.diecast.org/diecast98/html/asp/list_reviews/xq/ASP/id.CMC051/qx/reviewpix.htm

Код: Выделить всё
http://www.marksf1models.co.uk/CMC/CMC.htm

Код: Выделить всё
http://www.cmc-collector.com/index.php/cmc-maserati-250f-1-fangio-1957/


К концу недели если позволит время сделаю развёртки деталей для тестовой сборки кузова и выложу их на форум. Неисключено что мне в этом нужна будет помощь, так что - приглашаю всех желающих на это мероприятие...
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение antshur » Чт сен 02, 2010 7:52 am

перед тем как выкладывать на форум развертки обязательно свяжись со мной или модераторами. А так пока прогресс на лицо. А для новичка просто супер.
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение Kolosoff » Чт сен 02, 2010 12:38 pm

Профиль машиньей "задницы" получается весьма хороший при таком способе. Сейчас самое главное правильно спроектировать формеры (каркас модели), от них будет зависеть насколько хорошо всё будет выглядеть живьём.
Отличный прогресс!
Как советовать, так все чатлане! А как работать...
Аватара пользователя
Kolosoff
Модератор
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 2:42 pm
Откуда: Беларусь, г. Гомель
Имя: Евгений Колосов

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение faster » Вс сен 05, 2010 3:20 pm

Доброго здравия всем! Немного новостей с проекта. Почти подготовлены формеры для каркаса авто (на скрине они ввиде "проволочных" силуэтов). Они уменьшены с учётом толщины бумаги - за стандарт для себя я взял толщину в 0,2 мм. Долго думал как-же скреплять секции между собой и осенило. Ведь это-ж тоже самое что собирать модель подводной лодки. В связи с этим нужно будет ещё спроектировать "спец" клапаны для склейки секций.
#77
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение Carbonheart » Вс сен 05, 2010 10:18 pm

Отличный Мазер начинает вырисовываться! Ждем продолжения. :)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина
Имя: Александр

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение faster » Сб сен 11, 2010 5:18 pm

Привет всем. Ну вот наконец-то закончил первый лист с выкройками деталей внутреннего "скелета" для тестовой сборки.
#77
Файл я послал администратору antshur-у для дальнейшего размещения на форуме. В архиве присутствуют два файла форматов JPEG и AI. На листе JPEG находится инструкция по сборке. Напоминаю что детали желательно распечатывать на бумаге толщиной в 0,2 мм. С нетерпением жду замечании и предложений и всем желающим удачной сборки! Далее планирую заняться разворачиванием секции кузова.
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение antshur » Сб сен 11, 2010 7:25 pm

Файл в архиве, в "Прочее".
Просмотрел вроде всё выглядит замечательно и думаю должно собраться без проблем.
Возник вопрос, ты предлагаешь использовать бумагу толщиной 0,2 мм, наверное будет более понятно если ты укажешь плотность бумаги. Или это уже картон? Спрашиваю потому что скелетные каркасы никогда не собирал.
И ещё мне кажется, что на данном этапе тест пока не нужен, без оболочки правильность каркаса всё равно не проверить. Лично я подожду готовности оболочки и вот тогда уже попробую, что это такое, обклеивать каркас.
А на глазок пока всё получается отлично.
Так держать и главное чтобы у тебя хватило пороха в пороховницах довести проект до конца. :)
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение Carbonheart » Сб сен 11, 2010 9:43 pm

antshur писал(а):Возник вопрос, ты предлагаешь использовать бумагу толщиной 0,2 мм, наверное будет более понятно если ты укажешь плотность бумаги. Или это уже картон?

Замерял штангелем свой 160-й Ломонд - толщина 0,2мм. ;)

antshur писал(а):Спрашиваю потому что скелетные каркасы никогда не собирал.

Надо же когда-то начинать :D
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина
Имя: Александр

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение antshur » Сб сен 11, 2010 10:04 pm

Carbonheart писал(а):Замерял штангелем свой 160-й Ломонд - толщина 0,2мм.


А не тонковаты ребра будут. У чехов 1мм формеры толщиной.
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение Carbonheart » Сб сен 11, 2010 10:13 pm

antshur писал(а):А не тонковаты ребра будут. У чехов 1мм формеры толщиной.

Каркас по любому нужно делать из картона. Как по мне, так чем толще картон, тем удобнее клеить обшивку.
Кто-то уже занимался каркасным моделированием? Какая толщина картона оптимальна? Его ведь еще и резать нужно...
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина
Имя: Александр

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение zuka86 » Сб сен 11, 2010 10:29 pm

Давным давно клеил я как-то раз корабль, и там каркас, насколько я помню, тоже был не из картона. Может на альбомный лист подклеил, сейчас не помню, но он точно не жесткий был, как сейчас ФорумТимовские Брэбхэм и Феррари клеил. А сейчас те перегородки в Брэбхэм и Феррари вырезаю из 1,5-2 мм. Ребро обмазываю суперклеем и обшивку натягиваю вокруг этих деталей, встык, без клапанов.

П.С. очень интересно, что будет получаться, выкладывайте фотки, т.к. у самого 2 модели начато, одну собираюсь начать, и это ещё не считая Бенеттона, так что сам не смогу тестировать.
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 729
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение faster » Вс сен 12, 2010 12:16 pm

Что касается толщины бумаги - почему я выбрал именно 0,2 мм, просто-напросто замерил штангелем толщину листов с выкройками одной из моделей приобретённых мною (а именно от издательства "Орёл" "Бумажное моделирование" выпуск 32 грузовик Я-3 ), а также замерял чертёжный ватман формата А4. И как мне показалось это оптимальный вариант для печати, и особенно для деталей развёрток секций кузова, которые подвергнутся сгибанию и вполне могут "сломаться" при большей толщине.
По поводу плотности бумаги - то в сети много дискуссий на эту тему. Всё зависит каким способом была изготовлена бумага.
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: 1957 Maserati 250F

Сообщение faster » Пн сен 20, 2010 9:38 pm

Всем привет! Вот и готов второй лист с выкройками кузова. Но на нём не все секции - просто-напросто непоместились, да и не изготовлены пока и нет пока инструкции по сборке... Но как мне кажется особых проблем со сборкой быть не должно. На первом листе, тот что я высылал ранее немного поправлена деталь 21, а именно "кабина" - дорисованы и обозначены клапана для приклеивания к ним секций кузова. В архиве также есть два файла формата AI - файл А сооттветствует второму листу с выкройками, файл В исправленная "кабина".

#77
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

След.

Вернуться в Разработки моделей пользователями нашего ресурса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron