Ferrari 310B (Завершено, опубликовано в "БМ" )

Ferrari 310B (Завершено, опубликовано в "БМ" )

Сообщение Anicorn » Пт окт 29, 2010 12:15 am

Приветствую!
Вот есть наконец, что показать, замечания есть?
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
По картинкам, разрешения достаточно? Могу большего разрешения картинки рендерить в программе, вы только скажите :)
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Ferrari 310B

Сообщение antshur » Пт окт 29, 2010 7:19 pm

Начало выглядит внушительно и обнадеживающе. :)
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: Ferrari 310B

Сообщение RedRain » Пт окт 29, 2010 7:50 pm

Выглядит очень солидно! :!: :idea: :!: :idea: :!:
Днище очень похоже на то, что в Тамиевской модели, а днище от Ревелловской модели даже в подметки не годится. :lol:
Кстати, днище состояло из двух раздельных плоскостей. К сожалению, словами описать местоположение стыка у меня вряд ли получится… :oops: Потом что-нибудь придумаю… :roll:
УДАЧИ!!!!! ;) Если работа пойдет дальше в так же духе – нас ждет ШЕДЕВР!!!! :arrow:
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Ferrari 310B

Сообщение Carbonheart » Пт окт 29, 2010 8:23 pm

Все отлично! Ждем продолжения! ;)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина
Имя: Александр

Re: Ferrari 310B

Сообщение Anicorn » Сб окт 30, 2010 4:39 am

Спасибо! Такой вопрос, какова толщина днища и доски скольжения? и еще, #77 Вот в этом месте на фотах дырка, я так понимаю для стартера, какого диаметра она? Сразу говорю, я разрабатываю под 25тый масштаб, если что сами уменьшите? :oops:
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Ferrari 310B

Сообщение Carbonheart » Сб окт 30, 2010 10:31 am

Anicorn писал(а):Такой вопрос, какова толщина днища и доски скольжения? и еще, Вот в этом месте на фотах дырка, я так понимаю для стартера, какого диаметра она?

По этим двум вещам предлагаю сильно не заморачиваться - по доске скольжения в 24-м масштабе 1,5...2мм с головой. Тоже самое и с отверстием 1,5...2мм мне кажется оптимально. После тестовой сборки можно будет подкорректировать ;)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина
Имя: Александр

Re: Ferrari 310B

Сообщение Anicorn » Сб окт 30, 2010 12:27 pm

Ок, тогда днищесделаю как у шпинлера, из двух деталей.
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Ferrari 310B

Сообщение RedRain » Сб окт 30, 2010 12:49 pm

Вот схема официально допустимых габаритов доски скольжения. Эти правила действовали до 2008 года.
#77
Толщина доски скольжения 10 мм с допуском ± 1мм.
Минимально разрешенный регламентом клиренс болида Ф1 – 60 мм. Так что планка должна быть потолще.
В бумажных моделях доску скольжения обычно делают одним или двумя слоями бумаги и считается, что этого достаточно. Днище делай из двух слоев бумаги – лицевые стороны которых «смотрят» вниз и вверх. Обычно этого хватает для отображения толщины днища. Вообще, бери пример с моделей Ferrari F60 и Williams FW30. В них эти места не усложнены для моделиста и достаточно точно передают конструкционные элементы болидов.
Anicorn писал(а):Вот в этом месте на фотах дырка, я так понимаю для стартера, какого диаметра она?

Думаю, делать ее стоит, если вообще стоит, не более полумиллиметра.
Anicorn писал(а):Сразу говорю, я разрабатываю под 25тый масштаб, если что сами уменьшите? :oops:

Чем обуславливается не совсем привычный для Ф1 выбор масштаба? Бумажные модели болидов Ф1 принято делать в 24-ом масштабе (тогда как в пластике в настоящее время каноном считается 20-ый масштаб, хотя Revell продолжает «клепать» модели в 24-ом).
Привычка или планируется выйти на какое-либо издательство? Как мне кажется, издательства и 24 масштаб должны принять спокойно, или у них там диктатура? Просто мне кажется, что каким бы не был принят классический масштаб для автомобилей, Формула стоит особняком в силу ряда причин.
А по поводу издательства. Я думаю, если модель получится хорошего качества, после многочисленных тестовых сборок и разбора всех нюансов можно будет ее издать в каком-либо издательстве, в России лучшим из таковых является «Бумажное Моделирование».
А для аннотации краткую историю автомобиля и команды того периода напишет профессионал (скромно так намекаю :roll: )
А выбор 24-го масштаба откроет для модели Чешский рынок, может и не большой, но как мне кажется, спросом она будет пользоваться.
Но в таком случае, нужно решить в каком варианте она будет издана. Если судить по пластику, то большинство Тамиевских моделей переделывается профессиональными моделистами в вариант ГП Европы – это хороший показатель какой вариант наиболее интересен моделистам. Так же можно будет добавить еще, скажем, доп. детали для варианта ГП Монако (потребуется немного: новые аэродинамические плоскости и дождевой протектор покрышек), и для расширения вариантов можно добавит еще и вариант с упрощенной модификацией заднего крыла, например вариант ГП Бельгии.
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Ferrari 310B

Сообщение Anicorn » Вс окт 31, 2010 12:42 pm

Всем привет! Обновлюсь немного. Так как надо было делать задний фонарь,
нарисовал заднее антикрыло и по инерции переднее. Замечания есть?
Меня смущает форма хреновины на которой держится заднее крыло. на фотах фонарь узкий,
а коробка передач широкая, а место перехода не видно, правильно ли я его сделал?
Форму боковин переднего крыла поймал? Внутри боковинки эти прямые были или
повторяли наружную сторону? Если еще какие скрины нужны, пишите.
Дырку для стартера таки сделал :)
#77
#77
#77
#77
Насчет масштаба, я хочу издать у того же человека что и БМВ,
а он говорит что 25тый масштаб для выставок, и что 24ый на выставках не принимают.
А для чехов можно с издателем договорится и отдельным тиражом выпустить.
В принципе разница в размерах деталей для 25того и 24того не особенная.
Так что пока буду работать в 25ом.
Скажу по секрету, тест БМВ товарищ Gunns делал в 24ом. он мои выкройки из 25того
в 24ый перевел сам ,говорит проблем не было никаких.
Насчет Аннотации ловлю на слове ;) А идея про несколько вариантов хороша.
Можно будет реализовать.
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Ferrari 310B

Сообщение SCH » Вс окт 31, 2010 12:51 pm

Anicorn, привет! Извиняюсь, что не в тему, а Hesketh 308D 1976 (тот который с девочкой впереди) ты не планируешь доделать?
SCH
Друзья
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 8:42 pm

Re: Ferrari 310B

Сообщение Carbonheart » Вс окт 31, 2010 2:23 pm

Anicorn писал(а):Форму боковин переднего крыла поймал? Внутри боковинки эти прямые были или повторяли наружную сторону?

На 99% уверен что форма торцевыхпластин переднего крыла внутри и снаружи одинакова. В целом по переднему крылу все Ок, за исключением места примыкания главной плоскости к торцевой пластине - я имею в виду это место

#77

По заднему крылу - могу ошибаться, но мне кажется, что боковина немного отличается. Дай вид сбоку чтобы не было вопросов.

#77

П.С. Anicorn, если не затруднит давай вместе с произвольнми видами еще и стандартные - вид спереди, сбоку, сверху, сзади, так геометрия будет понятней. ;)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина
Имя: Александр

Re: Ferrari 310B

Сообщение RedRain » Вс окт 31, 2010 2:42 pm

Anicorn писал(а):Всем привет! Обновлюсь немного. Так как надо было делать задний фонарь, нарисовал заднее антикрыло и по инерции переднее. Замечания есть?

Есть просьба предоставить еще и проекции. А то по этим эскизам не все можно понять. Торцевая пластина заднего крыла по передней кромке имела хоть и не очень характерный, но легко заметный излом. А на этих картинках, кажется, что у тебя идет плавный дугообразный переход. Еще меня смущает нижняя плоскость. Аэродинамические функция она сочетает с функцией креплением всей конструкции заднего крыла к задней ударопоглощающей конструкции. Так что она должна быть практически параллельна базовой плоскости и ее стоит сделать примерно такой же массивной, как и основную верхнюю плоскость. Верхние плоскости стоит сделать в сечении не такими округлыми, и по центру на них (или они к нему) крепился гребень.
Anicorn писал(а):Форму боковин переднего крыла поймал? Внутри боковинки эти прямые были или повторяли наружную сторону?

В том варианте, в котором ты их делаешь, повторяли.
Вцелом форма торцевых пластин переднего крыла похожа на оригинал. Правда нижняя и задняя кромки должны быть перпендикулярны основной плоскости самой пластины. Задняя кромка чаще всего была равномерно удалена от основной плоскости пластины по всей своей длине, вследствие чего нижняя и задние кромки соединялись по всей своей ширине. И нижняя кромка в передней части чаще всего продолжалась внутрь до виртуальной основной плоскости пластины.
Линия крепления торцевых пластин к основной плоскости переднего антикрыла располагалась выше, чем у тебя. Она была практически на линии излома самой торцевой пластины, а не на самой плоскости излома.
Дополнительные плоскости в сечении имели более развитый профиль, а задняя плоскость была изогнута практически дугой.
Anicorn писал(а):Меня смущает форма хреновины на которой держится заднее крыло. на фотах фонарь узкий, а коробка передач широкая, а место перехода не видно, правильно ли я его сделал?

Название этой «хреновины» можно перевести с английского языка как задняя ударопоглощающая конструкция. У тебя она слишком широкая. И переход по ширине был более плавным. Как это правильно описать словами – без понятия, постараюсь найти фотографии машины или хотя бы модели с видом этой детали. Правда, если в твоей модели не будет предусмотрен доступ к внутренней конструкции болида это не так принципиально – эта конструкция практически полностью закрывается обтекателем.
Упоры для домкрата (крюки в центральном тоннеле диффузора) крепились к ударопоглощающей конструкции (днище не является несущим элементом!!!), поэтому расстояние между ними по ширине соответствовало ширине самого элемента в данном месте.
Anicorn писал(а): Дырку для стартера таки сделал :)

А не большевата ли дырища? Это уже тоннель какой-то…
Я никогда, ни на фотографиях, ни на схемах, не видел такой конструкции отверстия стартера на F310B… Откуда у тебя такая информация?

А теперь к проблемам. Уже начало проявлятся то, чего я боялся. Вы подходите к автомобилям Формулы-1 как к серийным машинам – как с конвейера сошла так и ездит. Но это в корне неправильный подход. Машины Ф1 меняются от этапа к этапу. Да что там, они в течении одного этапа меняются очень сильно – команда постоянно по ходу этапа ведет поиск наилучших настроек и в разных сессиях может менять множество элементов, в том числе аэродинамических и легко заметных глазу! А если по ходу этапа меняются погодные условия – то это неизбежно приводит к кардинальном изменениям.А в 1997 году не действовало правило «закрытого парка», так что машины в квалификации и в гонке могли отличаться радикально.
Anicorn писал(а):Насчет Аннотации ловлю на слове ;)

План я уже набросал. Думаю, первый абзац посвятить краткой предыстории команды первой половины 90-ых. В трех-четырех абзацах описать выступления машины-команды по ходу сезона. И еще пару абзацев отдать технической стороне вопроса. И, наконец ТТХ. Как я понимаю, необходимо уложится в страницу А4?
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Ferrari 310B

Сообщение Carbonheart » Вс окт 31, 2010 3:54 pm

RedRain писал(а):Я никогда, ни на фотографиях, ни на схемах, не видел такой конструкции отверстия стартера на F310B… Откуда у тебя такая информация?

#77

RedRain писал(а):А теперь к проблемам. Уже начало проявлятся то, чего я боялся. Вы подходите к автомобилям Формулы-1 как к серийным машинам – как с конвейера сошла так и ездит. Но это в корне неправильный подход. Машины Ф1 меняются от этапа к этапу. Да что там, они в течении одного этапа меняются очень сильно – команда постоянно по ходу этапа ведет поиск наилучших настроек и в разных сессиях может менять множество элементов, в том числе аэродинамических и легко заметных глазу!

Никто с этим не спорит, но есть одно большое НО - где взять качественные фото с одного этапа, да еще и с нужных ракурсов? :?
Да и вообще не вижу большой проблемы - большинство моделей Шпинлера представлют собой модели не приближенные к конкретному ГП, а так скажем, вариации на тему...
Поэтому, главное удачно сделать корпус, а аэродинамический обвес и спонсорские наклейки всегда можно подкорректировать. ;)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина
Имя: Александр

Re: Ferrari 310B

Сообщение Anicorn » Вс окт 31, 2010 4:26 pm

Насчет моего подхода, я делаю в основном по музейным фотографиям и чертежу. Остальные достаточно мелкие и не понятно с какого Гран-При.
С Гран-При Европы у меня есть как минимум три фото, но они мелкие. Я вообще хотел сделать сначала по чертежу, а потом привязать машину к определенному Гран-При. Или так не получится?
Я думал свое незнание вашей помошью и советами компенсировать.
Болид рисовать мне очень понравилось, поэтому если вы меня не бросите, и будете говорить что и где переделать, то я обязуюсь довести ее до конца, ни один из проектов в 3D я еще не бросал. Так что с рисованием у меня намного лучше чем с перерисовкой.
По возможности буду стараться рисовать вариантс ГП Европы которые видно, делать
Чуть чуть переделал переднюю ТП (вроде правильно претензии понял, если нет, поправьте) ихменил изгиб основной плоскости.
#77
#77
#77
Убрал изгиб у задней ТП. До понтонов продлю ее, когда понтоны нарисую.
#77
Начал рисовать Монокок. Изгиб сверху достаточен? Замечания? Спереди горбинку правильно убрал?
#77
#77
#77
#77
#77
Колеса пока чисто схематические.
SCH Привет, Девушку отрисовать не смог, может когда нибудь смогу но не скоро.
И да Аннотацию желательно впихнуть на А4.
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Ferrari 310B

Сообщение Carbonheart » Вс окт 31, 2010 4:50 pm

Anicorn писал(а):Я вообще хотел сделать сначала по чертежу, а потом привязать машину к определенному Гран-При. Или так не получится?

Еще как получится! ;)

Anicorn писал(а):если вы меня не бросите, и будете говорить что и где переделать, то я обязуюсь довести ее до конца

Не бросим 100%.

Anicorn писал(а):Начал рисовать Монокок. Изгиб сверху достаточен? Замечания? Спереди горбинку правильно убрал?

Если ты имеешь в виду изгиб верхнего воздухозаборника, попытайся еще немного сгладить приблизив к оригиналу, замечу "горб" воздухозаборника S-образной формы (посмотри фото с видом сбоку). А вот носовой обтекатель сейчас сильно угловат. Может быть его отчленить от монокока и изготовить с применением каркасной схемы? Кто как считает?
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина
Имя: Александр

Re: Ferrari 310B

Сообщение Anicorn » Вс окт 31, 2010 5:28 pm

Такого изгиба хватит?
#77
Насчет носового обтекателя я его разбил на сегменты, чтобы они на стык на реальном болиде попадали.
Снизу не сделал выпуклость. сейчас занимаюсь ей. И сверху на носу придумал как сделать, покажу когда сделаю.
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Ferrari 310B

Сообщение Carbonheart » Вс окт 31, 2010 5:38 pm

Уже гораздо лучше. :)
Проверь еще кое что - фото маловато, но визуально кажется, что верхняя, горизонтальная крома воздухозаборника на чертеже немного короче чем на 3Д модели.
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина
Имя: Александр

Re: Ferrari 310B

Сообщение Anicorn » Вс окт 31, 2010 6:27 pm

А если вот так носовой обтекатель сделать? Толщина носого сегмента который самый передний 1мм. Тоньше вырезать трудно будет. Если закргуление начинается ниже чем у меня, нарисуйте насколько.
#77
#77
Вот Воздухозаборник на фоне чертежа.
#77
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Ferrari 310B

Сообщение Carbonheart » Вс окт 31, 2010 7:26 pm

Честно говоря не очень хочется так ломать верх носового обтекателя.
Может так, сделать как предлагал RedRain?
Где-то вот так

#77

т.е. вместо излома всей детали верха, сделать тишь дополнительные надрезы с боков :?:
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина
Имя: Александр

Re: Ferrari 310B

Сообщение Anicorn » Вс окт 31, 2010 8:05 pm

Интересная идея! Так и попробую. А когда RedRain это предлагал?
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Ferrari 310B

Сообщение Carbonheart » Вс окт 31, 2010 8:16 pm

Anicorn писал(а):А когда RedRain это предлагал?

Еще в теме "обсуждение вариантов новых разработок" - RedRain обращал внимание на округлость носового обтекателя и предлагал сделать как в Шпинлеровской Lola 97-го года, а именно где-то так, как я показал.
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина
Имя: Александр

Re: Ferrari 310B

Сообщение RedRain » Вс окт 31, 2010 9:00 pm

Конкретное воплощение в материале зависит от конструктора.
Но примерно так я и предлагал. Только нижняя плоскость тоже была слегка пухленькой. Этого не видно на фотографии, потому что вторую половину закрывает центральный киль. По поводу носовой части я завтра напишу подробней – есть там парочка сложных мест, с двумя, а то и тремя изгибами, которые не видно на чертежах и очень редко когда видно на фотографиях.

Не обижайся, но форма подголовника и воздухозаборника дуги безопасности не имеют ничего общего с теми, которую они имели в действительности. Нижняя кромка воздухозабрника и верхняя кромка подголовника были плоскими и прямыми. В том район было «царство скругленных углов»… А в некоторых гонках нижняя кромка воздухозаборника отсутствовала и в ее роли фактически выступала верхняя плоскость подголовника.

А ты пока гребни не делаешь? Потом будешь мелочевку добавлять?

Вообще, думаю, сбегаю в мамину квартиру, заберу у нее коробку от Тамиевской модели – отсканю схемы. Они примерно такие же что тебе скинул Carbonheart, только цветные и на схемах машины Ирвайна показаны «внутренности». Но выложить их смогу, по всей видимости, только завтра вечером…

Anicorn писал(а):Я вообще хотел сделать сначала по чертежу, а потом привязать машину к определенному Гран-При. Или так не получится?

Модель как таковую сделать получится… Монокок, обтекатели, днище, вообщем корпус, изменений по ходу сезона не претерпевали. Но вот аэродинамические элементы по зоду сезона модернизировались и менялись в размерах как минимум. А схема показывает вариант ГП Франции – вот модель с этой гонки и получится.
Тогда пока оставь заднее крыло и вернись к нему после того как закончишь обтекатель задней части – чтобы не было проблем с шириной крыла и торцевые пластины с дефлекторами встали на те места, к которым они крепились на реальном болиде.
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Ferrari 310B

Сообщение Carbonheart » Вс окт 31, 2010 9:11 pm

Кстати да, по поводу воздухозаборника и подголовника, видно на фото выше - их форма отличается.
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина
Имя: Александр

Re: Ferrari 310B

Сообщение Anicorn » Вс окт 31, 2010 9:36 pm

То есть у возбухозаборника ровная нижняя часть, но немного скругленные углы? Ок, завтра переделаю. Заголовник тоже переделаю. Надо чаще на фото смотреть :(
Вот выкройка верха носового обтекателя, вы так хотели? В Рино пришлось просто каждый сегмент отдельно делать, поэтому на Рендерах оно так смотрится.
http://sharebee.com/01814c7d
А обижаться не на что, давно хотел так поработать. :)
RedRainБуду очень ждать твои схемы, мне не очень понятна форма киля.
Мелочевку да, потом буду добавлять, чтобы она мне не мешала остальное делать.
RedRain писал(а):Тогда пока оставь заднее крыло и вернись к нему после того как закончишь обтекатель задней части – чтобы не было проблем с шириной крыла и торцевые пластины с дефлекторами встали на те места, к которым они крепились на реальном болиде.

Именно так я и хотел! :)
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Ferrari 310B

Сообщение Carbonheart » Вс окт 31, 2010 10:04 pm

Anicorn писал(а):Вот выкройка верха носового обтекателя, вы так хотели?

Да, выглядит где-то так как я и представлял.
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина
Имя: Александр

Re: Ferrari 310B

Сообщение RedRain » Пн ноя 01, 2010 8:16 pm

Скинул чертежи с тамиевской коробки на наше файлохранилище в папку 'Прочее'. Архив под названием ‘F310B drawings scans.rar’ и размером 13,954 KB.
Отсканировал в 600 dpi – это максимальное разрешение моего сканера. Надеюсь, этого будет достаточно. Файлы не подвергал никакой обработке, в том числе и не «обрезал». Использовал минимальное сжатие jpg. Правда растр немножко портит восприятие.
Если что понадобиться – пиши – пересканю. И, я думаю, что буду прав, если попрошу после скачивания удалить файл, чтобы он не занимал лишнего места.
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Ferrari 310B

Сообщение Carbonheart » Пн ноя 01, 2010 8:35 pm

RedRain писал(а):Скинул чертежи с тамиевской коробки...

То, что доктор прописал! Отлично! ;)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина
Имя: Александр

Re: Ferrari 310B

Сообщение Anicorn » Пн ноя 01, 2010 8:39 pm

Это все хорошо, но мне их не видать :D Доступа то у мну нема :)
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Ferrari 310B

Сообщение Anicorn » Пн ноя 01, 2010 10:14 pm

Товарищ RedRain! А нельзя ли инструкцию если она есть отсканировать и сфотографировать покрупнее детали?
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Ferrari 310B

Сообщение Anicorn » Пн ноя 01, 2010 10:44 pm

Всем привет! У меня тут взрыв мозга. :) Никак не могу понять, как сделать эту часть, может кто нибудь прямо по картинке нарисовать мне?
#77
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

След.

Вернуться в Разработки моделей пользователями нашего ресурса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron