Povar писал(а):Представляю вашему вниманию очередную модель, созданную участником нашего ресурса.
Povar писал(а):На данном этапе собрано днище и силовой агрегат
Povar писал(а):все же, не удержался и решил собирать модель с некоторыми доработками
Povar писал(а):Посмотрим, что из этого получится...
Скажи, а на тебя самого такой метод можно примерить. А то ведь от тебя мы тоже много чего ждемИ вот, благодаря моим постоянным настойчивым просьбам и напоминаниям...
Carbonheart писал(а):Никак не могу разобрать надпись на движке, но на Lamborghini, который Lotus использовали в сезоне 1990г., почему-то не очень похоже...
Alex Braiker писал(а):а движок мераканский Крайслер
#77
zuka86 писал(а):Скажи, а на тебя самого такой метод можно примерить. А то ведь от тебя мы тоже много чего ждем
zuka86 писал(а):только ты не забывай, что твоя главная задача протестить то, что в будущем будут собирать другие моделисты, и возможно без доработок.
Anicorn писал(а):Серега, а мона поподробнее про трубки? Какая бумага, сколько?
mariscal писал(а):Hi Pavor
mariscal писал(а):Great work!!!!!!!!!!I was afraid of the difusor will be difficult , but looks great.
mariscal писал(а):The nose cone must be finished after the suspension
Povar писал(а):Из доработок - объемные руль и рычаг КПП
Carbonheart писал(а):Шикарно получается!
Carbonheart писал(а):Рычаг тоже бумажный?
serge25rus писал(а):Сергей, можно в двух словах об используемой для наружных элементов бумаге? Когда-то пробовал для подобных целей Lomond супер-глянец; глянец действительно был выше всяких похвал, но на криволинейных поверхностях малого радиуса глянцевое покрытие просто лопалось, покрываясь паутиной мелких трещин Насколько могу судить по фото, у тебя таких проблем не возникает?
MrEgoIST писал(а):а что именно за бумага.. Пример можешь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49