MrEgoIST писал(а):машина 1988 года
serge25rus писал(а):Праздник на нашей улице продолжается, да здравствует осень!
По фоткам можно тут глянуть, немного, но есть. Не поклонник скоростных сборок, но внимательно слежу за темой.
MrEgoIST писал(а):По ссылке конечно есть немного фото, но к сожалению совсем не те. Как я и говорил, фоток именно по этой машине практически нет. Та машина (по ссылке) видимо уже участвовавшая в гонках. А моя модель, у Шпинлера идет с обозначением "тест-кар".
antshur писал(а):Егор успешной тебе сборки. Давненько ты не баловался ножницами и клеем.
Моделька действительно классная и я с интересом слежу за происходящим.
MrEgoIST писал(а):Первая интересное нововведение, кто еще не сталкивался рекомендую. Увидел в продаже маркеры с краской. Для подкраски торцов, самое милое дело.
MrEgoIST писал(а):Увидел в продаже маркеры с краской. Для подкраски торцов, самое милое дело.
serge25rus писал(а):1. Там краска не слишком жидкая, не расплывается?
2. Тестировал маркер на совместимость с лаком? Не "поплывет"?
serge25rus писал(а):MrEgoIST писал(а):Увидел в продаже маркеры с краской. Для подкраски торцов, самое милое дело.
Егор, находка классная, вот только два момента смущают:
1. Там краска не слишком жидкая, не расплывается?
2. Тестировал маркер на совместимость с лаком? Не "поплывет"?
Все увиденное очень нравится, а по поводу нестыковок... Это же не "самособирающийся" пластик от Tamiya, здесь без проблем никак, зато удовольствие от таинства создания объема из плоского листа ни с чем не сравнится.
Совет по поводу радиаторов: я сначала собирал заготовки широкая полоска+узкая полоска, и после просушки набирал из таких заготовок требуемую ширину, выставляя лицевую сторону на ровной поверхности. В принципе, можно без клея так же по лицевой стороне пакет собрать, и с обратной стороны пролить цианоакрилатом, будет смотреться гораздо лучше.
MrEgoIST писал(а):В движке можете увидеть из допов это амортизаторы, дополнительный бачок (чего-то, мож кто подскажет)
MrEgoIST писал(а):Эта часть двигателя была выполнена из медной проволоки с крашеной оболочкой. Урывистость краски оказалось плохой (именно на оплетке)
MrEgoIST писал(а):В первую очередь благодаря трубам (коллектору?) выхлопной системы..
Эта часть двигателя была выполнена из медной проволоки с крашеной оболочкой. Урывистость краски оказалось плохой (именно на оплетке) и она постоянно норовила слезть. Отсюда не самый лицеприятный вид труб.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4