В конце мая на конкурсе в Вильнюсе приобрел журнал. Краткий обзор.
Обложка. На мой вкус, фотография, первоначально планировавшаяся для размещения на обложке было удачнее.
#77 #77Листы со схемами сборки. Много, подробно, информативно. Единственное, жаль что нет традиционных для автомобильной тематики журнала WMC Models проекций сбоку, сверху. Они помогают при выставлении клиренса, положения антикрыла и прочей геометрии.
#77 #77 #77 #776 листов с деталями модели.
#77 #77 #77Основной цвет модели - белый, потому обводка соответствующих деталей корпуса напечатана тонкими серыми линиями (сравните детали корпуса Н1*, Н16 и каркаса Н10*, К27*)
#77Текстовая инструкция сборки и историческая справка традиционно на двух языках.
Первое что бросается в глаза - очень мудреная нумерация деталей. После изучения схем сборки стало понятно, что это такой способ разбить детали на элементы автомобиля (капот, салон, колеса, каркас и т.д.) для облегчения сборки этих самых элементов. Детали даны с клапанами-зубчиками, которые ещё и закрашены в нужных местах под свет корпуса. Для моделистов помладше очень полезная вещь, знаю лично.А "профи" просто при вырезании их срежут и склеят на склейках из офиски или встык. Помимо шаблонов для остекления даны и бумажные "стекла", опять же для новичков, кто не будет делать салон, пригодятся. На днище автомобиля нанесены текстуры подвески, двигателя, КПП - приятный бонус
Каркас стоит клеить на картон 0,5 мм. Кстати, о нем любимом. На мой вкус бескаркасная Альфа Ромео собирается легче и удобнее, чем каркасные BMW M3 GTR и Caterham из этого же журнала. Мои привычки собирать полностью шкурку и потом клеить к днищу с салоном заставляют затем кромсать каркас. Потому М1 попробую собирать либо вообще без каркаса, либо с только с теми деталями, которые помогут позиционировать салон. А то, что ты, Саша, сейчас делаешь с Бенеттоном для меня вообще непонятно. Будто ты бумажную модель к краш-тестам ФИА готовишь
Прекрасная модель, прекрасная подготовка выкроек - Саша и Илья, у вас все получилось супер.