2014 FIA Formula E Championship

2014 FIA Formula E Championship

Сообщение faster » Сб сен 13, 2014 2:57 pm

Вот и произошло то, что рано или поздно должно было произойти. Сегодня стартовал первый этап первого в мировой истории автоспорта кольцевого чемпионата на электрических болидах. Гонка прошла на кольцевой трассе в Пекине. Она не особо баловала обгонами, самый зрелищный сюжет разыгрался в последнем повороте последнего круга. За победу боролись Николя Прост и Ник Хайдфельд, немец атаковал француза, но Николя засмотрелся в зеркала заднего вида. Итог - сход обоих, и... болид Venturi в воздухе. Благо всё закончилось без травм. Победу-же подобрал пилот команды Audi Sport Abt Formula E Team Лукас Ди Грасси.

Квалификация.


Гонка.


И ещё раз, самый горячий момент гонки.


Офф-сайт чемпиотната:
http://www.fiaformulae.com
Последний раз редактировалось faster Сб ноя 22, 2014 4:04 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: 2014 FIA Formula E Championship

Сообщение mariscal » Сб сен 13, 2014 4:33 pm

Hi

I have seen the race in live on the Fox Sports 1 channel. The race was fantastic. The racetrack was boring with the long straights with a lot of s bends, and the safety car was unnecessary too.
The last 3 laps was fantastic and the crash in the last bend.... what can I say. It made the race complete.

The car change in the middle of the race is very interesting.

My only problem was the sound. I put the volume very low to hear the talking but the cars. Little pinky piglet cars. :D

And one thing more: We have to wait more than a month till the next. I wait for it a lot.

P.S: Thanks for the videos faster. :co_ol:
Аватара пользователя
mariscal
Друзья
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 12:23 pm
Откуда: Murcia Spain
Имя: Andras

Re: 2014 FIA Formula E Championship

Сообщение zuka86 » Сб сен 13, 2014 7:41 pm

Да, интересная серия. Для городской трассы достаточно много обгонов было. Процедура смены машин очень классная! Звук, правда, немного детские машинки напоминает. Скорости у машин не велики, но состав пилотов шикарный.
Кто знает, может через пару лет серия загнется, а может быть за этим будущее, причем не такой уж и далекое.
А раскраска машин Audi Sport ABT шикарная. Настолько красивая, что хотелось бы такую себе на полку поставить :) :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: 2014 FIA Formula E Championship

Сообщение chups78 » Сб сен 13, 2014 7:51 pm

Жень, хороший намек! :-)
Аватара пользователя
chups78
Друзья
 
Сообщения: 626
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 11:53 am
Откуда: екб
Имя: Дмитрий

Re: 2014 FIA Formula E Championship

Сообщение faster » Сб сен 13, 2014 8:23 pm

Но можно и весь пелетон на полку, конструктивно-то машины одинаковые.
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: 2014 FIA Formula E Championship

Сообщение zuka86 » Сб сен 13, 2014 9:25 pm

faster писал(а):Но можно и весь пелетон на полку, конструктивно-то машины одинаковые.

Согласен.
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: 2014 FIA Formula E Championship

Сообщение Kolosoff » Вс сен 14, 2014 10:07 pm

А мне визуально эти машины как-то не очень... Но... Может привыкну :)
Как советовать, так все чатлане! А как работать...
Аватара пользователя
Kolosoff
Модератор
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 2:42 pm
Откуда: Беларусь, г. Гомель
Имя: Евгений Колосов

Re: 2014 FIA Formula E Championship

Сообщение Vlad » Пн сен 15, 2014 10:56 am

Отличный чемп, отличная гонка. Даже не думал, что всё будет так интересно.
Однозначно, за чемпионатом будет интересно посмотреть! Спасибо за ссылки - всё посмотрел, поболел. Мне понравилось!
Учитывая, что скоро будут строить свои шасси и соотв. развиваться, скорости возрастут.
:a_g_a:
«Я только в одном глубоко убежден — не надо иметь убеждений!»
«Глаза боятся, а руки — делают!»
- фотострим 2022-...
- альбомы моих сборок 2012-2015
- фотострим 2012-2015
Аватара пользователя
Vlad
Друзья
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 2:52 pm
Откуда: Мурманск
Имя: Владислав

Re: 2014 FIA Formula E Championship

Сообщение faster » Сб ноя 22, 2014 3:49 pm

Второй этап Formula E прошедший в малазийской Путраджайе.

Схема трассы.
#77

Особенности поворотов.
Повороты 1 и 2: после длинной прямой, на которой гонщики обязательно воспользуются слипстримом (разряжённым воздухом позади другого болида) пилотов ждёт первая шикана. Наверняка, это лучшее место малазийской городской трассы для обгонных манёвров: эффект огромной скорости и слипстрима – раз, эффект максимально оттянутого торможения – два. Гонщикам предстоит сбрасывать скорость с 200 км/ч до минимальной. Сила тяжести при торможении достигнет почти двух G.

Связка поворотов 3, 4, 5 и 6: одна из основных зрительских трибун расположена именно тут. Поэтому дизайнеры трассы особенно постарались создать здесь интересную зону. Очень жёсткие повороты, смесь среднескоростных и низкоскоростных. Очень вероятно сражение гонщиков на невысокой второй передаче. Выход к повороту 6 пройдёт на скорости около 80 км/ч – именно там расположена трибуна.

Повороты 7 и 8: разгон до скорости около 180 км/ч, а затем – резкий переход на третью передачу в повороте 7. Быстрый поворот 8 – отличное место для активации временного ускорения (либо фан-буста, либо “обгонной кнопки”.

Связка поворотов 9-11: левый скоростной поворот 9 плавно переходит в жёсткую шпильку 10, где тормоза получат максимальную нагрузку на всей малайзийской трассе. Правая шпилька 10 очень напоминает знаменитую шпильку в Макао. Да и скорости в Формуле Е похожи на Ф3. Здесь будет особенно сложно расположиться двум машинам непосредственно друг за другом. Для задней машины есть 2 варианта: либо замедление, либо большой риск оказаться впечатанным в стену на выходе.

Заключительный поворот 12: приближение к последнему повороту заставит гонщиков испытать боковую перегрузку величиной около 1,6 G – это серьёзная нагрузка на мышцы шеи. Затем – жёсткое торможение. Хороший выход с апекса последнего поворота обеспечит приличную скорость на главной прямой, где скорости достигнут около 200 км/ч (6 передача). Главная прямая – другое место с высокой вероятностью активации “турборежима”, но всё будет зависеть именно от выхода из 12 поворота. Слипстрим, для которого отлично подходят электрические болиды Spark-Renault, проявится на стартовой прямой наиболее заметно.

Трасса и особенности этапа.
Гонка Формулы Е в городе Путраджайя (иначе это мероприятие можно назвать “Э-при”, как Гран-при), пройдёт 18 октября 2014 года. Она станет вторым из десяти этапов в дебютном сезоне электрической “формулы”. Длина трассы Путраджайя – типично городской, её длина составит 2,5 км, а количество поворотов – 12.

Городская трасса для гонок Формулы Е – уникальный проект для новой официальной столицы Малайзии. Необычно, что фоном для гонки станет дворец Perdana Putra – офис премьер-министра государства. Рядом расположены самые узнаваемые небоскрёбы города. Гонщиков в Малайзии ожидает смесь прямых с медленными и среднескоростными поворотами, шпилька, и очень жёсткая шикана в самом начале трассы – торможение с 200 км/ч на шестой передаче до первой “скорости” при тормозной перегрузке до 1,9 G.

Трасса для гонки Формулы Е в Малайзии спроектирована британским архитектором Саймоном Гиббонсом (Simon Gibbons). За его плечами 9-летний опыт создания автогоночных трасс для Формулы 1. Совсем недавно Саймон был главным архитектором при строительстве олимпийского гребного канала в Лондоне (2012 год). Создание трассы Пуртаджайя контролируется премьер-министром Малайзии Наджибом Разаком (Najib Razak). Кстати, именно из-за плотного графика этого политика было решено перенести этап электромобильных гонок на более поздний срок.

Свободные заезды.


Квалификация.


Гонка.
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: 2014 FIA Formula E Championship

Сообщение Vlad » Вс ноя 23, 2014 1:31 am

Ждём )
Хоть болиды и едут совсем не быстро и на пит-стопах меняют целые болиды, пока нравится!
«Я только в одном глубоко убежден — не надо иметь убеждений!»
«Глаза боятся, а руки — делают!»
- фотострим 2022-...
- альбомы моих сборок 2012-2015
- фотострим 2012-2015
Аватара пользователя
Vlad
Друзья
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 2:52 pm
Откуда: Мурманск
Имя: Владислав

Re: 2014 FIA Formula E Championship

Сообщение cooler » Пн дек 01, 2014 10:24 pm

ABT_Formula_E_01.jpg
ABT_Formula_E_01.jpg (104.3 Кб) Просмотров: 17028
ABT_FIA_Formula_E_001.jpg
ABT_FIA_Formula_E_001.jpg (141.18 Кб) Просмотров: 17110
ABT_FIA_Formula_E_002.jpg
ABT_FIA_Formula_E_002.jpg (96.66 Кб) Просмотров: 17034
ABT_FIA_Formula_E_003.jpg
ABT_FIA_Formula_E_003.jpg (117.49 Кб) Просмотров: 17083
ABT_FIA_Formula_E_004.jpg
ABT_FIA_Formula_E_004.jpg (152.25 Кб) Просмотров: 17045
ABT_FIA_Formula_E_005.jpg
ABT_FIA_Formula_E_005.jpg (142.5 Кб) Просмотров: 16971
ABT_FIA_Formula_E_006.jpg
ABT_FIA_Formula_E_006.jpg (159.97 Кб) Просмотров: 16964
ABT_FIA_Formula_E_007.jpg
ABT_FIA_Formula_E_007.jpg (137.7 Кб) Просмотров: 16960
Аватара пользователя
cooler
Друзья
 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 11:23 pm
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Имя: Лёга Евгений

Re: 2014 FIA Formula E Championship

Сообщение faster » Вс дек 14, 2014 8:54 pm

Этап 3: Пунта-дель-Эсте, Уругвай

#77

Карта трассы Формулы Е в уругвайском Пунта-дель-Эсте и её главные участки.
Шикана с поворотами 1 и 2: начальная часть круга вплотную примыкает к пляжу, который может стать источником проблем: песок будет задуваться прямо под колёса. Поэтому поверхность асфальта в этом месте очень странная, да и будет отличаться от сессии к сессии, особенно в ветреный день. Что ж, тем интереснее будет ситуация в момент, когда на третьем этапе Формулы Е погаснут стартовые огни!

Повороты 3, 4 и 5: Одно из лучших мест для обгонов. Поворот 4 можно пройти на большой скорости, а перед шиканой 5-6 можно затормозить достаточно поздно. Стоит ещё раз напомнить, что дорожное покрытие обладает весьма разными свойствами на разных участках трассы. Некоторыечастиновые, другие – совсемстарые. А это значит, что сцепление с дорогой в некоторых частях этой шиканы будет лучше, но стоит гонщику хоть немного уклониться с траектории, как его будут ждать колдобины и ямы.

Связка поворотов 13, 14 и 15: Поворот 13 – вновь среднескоростной. Хороший выход из него обеспечит возможность позже затормозить перед связкой 14 и 15. После этого гонщиков ждёт короткая прямая, на которой можно попробовать нажать на кнопку овербуста.

Повороты 19 и 20: Почти везде трасса в Пунта-дель-Эсте узкая. Особенно это касается заключительной связки двух последних поворотов. Тем не менее, хороший выход из них способен усилить позицию гонщика и дать ему возможность обгона на следующей прямой.

Формула Е в Уругвае: трасса и особенности этапа.
Гонка электромобилей класса “Формула Е” (или “Э-при”, схожее наименование с “Гран-при”) в уругвайском городке Пунта-дель-Эсте (Punta del Este) пройдёт 13 декабря 2014 года. Этотретийэтапдебютногосезонасерии. Длина трассы составляет 2,8 км. Временный автодром состоит из 20 поворотов. Фоном для гонки в Уругвае послужит живописная гавань и пляж. Местные жители и немногочисленные туристы называют местечко Пунто-дель-Эсте “южноамериканским Монако”.

Трасса, расположенная рядом с красивейшими пляжными местами, представляет собой узкую, сложную и извилистую траекторию. Основа временной трассы – смесь прямых средней длины и острых поворотов. Такая разметка станет серьёзным вызовом и для команд, и для гонщиков Формулы Е. “Э-при” Уругвая – первая из двух гонок чемпионата в Южной Америке. Следующим этапом станет гонка в аргентинском Буэнос-Айресе (10 января 2015 года).

Практика.


Квалификация.


Гонка.
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: 2014 FIA Formula E Championship

Сообщение zuka86 » Пн дек 15, 2014 1:22 am

Интересная гонка получилась.

Но так хочется, чтобы они погонялись на трассах другой конфигурации. Эти сплошные эски достают уже немного.
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: 2014 FIA Formula E Championship

Сообщение faster » Вс янв 11, 2015 1:27 pm

Этап 4: Буэнос-Айрес, Аргентина

#77

Карта гонки Формулы Е в Аргентине и особенности поворотов трассы в Буэнос-Айресе.

Повороты 1 и 2: Расположены в конце длинной стартовой прямой. После первого широкого поворота вправо, пилоты столкнутся с резким поворотом налево. Сама прямая до этой связки – отличное место для использования “овербуста” – 5-секундного повышения мощности двигателя. Если изловчиться, и нажать на тормоз чуть позже, то можно попытаться обойти соперника.

Повороты 3 и 4: третий поворот – это, скорее, длинный изгиб в левую сторону, где болиды будут мчаться на всей скорости своих электродвигателей. Четвёртый поворот – одно из самых интересных для зрителей мест трассы: именно здесь ожидается наибольшее количество обгонов.

Шпилька 5: очень медленная шпилька вправо. Благодаря резкому сбросу скорости и большой ширине трассы, здесь очень вероятны обгоны.

Поворот 7: один из самых сложных на временной трассе для Формулы Е в Буэнос-Айресе, а может быть и во всём сезоне. Седьмой поворот позволяет пилотам припоздниться с торможением и проехать по самой кромке трассы перед шиканой.

Связка 10, 11 и 12 поворотов: последовательность высокоскоростных поворотов – гарантия интересной борьбы, особенно когда после них идёт очень длинная прямая. На прямой само собой подразумевается, что тройка самых популярных гонщиков будет использовать ускорение FanBoost.


Трасса и особенности этапа.

Этап Формулы Е в Буэнос-Айресе пройдёт 10 января 2014 года. Это четвёртая гонка дебютного сезона электромобильного чемпионата. Длинатрассы – 2,44 км. Временный “автодром” состоитиз 12 поворотов. Сама трасса будет проложена в популярном и очень современном районе города – Пуэрто Мадеро, в восточной части аргентинской столицы Буэнос-Айрес.

Конфигурация трассы спроектирована Сантьяго Гарсией Ремохи (Santiago Garcia Remohi). Болиды проедут и по шиканам, и по высокоростным поворотам, и по шпилькам. Проведение “э-При” – заслуга мэра Буэнос-Айреса Маурисио Макри, большого поклонника как автоспорта, так и электромобилей. Гонка в Аргентине – один из двух этапов Формулы Е в Южной Америке, вместе с уик-эндом в уругвайском Пунта-дель-Эсте, проходящим за месяц до Буэнос-Айреса.

Квалификация.


Гонка.
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: 2014 FIA Formula E Championship

Сообщение Vlad » Вс янв 11, 2015 7:41 pm

Спасибо! Посмотрел с удовольствием!
Я так понимаю, у них появилась своя "е-стена чемпионов"? ))
«Я только в одном глубоко убежден — не надо иметь убеждений!»
«Глаза боятся, а руки — делают!»
- фотострим 2022-...
- альбомы моих сборок 2012-2015
- фотострим 2012-2015
Аватара пользователя
Vlad
Друзья
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 2:52 pm
Откуда: Мурманск
Имя: Владислав

Re: 2014 FIA Formula E Championship

Сообщение Povar » Пн янв 12, 2015 12:03 am

Спасибо за трансляцию! :-):
Лично мне эта новая формула все больше и больше начинает нравится :co_ol:
Аватара пользователя
Povar
Друзья
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 10:08 pm
Откуда: Украина, г.Киев
Имя: Сергей

Re: 2014 FIA Formula E Championship

Сообщение faster » Вс мар 15, 2015 9:09 am

В субботу, 14 марта 2015 года, улицы города Майами приняли на своём асфальте пятый этап сезона Формулы Е. Трасса длиной 2,17 км пролегает вдоль бухты Бискейн и рядом с баскетбольным стадионом – меккой фанатов NBA. На 2170 метрах расположено лишь 8 поворотов, что необычно мало для городских автодромов и для ЭлектроФормулы. Дизайн трассы и привязка к архитектуре Майами спроектированы компанией Ayesa. Необычный факт для чемпионата – большинство поворотов «слепые», с прямым углом. Прямые здесь довольно длинные, а главное – их много. Посередине трассы располагается комплекс боксов, также уникальный для первого сезона – въезд в него находится после шестого поворота.

Схема трассы.
#77

Особенности поворотов.
Поворот 1: первый поворот – тесный левый, его апекс раскрывается ближе к концу. Перед ним пилоты постараются как можно дольше оттянуть торможение, чтобы снизить потери в скорости и побыстрее вкатиться во второй.

П-образная связка 2 и 3 поворотов: два 90-градусных поворота, оба – вправо. Они расположены под шоссе MacArthur. Здесь особенно важен баланс машины. Главное – избежать избыточной поворачиваемости. Если справиться с этой проблемой, то время на круге будет получше. Пожалуй, одна из ключевых точек трассы Майами.

Поворот 4: ещё один 90-градусный поворот, и снова он сворачивает направо. Машины проедут под мостом, а затем – долгий разгон на длинной прямой. Если выйти из 4 поворота неудачно, то разгон на прямой будет слабым, что отрицательно скажется на всём результате круга. Наконец, максимальная скорость в конце прямой способна помочь с прохождением следующего поворота.

Поворот 5: после затяжной прямой скорости здесь будут весьма велики. Повороты под прямым углом всегда порождают острые обгонные ситуации. Именно здесь должны разыграться самые главные сражения Э-при Майами. Наконец, вид этой точки трассы – самый красивый в Майами. Здесь расположен баскетбольный стадион American Airlines Arena.

Связка 6 и 7 поворотов: два сложных правосторонних поворота, где помимо прочего расположены въезд и выезд на пит-лейн. Здесь возможны острые сражения в момент возвращения машин из боксов после пит-стопа.

Заключительный поворот 8: и ещё один прямоугольный участок трассы. Он возвращает пелетон на Бульвар Бискейн и на стартово-финишную прямую.

Свободные заезды.


Квалификация.


Гонка.
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор


Вернуться в Поболтаем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron