На Феррари с 126С и до 126С3 (то есть в сезонах 1980-83гг) устанавливались двигатели tipo 021. Вцелом все четыре сезона это был один и тот же двигатель, подвергавшийся небольшим модернизациям. Та же самая участь была и у двигателя tipo 031, который был развитием 021-го. Правда выступала Скудерия на нем не так долго – всего два сезона, он устанавливался на 126С4 и 156/85.
architect, на этих фотографиях изображена Ferrari 126C4, только в другом обвесе, с понтонами большей площади.
Сезон 1984 года Ferrari 126С4 начала в более изящном варианте со стрелообразными обводами понтонов и переднего крыла. И не смотря на победу Микеле Альборето в ГП Бельгии, руководство Скудерии посчитало этот вариант машины не очень удачным. Да и идеи Джона Барнарда, который не стал укорачивать понтоны MP4/1, что вкупе с использованием диффузора давало очень ощутимую прибавку прижимной силы после запрета граунд-эффекта, не давала покоя конструкторам и инженерам. Так что тенденция возвращения к понтонам большой площади сохранилась. И по ходу сезона 1984 года Ferrari 126С4 потеряла часть своего изящества…
Да и облик современных болидов Ф1 во многом обусловлен идеями заложенными Джоном Барнардом в 1982 году при модернизации McLaren MP4/1 под правила 1983 года!
Нашел у себя парочку интересных фотографий. Не уверен, что пригодятся, но на них можно рассмотреть много интересного. Например, на второй фотографии видена конструкция днища модернизированной машины.
#77 #77Так же нашел на Фликре вот такой фотоальбомчик:
http://www.flickr.com/photos/41048193@N ... 811016245/Конечно, это вариант модернизированной машины, но практически все элементы конструкции болида, не касающиеся понтонов, днища и диффузора оставались неизменными, в том числе подвеска и двигатель.